Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-10-17 20:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Такие дела...
К вопросу... что в России мужчины живут в среднем до 57-58. Я уж говорил - большинство моих одноклассников померло еще в 90е. Сейчас тоже... Личная статистика, что ли. Знакомых у меня мало. Из этого очень узкого круга лично известных людей - за последние два месяца - один мужик едва за сорок - инфаркт, реанимация, сейчас выкарабкивается. Сегодня - умер Вадим Грачев, энтомолог, сотрудник Палеонтологического института РАН. Сорок с небольшим. Два месяца в больнице - гепатит - сегодня всё.
Может, оно и нерепрезентативно, но мне хватает.

Соболезнований не надо. Это не со мной случилось.


(Добавить комментарий)


[info]khein@lj
2006-10-17 14:29 (ссылка)
Нда. Густые времена пошли.
Из моих за последний год - шестеро. Рак. Неоперабельный и малоизлечимый. Умерла одна, остальные живы. Но очень грустно живы. Две женщины. Четверо мужчин.

(Ответить)


[info]svr2004@lj
2006-10-17 15:22 (ссылка)
Вряд ли времена. У меня родители умерли в 44 и 48 лет. Они оба были 37-го года рождения. И у меня этот год так и остался в памяти как год рождения родителей

(Ответить)


[info]pussbigeyes@lj
2006-10-17 16:47 (ссылка)
До 57 еще дожить надо. До 50 ушла добрая четверть. Из близкого круга, мужчины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-10-17 17:13 (ссылка)
Сегодня почему-то весь день вспоминаю своих умерших друзей. Не так мало. Из самых близких - наверно, половина...

Какой-то день сегодня... и в ленте чувствуется...
Нехорошо как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2006-10-17 17:21 (ссылка)
Ага. Как раз, читаю под настроение http://nemuri-neko.livejournal.com/319239.html

Вообще, то ли восприятие неправильно трактует статистические данные, то ли торчишь в какой-то сингулярности: как будто снайпер пристрелялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-10-17 17:26 (ссылка)
Да. Я когда, под настроение, еще и на этот пост вывалился...

(Ответить) (Уровень выше)

энтомологи умирают молодыми
[info]baryonyxx@lj
2006-10-17 18:10 (ссылка)
Владимир Васильевич Жерихин
22.07.1945 ― 23.12.2001
56 лет

Виктор Григорьевич Новокшонов
26.02.1966 ― 29.01.2003
36 лет

Вадим Геннадьевич Грачев
01.05.1963 - 17.10.2006
43

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
(Анонимно)
2006-10-19 10:18 (ссылка)
Жерихин умер?! Какой кошмар...

petrov_ivanov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 10:51 (ссылка)
да. "давно"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
(Анонимно)
2006-10-19 12:07 (ссылка)
я его действительно потерял из виду в последние годы (разные поля деятельности), но ученый блестящий был - удивительный я бы сказал.... Очень жаль - ученые такого типа сейчас вообще редкость...

petrov_ivanov

PS остальных из списка не имел чести знать - потому только о Владимире Васильевиче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 12:14 (ссылка)
http://biogeografers.dvo.ru/pages/0115.htm
итоговая книга Жерихин В.В. Избранные труды по палеоэкологии и филоценогенетике. М. : Товарищество научных изданий КМК, 2003
о нем http://macroevolution.narod.ru/anton/zher_pre.htm

совершенно удивительный. Много больше и шире, чем энтомология... Невозможно было ожидать... Что так быстро. был на защите его докторской - какая защита! эх...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
(Анонимно)
2006-10-19 12:47 (ссылка)
Спасибо огромное! Итоговой монографии не видел, но все то, что касается проблемы биоценотических закономерностей эволюции - конкретно, роли кризисов - запоем прочел конечно же. Когда говорят о Жерихине, мне приходит в голову ассоциация с А. Захваткиным - я имею в виду тот же артистизм мысли - именно моцартовский артистизм, если хотите...

petrov_ivanov

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: энтомологи умирают молодыми
[info]ivanov_petrov@lj
2006-10-19 15:04 (ссылка)
Удивительно богатый и сочный был человек. Самое частое у него слово было - "интересно". - "А интересно. как... Что интересно, получается... Интересно заметить".. И интересовался всем. Читал историю и искусствоведение, знал страшно отдаленные области - все было интересно. Вадим Грачев был его учеником - у них были совместные работы. самые важные - по крыльям. они построили. сколько помню. сквозную систему среди всй группы семейств куркулеоноидных. Вадим говорил, что Васильич ему как второй отец. Со студенческих лет... Жерихин его и в ПИН пригласил, в лабораторию... Вадим долго не мог в себя придти после смерти В.В., наконец. собрался приводить в порядок и разбирать его коллекцию. И - так скоро...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_surg457@lj
2006-10-18 00:11 (ссылка)
кажется мне, что многие ушедшие в девяностых просто отказались жить в такой стране. Не девяностые -жили бы. Очень смутное время - девяностые.

(Ответить)


[info]uxus@lj
2006-10-18 12:46 (ссылка)
Вадимъ? Вотъ это новость...
Вѣчная память...

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-18 14:58 (ссылка)
Может, оно и нерепрезентативно, но мне хватает.
-------------
+

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-19 17:15 (ссылка)
Вадима я хорошо знал. Лет 15 или даже 20, наверное. На похороны не пойду - сил нет.
Мне вот 45, тоже энтомолог. Хотя сейчас уже больше не наукой занимаюсь, а изданием книжек. Вроде жив-здоров пока, но жизнь тяжела до крайности. Только в книжках радость и осталась. Наверное, тяжело жить и раньше было. Однако, горе живущим в эпоху перемен... Но раньше-то держались как-то? Или перемены не те? То ли действительно наука заканчивается, то ли вокруг что-то не то...

(Ответить)