Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-02-11 10:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Firefly
Посмотрел с подачи [info]leonid_b@lj этот фантастический сериал. Ожидал, что будет обычное - кишки, крики, скучнейшие металлические коридоры и прочая глупость, которая обрыдла и из-за которой невозможно смотреть фильмы про космику. Ан нет - хитрый сериал оказался. Герои - восставшие против власти глобализаторов-объединителей сепаратисты, при этом - контрабандисты. Ну и летает этот пиратский корабль по задворкам объединенного мира. Собравшиеся преступники творят добро и справедливость, сколько могут - что-то вроде "истины малых дел", - нет сил изменить общественный строй, так они просто лично помогают, кому могут.
Актерская игра штампована, ничего особенного - но сценарные типажи яркие и различающиеся, поэтому проигрыш штампов неплохой, профессиональный. Одна из героинь - проститутка высокого полета, по фильму - мудрейшая женщина, этакий философ. Капитан - герой и прирожденный лидер, который может собрать сплоченную команду из чего угодно, и прочие - вполне себе характеры. Приключения вполне яркие и сюжетные, но кроме боевика в каждой серии - некая попытка проработки психологии одного из героев. В общем, приятно удивлен - смотреть уютно, можно отдохнуть.


(Добавить комментарий)


[info]vadda@lj
2007-02-11 04:29 (ссылка)
Никак не соберусь посмотреть. Говорят - излюбленный сериал geek'ов, значит должен понравиться :). Еще говорят, что geek'и всего мира были в трауре, когда сериал скоропостижно закрыли. Есть и полнометражный фильм на основе сериала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 04:35 (ссылка)
увы. в мифологию вокруг сериала не посвящен. почему он должен нравиться гикам, не знаю. миссию серенити не смотрел. но, в общем. приятный сериал. Для мальчиков лет в 14 - то есть мне как раз по вкусу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2007-02-11 09:06 (ссылка)
Космический вестерн, приятный для просмотра.
Полнометражка чуть-чуть проигрывает сериалу, имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freetrinity@lj
2007-02-11 05:19 (ссылка)
народ еще и фильм здорово хвалит -- говорят, даже лучше сериала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 05:24 (ссылка)
спасибо, может попадется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2007-02-11 05:25 (ссылка)
Каша на тему, минус шутки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:09 (ссылка)
А, Вы смотрели?.. Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_arty@lj
2007-02-11 07:48 (ссылка)
пожалуй, соглашусь
хотя нечто особенное в фильме все-таки есть, потому что его я смотрел перед сериалом, и если бы он мне не глянулся, вряд ли меня заинтересовал сериал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2007-02-11 07:52 (ссылка)
А я после, но сделал для себя вид, что до.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2007-02-11 05:24 (ссылка)
Самое неожиданное в Файрфлай, помимо вестерна в космосе и "землефикации планет", - юмор. Весьма смешные, саркастические диалоги. Заглянул после Ф. по чьей-то умной рекомендации в обычные космосериалы - фантастическое убожество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:10 (ссылка)
Меня именно контраст поразил. Не столь прекрасен этот сериал, сколь убога многочисленная космика - а тут - некий теплый узнаваемый быт, довольно живые люди, словом. то. ради чего делают сериалы - чтобы было "место", куда можно с приятностью отправиться еще на 40 минут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]met0@lj
2007-02-11 05:38 (ссылка)
А где брали-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:11 (ссылка)
мне его переписал leonid_b, сам я нигде не брал - как-то не ищу фильмов, вот разве что добрые люди присоветуют и дадут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-11 06:45 (ссылка)
мне его переписал leonid_b,

пираты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:50 (ссылка)
не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-11 07:11 (ссылка)
я про то, что фильм переписан (на ДВД же пишется, что нельзя переписывать и это незаконно)
тоже в некоторым смысле борьба похожая на борьбу героев фильма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 07:27 (ссылка)
а... даже не сообразил. Видите ли. я в теоретических дискуссиях об интеллектуальной собственности обычно не участвую, а на практике - это просто "обычаи страны". Мне даже в голову не пришло, что тут есть нарушение чего-то и борьба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-02-11 07:41 (ссылка)
+1.

(А я сериал купил, между прочим.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2007-02-11 09:01 (ссылка)
(на ДВД же пишется, что нельзя переписывать и это незаконно)

А он что, на лицензии у нас выходил? Сериал я имею в виду, не фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diesell@lj
2007-02-11 13:44 (ссылка)
видимо да. По крайней мере на Шаререакторе написано "двд-рип"
http://www.sharereactor.ru/movies/3824

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2007-02-12 05:31 (ссылка)
Двд-рип с оригинального, забугорного релиза.
В России, насколько мне известно, Firefly/Светлячок на лицензии не выходил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diesell@lj
2007-02-11 13:43 (ссылка)
сериал - http://www.sharereactor.ru/movies/3824
фильм - http://www.sharereactor.ru/movies/3544

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_t@lj
2007-02-22 06:22 (ссылка)
ой, а у меня не скачиваицца :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]realcorwin@lj
2007-02-11 05:55 (ссылка)
Сериал очень быстро прикрыли, вышло серий 10 - и все. Действительно, необычный сериал. Все, что должно было войти в последующие серии вошло в фильм "Серенити", снятый благодаря давлению огромного для сериала из 10 серий числа фанатов по всему миру. Настоятельно рекомендую. Для мальчиков лет в 14 - самое то! Я тоже смотрел с удовольствием :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:12 (ссылка)
серий. кажется, 14. Как я смутно понимаю, прикрыли - потому что герои - это террористы, сражающиеся против глобального мира, и при этом симпатичные. Не ко времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]realcorwin@lj
2007-02-11 06:44 (ссылка)
Ага, 14 вполне может быть. Не так давно и смотрел, но уже успел забыть точное число :).

Когда стали показывать этот сериал, первой вместо насыщенного действием и спецэффектами пилота пошла другая, "обычная" серия, что не способствовало популяризации фильма. Заценили фильм по настоящему, кажется, уже после того, как он сошел с телеэкранов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cema@lj
2007-02-11 07:44 (ссылка)
Да никакие они не террористы. Прикрыли, как обычно такие сериалы прикрывают, потому что мало кто смотрел. А мало смотрели, потому что, как обычно бывает, маркетоиды не сообразили, как правильно раскрутить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 07:47 (ссылка)
понятно. я не в курсе, так что. наверное, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-11 06:44 (ссылка)
не проститутка, а скорее гетера (самый близкий аналог "компаньона")

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 06:49 (ссылка)
да-да, конечно. Это очень напоминает диалог из этого же фильма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2007-02-11 07:13 (ссылка)
разница все же есть
проститутка и гетера - одна професия, это примерно тоже, что утверждать физик-теоретик и писатель фельетонов для газеты - одна профессия потому, что и тот и другой сидят за столом и чешут затылок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 07:29 (ссылка)
если я начну спорить, мы невольно вывернем на тот же самый диалог из этого фильма. Физик и писатель оба зарабатывают интеллектуальным трудом - это действительно некоторая общность. Я понимаю, что профессий в интеллектуальном труде много и если вариться внутри, видно множество различий. Однако в данном случае я предпочитаю смотреть извне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackshaman@lj
2007-02-11 07:53 (ссылка)
Жаль, что этот сериал исключение из всего что создается. Собственно тем он и более приятен, чем могло быть.

Каждый раз как его вспоминаю, возникает некое щемящее чувство.

Кстати смотрел его без рекламы у себя на компе. Как же приятно, когда нет рекламы. Погружаешься в фильм максимально возможно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 10:58 (ссылка)
да, реклама мешает. говорят. это плата зрителя за возможность смотреть что-то приличное. но мне почему-то кажется, что проще не смотреть телевизор - видимо, я не согласен платить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mehanizator@lj
2007-02-11 09:27 (ссылка)
да, жалко что короткий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 10:58 (ссылка)
угу. запросто можно было бы посмотреть еще несколько серий - не приелся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-02-11 17:20 (ссылка)
Спасибо за инфо, глянем, при случае :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-11 17:31 (ссылка)
попробуйте. вдруг и понравится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asaellla@lj
2007-02-11 18:09 (ссылка)
С посылки того же Уважаемого leonid_b начну его смотреть завтра. Не терпится. От немедленного начала останавливает только истошный вопль разума, что уже типа два часа ночи, а завтра рано вставать, и т.д. Смотрела "Миссию Сиренити" - чрезвычайно понравился фильм, всем советую - редкий пример незаметного, но по всем статьям интереснейшего фильма. А если кто-то говорит, что сериал - удачнее, это только еще один плюс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]emily_entropy@lj
2007-02-11 20:22 (ссылка)
Жалко только, что вы уже узнали, кто из них погибнет. А они оба замечательные персонажи в сериале. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asaellla@lj
2007-02-12 01:02 (ссылка)
А это, Уважаемая, уже спойлер :-)
Да, оно все так, как Вы говорите. Но, с другой стороны, не посмотри я Миссию, никого б не обратила внимание на всю эту историю. И всю подоплеку с девочкой этой не знала бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emily_entropy@lj
2007-02-12 08:56 (ссылка)
Я постаралась спойлер держать в рамках приличия, поэтому не назвала имен. :-) Ко мне можно на ты. Даже нужно. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2007-02-11 19:03 (ссылка)
Прекрасный, да. Красивый такой, и звук заряжающейся фотоаппаратной вспышки у оружия клёвый.

А вот фильм меня очень расстроил убийством идеи риверов. В сериале все делали круглые глаза и говорили, что никто вообще не знает, откуда они взялись, но когда они кого-нибудь захватывают, они убивают не всех, и те, кого они не убили, от лицезрения Чудовищных Пыток и Извращений сходят с ума и тоже становятся риверами. Очень круто, по-моему.
А в фильме какой-то условно-стандартный маразм на тему экспериментального лекарства от какой-то фигни в водопроводе целой колонии, с побочным эффектом в виде внезапного повышения агрессивности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 01:41 (ссылка)
А, пожиратели... Ну, фильм я не смотрел, так что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pf46@lj
2007-02-11 20:40 (ссылка)
Спасибо, посмотрим...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 01:42 (ссылка)
вот и хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antoin@lj
2007-02-12 11:56 (ссылка)
ru_firefly это мы :)

фанаты его, ага. И за "Актерская игра штампована, ничего особенного" вполне готовы расстрелять из арбалетов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 12:02 (ссылка)
leonid_b говорил мне о прекрасной игре специальным образом. Так что я в курсе насчет арбалетов. Ну что же делать... Нате, стреляйте - плохой у меня вкус. И цвет тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antoin@lj
2007-02-12 12:08 (ссылка)
надеюсь, кстати, в оригинале смотрели? Все русские переводы беспомощны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 12:14 (ссылка)
увы, оставьте надежды. конечно, по-русски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2007-06-22 01:34 (ссылка)
Так там же все дело в забавной смеси английского и китайского. Интересно, при переводе этот аспект сохранили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-22 01:43 (ссылка)
Кажется, нет. Не заметил, по крайней мере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solomon2@lj
2007-06-22 01:59 (ссылка)
Жаль. Считайте, потеряли существенную часть удовольствия. Вообще же, надо сказать, русские переводы американского кино - фантастики и боевиков, как правило, просто ужасны. Теряется юмор, игра на интонациях, тонкие намеки. Возможно, ощущение примитивности и глупости американцев так и складывается - по плохо переведенным боевикам!

(Ответить) (Уровень выше)