Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-02-12 21:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Монашка
Стоит на улице ларек - даже и не ларек, а столик небольшой, где торгуют всяким таким церковным - крестики там, еще чего-то - я не приглядывался, мимо шел. Продавец - монашка, вся тихая и правильная - платочек там низко надвинут, говорит тихо и глаз на покупателей не поднимает. Благостная, в общем. Когда я проходил, она говорила с каким-то покупателем о католицизме. Судя по ее речи, довольно простой, вряд ли она особенно разбиралась в вопросе... Но дело не в этом. Я услышал ее фразу: А разве вы не знаете, что сейчас идет поход на Россию? Покупатель выпучился - нет, говорит, не знаю. И монашка говорит ему с изумительной злобой в голосе - с которой в горло вцепляются и глаза выкалывают - а вы посмотрите телевизор, там же никого русских нет, одни рожи.


(Добавить комментарий)


[info]troitsa1@lj
2007-02-12 15:58 (ссылка)
По тексту похоже, что Вы не согласны с монашкой, а согласны с телевизором? Хотелось бы ошибаться мне... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 16:03 (ссылка)
Тут такие два действующих лица, да? Ну, тогда должен сказать, что с телевизором мне соглашаться трудно - я его вижу мало, и приятного впечатления он на меня не производит. Монашка же сильно не понравилась. Но я бы не стал выбирать кого-нибудь из действующих лиц в симпатяги. Разве что столик с товаром... Неприятного впечатления не произвел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]troitsa1@lj
2007-02-12 16:10 (ссылка)
Обводной удар засчитан! ;)
Столик - наиболее симпатичный персонаж, согласен :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chay_fey@lj
2007-02-12 16:07 (ссылка)
И вся благодать растворилась в один момент...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:06 (ссылка)
да, как-то, знаете, больше ее платочек меня не умилял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merihlyund@lj
2007-02-12 16:15 (ссылка)
Естессно - ей же есть, с чем сравнивать: в церквах-то лица другие ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:07 (ссылка)
возможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2007-02-12 16:15 (ссылка)
" сейчас идет поход на Россию

на христианство идет поход с первого дня, уже 2 тысячи лет

поэтому совершенно логично, что и на Россию, в той мере в какой она старается быть христианской страной, тоже идет поход. и дело не в мордах на тв, все гораздо глубже.

ошибка монашки была лишь в излишней эмоциональности. такие вещи надо просто спокойно знать, но особенно про это не распространняться с посторонними людьми

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]meshulash@lj
2007-02-12 16:21 (ссылка)
"тоже идет поход"

Хммм... Всех христиан не зачитываем, китайцам - по фиг, индусам, вобщем то же. Так кто же в походе-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-02-12 19:48 (ссылка)
бесы, падшие духи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:07 (ссылка)
я бы сказал, что Ваша формулировка "ошибка монашки была лишь в излишней эмоциональности" - ошибочна. Ошибка была в злобе. Зачем выговаривать пузырчатые слова. когда есть вполне наполненные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orleanz@lj
2007-02-12 19:48 (ссылка)
в злобе тоже ошибка, согласен. но монахи же вообще должны быть бесстрастные, смотреть на все sub specie aeternitatis, по крайней мере в теории

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducjarubakina@lj
2007-02-13 03:34 (ссылка)
Ошибка была в злобе.

И в том, что монахине не надо смотреть телевизор в поисках "рож", а искать "рожу" в себе.

Как говорил нам один добрый поп: "Вы - позор христианства!". Нельзя с этим не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 04:23 (ссылка)
Нам с нами беда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нам с нами беда
[info]ducjarubakina@lj
2007-02-13 05:02 (ссылка)
"Необходимо зажечь беду вокруг себя. Это значит иметь глубокое чувство опасности своего положения и опасности крайней...". (Св.Феофан Затворник)
Этой беды мы вокруг себя и не имеем, не зажигаем, потому идем по жизни равнодушно, не замечая расставленных диаволом ловушек и попадая в них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нам с нами беда
[info]termometr@lj
2007-02-13 05:43 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/578457.html?thread=19016345#t19016345

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bo0jum@lj
2007-02-12 16:17 (ссылка)
видимо перед словом "рожи" прилагательное пропущено. которое батюшка обычно не одобряет. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:08 (ссылка)
да. я не очень точно помню реплику. Было там что-то еще - но я не стоял за плечом и не слушал. В общем, злобно было сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bo0jum@lj
2007-02-12 17:41 (ссылка)
Да, нет, это не к Вам претензия.
Скорей это была такая привычная самоцензура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laniola@lj
2007-02-12 16:31 (ссылка)
А я таких "церковных тетушек" встречала. По-моему они просто так реализовывают свою потребность в творчестве: развертывают кто сказки, кто целые эпопеи и разыгрывают перед неофитами. Наверное, надо к этому спокойно относиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_noss@lj
2007-02-12 16:43 (ссылка)
Наверное, надо. Но хочется сразу вернуться в места моего детства, на реку, на старую лодочную станцию с кривоватым смотрителем, одолжить у него древнее, с облупившейся краской и малопристойными надписями, весло... и как съездить монашке несколько раз по голове, чтоб поход на Россию ею особенно ясно ощутился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laniola@lj
2007-02-12 16:48 (ссылка)
Ха-ха-ха! Что-то в этом есть. Ладно, не будем судить. Она ж наверняка с благими намерениями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:14 (ссылка)
Ответ вполне в стиле этой монашки. Боюсь, ни к чему хорошему такой разговор не приведет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:09 (ссылка)
да я. в общем, не нервничаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muter@lj
2007-02-12 17:20 (ссылка)
Да, черная сотня тоже шла... С хоругвями...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:49 (ссылка)
Всяко бывало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2007-02-12 17:22 (ссылка)
А что монашка? Монашки - такие же люди, что и по улицам ходят. Благость, она с постригом автоматически не приходит, я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-12 17:50 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше)

к вопросу о смирении и платочках
[info]l_antipova@lj
2007-02-12 17:58 (ссылка)
Что-то было в Библии про это - что надо не головы покрывать, а сердца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: к вопросу о смирении и платочках
[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 01:31 (ссылка)
да, в общем, понятно.

(Ответить) (Уровень выше)

черезчур страна моя евреями нища
[info]autrement_que@lj
2007-02-12 18:52 (ссылка)
надо сказать, что довелось нам на НГ посмотреть телевизор (чего мы никогда не делаем). И вот что интересно: все евреи, которых мы знали, все - уехали (и мы тоже уехали). А в голубом огоньке - просто чудо, такое разве что в Израиле на ТВ увидишь, да и то вряд ли.

Где-то у нас в стране есть месторождение евреев. Не иссякают и не иссякают. Но почему-то только в телевизоре :( на улицах - никого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-02-12 21:19 (ссылка)
Телевизор - это такая страна. С высоким уровнем жизни. И так просто из неё не уезжают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: черезчур страна моя евреями нища
[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 01:32 (ссылка)
Может, у них под Останкино катакомбы, где они и выплаживаются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: черезчур страна моя евреями нища
[info]autrement_que@lj
2007-02-13 09:14 (ссылка)
в общем, это тема для серьезного научного исследования. Парадокс налицо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_to_@lj
2007-02-12 23:18 (ссылка)
Бедная монашка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 01:33 (ссылка)
Тоже верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bav_story@lj
2007-02-13 04:11 (ссылка)
Это называется не монашка)) Монашки в ларьках крестиками не торгуют. Это просто работница. А они, как и католики, евреи и космонавты, не всегда бывают умны. Надо простить
ЗЫ: Меня вчера в метро толкнул кавказец, да так злобно прошипел: "Русская рожа". Но я подумал, что пост на этут тему был бы не о чём))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 04:28 (ссылка)
Совершенно согласен. Меня бы столь же неприятно поразили сцена, скажем, в Германии, где бы гнемка сказала об отсутствии немецких лиц - или в Турции про турецких. И кавказцы, конечно, совсем не ангелы, а иногда даже напротив того

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sdeilf@lj
2007-02-13 05:30 (ссылка)
все фанатики одинаковые, на чьей бы "стороне" они ни были
м-р-а-к-о-б-е-с-и-е

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 05:31 (ссылка)
Эт точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-02-13 05:42 (ссылка)
Продавец - монашка, вся тихая и правильная - платочек там низко надвинут, говорит тихо и глаз на покупателей не поднимает.
***
А вдруг не монашка? Вариантов - море.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 06:00 (ссылка)
Может быть. Удостоверение не спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-02-13 12:21 (ссылка)
оговорочку бы сделать, а то весьма некрасиво получается. :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 13:15 (ссылка)
Спасибо за Ваше внимательное отношение. (но оговорку делать не буду - это связано с форматом текста. У Вас другие представления о том, как следует писать - и я только рад, что в своем журнале Вы совершенно точны)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irishka_shi@lj
2007-02-13 06:42 (ссылка)
какие некоторые каменты страшные...
а мен всегда казалось, что пользование интрнетом все же предполагает некоторый интеллектуальный уровень, при котором мракобесие проявлять... ну, стыдно как-то что-ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-13 08:07 (ссылка)
это явление кажимости. Думаю, пользователи интернета с каждым днем все меньше отличаются от среднестатистических

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trosman@lj
2007-02-13 17:59 (ссылка)
Конечно. Любое явление, становясь массовым, теряет "лиц необщее выраженье". Что же до старушки - думаю, что не бывает хороших религий, бывают хорошие люди. Монашка она или нет - так ли это важно? В церкви есть всякое - тамошние "пользователи" (да простят мне это сравнение) тоже мало отличаются от среднестатистических.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naidem@lj
2007-02-13 12:02 (ссылка)
Хо!

(Ответить)


[info]leo_l_leo@lj
2007-02-14 09:44 (ссылка)
Вспомнилось... Ровно 16 лет назад у меня была приятельница. Молодай симпатичная, только-только закончила университет и распределилась преподавать французский в вуз. Потом она стала верующей и через полгода французский язык сменился вот таким ларьком на улице и платочком. Я иногда ее навещал. Удивительно, но она говорила то же самое абсолютно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-14 10:33 (ссылка)
Видимо, влияние платочка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-02-14 10:58 (ссылка)
У нее была дочка, которой тоже дали платочек и запретили есть конфеты. Но дочка через несколько месяцев сбежала жить к папе.
Еще жалко,но я от щедрот принес ей как-то пачку своих старых детских книжек для дочки, и через некоторое время узнал, что большинство из них было написано авторами с сомнительными фамилиями, и книги оказались на помойке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-14 11:18 (ссылка)
охо-хо... Вспомнил историю про человека. который на свою небогатую зарплату скупал в книжных магазинах города собрания соч. Р.Роллана и сжигались во дворе. Часть плана по очищению литературы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-02-14 11:59 (ссылка)
Это были простые книжки для детей, ленинградских авторов, очень милые, сейчас забытые в большинстве.
Жаль очень.
А Роллан-то чем Р. не угодил ? Гуманизмом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-02-14 16:55 (ссылка)
я уже забыл. атеизм, просвещение, француз... Там целый список был "вредных авторов", я застал человека в момент борьбы с Рулоном... Наверное, после он перешел к кому-то еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-02-14 18:22 (ссылка)
ах да, французы...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_makarov@lj
2007-02-15 19:42 (ссылка)
Не удержавшись, поделюсь...
Лет тоже так шестнадцать назад довелось общаться с одним молодым человеком. Очень был приятный такой юноша. Много читал. В том числе о божественном. И как раз осознал себя верующим. Ну и под это дело искренне поделился с нами - собеседниками - своей идеей о необходимости сжечь все бесовские книги (т.е. не церковные) как вредные.
Всего разговора не помню уже сейчас. Но было ему встречное предложение-дополнение: сжечь заодно и авторов. Чтоб не писали...
Надо было видеть выражение его лица в тот момент. Не перескажу. Не злоба, нет - ни в коем случае! Но - он понял, что это полностью соответствует логике его идеи. И - не ужаснулся...
Звиняйте, если что не так...
ПМ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leo_l_leo@lj
2007-02-16 05:21 (ссылка)
Жечь за ересь - добрая старая традиция.

(Ответить) (Уровень выше)