Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-03-19 14:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Смерть контекста
Вот говорят и ругаются - смерть автора, смерть автора... Ну да, смерть автора. Потом как стали говорить - Интернет, сеть, гиперссылки, пишущие массы - смерть текста... Ну да, смерть текста. Это всё ничего. Следующий на очереди - контест. То есть - объявляю.


(Добавить комментарий)


[info]dmitry_korolev@lj
2007-03-19 08:04 (ссылка)
Контекст?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 08:26 (ссылка)
Он. Помрёт, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_korolev@lj
2007-03-19 08:28 (ссылка)
А дискурс? Дискурс-то хоть выдюжит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 08:29 (ссылка)
Только в устной форме, но - с оглядкой. Шепотом и под столом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleatorius@lj
2007-03-19 08:13 (ссылка)
кстати контекст умирает раньше текста - ибо текст еще может себя некое время питать ложными контекстами - и потому несколько переживает истинный контекст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 08:27 (ссылка)
Это у него кусочки отмирают. А то - весь помрет. Не будет больше контекста-то нашего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleatorius@lj
2007-03-19 08:31 (ссылка)
вот огорчили так огорчили - пойду кофе выпью!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2007-03-19 08:14 (ссылка)
смерть "Смерти" и пост_постструктурализьм

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 08:27 (ссылка)
Я бы все же предпочел "постнеопостструктурализм". Как-то симметричненько...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2007-03-19 09:14 (ссылка)
а если останется только пост- и многочисленные комментарии к нему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 09:18 (ссылка)
Это будет смерть структуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morall@lj
2007-03-19 10:05 (ссылка)
структуализм=>структура?
если вы об этом, то это может быть просто одним из комментариев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freez@lj
2007-03-19 09:36 (ссылка)
ещё можно "метанеопостструктурализм"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 09:39 (ссылка)
Вы. правы. Так благозвучнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlyuk@lj
2007-03-19 13:12 (ссылка)
а потом, в раже упрощения, просто - менопауза...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nigdeja@lj
2007-03-19 08:48 (ссылка)
погостструктурализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freez@lj
2007-03-19 09:42 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marchenk@lj
2007-03-19 08:27 (ссылка)
Не, сначала мета-тексты прикончат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 08:28 (ссылка)
Хакер безжалостно убил три тэга и две невинных ссылки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filin@lj
2007-03-19 08:40 (ссылка)
Не мелочитесь. Давайте сразу "смерть читателя" - и все разойдутся с миром :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

PS
[info]filin@lj
2007-03-19 08:42 (ссылка)
А вообще, конечно, это стадии "смерти человека" :-I

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 09:14 (ссылка)
Не-ет, надо всё же не перепрыгивать через этапы. Вот немножко подождем, и тогда разучимся читать. Но это еще не смерть человека. Смерть - потом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asafich@lj
2007-03-19 11:07 (ссылка)
Позвольте, но ведь человек уже умер. Остались слова и вещи :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 11:08 (ссылка)
Вы знаете, сегодня нескольких видел. Так что свидетельствую - еще есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asafich@lj
2007-03-19 15:49 (ссылка)
Что с того? Я не то что людей - даже авторов живых сегодня видел! И сам вроде как в них хожу... Так что со всеми такими вопросами – к Фуко, пожалуйста. Кстати, он-то точно умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-20 01:18 (ссылка)
Ох. А я-то думал - они о правде говорят... А они - фигурально, что ли? Ну, так не инетересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mask_13@lj
2007-03-19 08:55 (ссылка)
Контекст:

Image

но бывают и фотки с котятами :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 09:17 (ссылка)
получается, что "смерть контекста" разделе Франкофония. Расписание и подробности

И это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2007-03-19 11:00 (ссылка)
То есть, всего контекста? Это объявление не ново. Взять, к примеру, Апокалипсис, или, на худой конец, - Рагнарёк. По сути разногласий нет, контексту крышка. Прения возможны только по форме и по срокам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 11:02 (ссылка)
да. Я, разумеется, имел в виду ВЕСЬ контекст. Сами понимаете, мое объявление весьма значимо. И есть обоснования - в отличие от упомянутых Вами прецедентов. Обоснование же мое просто, как ложка: автор помер? текст помер? Ну, а куда ж - теперь и этому пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2007-03-19 11:16 (ссылка)
Конечно значимо. Обязательно значимо. Вы только никому не говорите, чтоб не поднимать паники. Надо пустить это ваше умозаключение по статье "мифология", подраздел "эсхатологические мифы" - так будет спокойнее.
Потом будет постконтекстуализм, который, в свою очередь, тоже умрет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-03-19 12:23 (ссылка)
Контест или контекст? ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 14:31 (ссылка)
опечатался, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlyuk@lj
2007-03-19 13:13 (ссылка)
а смерть смысла будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 14:32 (ссылка)
Тю! Он раньше автора дуба дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlyuk@lj
2007-03-20 09:05 (ссылка)
"слухи о моей смерти сильно преувеличены."

я просто подумав про такую схему: порядок умирания соответствует иерархии поисков смысла (meaning) в лингвистической философии (ибо само умирание прокламируется континенталистами). сначала умер автор - это символизирует, что синтакс не подошёл как основа смысла (автор в основном отвечает за синтакс, стиль там и т.п.). потом умер текст - это семантика. теперь умирает контекст - это то, что называют force. а смысл всё живёт и смеётся над потугами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-20 09:08 (ссылка)
Простите, я не очень грамотный... А где этот смысл, который смеется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я пожалуй понеграмотнее буду :->)
[info]zlyuk@lj
2007-03-20 09:47 (ссылка)
дык, ищут пожарные, ищет милиция, ищут философы в разных столицах, мля...

где-то в научпопе читал, что философы любят делить нерешённые проблемы на два типа.
первый - которые не решены по техпричинам и в перспективе расколются, т.е. постановка вопроса ясна, какой ответ будет удовлетворительным, тоже ясно, рамки там, язык...
второй - сложный проблемы. вопрос неясен, рамки тоже. что считать ответом вообще непонятно. но смутное чувство нетерпения есть. смысл, вроде, из этих проблем. мы обмениваемся информацией с пользой - значит смысл в речах есть. а как его определить, т.е. что ищем-то? и как узнать, когда найдём?
характерный признак - куча школ, каждая считает, что нашла. все умные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я пожалуй понеграмотнее буду :->)
[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-20 09:54 (ссылка)
да, понятно. Ну, тогда пускай он будет такой хитрый, этот смысл. чтобы суметь даже вне контекста спрятаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2007-03-19 13:19 (ссылка)
А потом - контент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 14:32 (ссылка)
Контент-менеджеры не позволят. Исчезнет всё, а контент будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2007-03-19 15:20 (ссылка)
Контент-менеджеры, супротив сейлзов контекстной рекламы, сугубые вегетарианцы.

А вот эти, вторые - они шутить не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-19 15:32 (ссылка)
Ужас! Честно признаюсь - я с этими самыми... сэйлзами... не встречался. Наверное, потому и жив.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-03-19 17:43 (ссылка)
А... умер-шмумер... Видимо, такие авторы были и такие тексты, что смерти как-то и не заметил. Полагаю, и с контекстом реальных проблем не будет.

Кстати, об авторах и о текстах. По Вашей наводке читаю про Дэниэля Штайна, переводчика. Спасибо за ссылку. Очень впечатлен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-03-20 01:23 (ссылка)
Рад. А то ведь... Мне понравилось, а как это передать да как это покажется - кто ж его знает. Ну и всегда приятно совпадение во вкусах. Оно встречается столь нечасто. что каждое - греет.

(Ответить) (Уровень выше)