Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-04-21 10:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Погадаете?


(Добавить комментарий)


[info]enfante@lj
2007-04-21 03:39 (ссылка)
я недавно свою ладонь выставила на обозрение-тоже просила погадать
а мне сказали что ладонь нельзя никому просто так показывать
а после этого впервые в жизни на ровном месте всерьез заболела
вот и думаю теперь......
не знаю чья это ладонь но может быть лучше убрать а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 03:53 (ссылка)
Значит, не погадают? Эх...

у ладно. Тогда будет эксперимент с "нельзя показывать"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanstor@lj
2007-04-21 03:40 (ссылка)
Нэльзя, нэ позолотив ручку. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 03:53 (ссылка)
Да нет проблем... На!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-04-21 04:05 (ссылка)
Это неправильная рука :) Я когда-то училась гадать по руке, так на этой - линии сердца нету.... Или линия сердца расположена неправильно, и нету практически линии ума... А она мужская или женская, правая или левая?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:10 (ссылка)
моя рука. то есть мужская. Что неправильная - я знаю. В тех редких случаях. когда мне брались гадать по руке - всегда отдергивались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shushuny@lj
2007-04-21 05:25 (ссылка)
> В тех редких случаях. когда мне брались гадать по руке ...
а Вы не протягивайте, нечего людей пугать:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:32 (ссылка)
я виртуально... Но на всякий случай - извините. Я думал - забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shushuny@lj
2007-04-21 05:41 (ссылка)
Да я-то что, нас не запугаешь. стойкие:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostomimoshla@lj
2007-04-21 05:40 (ссылка)
Ладно, буду гадать :) Поскольку я не ортодоксальная гадальщица, меня это не очень смущает. Просто нагадаю нивесть чего... :)
Предположим, рука правая. То есть, это то, что получилось... Если бы она была левая, все было бы намного легче - мало ли, что человеку суждено, оно практически ни у кого не совпадает с тем, что получилось...
Ну так вот :) Первое, что бросается в глаза - именно путаница между линиями ума и сердца... Будем считать, что линии ума и сердца у вас соединились, то есть вы любите умом и думаете любовью, с такого способа мышления вас не собъешь, это у вас самая сильная и выдающаяся линия на руке...
Со всеми остальными линиями у вас тоже путаница, но в другую сторону - они нечеткие, соединяются, разъединяются переплетаются, прерываются, у вас судьба еще не определилась до конца, но так складывается, что счастья у вас в жизни много... Не одного какого-то счастья, а много всякого разного, мелкого, то в одном месте, то в другом...
И вообще мне кажется, что это ненастоящая рука - в смысле, "отфотошопленная". Но если настоящая, то где-то как-то так... А чтобы быть более четкой, надо смотреть на две руки, вашу реакцию на произносимое и знать, сколько вам лет :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:57 (ссылка)
спасибо. много мелкого счастья - это самое то

(Ответить) (Уровень выше)

правая или левая?
[info]termometr@lj
2007-04-21 05:36 (ссылка)
Отличный вопрос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimantikora@lj
2007-04-21 04:06 (ссылка)
Гадать по ладони очень просто. Берешь ладонь и говоришь:

- О-о, судьбина!
- Ого, какое образование! Голова!
- На холме Сатурна не очень, не карьерист, видать.
(Берешь за большой палец) - Да... Мышление!
- А вот тут, гляди-ка, линии идут вниз!

После чего человек благоговенно сползает: глаза вверх, колени вниз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:11 (ссылка)
благоговенно - хорошее слово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-04-21 19:02 (ссылка)
В детстве ездила с худ школой в Ленинград. Мы там много стояли в разных очередях на посмотреть. Перед поездкой мне показали линию жизни. Этого было достаточно, чтобы в очередях я погадала почти по всем ладоням, имея огромный успех. Но вообще-то и настоящим гадалкам руки, карты и проч. нужны прежде всего затем, чтобы настроиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lus_granny@lj
2007-04-21 04:34 (ссылка)
Какая-то неправильная ладонь: судя по линиям, человек должен был помереть во младенчестве...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:11 (ссылка)
ну, не помер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lus_granny@lj
2007-04-21 08:58 (ссылка)
значит, будете жить долго и, может быть, даже счастливо :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-04-21 05:01 (ссылка)
В конце концов все окажется не так плохо, как мы того заслуживаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:26 (ссылка)
разумеется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-04-21 05:38 (ссылка)
на сканер сверху?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 05:56 (ссылка)
нет, я был хитрее
но наверное можно и так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-04-21 07:11 (ссылка)
так правая или левая? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 07:54 (ссылка)
что есть, то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jungehexe@lj
2007-04-21 07:34 (ссылка)
рука плохая. но гадать не буду. не нужно это вам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 08:00 (ссылка)
тоже правильно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-04-21 07:54 (ссылка)
никогда она не рубила каменным зубилом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 08:00 (ссылка)
точно подмечено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-21 08:45 (ссылка)
Еще бы не точно!
Только каменным зубилом можно линейно отрубить любовь от ума.
А раз зубила в этой руке не бывало никогда
(под "никогда" я имею в виду человекообразных предков),
то хозяин этой руки либо продукт креационизма, либо с НЛО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 08:49 (ссылка)
это Вы к тому, что таких рук не бывает? зря. другое дело. что просматривая книги и сайты по хиромантии. я таких ладошек не нашел. Видимо, не очень частый случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-21 12:04 (ссылка)
Нет, я имело в виду то, что Вы (если это Ваша рука) - возможно, пришелец, сами того не зная.
Проверить это легко.
Это только обычной (мы называем ее уличной) хиромантии требуется знать, левая это изображена пальма или правая, да еще и посмотреть сразу на обе вместе, как на паст и будущее.
Но есть другая хиромантия - так называемая абиссаль-хиромантия, или иначе ПОхеромантия. Приставка "ПО" - в честь Эдгара По, который был последним СТАРАТЕЛЕМ (пишется обратным курсивом) этой науки, который умер своей смертью.
Так вот, для похеромантии неважно - это левая пальма Иванова или правая пальма Петрова (видите, я давно за Вами слежу).
Надо только - чтобы Вы выставили сюда такую же картинку Вашей планты (ступни то есть), диагональной по отношению к той пальме. Обязательно диагональной!
И вопрос, пришелец ли Вы, будет решен.
Впрочем, даже если Вы окажетесь пришельцем, это никак не скажется не только на Вашем будущем, но и на Вашем прошлом, что намного важнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 12:11 (ссылка)
А... Ну, я пожалуй останусь еще немного в приятном недоумении - а не пришелец ли я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-04-21 08:17 (ссылка)
Просто копия моей. Пальцев тоже пять. Подозреваю, что мы дальние родственники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 08:26 (ссылка)
думаю, в наших судьбах тоже много общего. Я, например, родился. А Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-04-21 08:30 (ссылка)
Да, точно. И закончится все эквифинально. Почему вот между этими двумя моментами все не унифицировано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 08:37 (ссылка)
Не всё? Давайте проверим. Я учился в школе, потом влюблялся, потом женился. Работаю. У Вас существенно иначе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-04-21 08:40 (ссылка)
Нет. Я и в школе влюблялся тоже.
А в общем, да. На картинках из серии "найдите восемь различий" различия не существенны и заметны, только когда очень хочешь их найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2007-04-21 10:12 (ссылка)
Заодно перечитал (http://www.russiantext.com/russian_library/7/averchenko/P-43.htm).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 11:07 (ссылка)
_ До чего женщины суеверны, до чего доверчивы_

ах, если бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexaggi@lj
2007-04-21 10:52 (ссылка)
Так, просто любопытно - проблем с сердечной деятельностью нет? Предрасположенность к инфарктам там, или что-то типа? Возможно семейная?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 11:07 (ссылка)
У меня нет. В семье кое-что было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexaggi@lj
2007-04-21 11:30 (ссылка)
Я не врач потому ничего точнее сказать не могу :)) Но следите на всякий случай. У вас, возможно, что-то имеется. Предрасположенность типа. Здесь лучше перебдеть...

PS "Вообще-то по жизни я плотник, но как мне кажется аборт в домашних условиях делается следующим образом..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 11:47 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hana_liebe@lj
2007-04-21 14:51 (ссылка)
а по-моему так откровенно подрисовывать на "документальном кадре" нехорошо... или хорошо, что так откровенно... там же видно все! надо было не кистью. а штампом пользоваться, на большом разрешении

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 15:17 (ссылка)
у меня не было цели сделать очень качественную подделку. И рисовать свою руку с нуля - тоже. Взял "шаблон" и исправил, как у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kutya@lj
2007-04-21 16:20 (ссылка)
а бойтесь человека рыжего, рыжего, недоброго :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 16:39 (ссылка)
добрый совет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kutya@lj
2007-04-21 16:56 (ссылка)
причём именно от человека рыжего :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3opu4@lj
2007-04-21 16:50 (ссылка)
Вам такие еще встречались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-21 16:57 (ссылка)
нет. с другой стороны - я не привык разглядывать людям ладоши. а походя, случайным образом - не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3opu4@lj
2007-04-21 17:03 (ссылка)
Это да. Пока моя одноклассница (классе в восьмом) не уставилась оторопело на мою ладонь, я на ней тоже ничего не примечала. У меня - как Ваша :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-22 03:22 (ссылка)
О! Ну и что это значит? Выясняли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3opu4@lj
2007-04-22 11:01 (ссылка)
Нет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-04-21 18:57 (ссылка)
Слияние линии ума с линией сердца нередко наблюдается при болезни Дауна. Вас не подозреваю, честное слово.
А что на пальцах: петли, завитки? Не видно. Забавное полунаучное
http://finger-prints.8k.com/at_home.html
А это вполне себе научное о том, что есть опр. креоды
http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/NATURE/05_06/NORM.HTM
А вот родинку НА ЛАДОНИ кто-нибудь видел? У меня она в самой середине ладони, прямо над линией ума.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-22 03:38 (ссылка)
Вот. Наконец-то. Это известно - такой рисунок на ладони у даунов. Мне когда-то это говорили. Что и забавно.
За ссылки спасибо. Пальцы обычные: петли, ничего особенного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opilipo@lj
2007-04-21 21:59 (ссылка)
смелый Вы человек - отпечатки в интернет вешаете... ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-22 03:39 (ссылка)
Горжусь... А что здесь смелого? Типа, если я буду совершать зверское убийство, пятная своими ладонями одежду жертвы, так меня будет легко найти? Ну, я в ближайшее время не планирую убийств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]opilipo@lj
2007-04-22 09:31 (ссылка)
шутка была это, хотя кто знает...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]llla_lee@lj
2007-04-28 05:54 (ссылка)
качества характера% сердечность, мягкость, доброта и незлобивость. легкая авторитарность, строгость к ближним, впрочем, легко сменяемая прощением и попустительством...
3 брака или долгих сожительства, деток видно 2, но можно ошибиться...
в любви верность, преданность и глубина чувства
интересна вилка вверху линии субьбы, я совсем не знаю как трактовать.

а если интересно, лучше обратиться к специалисту, без вот этих вот кустарных методов "позолоти ручку - будет тебе дальняя дорога"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-04-28 06:02 (ссылка)
спасибо.

в чем можно быть уверенным - то не верно.
что поддается трактовкам - всяко может быть... хоть и не сильно похоже

(Ответить) (Уровень выше)