Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-05-17 10:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Описание МГУ
Для тех, кто еще не знает - в Вики была выставлена версия статьи... Сейчас ее уже, кажется, убрали в варианты, но там она пока живет.
http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%93%D0%A3&oldid=4224409
История строительства

Главное Здание было построено пленными фашистами на старом индейском кладбище, и теперь пробудившиеся ото сна духи мстят тем, кто их потревожил. Когда пленные фашисты помирали, надорвавшись на подъёме вывезенных из Египта Наполеоном и оставленных им во время панического бегства в 1812-м каменных блоков - материала разобранной французами пирамиды, из коего материала построено ГЗ, - их замуровывали прямо в межблочные швы. Пробудившиеся от шумихи по поводу 250-летия МГУ духи индейцев вселились в замурованные тела, кои выломались из стен, спустились в подземелье МГУ и теперь окаменевшими от лежания в бетоне зубами перегрызают шею Золотого Сталина. Когда голова статуи будет отделена от туловища, жидкий азот перейдёт в газовую фазу и со звуком "Паф-ф-ф" ГЗ взлетит в воздух и устремится к Марсу. Обитатели ГЗ колонизируют эту планету и положат начало расселению человечества по Галактике.

Интересные факты

Достоверно известно из православных источников ["Апокалипсис от Асета"], что под фундаментом здания находится статуя Сталина, отлитая из золота. Ранее планировалось, что она украсит здание сверху, но в 1953 году Сталин скончался, и на месте статуи был поставлен шпиль. В настоящий момент Золотой Сталин является сердечником огромного сверхпроводящего криогенного генератора, вырабатывающего жидкий азот для заморозки плавающего в водоносных слоях почвы фундамента ГЗ.

Точное количество этажей ГЗ никому неизвестно. Исследователи насчитали от 35 до 38 этажей над поверхностью и не менее 5 под. Столь вопиющая неточность объясняется существованием секретных этажей, невидимых снаружи и запираемых на ключ. Ключ имеется в единственном экземпляре.

Прямо под ГЗ МГУ проходит секретная ветка Метро-2. Через МГУ она идет по -2 этажу (отсюда и название). На -3 этаже ГЗ МГУ можно найти Метро-3, а на -4 - Метро-4. Говорят, что на -15 этаже есть телепорт, ведущий прямо в шпиль Главного Здания МГУ.

Напротив ГЗ МГУ стоит макет фундаментальной бибилотеки МГУ в натуральную величину, в котором прячут выкопанную библиотеку Ивана Грозного.

ГЗ является центром территории МГУ, а по свидетельствам отдельных студентов, ходивших за три моря, чтобы купить пива с утра - и центром мироздания. Прилегающая к ГЗ суверенная территория Университета - есть участок суши ограниченный со всех сторон проспектами - Ломоносовским, Мичуринским, Вернадского и Университетским, за коими лежат земли варваров, о коих сведения весьма скудны и противоречивы. Всякому в университете проживающему с младых лет известно, что солнце восходит в Первом ГУМе, а заходит в Институте Механики. Впрочем, обитатели оных, утверждают, что Солнце заходит не у них, а гораздо далее - в землях варваров, во что трудно поверить, но истинно так оно и есть, и лишний раз говорит нам о величии Мироздания и скудости разумения человеческого, не могущего вместить в воображении своем такую безграничность.

К юго-востоку от Университета лежит вход в царство мрачного Аида - так называемое "метро", в некоторых диалектах прозываемый также "митро" и "намитро". В этих местах расположены многие соблазны и искушения, которые навыдумывал Лукавый, дабы погубить побольше душ. Страдают от этого главным образом малоопытные отроки, легко попадающие в сети, хитроумно расставленные Врагом рода человеческого. И хоть немало от этого произошло бед и несчастий, но Искуситель и здесь потерпел поражение. Ибо ранее, он занимался этим прямо в землях университета, но был с позором выдворен за его пределы, и даже лживые таблички "Спасите наши пирожки" ему не помогли.

Доподлинно известно, что земли университетские не ограничены указанными границами, а имеются также и далеко за этими пределами, но пробраться туда можно лишь пустившись в опаснейшее путешествие через земли варваров или же сойдя в царство мрачного Аида и пройдя под землею, выйти на поверхность рядом с оными землями. Последний путь - есть наикратчайший. Учитывая округлость шара земного и сравнив время, которое надобно, чтобы дойти до цели по суше и под землею, проделав нехитрые расчеты приходим к выводу, что обитатели сиих земель университетских суть наши антиподы и живут они прямо под нами на другой стороне земного шара.

О том, что земли эти существуют, есть немало свидетельств людей заслуживающих доверия. Так аспирант физического факультета Дмитрий, на слова которого можно положиться, утверждает, что был там и даже не раз, проходя как через преисподнюю, так и через земли варваров, испытав в пути немало удивительных приключений. Называются эти земли Университетом на Моховой и происходит там немало чудесного. Прежде всего по утверждению аспиранта Дмитрия, все там покрыто мохом, от того и пошло название, а населены они в основном людьми с песьими головами и циклопами, а также различными другими удивительными народами, которые несмотря на поразительное внешнее различие живут в мире и относятся друг к другу в большим уважением. Среди них нет распрей, разврата и вообще никакого греха. В остальном же все устроено, как у нас. Есть факультеты и НИИ, в которых обучаются и ведут научную работу псиглавцы и прочие сказочные создания. Дмитрий видел там даже живую мантикору, паяющую радиоплату и гигантского муравья, встречавшего капитана Воронина. Есть в тех землях и свой памятник Ломоносову, но в отличие от нашего - он сидит, а не стоит. Чему нельзя не удивляться. Еще обитатели этих земель, по рассказам Дмитрия, утверждают, что де их Университет и есть настоящий, и что он гораздо древнее нашего. Последнее, конечно же, смехотворно и доверять этому никак нельзя.

Правит Университетом - наимудрейший и наиблагочестивейший старец - ректор Садовничий. Дивные покои его располагаются внутри преогромной звезды из чистейшего золота, богато украшенной яхонтами, алмазами, аметистами, изумрудами, рубинами, топазами, сердоликами, хризолитами и высокочастотными передатчиками. Звезда же оная венчает собой шпиль Главного Здания Университета, с коего открывается великолепнейший вид на все земли университетские и даже далее - на земли варваров.

Каждое утро восходит Садовничий на площадку на самой вершине Звезды и обозревает окрестности, и чуть где видит, что твориться несправедливость или какое беззаконие - немедленно посылает туда отряд из 12 волшебных белок, которые по его зову тотчас отправляются в путь и, достигнув цели своей, ударяются оземь и оборачиваются 12-тью же статными милиционерами. И тут же водворяют спокойствие и порядок. Стражи сии воины наипрекраснейшие. Каждый из них из пистолета Макарова может с первого выстрела сбить сокола в небе, а в рукопашной схватке против него не устоят и 10 сильных мужей. Предвождает же волшебных белок-милиционеров милиционер с усами, которого можно узнать и в обличье белки, ибо белка сия - с усами.

Изнутри покои ректора тоже невообразимо великолепны. Повсюду хрусталь да алюминий, а стены увешены прекрасной работы картинами, повествующими о жизни и славных деяниях Садовничего. Вот Садовничий встречает в пустыне Диавола, вот он скачет на боевом слоне в окружении своих верных белок, топча собак, державших в страхе окрестности НИИЯФа и кафемакса, а вот он открывает столовую для добрых гномиков, а вот он решает 16-ю проблему Гильберта на шкуре кабана, растерзанного им в Ботаническом Саду. И много там еще столь же замечательных картин.

Трапеза ректора Садовничего великолепием своим и пышностью превосходит все, что может себе только представить любой из королей варваров. Ибо за обедом поочередно ему прислуживают 12 профессоров, 144 доцента и 319 докторов различнейших наук. По правую руку от него сидят 8 проректоров, по левую - восемь наизнатнейших деканов, а взор его услаждают танцы смиренных дев из военно-учетных столов различных факультетов. Впрочем, танцы сии хоть и прекрасны, но не будят плоть и не вредят благочестию.

Ежедневно объезжает Садовничий все свои владенья на огненной колеснице, которая может домчать его в любое место на Земле в мгновение ока. Причем колесница сия совершенно невидима, от того о ней почти никто и не знает. О том же, что рядом побывал сам ректор можно догадаться лишь по дуновению теплого ветра и легкому серному зловонию, источаемому теромядерными турбинами его огненной колесницы. Правление ректора Садовничего справедливо и мудро, и подданные его это весьма ценят, каждый раз переизбирая его вновь на эту должность.

Много еще всяких чуд и диковинных вещей в Университете, поведать о коих в столь кратком рассказе, конечно же невозможно, но коли достанет у меня терпения и таланта, пренепременно опишу все их, приложив к тексту еще и рисунки оный текст поясняющие. <Почётный нестор сего ГЗ, магистр Burarum>
___________________
у кого первого увидел - уже не помню, заглублялся, кажется от http://oryx-and-crake.livejournal.com/372175.html


(Добавить комментарий)


[info]freetrinity@lj
2007-05-17 03:20 (ссылка)
это что, прикол что ли? и долго он там провисел? в англоязычной Википедии такие вещи за минуты вычищают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 03:53 (ссылка)
Ну, сколько-то провисел... Но хорошо написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2007-05-17 03:22 (ссылка)
Они траву наверное сами выращивают. Ботаники однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 03:53 (ссылка)
Чувствую: одна чистая правда здесь написана. Как прочем про метро-2 - так и поверил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alon_68@lj
2007-05-17 03:24 (ссылка)
За такие игры в Википедии можно бан получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 03:54 (ссылка)
Ну, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanner_of_kha@lj
2007-05-17 03:48 (ссылка)
Взгляд инсайдера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 03:57 (ссылка)
Скромные девы из военно-учетных столов хороши. Чувствуется - человек знает. о чем пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2007-05-17 03:59 (ссылка)
В 80-х, когда я там учился, существовала легенда, что под самым шпилем в маленькой комнатке стоит кресло, над изголовьем которого несущая шпиль арматура свивается в кольцо. И иногда на секретном лифте туда поднимается Колмогоров, садится в это кресло и шпиль и звезда ГЗ МГУ ему как корона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 04:04 (ссылка)
Добрая легенда. И обозревает он оттуда поля и веси...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_medved@lj
2007-05-17 07:00 (ссылка)
и земли варваров! )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illet@lj
2007-05-17 07:25 (ссылка)
Это как же голова должна распухнуть под размерчик такой короны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 04:19 (ссылка)
Точное количество этажей ГЗ никому неизвестно. Исследователи насчитали от 35 до 38 этажей над поверхностью и не менее 5 под.

Помнится, когда я впервые попал в ГЗ, мне нужен был какой-то 20 с чем-то этаж (в башеньке). А входа в эту башню было, конечно, не найти. Особенно поражало при долгих плутаниях по коридорам, что 22 (скажем) этаж переходил вдруг в 19-й, без всяких перемещений по вертикали. Ну и еще, в какую бы сторону мы не шли по этим пустынным коридорам, все время выходили на какого-то афро-чего-то (тогда еще негра :)).

Мистическое место, в общем. В конце концов, сама собой открылась совершенно невзрачная дверца, с куриной лапкой, и показала вход в башню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 04:33 (ссылка)
У меня были подобные истории про подземные этажи и, прям скажем, подвалы. Ходишь-ходишь... Даже заблудиться можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 07:26 (ссылка)
Вот в Менделавочке точно заблудиться можно. Там таааакая чехарда с этажами и переходами, что без проводника в первый раз можно и с ума сойти.

(Ответить) (Уровень выше)

Па-а-а-а-апрашу!
[info]alexaggi@lj
2007-05-17 10:29 (ссылка)
Хорошие подвалы. Я через них несколько раз в ГЗ проходил когда мне лезть через забор было лень, через ментов идти не хотелось и было исследовательское настроение.
Отличные подвалы. До (по-моему) -5 этажа я спускался... В поисках выхода... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Па-а-а-а-апрашу!
[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 12:30 (ссылка)
О! У Вас опыт больше моего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-05-17 05:41 (ссылка)
А вы бы поменьше путеводных напитков, батенька, употребляли. В башню 4 центральных лифта ведут и 2 лестницы с 21 этажа. И что характерно, в ГЗ МГУ нет ни одного места, где можно было бы перейти с этажа на этаж, не перемещаясь по вертикали. Зато такие места есть в Харьковском университете (если уже я путеводными напитками не злоупотребил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 06:02 (ссылка)
Не употреблял :). Да, в боковую башеньку ведет лестница с 21 (точно номер этажа не помню) этажа, вот ее-то (лестницу) и было не так просто найти, а лифт туда (в башеньку) естественно не ходит. А нумерция этажей разная в главном корпусе и боковых!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-05-17 06:34 (ссылка)
Если Вы про башеньки в зонах Б и В (в общежитии), то лифты там есть (жил я в такой башне). Там интереснее другое - сзади лифта там есть небольшая комнатка, каморка, в общем, так туда вход только через окно, которое находится на втором или третьем этаже башни (в одну такую каморку я залезал).
Только сейчас сообразил, что это прям как в легенде из "Голема", блин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 06:52 (ссылка)
Лифты есть, но не до самой верхотуры, на последние три (вроде) этажа подъем по лестнице.
Или там есть какой-то еще локальный лифт на 3 этажа? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-05-17 08:59 (ссылка)
Да, локальный лифт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 09:07 (ссылка)
Ну тогда мы его не нашли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-05-17 06:35 (ссылка)
Неправда ваша: нумерация-то разная, но переход - по лестнице и вполне заметен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 06:58 (ссылка)
Ну да, вроде есть там какой-то уклон (весьма небольшой впрочем). Но когда попал туда впервые, да еще ночью почти :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-17 07:14 (ссылка)
Ладно-ладно, можете не признаваться... Но чтоб поздно ночью в ГЗ и без глотка пива? Не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus77@lj
2007-05-17 07:19 (ссылка)
Так к пиву и шли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-17 11:25 (ссылка)
Ладно, спишем на дурман от предвкушения.
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]self_perfection@lj
2007-05-17 04:22 (ссылка)
Видимо версия взята из абсурдопедии

http://absurdopedia.wikia.com/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%A3%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 04:34 (ссылка)
нехай клевещут... Все равно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korob_kov@lj
2007-05-17 06:30 (ссылка)
Судя, по времени появления, наоборот - абсурдопедическая из википедической.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-05-17 05:24 (ссылка)
А между 3-м и 4-м этажом биофака, так, где кафедры низших и высших растений, был замурован убитый зэками бригадир. По большим советским праздникам, ровно в полночь, он выходит из стены и идёт жаловаться в деканат. Не найдя же никого, стеная, возвращается назад.
Это мне на 1-м курсе рассказали.
А после окончания рассказали, что есть партия шпилистов и антишпилистов, причём последняя стоит на том, что шпиль с ГЗ надо снять. Умеренные считают, что это надо сделать после голосования, а неумеренные - что его надо взорвать. Уж не один ли из Ваших фрэндов рассказывал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 05:32 (ссылка)
Какие же замечательные легенды МГУ.. Выходящий из низших травок замученный бригадир... И - в деканат. КонечноЮ куда еще бригадиру. Шпилисты-консерваторы и антишпилисты-новаторы. Чудесно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-17 05:43 (ссылка)
А еще про кровавый асфальт химфака...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 06:25 (ссылка)
Вай!! Не знаю. Кого убили? расскажите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 06:33 (ссылка)
А у нас там каждый День Химика из окна второго этажа человека выбрасывают. Смотрится офигенно. Если не знать, что это кукла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 06:36 (ссылка)
А на чем же основана эта традиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 06:39 (ссылка)
Ой... Это еще с доисторических для меня времен, не знаю. Возможно, символизирует одно из событий жизни легендарного Ивана Ноги:)(о коем я тоже мало что могу сказать:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2007-05-17 06:39 (ссылка)
Кого - не знаю, но кровищи было - до сих пор весь асфальт красный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 06:43 (ссылка)
Это от трупа. Точно. Недаром он каждый День Химика об асфальт бьется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-17 07:15 (ссылка)
Не знаю, не знаю. Слыхал версию, что это было жуткое побоище между химиками и физиками, когда один из факультетов решил статуй Ломоносова ближе к своему корпусу передвинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 07:24 (ссылка)
Не было такого! Это инсинуации Мехмата! Ломоносов к ним вообще... спиной стоит!
Расстояние от памятника до обоих факультетов было измерено сверхточными современными методами,и оказалось, что стоит он чуть ближе к Физфаку, а повернут чуть больше к Химфаку.
Че двигать-то? Все довольны:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2007-05-17 11:27 (ссылка)
Ну вот с тех пор и стоит к физфаку чуть ближе, а к химикам больше лицом. А математики слишком хилыми оказались, ничего себе выбить не сумели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illet@lj
2007-05-17 06:32 (ссылка)
И вечный труп...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 06:37 (ссылка)
ну расскажите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illet@lj
2007-05-17 06:42 (ссылка)
Да тот самый, что из окна летает. На одном из Дней Химика сразу после падения выплеснули на ступени ведро красной краски. Была я тогда юная и неподготовленная жизнью к таким зрелищам, так что испугалась не на шутку. Может, оттуда и идет легенда о кровавом асфальте Химфака?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatov@lj
2007-05-17 06:20 (ссылка)
Одна из былей ГЗ, которая представляется теперь легендой:

Старый сантехник по фамилии Дёмин. Оный сантехник пришёл чинить прохудившуюся трубу в умывальнике у Гоши Маслякова в блоке. Сказал, что заменить трубу ему нечем, и он пустит воду "по циркуляции". Через полтора часа работы сантехник Дёмин продемонстрировал Гоше эту загадочную циркуляцию:
к умывальнику подходила одна единственная труба,
при откручиании любого из кранов начинала литься вода средней температуры (тёплая),
но если откручиваемый кран был "горячий", то со временем вода становилась всё горячее и горячее,
а если откручивался кран "холодный", то вода постепенно становилась холодной.
Гоша потом многим показывал это чудо. Никто так и не смог объяснить, каким образом вода в трубе понимает, какой именно кран включён, и в какую сторону ей, воде, надлежит изменять свою температуру.
Были предложения распросить сантехника Дёмина, но он более нам не попадался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 06:27 (ссылка)
Хорошо хоть вечный двигатель зажал... А то ведь мог и одарить, умелец то... Дивная история.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 07:22 (ссылка)
Да, я как прочел - испытал сильнейший прилив положительных эмоций за... в общем, давно такого не было. Что касается банов и вычищений... по моему скромному мнению, в Википедии надо вычистить почти все, а такие статьи оставить. Если их есть еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 07:50 (ссылка)
Очень правильное мнение. Пусть всякая скучная чушь живет в телефонных справочниках или проектах альтернативнйо вики - а нам вот это, и побольше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 07:56 (ссылка)
Ну и, положа руку на сердце... Я всегда чувствовал, что про МГУ много недоговаривают. Наконец нам сказали всю правду. Сердцем чую.

Единственное мое замечание (несущественное) - про заселение Галактики обитателями главного здания МГУ. Все-таки серьезная энциклопедия должна различать фактическую информацию и прогнозы, пусть и самые надежные и солидные. Вот когда заселят, об этом можно будет писать столь категорично. Пока я бы ограничился прогнозами на заселение Солнечной Системы, как практически гарантированными. Обитель ректора, столь выпукло описанная в статье, должна находиться на Юпитере. Что и будет обоснованием (постфактум) выбора имени для этой планеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 08:02 (ссылка)
(с чувством) а серный выхлоп колесницы?.. Меня очень порадовала эта деталь. Чувствуется глубокое знание предмета. Да и вообще... Да, и Вы правы - с Гаоактикой поторопились. Звезд много. надо дать место и другимуниверситетам. Пусть каждый заказывает звездную систему... Альтаир там... Вегу какую... антарес... В общем, есть варианты. Пусть берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 08:07 (ссылка)
На Антаресе, по достоверным сведениям от Д. Андреева, находится Дно Галактики (если не путаю терминологию). Самый главный ад, короче. Так что право колонизировать Антарес университету надо еще заслужить. Но, я знаю, в очень многих учебных заведениях над этим работают. И я верю в человеческие возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 08:27 (ссылка)
(с неуверенностью) можно устроить конкурс межфакультетский... Скажем, математики берут солнечную, а ... ну, биологов... или психологов... отсылают на антарес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 09:25 (ссылка)
Вы очень добры к коллегам.

Давайте лучше все-таки... ммм... слушайте, а политологию в МГУ не изучают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarantina@lj
2007-05-17 10:29 (ссылка)
изучают :)
на философском факультете :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 15:30 (ссылка)
Чемодан - звездолет - Антарес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarantina@lj
2007-05-18 07:28 (ссылка)
И далее - "за изгиб Космоса во времени и пространстве" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 12:28 (ссылка)
Не знаю.. Думаю, на факультете социологии, о котором столько говорят в последнее время, что-то такое есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarantina@lj
2007-05-18 07:30 (ссылка)
отделение политологии на философском факультете. они там даже и пиар изучают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-18 07:46 (ссылка)
а, вон они где... Ну что же, что же... (задумывается) Хвостом их по голове

(Ответить) (Уровень выше)


[info]burrarum@lj
2007-05-17 08:14 (ссылка)
Если чо, я не виноват. Размещал в Википедии не я. Я Википедию нежно люблю и такой каки никогда бы не сделал. Начиная со строк "Прилегающая к ГЗ суверенная территория Университета ..." писано мной примерно год назад. С небольшими купюрами ( дев из военно-учетных столов порезали, и трапезу тоже ) публиковалось в приложении к говногазете "Московский университет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 08:29 (ссылка)
О! Автор! Я в восхищении. Достойный сэр, у Вас получилась великолепная статья. Вот тут можно видеть отзывы - Летающий_Медведь говорит, что из вики нужно вычистить все, а этот текст оставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-17 15:46 (ссылка)
Чтоб служба не казалась нашему уважаемому Автору медом, рискну дать ссылку на дискуссию у меня, где ряд требовательных читателей отметили определенные стилистические шероховатости: http://flying-bear.livejournal.com/334595.html Защищал как мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 15:58 (ссылка)
Эстеты-привереды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grdash@lj
2007-05-17 09:47 (ссылка)
просто прекрасно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarantina@lj
2007-05-17 10:31 (ссылка)
Спасибо за статью, порадовала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2007-05-17 18:21 (ссылка)
Изумительно получилось. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatov@lj
2007-05-18 08:12 (ссылка)
"ибо белка сия с усами" - неподражаемо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grdash@lj
2007-05-17 09:49 (ссылка)
а мне за правду один шофер рассказывал, как при строительстве ГЗ зеки планировали с верхних этажей на листах фанеры - и некоторых подстреливала охрана, а некоторые приземлялись так далеко, что спасались и убегали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-05-17 10:03 (ссылка)
В легенде уже говорится о множественном числе, однако. В мое время говорили про отчаянного одиночку (аж к Москве-реке улетел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grdash@lj
2007-05-17 10:12 (ссылка)
я это слышал в начале 80-х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-05-17 10:27 (ссылка)
я тогда же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lindagraciela@lj
2007-05-19 16:27 (ссылка)
А я слышала, что зэк на пиле улетел. На бензопиле. Типа, сделал из нее пропеллер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2007-05-17 14:27 (ссылка)
Очень верное описание. Особенно понравилось про западные и восточные земли. В своё время я, подстрекаемый любопытством, предпринял одиночную экспедицию на запад, к Институту Механики, и обозрел сие величественное здание из-за забора, так и не увидев ни одного Механика, да и вообще не встретив ни единой живой души, а разве что пару ленивых собак. Поэтому когда я, увлекаемый уже не любопытсвом, а некой девицей с филфака, отправился в экспедицию в восточном направлении, то был немало удивлён многолюдством тех мест, готовых соперничать по числу девиц с самим Биофаком. Однако ж осталась с той экспедиции и неразрешённая по сей день загадка: девицу ту я перехватил с занятий китайским языком и даже наблюдал китаянку-преподавательницу в замочную скважину. Но все встретившиеся мне с тех пор (и в изрядном количестве) китаисты из МГУ оканчивали ИСАА. Так до сих пор и не знаю: и вправду ли учили китайский филолухи, или было то одно наваждение, сгинувшее вместе с девицей неведомо куда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-17 15:43 (ссылка)
Полны загадок и Западный, и Восточный пределы. Глубоки и непроглядны тайны Главного Здания. Что же до вопроса о том, куда пропадают юные девицы - то это вообще тайна, о которой и самые мудрые из мудрецов плачут ночами в подушку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lindagraciela@lj
2007-05-19 16:34 (ссылка)
кажется, я знаю отгадку. Китайский на филфаке учили на структурной лингвистике, раз в несколько лет набиралась там китайская группа. Маленькая, человек шесть. Все остальные китаисты из МГУ, действительно, учились в ИСАА.

А в каком году, если не секрет - может, это из той китайской группы ОСИПЛа, которая была на нашем курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2007-05-21 10:26 (ссылка)
Это был 89-90 год

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_alexa@lj
2007-05-17 19:05 (ссылка)
прелестно:) оставить бы ее в легендах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-18 01:13 (ссылка)
Надеюсь, там останется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caeiro@lj
2007-05-18 19:08 (ссылка)
Психологически совершенно достоверная статья - не за что банить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-19 01:04 (ссылка)
хорошая статья

(Ответить) (Уровень выше)