Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-05-20 19:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Происшествие
Ударил девушку. Головой. В лицо. Она упала, покатилась по асфальту. Я пошел дальше.

Шел вечером по улице, дорогу мне перегораживала компания ребят, шумно общавшихся, махавших руками и т.п. Дорожка пешеходная, был задумчив... В шаге от компании ребята вдруг резко раздались в стороны - оказалось, что с другой стороны к ним на большой скорости подлетает велосипедистка. Тормозить перед группой ребят она и не думала - видимо, была уверена, что заметят. Они и заметили - а я нет. Получил удар ее головой в лицо, великом по ногам и был столь несчастлив, что упал. Самое поганое в том, что жарко, сухо, а именно на небольшом участке дорожки - рядом грязь, мазутная, аспидно-черная и жирная. Надо ли говорить, что я лежал в этой самой луже. Пока встал, вылез, обозрел изгвазданного себя - напрочь, что брюки, что руки... Губа саднит, а девицу уже поднимают те ребята. Ну, я пошел себе... Но осадок остался. Думаю, наш мимолетный поцелуй и у нее не оставил приятных воспоминаний.
P.S. Велик отделался легким испугом.


(Добавить комментарий)


[info]roni_14@lj
2007-05-20 13:02 (ссылка)
Эта... надо сноровку развивать! А то вот девушку поймать не можете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:10 (ссылка)
учту. велосипедистки будут биться об меня. а я буду об них развивать сноровку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-05-20 13:05 (ссылка)
Ай-яй-яй! Ваш нос ударил кулак её высочества!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:11 (ссылка)
да, примерно так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhab@lj
2007-05-20 13:13 (ссылка)
Простите, Вы ударили ее головой в лицо, послетого как она Вас сбила? Или в момент столкновения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larisaka@lj
2007-05-20 13:20 (ссылка)
Подполз из лужи, и врезал. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:12 (ссылка)
Это разные описания. Она в меня врезалась и ударила меня головой в лицо, упав сама и сшибив меня. Во что ей пришелся удар - не знаю, но думаю, тоже в лицо, может, в лоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhab@lj
2007-05-20 16:15 (ссылка)
Однако так и сотрясение можно получить. Сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:17 (ссылка)
Спасибо, обошлось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-05-20 16:24 (ссылка)
Слава Богу.

Здесь велосипедисты - большая проблема. Несколько раз пытались в меня въехать, но всё на небольшой скорости, так что удавалось тормозить их руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:33 (ссылка)
Да, вот как-то я до нее руками не дотянулся... Большая ошибка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2007-05-20 13:59 (ссылка)
В таких ситуациях помогает резко выброшенная вперед рука в сгибе, эффективней кулаком ( или локтем ) вперед ... От падения Вас это не спасет, но перелом носа научит велодуру в следующий раз пользоваться тормозами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2007-05-20 14:35 (ссылка)
Дык кто её видел? Она ведь внезапно и на полной скорости вылетела, безмозглая дурёха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2007-05-20 15:38 (ссылка)
Быстрое хождение в толпе учит автоматизму реакции - у меня локоть в харю летящему навстерчу торопыге вылетает в полсекунды при малейшем движении в поле зрения:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chele_sta@lj
2007-05-20 15:46 (ссылка)
Каким образом вы ведёте счёт разбитым носам? Лётчики, вроде, отмечают крестиками сбитые самолёты. А Вы как? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2007-05-20 15:56 (ссылка)
По синякам на собственном локте.. Он, увы, тоже не стальной, а носы нонче крепкие..
Впрочем у граждан реакция обычно тоже на высоте... мат раздается сразу ( но не очень громко - я все же и просто в пятак могу съездить не сильно опасаясь сдачи), но харя обычно уворачивается :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:13 (ссылка)
Ну, может, ударить бы я и успел, но как-то пока удерживаюсь бить девушек. А то может нехороший рефлекс развиться - рядом какая-нибудь девушка резко повернется, а меня рефлекторное закрывание локтем и выброс кулака... Неудобно может получиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2007-05-20 16:17 (ссылка)
Это была не "девушка" а "участник дорожного движения - водитель велосипеда" ( даже если и женского полу - какая разница. )

бить то зачем... Просто ВЫСТАВЛЯЕШЬ..
Ну а уж въедет морда в кулак или успеет остановится- это проблемы морды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2007-05-20 14:17 (ссылка)
Эх, я сочувствую вам, это неприятное происшествие:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:14 (ссылка)
да, неловко как-то. Надо быть внимательнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-05-20 14:26 (ссылка)
Вы целы? Какие последствия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:14 (ссылка)
да ну. пустяки. губу разбил, делов-то, да и то чуть-чуть. Девица. может, и сильнее приварилась. однако ее травмы я не рассматрвиал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-05-28 16:51 (ссылка)
Все мужчины одинаковы, разглядывают свою губу, вместо того, чтобы рассматривать и зализывать нанесенные прелестной девушке травмы. Так и проходит жизнь перед зеркалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-28 17:20 (ссылка)
Это замечательно точно подмечено, про одинаковых мужчин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-05-28 17:33 (ссылка)
Извините, я не хотела, посто мена жутко развеселила серьезность, с которой все бросились обсуждать эту курьезную ситуацию. Идет весь из себя умный ivanov_petrov и на полной скорости в него врезается хорошенькая девушка, комиксы отдыхают. Старый анекдот, "она предложила ему самое дорогое. что у неё есть, а он взял велосипед и уехал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-29 00:35 (ссылка)
Да пустяки... Серьезность соболезнований меня тоже удивила. Наверное, онлайновый эффект: с точностью понять, что произошло и как кто к этому относится - трудно, так что доброжелатели предпочитают по максимуму выразить свое сожаление, а злопыхатели... А в общем, курьез, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-05-29 05:16 (ссылка)
Как вы ранее правильно заметили, мне совершенно не место в ЖЖ с моим специфическим юмором. Лет в 6 я шла с велосипедом кататься на Советском сквере, мы жили в соседнем доме. Заглядевшись не то на Долгорукого, не то на анатомические особенности его коня, я налетела на фонарный столб и набила огромную шишку, глаз заплыл, помню шла с велосипедом и орала на весь район. Мое семейство до сих пор интересуется, заменили ли тот столб, который покосился от моего лбешника. Так что не виноватая я, генетика спорченная, а против неё не попрешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_ivanovich@lj
2007-05-20 14:31 (ссылка)
Прочёл – и сразу вспомнил как лет в 15 въехал какой-то девице колесом в причинное место... Я с ней пытался разминуться на пешеходной дорожке в Репино, но, к сожалению, я направо – и она направо, я налево – и она туда же. Так и насадил её в конце концов промежностью на своё колесо, на совсем маленькой, впрочем, скорости, но синяк у неё, наверное, остался. Тоже потом осадок был, что как-то это у меня не по-джентельменски вышло. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:15 (ссылка)
М-да. Боюсь, ей это не понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]santagloria@lj
2007-05-20 15:37 (ссылка)
хорошо что только осадок а не трещина по всей лицевой кости...
ох

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:16 (ссылка)
нет, что Вы. всё пустяки. Только глупо получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ink_white@lj
2007-05-20 15:57 (ссылка)
Почему-то вспомнился Венечка Ерофеев: Поцелуй насильно данный, Поцелуй без любви или Инесса Арманд, Поцелуй тети Клавы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 16:16 (ссылка)
Да, насильно данный. И с большого разбега

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_antipova@lj
2007-05-20 16:40 (ссылка)
Неприятно, что все упали, да:(. Но девушке неприятно тоже: она не только сама упала, но и "безмозглой дурой", как выше в комментариях, себя наверняка почувствовала) Я сама давеча на велосипеде совершенно безмозгло въехала в машину, чуть не поцарапала. Осадок тоже остался, и автомобилистка меня чуть не обматерила. хорошо хоть, морду бить не стала

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-20 17:11 (ссылка)
Да, полагаю, ей всё это тоже крайне не понравилось. Падать на асфальт - не лучшее удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2007-05-20 18:07 (ссылка)
Сочувствую, обоим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 00:35 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_i_lina@lj
2007-05-20 18:18 (ссылка)
бывают странные сближенья...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 00:35 (ссылка)
а главное - быстрые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tom_i_lina@lj
2007-05-21 08:08 (ссылка)
осторожней: вас может погубить нетерпеливость. Или - российская любовь к быстрой езде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 08:20 (ссылка)
это точно. каждому пешеходу угрожает русская любовь к быстрой езде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2007-05-20 18:46 (ссылка)
Хорошо, что обошлось малой кровью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 00:35 (ссылка)
это точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikvel@lj
2007-05-20 19:21 (ссылка)
Круто... Повезло (Вам), что девушка была без шлема))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 00:36 (ссылка)
Я вообще доволен, что в доспехах ходят немногие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikvel@lj
2007-05-21 01:39 (ссылка)
да, мало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraelya@lj
2007-05-21 00:35 (ссылка)
Неприятность, но главное, что обошлось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 00:36 (ссылка)
да, все в порядке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2007-05-21 01:58 (ссылка)
Сочувствую. Заживляйте губу! :)

--
Интересно, кто-нибудь перед кем-нибудь извинился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 03:18 (ссылка)
Спасибо.

Нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2007-05-21 03:31 (ссылка)
Присоединяюсь ко всем сочувствующим. Какие-то велосипедисты пошли... несознательные. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 03:48 (ссылка)
Спасибо. Но на пешеходных дорожках нас больше - всех не собьют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2007-05-21 03:51 (ссылка)
Как знать, как знать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shin1@lj
2007-05-21 04:21 (ссылка)
сочувствую вам обоим. надеюст, это ее чему-нибудь научит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 04:29 (ссылка)
Спасибо. Я тоже постараюсь быть внимательнее и заглядываться на девушек. А то пропустишь - ка-ак врежет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shin1@lj
2007-05-21 09:03 (ссылка)
так она вам не простила невнимания! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-21 09:11 (ссылка)
хорошо еще, что это была непрощательная велосипедистка. Страшно думать. что может сделать обидевшаяся на невнимание дама на КАМАЗе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-05-21 10:27 (ссылка)
:)) особенно если учесть, чтос онка камаза как-то плоховато лица видно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2007-05-23 13:55 (ссылка)
Тоже было: "Не да Бог дожить..." ;-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-05-23 14:23 (ссылка)
понятно. ну да, примерно так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-06-05 17:39 (ссылка)
http://www.esquire.ru/articles/22/art/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-05 18:00 (ссылка)
Спасибо (всхлипывает) Вот так и я... Мог бы... Как комарик малый...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-06 15:36 (ссылка)
Опять отчитаете за то, что непонятно по какому поводу пишу и не на то слово(!) жму. Когда-то, где-то в ваших комментах прочла, что вас интересуют авторы блогов в социологическом аспекте. Все забываю высказаться по этому поводу. По-моему, тут интересен не социологический, а психологический аспект. Социологически интересна аська и её аналоги. За исключением профессиональных интересов и рекламных целей,блоги рождены вселенским одиночеством. Чем больше у человека социальных связей, тем меньше записей в его блоге, чисто статистически.Блоги отличаются от аськи, как девичий дневник от подросткового трепа по телефону. Так мне кааажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-06 15:41 (ссылка)
Что делать, признаюсь - да, я девушка, мне 16... Я очень одинока. Но это к слову. Правильно ли я понял: взрослые общаются в реале, подростки - по аське. дети - в блогах? Милицонеры и одинокие могут быть приравнены к детям. Это стройная концепция. Думаю - верная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-06 16:17 (ссылка)
Точно девушка, только они все проецируют на себя любимую. Все поняли неправильно. Аська -средство мгновенного общения, как телефон или перебранка. Блог - средство самовыражения, причем в пространство. Поэтому так мало интересных. У вас достаточно интересный (комплимент девушке), только поэтому и терплю эти издевки (всхлипывая).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-06 16:26 (ссылка)
(краснею, восхищенный)

Можно спорить. Всё - средство самовыражения... А интересных мало, потому что плохо понимаем друг друга. Здесь каждого первого спроси - каждый скажет. что вот. мильон блогов, а интересных - и нету, почитай. это обычная тема - примерно 10 или 20 пост нового юзера обязательно посвящен ей - что вот. осмотрелся, а ничего интересного. То же с людьми - можно взять население любого автобуса или вагона метро - и скорее всего. там никого интересных нет. Так и живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-06 16:57 (ссылка)
Интересные люди всегда штучны и, в большинстве своем замкнуты, зацепить, разговорить интересного человека всегда победа и какая увлекательная победа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-06-14 10:37 (ссылка)
Ваш журнал нетипичен. Вы вносите в него элементы научного семинара, являясь одновременно руководителем и наблюдателем. Так как я провела много лет в науке(не на передовой )и в 19 лет умудрилась выйти замуж за ровесника физтеха, то мне не привыкать сидеть в углу с вылупленными глазами и открытым ртом. Кстати о замужестве, когда девушка выходит замуж, то хорошо бы ей попался тот парень, который будет спасать свою жену, а не чужую, хотя бы из собственнических инстинктов. Конечно он сделает это неловко,не за то схватит и что-нибудь свернет и потом схлопочет за свою инициативу, услышит, что sidorov сделал спас бы скажем элегантнее, в случае, если бы он бросился спасать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-14 11:13 (ссылка)
Обязательно схлопочет. Впрочем,сидоров схлопотал бы так же... так и живем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-14 15:13 (ссылка)
Старый тост: "Выпьем за женщин, без них еще хуже." Будет настроение, гляньте ссылку в моем журнале, я её через пару дней удалю. Мне очень нравится, мне кажется, что герой похож на ваш юзер-пардон-пик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-14 15:39 (ссылка)
http://www.gvozdariki.ru/0001/anim/rain.html

Да, великолепно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-06-14 15:14 (ссылка)
Старый тост: "Выпьем за женщин, без них еще хуже. Будет настроение, гляньте ссылку в моем журнале, я её через пару дней удалю. Мне очень нравится, мне кажется, что герой похож на ваш юзер-пардон-пик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-18 14:46 (ссылка)
К вопросу о браке, я специально в старые комменты, это личное, хочу, чтобы затерялось. Я поздний ребенок у старого отца, который не особо расчитывал успеть меня вырастить. Я тоже всегда боялась, что вот-вот и очень его жалела, за сложности в браке, недостаточную, так сказать откликаемость моей мамы . Теперь я пересмотрела свою точку зрения. Если есть в браке хотя бы некоторое совпадение стратегий,уже хорошо, ну и если тактика иногда совпадает, пива там выпить или гостей позвать или в койку попасть одновременно иногда удается, значит все замечательно. Все остальное в одиночку. Закон жизни таков, видимо. Или к пгаституткам, к пгаституткам, там поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-18 16:44 (ссылка)
Там не поймут... Но покивают - истории-то все старые. известные.

Я понимаю, что Вы сказали. Может быть. я бы выразился чуть иначе... Например, так: бывает лучше, чем Вы сказали, но это очень редко и зависит как от судьбы. так и от величайших личных усилий. Но готовиться следует к более нормальной ситуации. Одиночной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-06-18 17:05 (ссылка)
У меня несколько лет назад поменялись соседи на даче и я с глубоким изумлением и радостью взираю сквозь сетку рабицу на результаты тридцатилетнего эксперимента. Результаты, полученные вопреки всему,знакомство в доме отдыха, его физфак и её спорт, москвич и западная украинка, мусульманин и верующая христианка, один из сыновей буддист, что вносит дополнительное веселье в мою душу. И особых усилий не видно, любят просто друг друга, что очень заметно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-18 17:08 (ссылка)
Хорошо, конечно. "любят просто друг друга" - да, этого всегда достаточно. Хоть и не всем дается просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-18 17:27 (ссылка)
Просто это невозможно удержать за крайне редким исключением. Я не о безумной любви, я скорее о
реализованности, не важно в профессии, в браке. Это понятие так эфемерно, мне кажется, что в наибольшей степени реализуются люди с простыми и ясными целями. Изучение всего ползающего,летающего и кусающего к таким простым и ясным вещам не относится. Кстати, придумали бы что-нибудь по дружбе, что бы не так чесаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-19 00:08 (ссылка)
Да, с реализованностью - пробелмы...

Чесаться? Вы про комаров? Избавлен. Сетки на окнах... Фумигатор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2007-06-19 10:17 (ссылка)
Какие сетки на природе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-06-19 10:34 (ссылка)
На природе? Ну, терпеть... Что ж еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2007-06-19 10:16 (ссылка)
Им тоже не просто, у него шунты во всех местах в 50 лет, хотя м.б. и не во всех. Человек так слаб и жалок, быт так это обнажает, что только любовь позволяет гасить раздражение, этакий огнетушитель. Просто я с годами неожиданно пришла к такому выводу, возможно очередная иллюзия, потому как сама раздражаюсь безмерно.

(Ответить) (Уровень выше)