Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-09-12 16:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*
(с горечью) Если человек кажется идиотом и ведет себя как идиот, велика вероятность, что он идиот и есть. А я всё как в анекдоте: "...опять эта проклятая неопределенность"


(Добавить комментарий)


[info]zavva@lj
2007-09-12 09:49 (ссылка)
может имеет смысл убедиться, что он и выглядит соответственно?
хотя я в подобных случаях так же не могу отвязаться от вопроса "а не идиот ли Я"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:00 (ссылка)
(с придыханием) Правда? Вы знаете признаки внешнего вида идиота? Пожалуйста, поделитесь! Это наверняка важно многим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavva@lj
2007-09-12 10:09 (ссылка)
тут хочется отписаться "Увижу - сразу узнаю!")
Увы! Это всего лишь хватание за соломинку, когда "неопределенность" доводит до отчаяния.
Дальше - только вскрытие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:11 (ссылка)
Да, вскрытие... Самые многоопытные люди - патанатомы.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы знаете признаки внешнего вида идиота?
[info]termometr@lj
2007-09-12 10:44 (ссылка)
Раньше он был похож на артиста Яковлева, а теперь - не Миронова очень похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы знаете признаки внешнего вида идиота?
[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:51 (ссылка)
Вот. Вы разрешили мои сомнения. Поскольку я с обоими артистами не встречался и все подозрительные на идиотизм на них не походили - значит. все люди умны. Кроме означенных... ну уж пусть пострадают, за такой-то тезис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы знаете признаки внешнего вида идиота?
[info]termometr@lj
2007-09-12 10:56 (ссылка)
Я уже перестал удивляться, но Вы в очередной раз совершенно точно поняли, что именно я хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы знаете признаки внешнего вида идиота?
[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 13:18 (ссылка)
очень рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2007-09-12 09:53 (ссылка)
! Это моя горечь. При таком раскладе постоянно ищу какие-либо "подводные камни", что на самом деле человек развлекается, что это тонкая игра со смыслом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:01 (ссылка)
Идиоты - самые скрытные люди на свете. Суперконспирологи. Думаешь: вот-вот проколется, выдаст себя, ведь не всерьез же... Ан нет. Хранят тайну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2007-09-12 10:07 (ссылка)
ещё...ещё чуть-чуть... вот так они и остаются всю жизнь "конспирирующимися гениями".
Может стоит задавать им вопрос "вы идиот?" и смотреть за реакцией. Впрочем, могут уйти от ответа, бросив "а вы?". Но тут хоть диалог возможен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:10 (ссылка)
задавать такой вопрос, пожалуй... не смогу. Идиот - это ж жизненная позиция... Как тут ответствовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2007-09-12 10:13 (ссылка)
О да. Увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2007-09-12 11:23 (ссылка)
>Идиоты - самые скрытные люди на свете. Суперконспирологи. Думаешь: вот-вот проколется, выдаст себя, ведь не всерьез же...
С подлецами, говорят, та же фигня.... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 13:29 (ссылка)
Учиться и еще раз учиться - ну сколько раз себе говорил... Может, научусь различать. Или дойду до высот, когда это уже не важно.

(Ответить) (Уровень выше)

угу
[info]little_psyche@lj
2007-09-12 10:10 (ссылка)
однажды мой коллега (при аналогичных обстоятельствах и аналогичном решении, было это в феврале этого года)дал самую точную оценку: "Да он болен!". Вот и все, и никаких подводных камней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: угу
[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:12 (ссылка)
И-и... Есть у меня знакомый - о нем уж лет 25 какк говорят что он болен... Иногда - что серьезно болен. Иногда - офонарев и скребя ногтями по груди - "да он совсем... болен!". И ничего. Болеет себе дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-09-12 10:28 (ссылка)
Какая неопределенность, о чем Вы. Сомнительных идиотов не бывает, идиотизм обладает несокрушимой убедительностью. Он ослепителен, как Солнце, он безбрежен, как океан, он... он... он... Нет слов.

Но если заткнуть тряпками все щели, какое-то время свое личное пространство, включающее близких и интересных тебе людей, можно удерживать. Все равно просочится, разумеется. Но ведь и время жизни конечно. И это не может не вселять оптимизма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:43 (ссылка)
Вот она, разница наших темпераментов. Вы видите их безсомнительно - ясное, как солнце, присутствие идиотов... Я же сомневаюсь. Чувствую бесполезность сомнений - и сомневаюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2007-09-12 10:56 (ссылка)
Очень стильный диалог у вас с [info]flying_bear@lj вышел. Получил истинное наслаждение.

Но к делу. Если сомневаетесь, то нужно опираться на авторитет. Например, в неясных случаях спрашивать у [info]flying_bear@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-09-12 11:04 (ссылка)
Я Вас умоляю. Меня и так уже спрашивают про увеличение пенисов, про курсы бухгалтеров, про хоккей, про переводы с любого языка на любой... Если еще и про идиотов начнут - за себя не ручаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2007-09-12 11:11 (ссылка)
Э... Кому многое дано, с того многое спросится.

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-09-12 12:05 (ссылка)
Ага. Чем больше пенис, тем чаще предлагают его увеличить.

Т.е., вместо массовой физкультуры, когда все доводят свои пенисы до некой нормы ГТО, Вы предлагаете выращивать рекордсменов, а остальное население хоть вообще без пенисов оставайся?

Это не наш путь в спорте, нет, не наш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_yankey@lj
2007-09-12 13:08 (ссылка)
Ну, половина населения (причём лучшая) так и так без пенисов останется. Так что думаю и всякие недомерки как-нибудь перетерпят. Зато страна будет гордится своими пенисатыми рекордсменами.

В конце концов, в космос тоже не все летали, но только специально натреннированные космонавты. А с ГТО-шным массовофизкультурным подходом всё население подпрыгнуло бы на два метра, а космос бы покорился американцам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-09-12 14:02 (ссылка)
Рекордсмен разбегается и, используя свой пенис как шест при прыжке, летит на луну. Под рукоплескания оставшейся части населения, которая потом расходится по домам и занимается там нанотехнологиями. Замечательно.

За что люблю ЖЖ. Подняло настроение и придало сил готовиться к завтрашней лекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavva@lj
2007-09-12 10:42 (ссылка)
может пойти в соответствии с недавними наговорками - от альтернативного?
например через корреляцию идиота и дурака

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-12 10:49 (ссылка)
Можно. Я вот думаю - самому пойти?.. Или напротив того - послать идиота? Пусть он идёт... на корреляцию. Эх. Ладно, работать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2007-09-12 15:32 (ссылка)
Если человек кажется идиотом и ведет себя как идиот

*с интересом*
А как ведут себя идиоты? Вы извините, что я спрашиваю, просто у меня нет знакомых идиотов.На улице я наверняка встречаю идиотов,но, так как я не знаю, как они выглядят, я их не замечаю.Налицо серьёзный пробел в знаниях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-13 01:41 (ссылка)
Идиотски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_chiste@lj
2007-09-12 16:10 (ссылка)
:)))это все школа виновата. ам все время вдалбливали "семь раз отмерь и один отрежь". осюда и сомнения в отмеряниях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-13 01:41 (ссылка)
Да, школа. Это она сделал из меня идиота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2007-09-12 16:20 (ссылка)
Идиотическая проблема всерьёз меня увлекла.
Дано:Юзер Иванов-Петров
(в дальнейшем ИП)
гипотетический сантехник Василий (в дальнейшем ГСВ)
Окружение ИП 100 человек
Окружение ГСВ 100 человек
Требуется посчитать количество идиотов для ИП в окружении ГСВ.
Если принять концентрацию идиотов постоянной по всему населению, для упрощения задачи,хотя это, конечно же, не так,то концентрация идиотов в окружении ИП равна концентрации идиотов в окружении ГСВ.
Но те,кто будут являться идиотами для ИП,не будут являтся идиотами для ГСВ.А те, кто будут являться идиотами для ГСВ,для ИП будут являться идиотами в квадрате.Или в кубе.Значит, надо вводить какие-то коэффициенты. Очень сложное выражение получается.
Можно, конечно же принять, что количество идиотов для ИП в окружении ГСВ стремится к 100,а количество идиотов для ГСВ в окружении ИП стремится к нулю, но я слишком уважаю сантехников,поэтому отметаю это допущение.
Неразрешимая задача.
Да простят меня сантехники, если тут такие есть.А если нет, то всё равно пусть простят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-09-13 01:44 (ссылка)
Ошибка в определении идиота. Вы полагаете, что идиот - это человек с количественным признаком нехватки ума, относительный идиот, и потому возникает противоречие между разными умственными коэффициентами и предположением о постоянной доле идиотов. Меж тем идиот - это жизненный стиль, говоря современно, или метафизическая позиция, говоря несовременно. Это абслютный, а не относительный показатель. Так что верно, что число их во сех группах населения постоянно. Но для ИП и ГСВ идиотами будут скорее всего являться одни и те же лица.

(Ответить) (Уровень выше)