Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-11-24 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лицо уникально и дано всего каким-то 3-4 десяткам людей на планете...
http://avrukinesku.livejournal.com/499844.html?thread=7261316#t7261316
По поводу нового юзерпика поговорил с [info]avrukinesku@lj, который живьем меня не видел

[info]avrukinesku@lj
Таким я Вас себе и представлял, только бутылка выпала из рук. Интересно, повлияет ли юзерпик на стиль. Или на гетероним он не потянет.

[info]ivanov_petrov@lj
Это удивительная история. Я расскажу Вам - почему-то я думаю, что вам будет даже немного интересно. Так вот - случайно, просматривая картинки гугля на слова net face я наткнулся на это фото. Какой-то фотограф снял на улице мужика за татуировки - мужик не известный... Но это мое лицо. Один к одному. Ну, помоложе чуть, и я не такой грязный, и я брюнет с сединой, а у этого волосы посветлее - но лицо одно. Я на нем каждый миллиметр чувствую... Почти близнец. Выражекние у меня не то - я вот именно так глаза не щурю, но лицо... Пораженный этим сходством, я, конечно, сделал юзерпик и показал фото коллегам и близким. Первая реакция у всех - не видеть лица из-под татуировки. То есть они видят глухое тату - и все. Потом, просмотрев глубже, коллеги начали удивляться - насколько и в самом деле похож. А вот жена отказалась усматривать даже малейшее сходство. С трудом выспросил причину - ей настолько омерзителен тип на фото, что она отказывается видеть сходство. Вот. Не думал, что можно так случайно отыскать... двойника.

[info]avrukinesku@lj
Вы будете смеяться, но пошутил только про бутылку. Именно что приблизительно это лицо и представлялось. Все же есть какая-то связь между лицом и текстом. С первой, так сказать, строчки знакомства Вы мне напомнили одного человека, к несчастью, ныне покойного, оказавшего на меня огромное влияние - напомнили именно, в каком-то смысле, внешне. Ваше стилевое с ним родство (какая-то безграничная эрудиция и спокойный, слегка ироничный тон) при всех отличиях "заставило" меня вообразить похожее лицо, и более того, я даже "видел" отличия. Интересно, что представляет собой этот третий, татуированный двойник. Пару раз встречал шокирующе похожие на меня физиономии, но о владельцах ничего не знаю.

[info]ivanov_petrov@lj
Надо же... У меня все время фантазии, что при внимательном и умелом чтении многих текстов можно восстановить внешность - некоторые черты, и даже голос... правда, я думаю - внутренний голос, не тот, что из магнитофона. Так что смеяться я, конечно, не буду.
А глядя на двойника. вспомнил разные физиогномические теории - что число типов весьма счетно, хоть и велико. При многих миллиардах населения десятки одинаковых могут жить в одно время. Когда на Земле были всего сотни тысяч людей. каждый. может быть. был уникален, а сейчас - странная штука, в массовом обществе даже лицо перестает быть уникальной характеристикой, по несколько двойников у всех... Вы знаете о том, как съезжаются близнецы. Ну, с ними свои игры, а вот если бы вот так сойтись двойникам... Кстати, сегодняшние средства связи делают это более реальным. Какой-то сайт. куда анонимно - например - множество людей помещает фото. Система, позволяющая заходить в нужный типовой блок - и связываться с двойниками, а вдруг еще и характерами похожи. Вообще фантастика.

[info]flying_bear@lj
Я тоже подумал, что это Ваша фотография (хотя и несколько озадачился обстоятельствами, при которых она могла бы быть сделана). Сходство на самом деле поразительное.


===

Интересно, а много ли таких настоящих двойников? Думаю, много... Вам не приходилось с двойниками сталкиваться? Не просто "похож на знаменитость" такую-то, а именно двойник...
И как думаете - одинакова ли реакция у знакомых была бы? Он же, двойник. может быть совсем такой же и абсолютно другой - одевается немыслимо, тату (или наоборот - весь омерзительно чистенький...), мерзкие гримасы вместо вашей благородной мимики...

И еще странно - что [info]avrukinesku@lj меня таким и представлял, хоть мы и не всттечались. Я понимаю, что будет много недоверующих. Однако очень это занятное дело - ощущение облика по стилю разговора...


(Добавить комментарий)


[info]dr_klm@lj
2007-11-24 08:04 (ссылка)
На меня тоже чем то похож. ;-)

Может бывают такие лица, которые многим кажутся похожими ? Наверняка ведь средняя самоидентификация с разными лицами неодинакова.

К.Л.М.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 10:08 (ссылка)
наверняка бывают такие. штука в том, что на меня он не чем-то похож, а вылитый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2007-11-24 09:12 (ссылка)
>>Вам не приходилось с двойниками сталкиваться?

Лет пятнадцать назад было. Стали мне говорить знакомые: "Видел тебя вчера там-то", "Ты шел по улице такой-то". А я знаю, что не был я там, и по улице той не ходил! Года два продолжалось. А потом как-то подходит ко мне некая дама: "Сережа?..." Тут-то я и узнал, что есть в городе такой художник, Сергеем зовут, очень мы с ним похожи. Только вот женщины нам нравятся разного типа, так что из той встречи и наличия (весьма любвеобильного, вроде бы) двойника я никакой выгоды не извлек - так, забавный случай.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 10:10 (ссылка)
да, разный вкус на женщин - это очень серьезное различие. В случае нужды всегда можно отличить себя от двойника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-11-24 10:28 (ссылка)
Вспомнил сейчас еще одну историю про двойника, но только по имени - тезку то есть. На 4 курсе жил в общаге ГЗ МГУ, комната 1702, кажется. Точнее - 1702-левая, а в правой жил мой тезка, настоящий кавказский орел Тимур. Нас всего двое Тимуров было на курсе - и вот совпало так. Телефон там в холле, и если тебе звонят, то дежурный на вахте вызывает звонком в блоке - один звонок для левой комнаты, два - для правой. Уж не знаю, дежурный ли перепутал, или звонившая дама не знала точно комнату, но у меня состоялся интересный разговор на тему "Узнал? Нет? А говорил - не забуду, помнить буду...". В процессе выяснив, что все самое интересное происходило где-то под пальмами у моря и достаточно насладившись беседой с незнакомкой (уж не стал выяснять подробности, а то дама была не прочь напомнить - подозреваю, что и она с трудом помнила того, кто провел с ней лето - его голос уж точно забыла), я позвал к телефону своего знойного соседа.

И эта история оказалась не без дамы, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 12:02 (ссылка)
только по ним мы друг друга и различаем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_chiste@lj
2007-11-24 09:26 (ссылка)
лицо человека на снимке имеет очень конкретные черты (форма носа, скул ,подбородка, разрез глаз, соотношение пропорций и проч.) хотя можно предположить что в ином ракурсе он бы вам показался непохожим.
PS. :)))а зря вы отказываетесь от татуировок. вам бы эти его инсекты подошли. красиво же
завораживал бы контраст между стилем чудесных текстов и тату

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 10:11 (ссылка)
Дак в том и дело, что очень конкретные...

да, надо подумать о походе в салон татуировки. Захватить карточку с этим вот - хочу такие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2007-11-24 09:47 (ссылка)
На фото Макс Чирик. Типа панк. В начале девяностых его внешность вызывала оторопь у неподготовленных людей, особливо бабушек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 10:16 (ссылка)
Что? вы знаете этого мужика? А другие его фото есть? я глянул наскоро поиском - вроде нету... Максим? А фамилия так и есть - Чирик? Или Чириков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2007-11-24 10:52 (ссылка)
Поискал в гугле - нашел фотку: http://foto.mail.ru/mail/stryap/187/188.html Так что у вас совершенно неизвестный мужик какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 12:03 (ссылка)
мда. это точно не я. не похож.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2007-11-24 13:11 (ссылка)
Ну вот Гугль лехко находит http://www.google.ru/custom?domains=black-cat.ru&q=%CC%E0%EA%F1+%D7%E8%F0%E8%EA&sa=%C8%F1%EA%E0%F2%FC&sitesearch=&client=pub-2785318338354919&forid=1&channel=2995954313&ie=windows-1251&oe=windows-1251&flav=0000&sig=PZkqeeHjp3epKsjA&cof=GALT%3A%230066CC%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23999999%3BVLC%3A336633%3BAH%3Acenter%3BBGC%3AFFFFFF%3BLBGC%3AFF9900%3BALC%3A0066CC%3BLC%3A0066CC%3BT%3A000000%3BGFNT%3A666666%3BGIMP%3A666666%3BLH%3A38%3BLW%3A50%3BL%3Ahttp%3A%2F%2Fblack-cat.ru%2Fcat%2Fimg%2Flogo%2Flogo_50x38.jpg%3BS%3Ahttp%3A%2F%2F%3BLP%3A1%3BFORID%3A1%3B&hl=ru
Там всё про него. Я его собственно по тату опознал, так то он изменился сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 13:13 (ссылка)
спасибо. мне тут дали его фото - тоже найденное в сети - ну, как бы это... Может, конечно. сильно изменился, только лицо совсем другое стало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stierliz@lj
2007-11-24 13:17 (ссылка)
Проверил, точно не он. Ну когда лицо так закрашено, немудрено спутать. А я уж подумал, что с людьми время делает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkpar@lj
2007-11-24 10:43 (ссылка)
На нашем курсе (73-78)на ЗП учился Володя Кашинин. Лицо на фотографии - вылитый Володя, только он несколько старше и татуировок у него нет. Сходство просто поразительное, до мельчайших деталей, Вам Люмбергович подтвердит, когда вернется из Америки, или Мефодий. Так что вас как минимум трое, при том, что двое в очень маленькой группе, что удивительно!
Привет, вп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 12:06 (ссылка)
Вот ведь... уже трое. И сравнительно легко найденных. Сколько ж десятков нас по земле-то ходит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2007-11-24 11:36 (ссылка)
Эх, надо было дать десяток лиц подозреваемых, как положено в приличном следствии. Мне кажется, многие бы угадали. А теперь, когда Вы сами во всем признались, поди доказывай. Тексты (старая мысль), которые человек пишет, участвуют в лепке лица. Не знаю, как насчет читаемых текстов, но думаю - тоже. Лицо Пруста, лицо Кафки и т.д. - их тексты кажутся идеально "подходящими" для этих лиц. Отождествлются ли они в ретроспективе (ведь и лица наших приятелей кажутся нам очень для них подходящими), или неслучайно именно эти лица сотворили именно эти тексты (и отчасти сотворены ими)? Становятся ли подпавшие под литературное влияние похожими и внешне? Звучит бредом, похожим на правду.

В Ср. Азии я знавал абсолютного двойника Бельмондо. Точнее, двойника его экранного образа (мы ж не знали, каков Бельмондо в быту). Вне духа речь может идти о таких экранных сходствах. Не исключено, что встреча с Чириком Вас бы разочаровала. А сходство с N может оказаться менее разительным, но более глубоким.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 12:07 (ссылка)
тут мне сказали - еще один нашелся. с таким же лицом... И оказалось. что вроде бы я все же не Чирик, как это ни прискорбно. тот совсем с иными кондициями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimantikora@lj
2007-11-24 12:37 (ссылка)
Вот оно, торжество гештальт-антропологии! Даже Иванов-Петров, Систематик из Систематиков оказался подвластен ее чарам!

Кстати, настоящие антропологи терпеть её не могут. Стоит заговорить о каком-нибудь ненаучном сходстве, которое не основано на таксономически ценных признаках и не вписывается в закономерности межгрупповых вариаций, как они начинают махать конечностями и кидаться камнями. И правильно делают. Мистика боится статистики.

А еще тему "более грязных двойников" любили писатели. Это классическая тема, она восходит к архетипу двойника. У Марка Твена, у Набокова. Да и у Шекспира было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 13:04 (ссылка)
это-то понятно, что тема двойничества более чем...

тут рассужденье сравнительно простое. если есть типы тела 9от Кречмера и далее) и типы лица - число вариантов может быть счетно - они воспроизводятся... А на всякую соматику есть психосоматика. Тут бы и посмотреть - насколько различны люди в очень сходных телах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-11-24 12:54 (ссылка)
Кстати, помните ту идею, которую я вам недавно подал? Вот вам готовый образ, персонаж, от имени которого можно некие идеи изложить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 13:06 (ссылка)
Боюсь, забыл... Впрочем, я с сомнением отношусь к идее персонажа, излагающего идеи. Либо это пустая маска и не более чем провокация - либо маска наполняется внутренностью автора и сливается с ним. Как ники в ЖЖ - в первые дни вполне себе анонимы. а через пару лет - просто еще одно имя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2007-11-24 12:56 (ссылка)
а мне ваш новый юзерпик понравился. я вас таким и представлял, с такими чертами, только без татуировок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 13:07 (ссылка)
вот уж второй человек... Авруникеску мне слегка попенял. что я опознания не устроил - штук 20 фото - кто представляет автора... Не догадался я. Но удивительно - в самом деле - как можно по тексту представлять лицо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deodan@lj
2007-11-24 13:12 (ссылка)
удивительно, согласен. Иногда, кстати, не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2007-11-24 17:27 (ссылка)
Почему по тексту? У Вас юпик очень характерный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 17:47 (ссылка)
спасибо. мои художнические таланты польщены. всей группой радостно перешептываются, пихают друг дружку в бока и похваляются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2007-11-24 17:57 (ссылка)
(грустно)
А вот меня даже никогда ни с кем не путали. Нету у меня двойников. Даже номер загранпаспорта на 0 заканчивается.
Адын, савсем адын...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 18:02 (ссылка)
правда? вот везет... Ваша уникальность паспортизована

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar_de_man@lj
2007-11-25 02:21 (ссылка)
Ваш графический юзерпик достаточно точно отражает фотографию, поэтому неудивительно Вас таким представляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 03:55 (ссылка)
подсказка к тексту... ну что же, тоже верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]benni72@lj
2007-11-24 13:08 (ссылка)
Говорят, последняя цифра в загранпаспортах на странице с фото -и есть количество двойников владельца (известных тем, кто выдал паспорт). А в известной желтой газете недавно была статья о двойниках студентов, сдающих за них экзамены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 13:11 (ссылка)
то есть студенты себе находят?.. Ну, сколько я слышал. там достаточно весьма смутного сходства. Типа, мальчик, а не явно выраженная девочка - всё, готов студент Сидоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]benni72@lj
2007-11-24 15:00 (ссылка)
Там описан и случай, когда студента мужеского полу заменяла девушка. Оба сфотографировались, совместили изображения в Фотошопе и вклеили в зачетку то, что получилось. Может, и утка, но забавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-11-24 13:17 (ссылка)
А я Вас примерно таким представлял
Image (http://www.ukraine.ru/catalog/persona/tabachnik.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 14:13 (ссылка)
О! Очень, очень достойное лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bugaev@lj
2007-11-24 16:59 (ссылка)
Не знаю кто такой этот Табачник, но похож на Павла Фельгенгауэра, коего достойным человеком назвать затруднительно.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 17:46 (ссылка)
я не знаю такого. ни чем знаменит, ни чем нехорош

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2007-11-24 15:53 (ссылка)
Я даже не стану говорить "таким я вас и представляла" - потому что представляла я вас похожим на основной аватар. И таки не ошиблась кажется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-24 16:21 (ссылка)
не ошиблись. на основном не случайно нет татуировки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eolika@lj
2007-11-24 18:57 (ссылка)
В лагере была девочка, которую часто путали со мной. Даже моя мама, приехав в гости, окликнула её, подумав, что это я. Мне тогда было 11 лет.
Удивило меня то, что сама я сходства в нас не видела. Или не хотела видеть.
Сходство было разве что в поведении - мы были в разных отрядах, и ни ей ни мне не пришло в голову подойти и познакомиться. Сама мысль, что кого-то путают со мной была мне не особо приятна. Несколько странное было это ощущение. Будто теряешь индивидуальность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 03:21 (ссылка)
отторжение от похожего? да... Но мне еще и любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_shushuny@lj
2007-11-25 07:28 (ссылка)
напишу вам не в струю
я Вас представляла совсем не таким, как лицо на фотографии с тату
так странно, ужасно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 07:38 (ссылка)
ну, может быть. я и не такой... В конце концов, другие меня видят много чаще. чем я вижу себя. И их взгляд имеет больше права на существование, чем мой. А многие знакомые не признают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_shushuny@lj
2007-11-25 07:58 (ссылка)
мне кажется, что Вы как-то помещали свою настоящую фотографию в ЖЖ
И на ней я Вас тоже не узнала:)
(иль это сон был, не было такого, мне все показалось?)

странная вещь эти фотографии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 08:07 (ссылка)
Вот это совершенно верно. Фотографии - это очень странная вещь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voproshatelniza@lj
2007-11-25 10:13 (ссылка)
Меня по жизни очень часто с кем-то путают. Доказывают с пеной у рта, что в такой-то день видели из машины, как я шла по улице, лицо и походка соответствовали, - а у меня сотня свидетелей, что я сидела на работе, целый день не отрываясь от стула. Ну и прочее подобное же, с завидной регулярностью. И редко, очень редко бывают случаи, когда какой-нибудь новый знакомый (-ая, без разницы) не начинает мне в первые же минуты рассказывать, как я похожа на его соседку, бывшую одноклассницу, племянницу, подругу жены, сестру мужа и пр. То ли тип лица такой, что можно часто встретить, то ли хорошо мимикрирую под привычный человеку образ :). У меня была подруга - с ней тоже такое временами происходило, но намного реже. И нас с этой подругой парадоксальным образом считали сёстрами все новые знакомцы: видит нас человек впервые вдвоём, и тут же (через секунду, через пять минут) вопрос: вы сёстры? Хотя одна голубоглазая блондинка, другая зеленоглазая брюнетка, строение лица совершенно разное, фигура разная абсолютно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 10:24 (ссылка)
вот бы подцепить, что заставляет людей видеть сходство. Довольно очевидно. что не "сходство". а что? какие стилистическеи черты заставляют видеть Вас в трех местах одновременно? Про себя всегда трудно сказать... Вот ежели бы раскрутить опознающих Вас с уверенностью там, где Вас нет - может, и сказали бы чего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voproshatelniza@lj
2007-11-25 11:29 (ссылка)
Раскручивать пробовала, но почти безрезультатно. Человек отлавливает мгновенное ощущение и на его основании считает, что увидел именно меня; заставить его вернуться в это ощущение - сложно, заставить разложить ощущение на составляющие - сами понимаете... Максимум - добилась только, что обычно не помнят, во что мой "дубль" был одет, т.е. опознавали не по одежде, цвету сумки, типу обуви и т.д. "Ну просто было видно, что это ты", "ну шла прям ты, я ещё удивилась, зачем тебе в этот район в рабочее время", "ну не знаю почему решил, что это ты, просто никаких сомнений - и всё".

И ещё часто бывают ситуации, когда с человеком только что познакомились, и тут же находится кто-то третий, кто говорит "ребята, а знаете, вы чем-то похожи"...

Когда называли нас с подругой сёстрами - говорили, что похожи очень; наиболее зрячие :) отмечали, что похожи не внешне. Иногда сёстрами нас называли люди, не слышавшие голос одной из нас, т.е. это и не по голосу-интонации. Хотя и интонации были очень похожи, и смех один в один, и это ещё до нашего с ней знакомства (были свидетели), т.е. заимствование отпадает. Какое-то "общее ощущение", "вы общаетесь как-то одинаково", "от вас что-то одинаковое исходит". Могу ещё подробностей, если надо, только не прилюдно (voproshat на мейлру).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 12:43 (ссылка)
спасибо. нет, подробнее, наверное, не надо, раз не ловится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]voproshatelniza@lj
2007-11-26 07:42 (ссылка)
А тут вот писатель недоумевает, чего это его (её) темой двойников озадачило :). Тоже ведь случайная двойственность - только не людей, а ситуаций: обсуждение здесь - и необъяснимое вдохновение на странную тему там. Всё связано, везде обложили :)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-26 07:57 (ссылка)
tarnegolet - это писатель? Не сталкивался... Но - да. совпадения. кругом совпадения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2007-11-27 02:53 (ссылка)
Удивительно, но то же самое происходит со мной, всю жизнь. Я уже и огорчаться перестала, а по молодости обидно было - будто у тебя что-то важное украли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2007-11-25 14:25 (ссылка)
я грешным делом когда-то подглядел вашу фотографию (вполне оправдавшую представление созданное текстом). и да — одно лицо. подумал фотошоп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-11-25 14:54 (ссылка)
жизнь - лучший фотошоп, чем фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadiev@lj
2007-12-06 06:58 (ссылка)
а я "узнал" другого, вот он:
http://pics.livejournal.com/manage/annotate?gal=1&ids=1

это не Вы?:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-06 07:17 (ссылка)
вовсе и не похож...

(Ответить) (Уровень выше)