Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-12-10 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*
Багодарность


ссылка от vladimirpotapov

Кстати, поделюсь показаниями интуиции. Ничего еще не закончилось. Медведев - не окончательный вариант, позже очень может объявиться иное лицо, много более... гхм... впечатляющее. Но не известное ширпубл. Не Иванов. Не знаю... Может, в результате неведомой борьбы и не всплывет, но пока не решено. Еще раз: на правах сна.


(Добавить комментарий)


[info]termometr@lj
2007-12-10 14:51 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 14:54 (ссылка)
да, чем-то таким припахивает. но вроде как не сейчас... позжее...

(Ответить) (Уровень выше)

Вы не одиноки :)
[info]reader59@lj
2007-12-10 14:51 (ссылка)
http://m-pronin.livejournal.com/19005.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы не одиноки :)
[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 14:55 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2007-12-10 14:54 (ссылка)
Петров?!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 14:55 (ссылка)
клянусь своим дефисом - нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krf@lj
2007-12-10 15:20 (ссылка)
неужели Дефис?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 16:30 (ссылка)
(испуганно) А что, такой есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anagor1@lj
2007-12-10 17:19 (ссылка)
Это шифровка: Маркиз де Фис, от слова fees - с намеком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 17:43 (ссылка)
маркиз... слова-то какие иностранные. а по-нашенски - товарищ Хапок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anagor1@lj
2007-12-10 18:06 (ссылка)
Говорю же: шифруются, сцуки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-12-10 14:55 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/450974.html?thread=7692958#t7692958

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 14:57 (ссылка)
вот как-то так всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-12-10 15:02 (ссылка)
вторую неделю не просыхаю. %-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2007-12-10 17:06 (ссылка)
Научиться бы отключать свою проницательность, что ли... Есть такое - "Мы в ответе за то, что мы предсказали"? Или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 17:42 (ссылка)
вряд ли. тут наши предчувствия не воздействуют. наверху, видимо, большая драка. что им до наших предсказаний...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-12-10 17:47 (ссылка)
http://flying-bear.livejournal.com/460481.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 18:11 (ссылка)
тут главное дело помнить - у нас нет задачи победить зло. непосильно. нам надо отстоять... и понять, за что нас изнутри цепляют. Ну, это дело удастся. прям скажем. немногим. я, как человек обычный, не надеюсь оказаться в числе... Но постараюсь, конечно. Хоть как-то, того... этого... Ну а кто вообще не видит - ну, насильно глаза не откроешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2007-12-10 18:26 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2007-12-10 18:58 (ссылка)
Добро обязательно победит зло. Сначала обезоружит, потом поставит на колени. А потом выстрелит в затылок - и нет зла.

Как-то так этот анекдот звучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-11 01:26 (ссылка)
По глупости это всё. Совсем уже разучились различать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-12-11 06:39 (ссылка)
Наоборот, пережрали яблочек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2007-12-10 14:59 (ссылка)
Невсерьез и ненадолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 15:04 (ссылка)
оно со всем так. кажется, что навсегда по молодости - а потом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wtoroi@lj
2007-12-10 15:05 (ссылка)
мне приснился такой же мгновенный сон.
но не в руку.
не для гадания, а так - не объявится важное лицо. хлествков войдет во все права наследования - заявка была подана непосредственно во время последней неформальной встречи в сша и согласие закрпелено передачей дикарям прелестных бус сорта "олимпиада"... лучше полный швейцарский счет в кармане, чем гнилой кнут и ржавый скипетр в руках.

ширпубл может разевать рот дальше. как на картинко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 16:31 (ссылка)
может быть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoihet@lj
2007-12-10 15:48 (ссылка)
А я вижу тут два возможных сценария


1) "Самый выразительный случай такого рода произошел в дни правительственного кризиса в сентябре 1998-го. Депутаты дважды забодали кандидатуру Черномырдина - и все шло к тому, что Борис Николаевич насупится, упрется и выдвинет ЧВСа в третий раз. В расчете на этот вариант развития событий сценаристом Белюшиной были написаны очередные "Куклы".
Но жизнь пошла враскосяк со сценарием. В среду, когда программа был написана, озвучена, и уже полным ходом шли съемки, мне позвонил гендиректор НТВ Олег Добродеев.
- Витя, - сказал он негромко. - Дед хочет Лужкова.
- О господи, - сказал я. - Точно? - спросил я чуть погодя.
Олег Борисович несколько секунд помолчал, давая мне возможность самому осознать идиотизм своего вопроса. Что может быть точного в России, в конце ХХ века, под руководством Деда?
- Пиши Лужкова, - напутствовал меня гендиректор и дал отбой.
Я позвонил Белюшиной - она ахнула - и мы приступили к операции. Скальпель, зажим... Диалог, реприза... Через пару часов ЧВС был вырезан из сценарного тела, а на его место вживлен Лужков. Когда я накладывал швы, позвонил Добродеев.
- Витя, - негромко сказал он. - Только одно слово.
У меня оборвалось сердце.
- Да, - сказал я.
- Маслюков, - сказал Олег Борисович.
- Это п....ц, - сказал я, имея в виду не только судьбу программы.
- П....ц, - подтвердил гендиректор НТВ.
- А это точно? - опять спросил я. - Кто тебе сказал?
- Да я как раз тут... - уклончиво ответил Добродеев, и я понял, что Олег Борисович находится там. Мне даже показалось, что я услышал в трубке голос Деда.
Галлюцинация, понимаешь.
Я позвонил Белюшиной, послушал, как умеет материться она - и мы приступили к новой имплантации. Лужков с ЧВСом были вырезаны с мясом. Окровавленные куски текста летели из-под моих рук. Время от времени в операционную звонил Добродеев с прямым репортажем о ситуации в Поднебесной.
- Лужков, - говорил он. - Лужков, точно. Или Маслюков. В крайнем случае, Черномырдин.
К вечеру среды были написаны все три варианта.
В четверг утром Ельцин выдвинул Примакова.
Сценарист Белюшина уже не материлась, но и переписывать сценарий больше не могла. Ее нежная психическая структура оказалась неприспособленной к грубым реалиям Родины. Примакова в располосованный сценарий я вшивал самостоятельно - и до пятницы (дня голосования в Думе) молился за Евгения Максимовича всеми доступными мне способами.
Не то чтобы я мечтал о его премьерстве - просто очень хотелось передохнуть."


2)Вплоть до почти начала выборов все дружно приветствуют г-на М. Тот уже примеривается, куда передвинуть мебель в новом кабинете, а типографии Родины срочно печатают марки, открытки, плакаты со светлым ликом г-на М. Народ в едином порыве с партией изъявляет желание угодить и нагнуться в самую интимную позу. Но тут депутат П в последний момент фирменным тихим-и-уверенным голосом сообщает, что есть другое мнение. И тут эдаким чортом из табакерки вылезает господин Х (Икс), который раньше нигде не, но очень достоен, отличился и вообще всячески приятен. Самые прозорливые заранее успевают распечатать серию плакатов и открыток в своих типографиях и занимают достойное их место у трона. Остальные не успевают и уступают кресла в зале молодым. С креслами переходят к юным талантам и все соответствующие регалии, удобства (sic) и мигалки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 16:33 (ссылка)
да, примерно так. но, конечно. есть варианты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2007-12-10 16:05 (ссылка)
Image

Да не. Медведев будет, нормально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 16:34 (ссылка)
Как скажете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-12-10 17:11 (ссылка)
В кои то веки симпатичный человек во главу ставится. Надо чтоб был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-12-10 18:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2007-12-10 18:14 (ссылка)
Всем, видать, не угодишь. Мне нравится. Тяжмет любит, наш человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2007-12-10 16:09 (ссылка)
Полагаю, что для понимания ситуации достаточно обратиться к истории - как достигались аналогичные цели в аналогичных ситуациях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 16:35 (ссылка)
(хорошо поставленным и уверенным голосом) История учит нас, что в аналогичных ситуациях аналогичные цели достигались многояко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2007-12-10 17:09 (ссылка)
те же подспудные мысли по поводу сегодня... хотя, пусть и на время, но новость хорошая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 18:06 (ссылка)
да. пока... что называется, могло быть хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anagor1@lj
2007-12-10 17:24 (ссылка)
А какая разница?
Когда есть Лидер Нации, личность президента несущественна.
А у Медведева уж больно фамилия хороша! Можно будет похихикать.
Так то я - за. С чисто литературной точки зрения.
Другой не имею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-10 18:06 (ссылка)
да кто ж ноне против-то... почитай, чуть не все за. А я что? я ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krajn@lj
2007-12-10 18:57 (ссылка)
Полнлстью согласен с постом doctor-а.
Думаю, что не дураки сидят и президента подбирают.
За Медведева голосовать не будут. Я чую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-11 01:23 (ссылка)
ну вот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2007-12-11 04:52 (ссылка)
Странно. Вчера, говорят, по радио передавали, что Иванова преемничгом назначают. Приходит муж с работы, говорю ему про Медведева - а он - да ты что? Иванов же!
Я ему телек врубаю, говорю - гляди, о ком думные бояре челом бьют. Потом гадали - откуда деза пошла...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-11 05:14 (ссылка)
не знаю. как неследящий за радиом - ничего про иванова не слышал, да и о медведеве узнал полуслучайно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2007-12-11 05:20 (ссылка)
А я так вообще из вашего журнала просветилась :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-11 05:32 (ссылка)
О! Чувствую себя издателем новостного СМИ. Гордюсь

(Ответить) (Уровень выше)