Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2007-12-14 19:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дородовое обучение
Опыты делали. Трехдневные младенцы чаще сосали пустышку, если слышали (магнитофон) голос матери. От голосов других женщин результаты достоверно отличались.

Другой опыт. Последние 6 недель беременности женщины читали (вслух) одну и ту же сказку. Потом их новорожденные младенцы предпочитали эту сказку другим. То же с мелодией - посл. две недели мама напевала мелодию, потом младенец выделял мелодию из прочих.

Штука нехитрая - обучение простое. Однако, как-то не догадывался...


(Добавить комментарий)


[info]tacente@lj
2007-12-14 13:23 (ссылка)
Интересно вот с вторым абзацем - мелодию отличали в любом исполнении или именно в мамином? (То же со сказкой.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 13:35 (ссылка)
надо ж, не помню... мне казалось настолько естественным. что не в мамином, что и забыл специально запомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2007-12-14 13:34 (ссылка)
Cегодня в программе "Новое Времечко" кто-то озвучил новые открытия ученых:
оказывается, что дети, которых дольше кормят грудью, имеют больше
шансов стать гениальнымм...
Вот оно как.
А то все - "воспитание", "школа", "доктор Спок".)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 13:41 (ссылка)
меня тут волнует-то... это... то есть грудь, конечно... но это в сторону... А еще - как они гениальность измеряли. Ведь чтоб такое сказать, надо как-то вести длинные наблюдения - чтоб знать. кого чем кормили до какого возраста, и четко отличать гениев от завалящих всяких талантов и вундеркиндов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]termometr@lj
2007-12-14 13:46 (ссылка)
есть надежные ускоренные методики.
по корреляции с пппапиной мошной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:05 (ссылка)
разве ж это гении?... Так... Негниющие яблоки из стеарина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadine_n@lj
2007-12-14 13:46 (ссылка)
ну так это - кого кормят грудью, у того меньше шансов помереть, а значит - больше шансов стать гениальным, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:06 (ссылка)
да? ну, значит, так. Хотя, конечно. если сравнивать с группой, которую вообще не кормили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazagrandy@lj
2007-12-14 18:15 (ссылка)
Дык, я до конца эту передачу не досмотрел и переключил, ибо тема груди осталась нераскрытой,
а технология вскармливания вундеркиндов тем паче... :)
Такова уж специфика нашенской тележурналистики, дать что-нибудь "вчененькое" на затравку,
а потом про детсадики, школы, короче - "в социалку" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasily_sergeev@lj
2007-12-14 14:02 (ссылка)
<...>
И звук ее песни в душе молодой
Остался – без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна;
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.

М.Ю.Лермонтов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:08 (ссылка)
значит, приведенная методика - как раз для такой замены

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanek@lj
2007-12-14 14:17 (ссылка)
Значит скоро беременных обяжут 5 раз в день по 10 минут говорить: Голосуй за Путина и Единую Россию :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А ведь не исключено! :)))
[info]medses3chka@lj
2007-12-14 14:28 (ссылка)
Еще прогрессивные лысенковцы-путиноиды докажут, что от этой мантры и надои... - ой, как это? ммм... - молоко у кормящих мамочек существенно улучшится, в плане содержания микроэлементов, там (не только углеводородов)... Вот, классно-то будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wikusia@lj
2007-12-17 17:23 (ссылка)
ДОСТАЛИ!
Лишь бы у вас никого не обязали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvantsev@lj
2007-12-14 15:09 (ссылка)
Интересно, что это за сказка такая, которую можно читать (вслух) шесть недель подряд и при этом не поехать крышей? Может, мама потом только эту сказку и могла прочесть, вот младенцы ее (маму) и предпочитали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:34 (ссылка)
Гхм... Сначала хотел спросить что-то ехидное, но решил не выеживаться, обижать Вас никакого намерения нет. Однако в большинстве известных мне семей сказки детям - одни и те же - читают множество раз. и со мной - по рассказам - такое было. Ребенок упорно просит "вот эту" сказку - и родитель читает по шестисотому разу. Я думал, у кого есть дети. те не то чтобы обязательно это прошли - в конце концов, разнообразие людей бесконечно. может, и есть дети, не любящие такого. или родители. умеющие этот момент обойти - но чтоб совсем его не представлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-12-14 15:38 (ссылка)
А, раз в день! Тогда пожалуй. Я просто представил себе будущую маму, рассказывающую одну и ту же сказку без перерыва на обед. А иначе ведь может и не подействовать! (Дитё у меня одно, 30-ти лет. И два внука, вот.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:53 (ссылка)
да я примерно помню, когда-то мы касались этой темы вскользь... Так что в бездетности Вас никоим образом не подозревал. Просто мне с детства (уже помнящего) - как отец жаловался, что идиотскую во всех отношениях книжку "Ферко" я заставлял читать мне сотни раз. А мой сын обожал сказку про кота и барана - которая жил-был петух, кот да баран...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvantsev@lj
2007-12-14 17:52 (ссылка)
...Каждый раз, когда укладывались спать, Лесник рассказывал Максиму сказку, одну и ту же, но с разными концами: «А вот жила на болоте жаба, большая была дура, прямо даже никто не верил, и вот повадилась она, дура...»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostanjeta@lj
2007-12-16 05:06 (ссылка)
Думаю, это связано с процессом изучения языка. Одно и то же, но каждый раз понимая больше слов и силясь понять полностью, а потом радоваться тому, что все понимаешь... Это, наверное, гораздо полезнее, чем с трудом снова воспринимать новый текст. Хотя мне эта родительская обязанность давалась с трудом, все норовила привлечь к чтению таких текстов папу и бабушек, а сама читала не боле 3-4-х раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]givopuzik@lj
2007-12-14 15:51 (ссылка)
про то, что дети, которых кормят грудью вырастают более здоровыми и с более спокойной нервной состемой - это точно. А вот пустышка... У нас была смешная ситуация. Я вот-вот должна была родить и муж хотел ну что-то еще купить, и говорит: Надо купить пустышек. Я говорю: Зачем? может он их и сосать сроду не будет! Муж пошел накупил целый пакет разных . Родился сынок и вот он начал ему эти пустышки давать, а он не берет. Он их и в мед макал и что только не делал!! В итоге мой ребенок не только не сосал пустышки, но даже и бутылочки с молоком, зато очень рано начал кушать с ложечки..Воплотил так сказать мое желание в жизнь, т.к. я всю беременность ходила и думала, как это я одна буду бегать в эти молочные кухни, кипятить эти бутылочки...очень мне этого не хотелось. В общем, наверное он как-то это почувствовал! Но кормились мы только грудью и никуда не ходили, ни за какими кефирчиками..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-14 15:58 (ссылка)
да, занятная история...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2007-12-14 17:27 (ссылка)
Прочитал "трезвые младенцы"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-15 04:35 (ссылка)
это еще ничего...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobraya_shutka@lj
2007-12-15 19:15 (ссылка)
Когда я родилась, тете моей было шестнадцать. Днями и ночами крутила она модную в то время песню про вояж-вояж. Через полтора года песня из моды вышла. А я вот как услышу - плачу до сих пор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-16 03:50 (ссылка)
ничего себе запоминание...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saaska@lj
2007-12-16 11:00 (ссылка)
А знаете, зачем отцу будущего младенца может пригодиться бумажный рупор?
http://www.humans.ru/humans/55448/h_print_view_t
Давно слышал, после вашего поста решил поискать, но ссылок на исследования не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-16 12:32 (ссылка)
да. случай с велосипедом впечатляющ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2007-12-16 14:30 (ссылка)
я тоже с дочерью через бумажный рупор разговаривала) и пела ей песенку "спят усталые игрушки" каждый день. насчет эффекта от песни трудно сказать, потому что она и сейчас ее каждый день слышит по телевизору в спокушках. насчет развития тоже трудно сказать. она опережает сверстников примерно на 2 года, но за счет чего - за счет генов или за счет того, что я ее считала человеком уже в животе - не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-12-16 15:04 (ссылка)
думаю, в любом случае это хорошо... по крайней мере для ваших с ней отношений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2007-12-17 05:38 (ссылка)
для отношений? ну, возможно. с умными людьми же всегда легче общаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_0x0badf0@lj
2008-02-06 17:32 (ссылка)
Импринтинг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-06 18:18 (ссылка)
ну, что-то похожее, видимо. Хотя импринтинг - инстинктивное запоминание сигнального стимула, к которому организм предподготовлен. здесь несколько иначе

(Ответить) (Уровень выше)