Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-01-05 21:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Краткие пролегомены ко всяческой зебре
http://ivanov-petrov.livejournal.com/833478.html?thread=33851590#t33851590
[info]ivanov_petrov@lj
Насчет "разработчиков" - по намекам Резонера у меня сложилось мнение, что все не очень серьезно и ребята дурачились. Не исключено, что это мы в положении наблюдателя за кониной - имеется шутка, к которой мы подходим очень серьезно.

[info]rezoner@lj
"... догадался Штирлиц"

Конечно, дурака валяли! Это штрих к вопросу о серьезности отношения к познанию :)

[info]ivanov_petrov@lj
Теперь я таких случаях надо кричать не "утка" - которая подразумевает какие-то журналистские штучки, а - "зебра!". Это зебра.
- Ребята, мне подсунули зебру...
- Пошел на экзамен, а препод подсунул зебру.
- Возвращаюсь вечером домой - а жена мне с ехидным видом зебру подбрасывает.
- Жалоба жжиста: Резонер опять подложил мне зебру.
- Заблудился в лесу, мыкался, чуть на электричку не опоздал - а там зебра была: спутал два похожил дуплистых дерева.
- Шеф на работе подложил мне зебру. - А ты? - Я отдал ему крашеную лошадь.



http://mgtec.ru/zebra.swf от [info]vetertann@lj


отчетливо видно - крашеные они...










зебра: как их готовить


улыбка зебры: если начальник подложил вам зебру, надо сделать так






костюм для тех, кто работает зеброй






так получаются ошибки природы. Моряк полюбил тельняшку, получилась зебра.




модный раскрас




портрет


внезапно подкравшаяся зебра


новый год. притворяющийся зеброй


настоящий новый год, которого не видно


(Добавить комментарий)


[info]ninazino@lj
2008-01-05 15:32 (ссылка)
В каждой зебре есть доля шутки. Но и доля истины, а как же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 15:35 (ссылка)
Разумеется. Пессимисты говорят, что долей шутки являются светлые полосы, ну а оптимисты - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninazino@lj
2008-01-05 15:37 (ссылка)
Зебра как мерило оптимизма в истине? Это глубоко :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 15:38 (ссылка)
у нее и делениями всё размечено - очень удобно

(Ответить) (Уровень выше)

Бронетемкин Поносец
[info]termometr@lj
2008-01-05 15:37 (ссылка)
300 комментов!!!
ЖЖесть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бронетемкин Поносец
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 15:40 (ссылка)
из пустяка благодаря подброшенной Резонером зебре родился флешмоб. Что делать, это вот так происходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бронетемкин Поносец
[info]termometr@lj
2008-01-05 15:52 (ссылка)
Фсе слепцы! Не понимают главного - сено не щиплют!

Тот, у которого голова как крутое яйцо...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бронетемкин Поносец
[info]termometr@lj
2008-01-05 17:34 (ссылка)
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/8/61/8061673_Kopiya_Sobchak_2.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бронетемкин Поносец
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 17:46 (ссылка)
о! крашеная ло... То есть замечательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonk83@lj
2008-01-05 15:39 (ссылка)
Ржу как... зебра в общем:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 15:41 (ссылка)
зебра воспитывает наблюдательность. Хороший зебрист всегда прежде всего заглядывает за все стога сена, которые только может найти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2008-01-05 15:56 (ссылка)
А зебра с выбеленными черными полосками за всем этим наблюдает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 16:09 (ссылка)
два основных вида зебры: оптимистично-неприличная выбеленная и пессимистично-дешевая учерненная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

такая зебра была?
[info]termometr@lj
2008-01-06 15:40 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: такая зебра была?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-06 16:19 (ссылка)
может быть. я не видел - за стогом она была...

(Ответить) (Уровень выше)

Первым промоделирвал зебрину щкурку
[info]termometr@lj
2008-01-05 15:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Первым промоделирвал зебрину щкурку
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 15:42 (ссылка)
да. спасибо - я, разумеется. читал этотт текст

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Первым промоделирвал зебрину щкурку
[info]termometr@lj
2008-01-05 15:50 (ссылка)
не зачто - делофф-то: два диф.ура у ффсе. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-01-05 16:45 (ссылка)
Все очень просто: никто этого не знает. Я имею в виду, не знают знают или не знают. Дурная зебра... тьфу, бесконечность. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 16:57 (ссылка)
Это и есть зебра. Знают - не знают - знают - не знают... Пока хвост не кончится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oversider_kosma@lj
2008-01-05 17:15 (ссылка)
Ваша Зебра сегодня весь день не выходила у меня из головы. Представлялись различные вариации (http://oversider-kosma.livejournal.com/32376.html).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 17:53 (ссылка)
спасибо. очень понравилось... Про оператора по кличке Зебра, про ямщика с крашеной кобылой...
Осмелюсь лишь заметить, кроме Цермело нельзя не вспомнить об этом... как его... Навье-Стоксе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-01-05 17:37 (ссылка)
Так это был розыгрыш? Вот же злодеи. Но изящно получилось, ничего не скажешь.
И Вы, стало быть, вступили в сговор? Попустительствовали? А ведь серьезный человек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 17:54 (ссылка)
да что Вы... я об этом узнал, можно сказать, последним... Что Вы, Резонера не знаете - чтобы он упустил такую зебру мне подложить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korob_kov@lj
2008-01-05 17:52 (ссылка)
Оно всеконечно, в романе "Профессор Криминале" персонаж не зря говорит, что английским философам было нефиг делать, вот они и развлекались вопросами типа "Что я думаю, когда я думаю, что я смотрю на дерево?"

Сколько я могу догадываться, сам вопрос является одним из вариантов "проблемы Геттиера", всерьёз обсуждавшейся в аналитической философии. По-русски в сети его статьи с примерами, аналогичными зебровому, я не нашёл (хотя она переводилась). Но есть изложение с примерами же в английской Википедии Gettier problem (http://en.wikipedia.org/wiki/Gettier_problem)

Ответа на вопрос, тем не менее, не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 17:58 (ссылка)
Спасибо. Боже многомилостивый, Геттиера... Никогда бы не подумал. Но про аналитическую философию вполне верю. Она это дело много разбирала. Любили там такие зеброподобные вопросы... Вспомнился из. кажется, Крипке кролик-гавагаи и прочая такая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2008-01-06 10:20 (ссылка)
Кролики - это Куайн (www.philosophy.ru/library/quine/quine2.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-06 11:06 (ссылка)
а, да. спасибо, спутал гавриков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deodan@lj
2008-01-05 17:55 (ссылка)
гонял по полю крашеную лошадь
от мечт остались только лишь хвосты
меня интересуют только зебры
их стоимость и где приобрести

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пожалуйста
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-05 18:04 (ссылка)
Image
http://www.savvychick.net/love/wild-animal-safari-oops-i-mean-mouses/

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожалуйста
[info]sichuan@lj
2008-01-05 19:01 (ссылка)
О, сферические зебры в вакууме!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2008-01-05 19:45 (ссылка)
http://www.rsk.ru/images/news/zebra.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-06 03:07 (ссылка)
истинная иерархия

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrav@lj
2008-01-09 11:55 (ссылка)
            С опозданием увидел вашу задачу... Она проста, только нарочно затуманена.
            Стоит лишь сформулировать иначе её условие -- и всё станет очевидно.

            В соседстве друг с другом живут племя иксамба и племя игрумба.  Группа национал-патриотов из племени иксамба проникли в одну из деревень, где живут игрумба и убили её жителей, потому что по их твёрдому убеждению, все игрумба воры.  Волею случая одному из национал-патриотов по имени Х досталось убить только одного игрубму, по имени Y. 
            Разбирая обстоятельства дела, суд выяснил, что Y накануне своей гибели украл у кого-то из своих соплеменников каменный топор и был изобличён. 
            Закон, действительный для обоих племён, разрешает убивать изобличённого вора. 
            Виновен ли Х?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-09 15:00 (ссылка)
Да, наверное, это очевиднее. Я, правда, пока не успел разобраться, чем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akrav@lj
2008-01-10 20:11 (ссылка)
Вспомнилось вдруг ещё более очевидное. Анекдот времён пост-перестройки:

Беседует с подружкой буфетчица Дома кинематографистов.
-- Неграмотный какой народ эти киношники. Подходят, заказывают -- и все подряд говорят: "ОДНО кофе". Только лишь Бабаймухамедов заказал один кофе. ...Правда, и он добавил: "И адын булочка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-11 01:24 (ссылка)
да, к счастью, этот - помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharp_idler@lj
2008-01-11 17:59 (ссылка)
Вот вы смеётесь, а реально, оказывается, зебр красили под лошадей!

talking_bob
2007-12-16 10:11 am UTC (link) Track This
Зебры бегают ГОРАЗДО быстрее лошадей. Именно поэтому их неоднократно использовали в 20х годах, чтобы жульничать на скачках. Зебр перекрашивали в чёрный цвет, и выставляли в качестве неизвестного кандидата, со ставкой типа 1 к 20. Естественно, большинство ставило на фаворита скачек со ставкой 1 к 2, которого, ко всеобщей досаде, с лёгкостью обгоняла перекрашенная зебра. Отсюда и пошло выражение "тёмная лошадка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-11 18:39 (ссылка)
прямо не верится... неужели любимая темная лошадка - пошло от зебры? Очень интересно

(Ответить) (Уровень выше)