Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-01-14 14:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Симметричный ответ гуманитариев
Я разместил смешные ответы школьников по биологии http://ivanov-petrov.livejournal.com/838536.html. [info]leonid_b@lj постоял за честь гуманитариев - они не лучше... И дал ссылку на
"У Маркса был большой базис и маленькая надстройка..."
http://b-shadow.livejournal.com/29016.html

В условиях тоталитарного режима у человека нет личной жизни...и его нужно постоянно страшить

Культура - это поведение человека, который наделен культурой и ведет себя себя культурно...

Правые партии не влазят в экономику.

Человек держит себя в руках, чтобы из него случайно не вышли впечатления"

Гоффман создал теорию возбуждения впечталением

Постиндустриальное общество - ...раньше было плохо, а теперь стало хорошо. Людям в экономике стало хорошо, потому что появились новые законы, которые хотят, чтобы людям стало хорошо.

Модернизация - это переход от ручного труда к обществу потребления в сфере услуг...

В индустриальном обществе крестьянам стало нечего делать в сельском хозяйстве, они пошли в город, и так появился пролетариат.

Раса - это группа людей, связанная общим целями и языком...

-Общества бывают социальными...

Приходит мальчик...рассказывает про интегральную социологию Сорокина....
-Сорокин был Питирим
-что значит Питирим, - спрашиваю я.
- Питирим по национальности.

Национализм - это групппа людей...

Геноцид - это когда в Америке угнетают негров...

-У Фрейда был комплекс неполноценности...
-???
-Его преследовало "ОНО"


(Добавить комментарий)


[info]kaktus77@lj
2008-01-14 09:18 (ссылка)
А что, прям афоризмы. "Его преследовало "ОНО", или вот - "а по национальности он - Питирим", да всё, практически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 09:22 (ссылка)
конечно, всё. Появление пролетариата... А как дана психология? "Человек держит себя в руках, чтобы из него случайно не вышли впечатления"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2008-01-14 09:31 (ссылка)
"Культура - это поведение человека, который наделен культурой и ведет себя себя культурно..."

Мне кажется, большинство дискурсов о культуре подразумевают ее в таком вот контексте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 09:41 (ссылка)
... в таком вот культурном контексте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2008-01-14 09:51 (ссылка)
Да, я сдержался, чтоб не вышли впечатления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_b@lj
2008-01-14 10:55 (ссылка)
Это правильный подход к опреднлнгию культкры.
При описании культуры (и жизни и много чего) без рекурсии невозможно,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2008-01-14 12:02 (ссылка)
Про тоталитарный режим -- почти правда. Про Маркса злобно. К тому же, если не ошибаюсь, у него были медицинцские проблемы именно с базисом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ninaofterdingen@lj
2008-01-14 12:07 (ссылка)
Про Маркса не злобно, а случайно. "Знаете ли вы, что на поле зебра, если..." :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 13:45 (ссылка)
Подайте жертве коммунистического воспитания...

Я не знаю, какие у Маркса были проблемы с базисом. Все. что могу вспомнить - про его походы в публичный дом. Не знаю, можно ли это засчитать как базисные проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2008-01-14 19:18 (ссылка)
Серьезные были проблемы. Он на своем базисе даже сидеть не мог. Стоя трудился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonk83@lj
2008-01-14 12:07 (ссылка)
Кстати, биологи, кажется, пытались прояснить задачу про зебры:

"Зебры, когда стоят на месте, создают иллюзию, но одна зебра на выдиление иллюзии не способна"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 13:46 (ссылка)
Разумеется. Это же вечная задача... Задумывались ли Вы когда нибудь, что имел в виду Платон, говоря о тенях, танцующих на стене пещеры? Темных, перемежающихся светлым?.. А? То-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2008-01-14 12:29 (ссылка)
Смешные ляпы студентов-гуманитариев встречаются в журнале [info]quod-sciam@lj Можно сразу читать по тагу http://quod-sciam.livejournal.com/tag/высшая+школа (http://quod-sciam.livejournal.com/tag/высшая+школа)

Вот примеры записей:

– Что такое "викторианская эпоха"?
– Я могу только догадываться.
– И?
– Victory по-английски "победа"... Эпоха победителей?


Существовала борьба трёх классов: дворянство, буржуазия и пролетариатство.


Из лекции: "События "Новой жизни" Данте – события внутреннего мира. Поэтому примет мира внешнего в тексте крайне мало".
Интерпретация:
– Событий в "Новой жизни" нет.
– Совсем?
– Данте только пишет, как увидел Беатриче, когда ему было девять лет. Больше он ничего не помнит.


Один – бог интеллигенции, а Тор – бог рабочих и крестьян.


– Можно вопрос?
– Пожалуйста.
– А трубадуры "провансальские"... Это как майонез, да?


Там и произошла битва Тристана с Мейерхольдом.


Согласно скандинавской мифологии, люди живут в Миргороде.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 13:47 (ссылка)
Спасибо. Пролетариатство и совершенно верное указание про Миргород меня победили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-01-14 17:51 (ссылка)
Раса - это группа людей, зацепившихся языком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-14 18:11 (ссылка)
репризно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2008-01-14 20:39 (ссылка)
>- Питирим по национальности.
Прочёл кинороман Гарика Сукачёва "Дом солнца" (http://www.bgshop.ru/description.aspx?product_no=9159774), про советских хиппи, там всю дорогу вместо слова "тувинец" - "тувимец".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-15 01:36 (ссылка)
интересно, это так передается какое-то произношение... Или еще по какой причине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]woody_alex@lj
2008-01-15 01:48 (ссылка)
Думаю, просто у Сукачёва или его соавтора Павловской тувинцы смешались с Тувимом, а редактор ничего не заметил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-15 01:56 (ссылка)
н-да

(Ответить) (Уровень выше)