Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-01-18 07:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
План спасения России
Вышел на лестницу покурить - там компания парней обсуждает... Самым серьезным образом. Поделить Стабфонд на равные части и дать возможность каждому гражданину при желании взять кредит в размере... Дальше они высчитывали какие-то миллионы - сколько на каждого приходится. И, мол, честная игра будет - у всех равные возможности пустить в дело и разбогатеть. Кто не смог - тот не смог, остался за бортом преуспеяния, пусть не жалуется. Возможность была. Ну и вздохи предвкушения - если б у меня было два миллиона...

Однако. Скольки лет прошло - пароль не меняется. При чем здесь Чубайс? Народная, понимаешь, идея.


(Добавить комментарий)


[info]luybu@lj
2008-01-18 01:17 (ссылка)
Да уж, всё поделить!
Лет пять назад была одна эпидемия, грозившая населению дальнего востока РФ. Я случайно оказался в Москве и неожиданно поучаствовал в дискуссии, что делать, поскольку это по моей специальности. Я полу-шутя спросил, а что Вам границу не закрыть с Китаем. Остальные были сильные мира сего РФ, они посмотрели на меня странно, тф говорит уехал давно, там все с голоду перемрут, если мы на три дня границу закроем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 01:22 (ссылка)
Ну, за три дня не перемрут, надо полагать... Но интересно, как оно думается в верховых головах нашей гидры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luybu@lj
2008-01-18 01:37 (ссылка)
Мне было интересно, что ОНИ хорошо знают и понимают происходящее. Три дня это просто устойчивое словосочетание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 01:53 (ссылка)
понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jamesgorinich@lj
2008-01-18 01:35 (ссылка)
Зачем же стабфонд? Можно просто напечатать купюр по два миллиона на душу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 01:51 (ссылка)
вероятно, это будет темой следующего саммита на лестнице

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda@lj
2008-01-18 01:36 (ссылка)
Что-то у меня цифры не сходятся:
-Общий объем средств Стабфонда на 1 января 2008 года составил 3 триллиона 849 миллиардов рублей (или 156,81 миллиарда долларов)(1 (http://www.lenta.ru/news/2008/01/09/stab/)).

В России живет 142миллиона населения. Значит стабфонда примерно килобакс на нос. Пускай в его семье три носа - три килобакса его спасут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 01:52 (ссылка)
вот чего не знаю, так это чего и как они считали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-01-18 05:26 (ссылка)
> Значит стабфонда примерно килобакс на нос.

Это меньше чем две "Волги". "Маловато будет, маловато !!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2008-01-18 02:28 (ссылка)
А что за организация? Вы же вроде ученый? Может это только научные сотрудники такие <...>?

Тогда просто нужно будет закрыть всякие НИИ и все наладится.

Если это не ученые то конечно непонятно что делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 02:35 (ссылка)
Это не ученые. Но идея закрыть все научные организации мне нравится. Я думаю, это надо только чуть расширить... Вообще все закрыть, а лестницы - сломать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-01-18 04:49 (ссылка)
Мы подумаем над вашим предложением. Идея постройки платных лестниц нам нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarnegolet@lj
2008-01-18 02:29 (ссылка)
Поражает свежесть идеи! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 02:34 (ссылка)
Вот. Истинные идеи - вечны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2008-01-20 00:58 (ссылка)
Да. А также тонкость слоя :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glav_ryba@lj
2008-01-18 02:37 (ссылка)
в нашей фирме таких людей называются "геополитики". У нас просто есть соседи по офису, которые каждый день за обедом вершат судьбы России, обсужают последние новости и предлагают пути решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 02:40 (ссылка)
Это хорошо. Чувствуются серьезные резервы. Если что - есть кем заменить... тех, наверху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2008-01-18 02:43 (ссылка)
Вспомнилось по аналогии с темой:
http://www.lib.ru/KUTTNER/rabota.txt

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 02:54 (ссылка)
да, с тысячей долларов в кармане... не такой я дурень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-01-18 03:10 (ссылка)
Полагаю, что жадность вечна и вненациональна. Жаль, что не владею историческими знаниями в достаточной степени и не знаю, было ли в истории хоть одно общество, где стремление к обогащению не правило бы бал. Ну, кроме племен собирателей-охотников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 04:55 (ссылка)
Думаю, были... Тут не стоит путать всегда присутствующие у кого-то личные качества - и общественно признанные ценности. Жадные люди были всегда - а вот общества, где бы стремление к обогащению не правило бы - запросто. Одни стремились к титулам, другие - к победам, кто-то - к спасению... И было это общественно одобряемым. Жадность стала одобряться относительно недавно, до того это было редкостью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philtrius@lj
2008-01-18 03:34 (ссылка)
Недавно съ горестью посчиталъ — мнѣ нужно полмиллiона на покупку трехъ книжекъ. Не то чтобъ я безъ нихъ прожить не могъ, но имѣть очень хочется. Такъ что моей доли не хватило бы и на одну полку… И осталось бы обвинять только себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 04:55 (ссылка)
Сочувствую. Сам я давно уже ушел из большого библиофильства, но краем памяти еще помню...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ley_paraslov@lj
2008-01-18 03:36 (ссылка)
да, идея свежа. взять всё и поделить. интересно, за сколько дней, тоже за "три дня", все эти средства обесценятся и на ценниках добавятся нули?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 04:56 (ссылка)
Все равно можно будет три дня утешаться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ley_paraslov@lj
2008-01-19 15:28 (ссылка)
идея не сработает. инфляционные ожидания начнут раскручивать рост цен уже при первом просачивании в сми соответствующих планов правительства. так что сама идея к моменту реализации (раздаче слонов) потеряет всякий смысл. слоны превратятся в слоников

хм, в жж планы уже появились? ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-19 16:30 (ссылка)
не знаю... ЖЖ штука такая - никогда нельзя сказать с уверенностью, что тут есть. а чего нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniilin@lj
2008-01-18 04:08 (ссылка)
народная идея - она народная - с позиции простоты и земленности забот - все естественно.
когда "простота" в действиях профессионала, в вершинах власти с возможностью просчета,
- это нечто другое.....
как однако задолбало это презрение к просто жизни,к людям конкретного дела.....
но ведь свобода - есть возможность слинять в высшую цивилизацию, - где народ
мудрый, говорит иностранными словами и высокообразовано печется о благе всей цивилизации....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:26 (ссылка)
Вы правы, меня всегда поражало умение самых простых иностранных людей говорить на иностранном языке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2008-01-18 04:40 (ссылка)
У нас народ здорово в политике разбирается. Не пропадём, если чё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:26 (ссылка)
именно что. Огромные резервы политиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-01-18 04:47 (ссылка)
А чего они вздыхают? Вокруг весь город увешан предложениями о бизнес-кредитах. Там и больше, чем два миллиона дадут. Без всякого стаб-фонда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]raffal@lj
2008-01-18 06:17 (ссылка)
Вы пытались получить такой бизнес-кредит ? Я пару раз пробовал, не в Москве, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-01-18 07:21 (ссылка)
Ну, получить кредит там проще, чем расковырять стабфод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-01-18 05:29 (ссылка)
> План спасения России
> Вышел на лестницу покурить

;-)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:27 (ссылка)
Если все разом выйдут на лестницу - не исключено, что спасение состоится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idealblog@lj
2008-01-18 05:33 (ссылка)
Самое интересное, мне кажется, это стремление народа, прославляемого (тоже вечно) за "общинность", всё поделить именно до каждого отдельного человека. Не на семью, не на род, не на общину, городскую или крестьянскую -- а вот каждому дать, чтобы он убежал в темноту и затаился с добычей. И "разбогатеть" -- опять же самому. Мне это непонятно: откуда такое стремление к частному предпринимательству (получить кредит, пустить в дело и т.д.) у народа, который на статистическом уровне, вроде бы, этим не отличается? Или это неверное представление? Возможно, неверное: вспоминая хоть тех же челноков, которые, как говорят, спасли в начале 1990-х товарный рынок России, можно подумать, пожалуй, что мы в отношени личной предприимчивости не хуже других :) Тогда откуда же этот миф об общине?

PS. Чубайс же, может быть, и вовсе ни при чём, если верить, что идея -- народная. Мало ли что сказал Чубайс -- если именно это хотели услышать, то это и услышали. Пожалуй, это один из немногих аргументов в защиту Чубайса :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:29 (ссылка)
да какая там общинность... Нормальный индивидуалистичный народ. Насчет статистического уровня не знаю. Опять же - вроде бы нормально предпринимательский народ. Не себе в убыток, конечно. А про общину - это, на мой взгляд, несколько иной разговор. То есть я знаю, что он в эту тему обычно запутывается, но не по делу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2008-01-18 05:45 (ссылка)
Дело в том, что СФ ужу не решает тех задач, которые должен решать. Вернее сказать эти задачи можно решить проще.
Те кто свысока относятся к дискуссиям , сами мало в чем разбираются, если верят агитроповским объяснялкам Минфина, зачем нужен СФ.
Я это говорю не как "человек с лестницы", я первую цену отсечения (20долл за баррель) сам обсчитывал для Минэкономики.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:31 (ссылка)
Я-то как раз человек с лестницы и попросту не знаю, зачем нужен СФ. Единственное, что, может быть. говорит в мою пользу - я не думаю о разделении оного фонда и не надеюсь из него получить деньги. Он как-то вне меня и ко мне отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2008-01-18 06:15 (ссылка)
"Поделить Стабфонд на равные части и дать возможность каждому гражданину при желании взять кредит в размере..."
А чем плох этот вариант ? Инвестиции в собственных граждан (доступное образование, открытие малого бизнеса и т.п.) снижают вероятность как раз тех самых кризисов, для убережения от которых Стабфонд, по идее, и существует. И гражданам польза, и Стабфонду прибавка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:33 (ссылка)
Я ровным счетом ничего не понимаю в Стабфонде, так что... Но какое-то время назад donnerwort проводил у себя в журнале конкурс - как лучше всего раскрасть стабфонд. Я выступил с предложением - раздать его индивидуально каждому гражданину. Подумав, donnerwort согласился, что мой вариант - наилучший. Может быть, этим такой вариант и плох... или хорош, это откуда смотреть

(Ответить) (Уровень выше)

п.с.
[info]agent_008@lj
2008-01-18 06:19 (ссылка)
кстати, раз уж я взялся адвокатировать "людей с лестницы" -
возможно, Вы не правильно их поняли? Возможно, речь шла о дешевых кредитных ресурсах для предпринимателей (не потребительских)? Если просто взять и поделить то получится по 1Кюсд на лицо (по порядку), а кредит предпренимательский интересен 1/20 части населения, тут порядок цифр как раз ближе к млн, не так ли?
В настоящее же время получается , что Минфин (через ЦБ) ссужает ср-ва СФ сверхдешево буржуям, а буржуи кредитуют экономику РФ , но уже под более высокий процент.
При этом давление на нацвалюту не только не снижается , но усиливается, чем больше Минфин высасывает лишних нефтедолларов по счету торговых операций, тем больше их приходит в РФ по счету капитальных операций, в т.ч. и в виде портфельных инвестиций.
подробней тут - http://agent-008.livejournal.com/132195.html


п.п.с.
шутошно, о СФ тут - http://agent-008.livejournal.com/82481.html
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: п.с.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 06:34 (ссылка)
Возможно. Я слышал небольшую часть азговора, и Вы понимаете - это был не доклад в микрофон... Может, и предпринимательский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п.с.
[info]malbiz@lj
2008-01-18 17:25 (ссылка)
Ради Бога извините, но трудно удержаться: тут у Вас получилось нечто вроде вариации другой вечной темы - "я книгу не читал, но скажу". Что уж там Чубайс, мы и без Чубайса ого-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п.с.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 18:11 (ссылка)
Наверное. Не без того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: п.с.
[info]sachse@lj
2008-01-18 20:52 (ссылка)
Как порой нечутко, формально мы относимся к разговорам на лестнице.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2008-01-18 07:33 (ссылка)
Не, они неправильно говорят. Надо выпусить такие специальные - как их - а, вот, ваучеры! И вот их уже - да, таки всем раздать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 12:54 (ссылка)
Ну конечно. Только название поменять. а то ассоциации плохие... Пусть будут кредитные чеки. Новое слово, новое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

** При чем здесь Чубайс?
(Анонимно)
2008-01-18 11:56 (ссылка)
"Президенты приходят и уходят, а Чубайс остаётся".
Не стоит преуменьшать роль личности в истории. Есть такие столпы на которых много чего держится.
Или Вы склонны к конспирологии и верите в "план Путина", в "его команду"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ** При чем здесь Чубайс?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 13:22 (ссылка)
Мне трудно судить, склонен ли я к конспирологии с чьей-либо точки зрения. Не так давно оказалось, что я с чьей-то точки зрения - фашист. Боюсь, слишком многое тут зависит не от меня. А про план Путина я ничего не знаю. Впрочем. я и про Чубайса мало знаю. А о Вас и совсем мало. Если можно - подписывайте комменты как-нибудь, чтобы анонимов можно было отличать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2008-01-18 13:52 (ссылка)
Слышал байку про Эндрю Карнеги. Когда к нему пришёл сторонник "всё поделить" с душеспасительным разговором, он дал секретарю задание.
- Пиши: сумма моего состояния.
- Сделано.
- Пиши: население Земли.
- Сделано.
- Раздели первое на второе.
- Разделил.
- Теперь выдай этому господину девятнадцать центов - его долю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-18 16:25 (ссылка)
У меня не было монетки такого достоинства...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lz1@lj
2008-03-04 18:48 (ссылка)
Так Вы курите. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-05 01:32 (ссылка)
Есть такое дело

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abra_akbar@lj
2008-04-04 15:58 (ссылка)
:-)
Да, помнится было уже с ваучерами.
А по пьяни с пацанами в свое время на лестнице и не такое обсуждали. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-04 16:24 (ссылка)
что уж там... как пробьет на философию - и не такое загнешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abra_akbar@lj
2008-04-04 16:38 (ссылка)
Скольк прекрасных планов по захвату мира или хотя бы микрорайона пробали просто так...

(Ответить) (Уровень выше)