Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-01-21 19:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Апология биоинформатики
http://www.rtcb.iitp.ru/PDF/2005_mg_biophysics.pdf
М.C. Гельфанд
- определение понятия "биоинформатика"
... около четверти генов каждого организма видоспецифичны
... число белок-кодирующих генов в геноме человека 20-25 тысяч, а не 130 тысяч, как раньше полагали
... функции десятков генов предсказаны компьютерным анализом и уже потом подтверждены экспериментально
- теоретическая биоинформатика - эволюция геномов. Было показано, что эхолокация у летучих мышей и восстановление крыльев у палочников происходило неоднократно
... горизонтальный перенос отмечен у 15% семейств генов бактерий, есть примеры даже от бактерий к эукариотам
...половина генов млекопитающих подвержена альтернативному сплайсингу
...треть генов человека регулируется микроРНК
... показано. что общий пpедок кpокодилов и птиц – архозавр - имел зрительные пигменты с максимальным поглощением в кpаcной облаcти cпектpа, - приспособление к ночной жизни
... исследование человеческой вши показало, что были контакты между Homo sapiens и Homo erectus
... по вшам же (различия головной и платяной) датировали время возникновения одежды: cовпадающее по вpемени c pадиацией cовpеменного человека из Афpики
... cовпадение эпоxи возникновения cовpеменного поливного земледелия и вpемени начала pадиации маляpийного плазмодия Plasmodium falciparum
.... недавнее (менее 20 тыcяч лет) пpоиcxождение чумной бациллы Y ersinia pestis из отноcительно cлабого патогена Y . pseudotuberculosis
... потом несколько ярких примеров становления понятия "доказательства" в науках, особо в математике
... обзор требований к корректной работе по биоинформатике


(Добавить комментарий)

)))
[info]ex_ex_blog4@lj
2008-01-21 14:04 (ссылка)
Даю Вам честное слово дворянина, что эта теорема верна!

Спасибо за чудесную ссылку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: )))
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-21 14:18 (ссылка)
да, это известная история... И ведь не врал, поди

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2008-01-21 14:23 (ссылка)
по вшам же (различия головной и платяной) датировали время возникновения одежды: cовпадающее по вpемени c pадиацией cовpеменного человека из Афpики

А по двум вариантам вируса герпеса -- время возникновения поцелуев. Получилось примерно тогда же. ;-) (не помню, где читал)

... Эстетически мотивированное любопытство ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-21 14:27 (ссылка)
Там сказано об этом, но Гельфанд оговаривается - чо-то работа была 1 апреля опубликована, как бы того...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beefglass@lj
2008-01-21 15:57 (ссылка)
По двум вариантам развития вируса герпеса, второй генитальный офф коз, можно установить дату зарождения ритуала иерархического миньета.
А по времени переноса грибков из флоры влагалища в ректум, дату основания государства Урарту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pussbigeyes@lj
2008-01-21 14:27 (ссылка)
Автор есть в ЖЖ, но Вы, наверное, знаете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-21 14:29 (ссылка)
да, он и дал ссылку. Я ранее сослался на его текст, текст был краткий, и я был столь неловок, что в чем-то-там усомнился. Автор пришел и кратко сообщил, что "беня знает за облаву", и дал ссылку на нормальный текст. а не резюме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Прекрасное
[info]pussbigeyes@lj
2008-01-21 14:44 (ссылка)
Обcуждаетcя пpоект cеквениpования бактеpиального cообщеcтва паpижcкой канализации (Cloaca maxima, http:
//www.cns.fr/externe/English/corps_anglais-old.html).


бактеpиального cообщеcтва паpижcкой канализации(!)
Cloaca maxima(!!)
corps_anglais-old(!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасное
[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-21 14:46 (ссылка)
это правильно. ежели какую канализацию изучать. то самую известную и почтенную.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прекрасное
[info]vvz@lj
2008-01-21 15:01 (ссылка)
Почему-то представилось ЖЖ-сообщество, что-то типа cloakamaxima_fr. И посты, посты там должны быть презанимательнейшие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасное
[info]pussbigeyes@lj
2008-01-21 15:14 (ссылка)
Abuse Team подвергла сообщество принудительному секвенированию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасное
[info]vvz@lj
2008-01-21 15:16 (ссылка)
Участник [info]e_coli@lj забанен за излишне частый горизонтальный перенос генов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_blog4@lj
2008-01-21 14:35 (ссылка)
а можно узнать под каким именем он есть в жж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pussbigeyes@lj
2008-01-21 14:40 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_blog4@lj
2008-01-21 16:17 (ссылка)
пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-01-21 15:03 (ссылка)
Я допускаю, что возможно (и нужно) разработать теорию по оперированию генами. Но "биоинформатика" так же как и "биоэнергетика" навсегда запятнаны ньюэйджем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]overscience_mes@lj
2008-01-21 15:57 (ссылка)
да ничем оно не запятнано -- накапливаются громадные массивы биоданных, чтобы извлечь оттуда информацию - нужны математические методы, если не зацикливаться на методах, как некоторые, и стараться отвечать на биологические вопросы - громадное поле деятельности. Но тут и от таланта и целей много зависит, можно интересно делать, а можно "вечность проводить" . А демонизировать или идеализировать бедненькую биоинформатику не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-01-21 16:08 (ссылка)
Я, собственно, не про неё (как науку), а про её использование её в ньюэйдже.

Биоинформационная коррекция ауры - уже не грустно ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]overscience_mes@lj
2008-01-21 16:10 (ссылка)
в посте обсуждается совершенно научные проблемы, ссылка дается на совершенно научную публикацию, ассоциации с аурой у людей, которые в теме, не возникает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xbvbx@lj
2008-01-21 16:02 (ссылка)
Сколько всего интересного. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-01-21 17:23 (ссылка)
угу. хороший текст - презентация целой науки. Вроде бы кое-что знакомо, но не все

(Ответить) (Уровень выше)