Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-02-17 18:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нет, ребята, больше я в интернет без крекеров не хожу. Там такие страшные куки...
http://ivanov-petrov.livejournal.com/862976.html?thread=35832064#t35832064
za_rij
фрагмент лекции об интернете преподавателя Ленинградского электротехнического института
http://mazafaka.ru/lol/mp3/internet-lection.mp3

Это, господа, называется адаптация. Когда разные формы жизни приспосабливаются к изменившимся условиям. И ничего смешного тут нет. Жизнь - она приспосабливается, как может.


(Добавить комментарий)


[info]kondybas@lj
2008-02-17 12:27 (ссылка)
Совершенно верно. Я имел счастье наблюдать подобное в течение пяти лет, заведуя ИТ-службой в универе. Просто опупевал, наблюдая студентов-прикладников, которые на пятом курсе не знают, что такое абсолютный и относительный путь в файловой системе.

Мне тоже очень жалко старичков, но образование - не богадельня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-02-17 12:37 (ссылка)
Надо сказать, дядя, который нёс примерно такую же ахинею (почти такую же) у нас на первом курсе по ПОВС (программное обеспечение вычислительных систем) в полном объёме отыгрался на втором курсе, на предмете "вычислительная математика". :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-02-17 12:35 (ссылка)
Да! Он сказал "все эти интернеты!" Дело Джоржа Буша Младшего не будет забыто!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:18 (ссылка)
хорошо сказал... хочется. чтобы сказал еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2008-02-17 12:41 (ссылка)
Преподавателям нужно с военных пример брать. Дослужил до определенного возраста - в отставку. Посмотреть там в уставах. Приравнять докторов наук к полковникам, а академиков к генерал-лейтенантам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:19 (ссылка)
каждому предоставить в распоряжение три-четыре взвода лаборанток/ лаборантов по выбору генерала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-02-17 12:46 (ссылка)
Слушаю. Фигею. Может, им мою собаку в лекторы порекомендовать?

... а почему так мало? Там дальше должно быть не менее круто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:19 (ссылка)
хорошего всегда мало.

(Ответить) (Уровень выше)

Здорово
[info]natchalnik@lj
2008-02-17 13:03 (ссылка)
Очень славно! Жили ведь люди без интернета, и ничего себе жили. А теперь вот приходится... Раньше - и без телевизора жили, еще раньше - без радио...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Здорово
[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:20 (ссылка)
Радио? а что это? это в углу, где иногда бубнит тихо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Здорово
[info]natchalnik@lj
2008-02-17 14:29 (ссылка)
Ну типа да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinta@lj
2008-02-17 13:10 (ссылка)
Попоробовала по ссылке послушать лекцию - а Касперский предупредил: "Обнаружен перехватчик, пытающийся передать сведения с клавиатуры...". что это? И послушать не удалось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:20 (ссылка)
не знаю. мне не говорил - может быть. потому, что у меня нет касперского

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamar@lj
2008-02-17 13:27 (ссылка)
Хакеры, крекеры, спамы, куки... Закладки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 13:57 (ссылка)
они самые. и еще кони. кони - это самое страшное, после кук. конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-02-17 14:47 (ссылка)
причём за словами дяди кроются следы истины (явно прочитанное руководство). Если исключить из списка "куки" (которые проходят по разделу прайваси в вопросах безопасности), то получается вполне себе разумное утверждение: "Интернет, планировавшийся для связи различных сетей между собою с использованием протоколов надёжной доставки, в настоящее время таковым не является, среди причин: наличие злоумышленников в некотролируемом (ни получателем, ни отправителем) сегменте; наличие систем ограничения связи для защиты от спама/атак (ложные срабатывания этой системы могут приводить к нарушению связности сегментов сети на сетевом и/или прикладном уровне). Следует так же учитывать возможность наличия программных закладок (даже если исключить узлы отправителя и получателя), таковые могут быть в оборудовании и ПО неконтролируемых сетей"... И т.д. У меня есть огромная и унылая книжка на полке, как раз про это. Вывод там ровно один: хотите надёжной связи (во всех смыслах) - делайте сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 15:34 (ссылка)
увы. я вот себе не то что свою. я и уже сделанную связь путным образом не налажу... так разве что, наскоро...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tarkhil@lj
2008-02-18 05:11 (ссылка)
Не "прочитанное", а "просмотренное". Человек серьезно не в теме, путает теплое с мягким

(Ответить) (Уровень выше)

Футуршок
[info]olaff67@lj
2008-02-17 14:21 (ссылка)
вот как это называется. Модернизация наступает раньше, чем заканчивается трудоспособный период одного поколения. Плюс переломный исторический момент отдельно взятой страны, сказавшийся на мировоззрении поколения - отрывок очень напоминает политинформацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Футуршок
[info]amarao_san@lj
2008-02-17 14:41 (ссылка)
Это вопрос очень интересный. Я думаю, что основная проблема не в "модернизации" а в проблеме переизбытка кадров старого поколения. Т.е. преподаватель высшей математики, даже если он с 30 лет перестал читать журналы и учиться (и вообще не следит за новостями) оставшиеся 25-30 лет спокойно доучит студентов. Пусть не на пятом курсе (когда надо "переднюю грань науки" рассказывать), но первый-третий курс вполне. А вот если его посадить читать то, в чём он не понимает (и понимать не должен) - то разумеется казус получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2008-02-17 14:33 (ссылка)
только уши бреет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 14:47 (ссылка)
зато голос поставленный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-17 15:41 (ссылка)
Ну, нас голыми куками не возьмешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 16:12 (ссылка)
и все же лучше держать пачку крекеров наготове... мало ли что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]faceted_jacinth@lj
2008-02-17 16:18 (ссылка)
Жизнь человеков потому и называется разумной, что должна бы по идее не просто приспосабливаться, а делать это с умом. А так фигня выходит, причём везде и всегда, разве что в разных масштабах. У меня тоже, помнится, курс по операционным системам вела тётенька с кафедры матфиза, которая, судя по впечатлению, не написала ни одной программы в жизни. И её это тоже тяготило, в общем-то, но сочувствие к ней у меня испарилось после экзамена. Эти поцы ещё указывают нам на Америку и тестовую систему! Да (нецензурно десять раз) я бы лучше тест писал!

Справедливости ради хочу заметить, что моя бабушка преподавала радиотехнику в рижском авиационном училище и любит сейчас порассказывать за рюмочкой о том, как ей жутко стыдно, что она этим занималась. То есть это не банда Ельцина придумала. А из того училища, кстати, у меня одно из самых ранних воспоминаний, как бабушка показывает студентам радар, в смысле экран девайса, питающегося радарными данными, и бабушка что-то там повторяет из книжки по памяти, а студенты не ффтыкают и задают вопросы, а бабушка тоже не понимает на самом деле и ответить не может, всем неловко, а я, в возрасте лет семи, наверное, играюсь с ручками и вдруг во всеуслышание объявляю, что понял, как оно работает, что если яркость выкрутить на максимум, то отчётливо видно, как электронная пушка шевелит луч туда-сюда, вот, смотрите, типа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 17:13 (ссылка)
учим как можем... эх, жуткое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krajn@lj
2008-02-17 16:19 (ссылка)
Злые вы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-17 17:14 (ссылка)
не уходите. мы напряжемся и еще что-нибудь расскажем об интернете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Покажите мне байт
[info]krajn@lj
2008-02-18 03:32 (ссылка)
Да ладно...
Парень был - наладчик (тогда еще ЭВМ-ый), со своей работой справлялся вполне сносно. Однажды он какую-то теоретическую (и как следствие практическую) плюху допустил, и я его возьми да и спроси: "Ты хоть знаешь, что такое байт?"
- Конечно знаю, провод такой.
- Какой?!
- Вот,- показывает мне шину из восьми проводов, трясет ей перед носом,- вот БАЙТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажите мне байт
[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-18 04:58 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/16759.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachse@lj
2008-02-17 18:17 (ссылка)
Голос не узнал. Вроде не с нашей кафедры. Слава богу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-18 01:10 (ссылка)
тоже верно. неприятно знакомого на таком словить...

(Ответить) (Уровень выше)