Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-02-27 07:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Линия наименьшего сопротивления
Легче бедному стать богатым, чем богатому - бедным.


(Добавить комментарий)


[info]occuserpens@lj
2008-02-27 01:38 (ссылка)
Значит, Золушке не повезло. Вполне могла стать нищей, а вместо этого нашла богатого мужа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 01:59 (ссылка)
Да. Тыква, башмачки - и подхватила ее закономерность. Скучная и предсказуемая судьба. Начиная читать эту сказку - разве ожидаешь иного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-02-27 01:44 (ссылка)
... и последние станут первыми, но не первые - последними?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:00 (ссылка)
Нет, я только про богатство. На других лесенках другие законы. А кое-где можно даже по перилам ездить, вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-02-27 02:23 (ссылка)
Но вверх по перилам - это явно нереально :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:32 (ссылка)
да. едет человек, кричит и производить очень сильное впечатление. И слышно его издалека... Иные падают так долго, что полжизни можно видеть блестящий и превосходный интеллект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-02-27 02:41 (ссылка)
Дауншифтинг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:47 (ссылка)
у того, кто мчится вниз? Нет. Нормальное разложение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-02-27 04:43 (ссылка)
пессимистично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-27 03:03 (ссылка)
Это же чистый Гераклит: "путь вверх вниз один и тот же".


Дух воспаряет все выше,
чистым эфиром дыша.
Стоны шеольские слышит,
падая в бездну, душа.

(из себя)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-02-27 01:47 (ссылка)
И легче никому стать всем, чем всему – ничем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:00 (ссылка)
Это Вы очень правильно сказали. Конечно, легче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 02:22 (ссылка)
Если я Вас правильно понял, богатому легче оставаться богатым, чем стать бедным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:31 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 02:37 (ссылка)
И по-прежнему неизвестно, что легче бедному разбогатеть или богатому оставаться богатым. Объективных данных, кажется, нет. Богатые утверждают, что их труд намного тяжелее труда приобретения богатства бедными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:46 (ссылка)
Труд богатых тяжел. Но редко кто от него отказывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 02:52 (ссылка)
В чем он состоит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 03:10 (ссылка)
Им приходится обслуживать тяжко нажитое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 03:18 (ссылка)
Не совсем. Что легче для богатых: увеличивать богатство или сохранять его?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:09 (ссылка)
богатство нельзя сохранять. его можно только увеличивать, и по случайности оно может остаться прежнего размера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 05:25 (ссылка)
Время скупых рыцарей прошло, а может никогда и не наступало.)
Ни у богатого, ни у бедного выбора нет — оба богатеют, страдальцы. Чтобы вырваться из капкана обогащения нужно приложить сознательное усилие, кому большее, кому меньшее.
Верблюду труднее всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 06:09 (ссылка)
Верблюд покупает мыло. Может, думает - проскользну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-02-27 07:01 (ссылка)
Пусть ему повезёт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaz_v_pol@lj
2008-02-27 06:31 (ссылка)
Вы смеетесь? Если взять список top-100 корпораций 30 лет назад и сегодня, там больше половины фирм сменилось. За 100 лет сменились все. Акционеры тех компаний, которые приняли неправильные решения, потеряли деньги. Часть потеряла все деньги. Разорившийся предприниматель даже на пенсию претендовать не может. Плата за риск - мог и выиграть.

При каждом витке технологической революции есть светлая и темная сторона. Светлая на виду - Генри Форд, который вовремя стал автомобилями заниматься, зарабатывает десятки миллионов и всемирную известность, его ближайшие сподвижники зарабатывают миллионы, и так далее до последнего механика, который новую мебель покупает. Есть и темная сторона - вся индустрия по выращиванию лошадей, их кормлению, лечению, изготовлению сбруи и т.д. вымерла. А ведь в ней тоже были свои миллионеры. Кто поумнее, успел вовремя продать свой бизнес за 50% от цены (и тогда пострадал купивший). А кто-то держался до последнего и сам потерял все.

Представьте, что у Вас есть сумма денег (например, миллион долларов). Как бы Вы предложили ее увеличивать без рисков, т.е. так, чтобы она "лишь по случайности осталась прежнего размера"? Просто оставить наличными = потерять, инфляция по доллару за 30 лет съест 2/3 стоимости. Купить недвижимость? Она может и подешеветь. Если бы мне кто-то сказал в 1984 году, что город Грозный будут очищать от хулиганов с применением авиации по жилым домам, я бы очень, очень посмеялся. И если бы кто-то сказал, что в городе Ленинск при Байконуре отключат отопление и канализацию, тоже бы посмеялся. Про Грозный не знаю, а в городе Ленинск в поздем СССР квартиры 1:1 на Москву менялись (снабжение там хорошее, и хулиганов не было). Мои дядя и тетя поменяли Ленинск на Москву случайно (и выиграли). А многие потеряли. Все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 07:44 (ссылка)
это я помню видел много статей по динамике этих списков - и миллиардеров, и топ100, и скорость смены в таких списках по годам и десятилетиям... Если Вас так заботит точность моей смешной формулировки - выбывание из топ30 миллиардеров не делает человека бедным.

Миллион - как я понимаю, по сегодняшним меркам сумма маленькая. Впрочем. по деталям что спорить... Тут надо к практике переходить. Пусть у меня сначала окажется миллион. а потом я начну думать. куда мне его приткнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-27 02:31 (ссылка)
Да богатому легче пройти в игольное ушко, чем верблюду - в царство Божие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:35 (ссылка)
Богатому вообще легче, чем верблюду. Это факт зоологический, несомненный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-27 02:45 (ссылка)
Не уверен. Оба горбатятся, оба подолгу не пьют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:48 (ссылка)
А как же свобода воли? Ведь греет каждого богатого мысль: а, плюну на все, стану бедным. Мечты, мечты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-27 02:51 (ссылка)
Так страшно же оказаться развьюченным посреди пустыни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 03:09 (ссылка)
Вспомнил анекдот про окирпичивание верблюдов, задумался о богатых и не смог соответствовать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2008-02-28 16:30 (ссылка)
Я где-то читал, что произошла ошибка переводчика, вместо верблюда был канат, слова были похожие. Канат как-то лучше сочетается с игольным ушком, чем верблюд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-28 17:20 (ссылка)
я помню эту версию. про ворота и верблюда, про канат и иголку. мне даже казалось, что авторитетны люди сошлись на том, что правильно - но я забыл, на чем они сошлись. Все равно верблюд теперь навеки связан с богатством. И иголкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gena_t@lj
2008-02-27 02:38 (ссылка)
широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 02:45 (ссылка)
счастлив тот, кто сужает широкий путь, и вдвойне счастлив - кто расширяет узкий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caveman_jackob@lj
2008-02-27 02:46 (ссылка)
Ах, хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-02-27 03:06 (ссылка)
м... "легче" не согласен. "Чаще бедный становится богатым, чем богатый бедным".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 03:11 (ссылка)
Если кто-то кое-где у нас порой станет из богатого бедным, мы не будем из-за него переписывать закон. Пусть так перебьется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abvgd@lj
2008-02-27 03:14 (ссылка)
зато бедность не порок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 03:17 (ссылка)
это альтернативное богатство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2008-02-27 03:19 (ссылка)
как жаль что с умными и дураками совсем не так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:17 (ссылка)
да. совсем не так... умный впадает в глупость естественно, как дыхание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-02-27 04:11 (ссылка)
Именно. Наработки в голове не пропьешь и не потратишь.

Заработанное состояние можно потерять, но как минимум от достатка никуда не денешься.

Истории выигравших в лотерею это правило четко подтверждают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:18 (ссылка)
противно идти по линии наименьшего сопротивления - а куда деваться7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-02-27 05:39 (ссылка)
Знаете, линия наименьшего сопротивления часто приводит именно к любимому делу.

Один практикующий психолог недавно рассказывала о критическом случае потери интереса к работе. Человека просто тошнило от того, чем он занимался, лодырничал, сидел на шее и все к этому прилагающееся.
Никаких интересов.
Единственное, что удалось найти из любимого - лежать на диване и смотреть кино.
Совет был: "Плюнь на все и пытайся заработать деньги на этом".

За год парень стал толковым кинокритиком и обозревателем, причем практически с нуля. И получает от работы удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 06:10 (ссылка)
Очень в точку. Лечь, что ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-02-27 06:56 (ссылка)
Неужели так надоела работа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 07:44 (ссылка)
Я Вам так скажу - если не надоедает, - это не работа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snake_d_ha@lj
2008-02-27 08:48 (ссылка)
Работа, только за нее деньги не платят. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petrazmus@lj
2008-02-27 04:14 (ссылка)
Это
1.Эмпирическое правило?
2.Аксиома-постулат?
3.Теорема?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:18 (ссылка)
шутка. просто шутка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-02-27 04:52 (ссылка)
Конечно. Цивилизованное общество все больше и больше сил, энергии и ресурсов тратит на избавление от мусора. Вы не представляете, насколько тяжело в Европе выбросить чего-нибудь на помойку, и сколько это стоит...

Деньги - мусор. Это все знают.

Избавление от мусора - тяжелое, неблагодарное, муторное занятие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:19 (ссылка)
Проще купить какой-нибудь чуланчик и туда складывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-02-27 06:02 (ссылка)
Уже. Но он слишком быстро копится. Чуланчика не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksei@lj
2008-02-27 05:02 (ссылка)
Самое пессимистическое утверждение из всех, когда-либо мною слышанных. От него веет замогильным холодом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:20 (ссылка)
К сожалению - да. Я пытаюсь быть оптимистом, но отчего-то даже самые оптимистические утверждения, мной произносимые, приобретают иной смысл. Наверное, голос такой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaz_v_pol@lj
2008-02-27 05:19 (ссылка)
Казалось бы, если количество богатых и бедных остается примерно одним и тем же, то сколько бедных стало богатыми, столько же и богатых стало бедными?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 05:23 (ссылка)
а там константа? вот не знал... Но они ж к тому еще и размножаются. Ох, сложные уравнения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike_anderson@lj
2008-02-27 05:39 (ссылка)
Разумеется.
"Имущему дастся, а у неимущего отнимется".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 06:06 (ссылка)
Антиэнтропийная тенденция, однако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-02-27 06:13 (ссылка)
Гравитационная неустойчивость. Причина формирования галактик, звезд и т.п. Энтропия, сволочь, и тут умудряется вырасти, хотя, казалось бы, - с чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 07:41 (ссылка)
Все от неустойчивости. Нет бы строго чтоб... В затылок! Руки по швам! Фотонов не распускать!

Но надежды есть. Сильна у нас вера - ничего сильней нету:
"единственная радость – региональные газетенки, в которых жив еще дух настоящей хабермасовской публичности: то родословную Медведева от Христа выведут (а ВВП, как проницательно заметила mataddora – смиренный Предтеча), то свяжут его избрание с победой наших сборных на грядущей Олимпиаде в Сочи (мол, для того его на президентство и ставят – обеспечить невиданное приращение символического капитала России)."
http://out-of-frame.livejournal.com/75346.html?mode=reply

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starshoj@lj
2008-02-27 07:31 (ссылка)
Если только не жениться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 09:07 (ссылка)
Речь шла о единственном числе. Жены же творят чудеса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zveriozha@lj
2008-02-27 09:42 (ссылка)
- My wife made me a millionaire!
- Oh!
- Yes.. Before I was a billionaire...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-27 11:49 (ссылка)
да, помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2008-02-28 22:11 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2008-02-28 01:16 (ссылка)
В: Какой самый простой способ стать миллионером?
О: Начать с миллиарда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-02-28 02:15 (ссылка)
правильно народ говорит

(Ответить) (Уровень выше)