Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-03-06 13:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О процессе цивилизации
Надо сказать, что у меня есть талант. Нет, ничего такого уж... но все же весьма наличествующий. Я баги умею обнаруживать. То есть он у меня какой-то врожденный, я никаких специальных приемов не использую, просто так получается. Если превозмогаю лень и тестирую сайт - нахожу. Ну и при проверке строящегося сайта полезно...

Однако за талант надо платить, это понятно. Вот вчера поздно вечером пришла мне аська - мол, так и так, надо завтра обязательно поехать в одно учреждение. Ну, надо... Ладно. Поехал. Очень все современное здание, цивилизованное такое, понятное дело, евроремонт-ресепшн-охрана-электроника. Ну, как и надо, в общем. Захожу в вестибюль, подвигаюсь к типовой девушке на ресепшне - мне вот туда. Девушка порхает ручками по невидимой мне клавиатуре, боромчет в телефон, а подергиваем правого уха дает мне понять, что я тоже в поле ее зрения. Свободной шестой парой конечностей девушка берет у меня паспорт, бормочет: "Вы к кому... это я не тебе... ?" Я объясняю, к кому, получаю паспорт, иду дальше.

Квест, однако. Проход перегорожен рядом турникетов. Солидные такие, цивилизованные. Перелезть их просто, но чувствую я, что не для того они тут стоят, чтобы я через них перелезал. Это, вижу я, цивилизация такая, чтобы в здании турникеты ставить. А рядом с ними охранник стоит, мужчина видный и в черном костюме, как положено. Специально к технике приставлен, чтобы я поверху не пролез. Однако турникеты закрыты. Я мимо них прошел, и около одного постоял немножко, чтобы он, гад, понял, электрическая сила... Однако проход мне не открылся. Для верности я этому автомату морду пощупал - может, у него кнопка какая есть, открывающая. Нет, мигает оранжевым глазком, а кнопки никакой нет, и закрытый. Проделав подобающие эволюции около ряда турникетов, подхожу к охраннику. Может, думаю, кнопка где-то у охранника... И верно. Я ему начинаю говорить, а он в сторону смотрит, чтобы не видеть, как я мимо турникетов хожу и морды им щупаю, сам отворачивается, а рукой так... слегка... Руки у него по швам, как положено, и вот он ладошкой у штанины некую пантомиму совершает. Как бы ладонь немножко поворачивает и в сторону от себя машет.

Ладно, в конце концов, что я - квеста не видел? Посмотрел я хорошенько на охранника, всего его обглядел - на поверхности отчетливой кнопки у него не видно. Посмотрел для верности, куда он рукой помавает. Ну да, там турникеты. Я там уже был. Я ему опять начинаю говорить про то, как я хочу enter. Он, бедолага, опять мне исподтишка, чтобы не заметил никто, ручкой у штанов делает. Смотрю, - а крайний турникет не только оранжевым глазком мигает, а еще и синим помаргивает. Что это значит - понятия не имею, но чутье игрока - не может это быть просто так. Подхожу к тому турникету - а, электрическая сила, он опять только оранжевым горит. Поворачиваюсь к охраннику. Что делать, видно, в этом месте надо терпения набраться. Охранник просто буквой зю свернулся, чтобы на меня случайно не посмотреть. Но линии напряжения свернутого его тела укзывают на северо-запад, то есть к турникетам. Там опять у крайнего синенький огонек моргает рядом с оранжевым. А остальные только оражевые... Подхожу, пытаюсь пройти - почти получилось. Слегка наподдав мне, автомат все же пропускает. Тут я смекаю - охранник, электрическая сила, автомат может посетителю открыть, но происходит это на короткие секунды, и кто опоздал или не уследил, на каком турникете из длинного ряда огонек синенькый появится - тот пролетел. Надо ждать следующей активизации охранника и не дремать. Гляди ты, думаю, чего придумали.

Ладно, первый этаж почти пройден. Лифт вполне элементарной сложности, я бы сказал - обычный лифт. Правда, в нем подсказка была - но я это только на следующем уровне понял. Может, кому пригодится - в нем стены все были зеркальные. Чистый такой лифт, цивилизованный, и с зеркалами во всю стену. Догадались? Я - нет. Приезжаю на третий этаж. выхожу и отправляюсь по полутемному, матовым таким светом затененному коридору вдаль. Там тепло, горит свет и виднеется стандартная в сюжетах данного типа деревянная стойка, за которыми сидят девушки-с-ресепшна. Знаете, наверное - они совершенно типовые и в этом классе игр всегда одинакие.

Направляюсь я себе на свет широким шагом... Надо сказать. задумка автора игры, или там архитектора или начальника системы безопасности была великолепна. Я ж расслабился - думал, линия обороны преодолена, лифт был простой и я сейчас просто войду... И потому они сделали цивилизованное удобство. Весь коридор перегорожен толстым стеклом, прозрачным. По задумке там сидит очередная электрическая сила, и как посетителя видит - она двери те открывает. Так что все прозрачно, цивилизованно, и посетитель себе плывет через самораскрывающиеся двери прямо к той девушке, которая профессионально его окучит.

Но я-то о задумке тех организаторов не знал. Коридор и коридор, свет матовый, стекло не бликует... И вот я со всей скорости шага, как учили, в полный рост врезаюсь в эту самую стеклянную стенку. Особенно врезаюсь я левой бровью, менее особенно - носом, а всем прочим уже по мере сминания предыдущего. Меня отбрасывает назад, но на ногах я удержался. Как же, опыт... После чего я понимаю, что квест продолжается. Одной рукой я держусь за левую бровь, другой же машу в стороны, чтобы электрическая сила перестала баловать и меня заметила. Она, однако, подличает и двери не открывает. Хорошо, будем последовательны. Изучение стен коридора показало, что никаких кнопок в них не имеется. Попытки потолкать сенку в разных местах руками показало, что нифига, так она не открывается, но своим предыдущим ударом я вывихнул этой двери крайнюю секцию из петли. укрепленной под потолком. Так что еще раза дать ногой - откроется, просто вся выпадет. Однако мне кажется, что это будет неправильно. Хотя бровь болит и очень хочется.

Я опять двери щупаю, рукой машу - вроде бы смутно помню, что некоторые только на второе нажатие открываются. Нет, эти стоят. Однако пока я совершаю эту легкую разминку на месте, мир меняется. И я опять понимаю всю ситуацию. И в самом деле задумано все было хорошо - чтобы электрическая сила следила за мной-посетителем, двери распахивала и всячески услужала. А дальше девушка на ресепшне... Да? И вот девушке захотелось выпить кофе и попудрить носик, чтоб ей электрическая сила... И она ушла, а двери отключила, чтоб враг не прошел.

Понял я это всё потому, что на той, недоступной мне стороне мира, из боковой дверочки, - обычной (для себя, гады, обычные двери делают) - выплыла девушка типового вида, в жакете и юбочке, с чашкой в одной руке и плоской черной коробочкой в другой. Она спокойно так несколько шагов и пальчиками на коробочке шеволит - и дверь моя медленно, со скрежетом (секция-то с петли почти слетела), - открывается. Электрическая сила! Могут ведь... Видно, что двери тяжело и в процеесе держания меня она получила серьезные повреждения, но все же может! - открывается. Ну я и вошел.

Девушка мне опять "к кому будете...", но очень я опасался, что адресно ей скажу и коротко, и потому дальше пошел. Думаю - ничего, если я мимо пройду и не буду выполнять ритуал диалога с девушкой. Может, не сильно скажется на общем балле прохождения... Ладно. Офис там весь из себя цивилизованный, стены как бы и есть, и их как бы нет - метра на полтора торчат и этакий лабиринт образуют, чтобы человек мог удовлетворять свою страсть к блужданию себя. Типа замена дикой природе. Ладно, попетлял я между теми стенками фальшивыми, где в закуточки были приткнуты чьи-то "рабочие места", и добрался до нужной мне двери. Дверь честная попалась. Не стеклянная, не прозрачная, сразу видно - толстая... И с ручкой. Очень я это дело люблю - когда у двери ручка есть.

Я за ту ручку дерг - хрена. Ясное дело - что меня, так просто запускать? Надо же подумать. Рядом с дверью кнопочки расположены Три штуки. Одна круглая, а две квадратных. Одна белая, а две желтых. Но с хитростью - квадратные, они и белые, и желтые бывают. В общем, полная свобода выбора. Ясное дело, я те кнопочки нажал. И круглую белую, и квадратные. Потом я догадался - надо же и кнопочку жать, и дверную ручку поворачивать, это ж небось связанная система. Всятал я в распятую позу и стал кнопки по одной жать и ручку давить. Хорошая ручка, крепкая - нифига не поворачивается. Ну вот, стою я, щупаю те кнопки как баянист и дверь рву. Однако не поддается. Отошел я на шаг, чтоб подумать над дальнейшим прохождением. И тут вижу - в неприметном месте, за небольшим выступом, висит бумажка, клейкая такая, прилеплена - и на ней корявым почерком написано: "Стучите в дверь, сильнее. Если через 10 сек. не откроют, стучите еще раз".

Классно! Подсказка есть. Я в эту дверь с большой душой постучал. И через 3 секунды еще постучал. И через еще 5. Тут мне пришла в голову свежая идея. Даже две. Первая - что стучать надо ровно через 10 сек. после первого стука, по часам. Вторая идея была в том. что надо постучать, и тут же попробовать повертеть ручку. И в самом деле - электрическая сила! - если постучать, и тут же ручку ломануть, то она проворачивается и можно зайти. Ну я и зашел.

Дело, за которым я приехал, разрешилось секунд за 15. Цивилизованно. После чего я проследовал мимо девушке на ресепшне. которая красила ресницы, мимо покореженной стеклянной стены, через лифт с зеркальными стенками на первый этаж. Дальше было уже просто - правда, я неосмотрительно ехал не прямо на том лифте... то есть лифтов там было штуки четыре, и поднимался я на крайнем справа, а спускался на крайнем слева, с другой стороны - там двери открылись, а я же не знал, что надо точно той же дорогой возвращаться. ну и нарвался на маленький боковой уровень. Вылез, там ряд турникетов и типовой охранник. Все как положено - в черном костюме, руки по швам, черты лица немного другие - молодцы, умеют делать. И турникеты, конечно, все помаргивают оранжевым. Я мимо них побегал немножко, искал синий огонек. Потом охраннику сказал, что я очень хочу game over и пусть он меня выпустит. Но охранник, разумеется, повел себя типовым образом - он отвернулся, махнув рукой в сторонй. Я еще раз пробежал вдоль грядки турникетов, синенького не моргало, я еще раз воззвал к охраннику, электрическая сила. Тогда он признался, что он тут стоит просто так. типа фальшивый выход, а выходить надо с другого конца, где тоже грядка турникетов и тот, первый охранник, который работает и на вход, и на выход.

Тот, первый, меня почти сразу выпустил. Он только спросил у меня пропуск. Оказывается, по задумке разработчиков, самая первая девушка на ресепшне должна была дать мне временный пропуск, чтобы я бегал по коридорам с бейджиком. Но она мне не дала, и бегал я как есть, без бейджика. И это было ничего, однако покинуть здание я мог, только сдав бейджик-пропуск первому (не путать со вторым, он на палец выше и волосы чуть светлее) охраннику. А раз бейджика у меня не было, охранник по данной ему цивилизованной инструкции не мог меня выпустить, а только впустить. Но я был уже впущен, а вот дальше - сплошная засада. Девушка на ресепшне (первая, не путать со второй, на третьем этаже), которая должна была дать мне бейджик, сидела от нас-беседующих в трех метрах и внимательно слушала наши переговоры.

Однако зря я, что ли, умею баги отыскивать? Конечно, охранник меня выпустил. Он только сказал мне раз пять, что без пропуска выпускать нельзя, а потом пошевелил пальцами в районе брючного кармана и отвернулся. Добрый человек, пошел ради меня на должностное преступление. У крайнего турникета огонек синенький загорелся, рядом с немеркнущим оранжевым, и я ломанул в эту дырку программы. Ну и вышел на улицу из этого потаенного места цивилизации.

Что ни говори, а за талант надо платить. Теперь им надо будет взать рабочего, чтоб чинить те стеклянные двери и налаживать электрическую силу. Добрые люди, а могли ведь меня и штрафануть за поломку им архитектуры этажа, могли звонком прозвенеть, набежать охранниками. вплыть не торопясь начальником системы безопасности и взять у меня этакую уверенную сумму денег. Или навалять мне штрафных баллов за неграмотное, нецивилизованное прохождение.

Однако не звери же. Так отпустили. Мол, дикий еще, пусть поучится.


(Добавить комментарий)


[info]shenbuv@lj
2008-03-06 07:16 (ссылка)
Очень зримо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 07:53 (ссылка)
а мне так просто чувствительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_music@lj
2008-03-06 07:17 (ссылка)
Вах! прочитал – как будто это я сам уровень прошел!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 07:55 (ссылка)
это я с надеждой, что следующим. кто будет проходить, будет легче отыскать нужные кнопочки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wadims@lj
2008-03-06 07:23 (ссылка)
Тупой ресепшн - он практически везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 07:54 (ссылка)
я понимаю - работа такая. Дверные демоны третьего рода...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-03-06 07:26 (ссылка)
Проектировщики этой системы видать крупно ошиблись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 07:54 (ссылка)
им в их мечтах представлялись этакие плавные райские картины... Нет бы подумать. что мы пока на земле и среди всего этого будут наличные пока люди ходить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2008-03-06 07:54 (ссылка)
да вы, док, поэт, оказывается(;
плакалъ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 07:55 (ссылка)
этого не отнять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraelya@lj
2008-03-06 07:56 (ссылка)
Человеческий фактор непобелим :((((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:10 (ссылка)
даже очернить его не удастся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraelya@lj
2008-03-07 02:34 (ссылка)
факт

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо. Хорошо написали.
[info]zh3l@lj
2008-03-06 07:57 (ссылка)
"врезаюсь я левой бровью"-надеюсь, что не так сильно, чтобы перерисовывать Вашу картинку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо. Хорошо написали.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:10 (ссылка)
не-а, аккурат, как нарисовано. Напророчил... С точностью до право-левой симметрии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2008-03-06 08:10 (ссылка)
Вы меня потрясли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:11 (ссылка)
а уж как дверь меня потрясла - я и передать не могу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2008-03-06 08:12 (ссылка)
освоение средств на инфраструктуру + борьба с безработицей

для постиндастиал характерно повышение производительности труда на производстве, компенсируется тучей мест в сервисах, без которых можно обойтись.
в тч в Мск, по нескольку переписчиков паспорта в каждом офисном подъезде.
а в 5горске можно в мэрию пройти , например к гл.архитектору, и паспорт даже доставать не придется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:24 (ссылка)
хочу в пятьюгорск. а то здесь меня в лепеху разобьют - я и кулдыкнуть не успею

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velobos@lj
2008-03-06 08:30 (ссылка)
ух я однажды два часа попадал в здание, временные (даже!) пропуски в которое выписывают исключительно где-то глубоко внутри самого здания при личном предъявлении паспорта...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:51 (ссылка)
хорошо придумано, правда? Надеюсь, Вы получили удовольствие от прохождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velobos@lj
2008-03-07 03:52 (ссылка)
Я понял, что в Кафкианском мире надо действовать не по писанному, поэтому прошёл через грузовые ворота. То есть вообще свободно: автомобили там проверяют, а на пешеходов не обращают внимания вовсе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonechko@lj
2008-03-06 08:30 (ссылка)
Занимательная жизнь у Вас :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:52 (ссылка)
да я в полном восторге, слов не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-03-06 08:39 (ссылка)
А вы не пробовали так же художественно описать, к примеру, борьбу со стиральной машиной? Или с утюгом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 08:52 (ссылка)
Тут очень важен конкретный момент и, я бы сказал, подобающая интенция. А то драйв не тот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2008-03-06 08:53 (ссылка)
С огромным наслаждением прочла Вашу поэму о квестах.
Сопереживая и восторгаясь неуклонным продвижением от уровня к уровню...
Вы - герой!
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 09:21 (ссылка)
Очень Вам признателен. В нормальной игре, как все уровни пройдешь, тебе выкатывается специальный экран, где как раз и говорится. что злую электрическую силу ты укротил, что у тебя не зря полна харя мата, штрафных очков у тебя 80, принцесса вышла за тебя замуж и все население Земли поздравляет тебя со спасением отечества. А тут... Как-то недоставало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-03-06 08:57 (ссылка)
Девушка, которая заблокировала систему и ушла попудрить носик - это жизненно.

Хорошо, что там нет автоустановки на сигнализацию. В Москве охрана нервная, бровью можно и не отделаться.

Кстати, меня гораздо больше радует в таких местах противопожарная система. Закурил кто-то в сердцах - и весь этаж мокрый! Вместе с компьютерами и ремонтом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 09:22 (ссылка)
О-о... Какие Вы знаете отличные ловушки. Видимо, у меня был уровень подготовительный, прямо скажем - детский. Пеной меня не заливало. Наверное, надо было попробовать поехать на какой-нибудь другой этаж, куда меня не звали. и походить там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolk_off@lj
2008-03-06 09:39 (ссылка)
Пена - ладно. Есть здания, где над каждой дверью в помещение имеется табло "НЕ ВХОДИТЬ. ПОРОШОК".
Правда, обычно табло не горит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 09:44 (ссылка)
Порошок - это такое официозное... типа "осторожно, трава"? Или что они имеют в виду? Какой такой шок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2008-03-06 12:18 (ссылка)
Предупреждение о том, что в здании в случае пожара используются порошковые огнетушители.
"Не входить. Порошок" - снаружи
"УХОДИ ПОРОШОК" - внутри здания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 12:21 (ссылка)
вот как... не видел такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sichuan@lj
2008-03-06 15:53 (ссылка)
Часто бывает в торговых центрах. Только не "УХОДИ ПОРОШОК", а "ПОРОШОК УХОДИ". Мне с трудом удалось выяснить, что это значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mx_air@lj
2008-03-06 09:07 (ссылка)
Принц Госплана :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 09:22 (ссылка)
я только учусь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2008-03-06 09:35 (ссылка)
увлекательное прохождение-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 09:44 (ссылка)
присоединяйтесь, барон...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkpar@lj
2008-03-06 09:48 (ссылка)
Получил большое удовольствие, спасибо! Не перестаю удивляться разнообразию тематики Вашего журнала. Вы оказывается и в этом жанре мастер.
Привет, вп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 11:40 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigbagabum@lj
2008-03-06 10:10 (ссылка)
Потрясен!!! Ваш мир переживания событий неизмеримо шире: вот когда я бил стекла в вагоне-ресторане дальнего следования со всеми вытекающими, так и то, как-то не так, как у Вас с дверями:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 11:41 (ссылка)
А Вас никогда в аэропорту Владивостока местная милиция не арестовывала за неподобающий вид и поведение? Незабываемые впечатления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2008-03-06 10:12 (ссылка)
смотрите, затянет ещё :)
вы герой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 11:41 (ссылка)
Горжусь. Видимо, надо идти на следующий уровень...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiska@lj
2008-03-06 10:19 (ссылка)
Прекрасно!;0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 11:41 (ссылка)
Всем бы так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2008-03-06 11:59 (ссылка)
Вы победили систему. Ну, по крайней мере, не проиграли ей. Но можно ли называть систему турникетов(как живых, так и не...) цивилизацией - вот серьезный культурологический вопрос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 12:22 (ссылка)
Система пользования турникетами - как живыми, так и нет - и есть цивилизация. А кто не умеет, как я - тот не цивилизованный. Цивилизованы те, кто кажинный день туда на работу ходит и хорошо знает. что значит моргание синеньким. с какой скоростью надо идти к прозрачным дверям и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2008-03-06 12:35 (ссылка)
Да, и поступила команда "Складывайся!" - надо складываться. Так вот ты какое, бремя белых!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martyshin@lj
2008-03-06 12:16 (ссылка)
Ясно, чо это у тебя на ю-пике с бровкой..... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 12:23 (ссылка)
бандитская пуля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2008-03-06 13:04 (ссылка)
Эко у Вас там устроено... Вероятно, чтобы интеллект играющих крепчал, не переставая :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 13:14 (ссылка)
ну так цивилизация же... Надо равняться и подтягиваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saccovanzetti@lj
2008-03-06 15:44 (ссылка)
рассказ прекрасен, но охранники с автоматами Калашникова наперевес в магазинах автозапчастей и компьютерной электроники меня впечатлили не меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samiur@lj
2008-03-06 13:17 (ссылка)
Вот она, мудрость человеческая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:12 (ссылка)
подобна она турникету перед лицом истины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2008-03-06 13:35 (ссылка)
Вы, главное, после каждого пройденного уровня не забывайте сохраняться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:13 (ссылка)
ох... забыл...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-03-06 13:41 (ссылка)
Я очень за Вас переживала! Просто аж ручки в кулачки сжала... Одно думала - если Вы пишете, наверное же, вышли? Впрочем,может и не вышли а ОТТУДА пишете... да, скорей всего... из оттду... где тут турникет-то, люди???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:14 (ссылка)
Гхм. Надеюсь, Вы помните анекдот про кошку. В общем. я вышел. С трудом. с подбитым лицом и моральными потерями. В следующем месяце опять пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-03-06 17:25 (ссылка)
Вот.. не удержусь, напишу. Язык изложения впечатляет. Я ведь у Вас только документальное прежде читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 17:30 (ссылка)
приятно, конечно
всяких историй было раньше
http://ivanov-petrov.livejournal.com/tag/natural%20short-story
http://ivanov-petrov.livejournal.com/tag/natural%20short-story2
http://ivanov-petrov.livejournal.com/tag/natural%20short-story3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-03-06 18:13 (ссылка)
Спасибо! Прочитала с превеликим удовольствием! Меня еще тогда и в ЖЖ не было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2008-03-06 14:07 (ссылка)
остроумно написано!
"Похождения неофита в электронных джунглях цивилизации" в исполнении артиста-юмориста с соответствующей мимикой хорошо бы на публику пошли!;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:14 (ссылка)
Пусть исполняют. Но - в условиях, приближенных к боевым. Скрытая камера, настоящие охранники. лифты и прочая компьютерно-оснащенная бижутерия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-03-06 15:36 (ссылка)
Кафка, Замок, RussiaRMX :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:15 (ссылка)
Мы здесь в процессе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-03-06 17:01 (ссылка)
:-)
я прочел Ваш комментарий по институтам и проч., для ответа мне необходимо перегруппироваться и подумать. В принципе, пока интуитивно кажется, что есть что возразить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2008-03-06 16:03 (ссылка)
> а могли ведь меня и штрафануть за поломку им архитектуры этажа

Мне однажды случилось пройти сквозь стеклянную дверь в гостинице. Но не штрафанули. С одной стороны, штрафануть хотелось, а с другой - боялись, что я вчиню им иск за ущерб моему здоровью. Ибо стеклянные двери должны быть так маркированы, чтобы их всегда и отовсюду было видно. Сошлись мы на ничьей, никто никому ничего не заплатил. Потом на эту дверь что-то наклеили, и она стала хорошо заметной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 16:16 (ссылка)
А сквозь стены не пробовали? я вот попробовал с дверью, оценил... Думаю, что можно. хотя тяжело и надо много тренироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sichuan@lj
2008-03-06 16:36 (ссылка)
Нет. И не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boarsy@lj
2008-03-06 16:27 (ссылка)
спасибо за солюшен.
Лифты - это действительно самое опасное место.
Нужно маркером отмечать, на каком поднимаетесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 17:31 (ссылка)
но они же не приходят потом! придет какой-нибудь левый, и хоть ты его гони - правый не приходи.

(Ответить) (Уровень выше)

Зазеркалье
[info]koliaba@lj
2008-03-06 17:11 (ссылка)
Ну вот вы и побывали в зазеркалье. И в "застеклье".
Интересно, как люди живущие там воспринимают "обычный" мир. Хотя бы толстые напрозрачные двери.
Очень порадовал, кстати, момент с местонахождением цели — образный оплот с корявым почерком и ручкой. Оазис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зазеркалье
[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 17:32 (ссылка)
Я вообще не понимаю, отчего в это здание вход есть. заделали бы наглухо и жили там цивилизованно. ознакомленные с привычками турникетов и тайнами девушек. а то пускают каких-то варваров, а они там крутятся, как белка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wtoroi@lj
2008-03-06 17:28 (ссылка)
прекрасно рассказано. матрица телефонным звонком направила вас в логово роботов.
вот только при чем тут цивилизация? вот ни один из комментируюших названию поста не удивился... то есть так они себе цивилизацию и представляют - роботы и невидимые закрытые двери... нда. русский язык.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-06 17:34 (ссылка)
Название поста - цитата заглавия работы Н. Элиаса. Там утверждается. что цивилизация есть накопление множества привычек. вполне незначимых - вроде утирания носа и нерыгания за обедом. смысл - в самоограничении. Человек учится не быть естественным. а вести себя. Теперь, наверное, понятнее, почему там. за стеклянными дверьми - именно цивилизация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wtoroi@lj
2008-03-06 17:44 (ссылка)
нет. у Элиаса, может, и цивилизация. а у вас описаны застеклянные роботы. я во время редких наезды в Москву забегал к приятелям в такие вот Башни... вы описали все очень точно, совпадает с моими впеяатлениями. только там не люди, "ведущие себя", а роботы. мне и в голову не приходило обозначить московскую бюрократическую машину (неважно, частную или государственную) "цивилизацией". наверное, уже по первому признаку: цивилизация, она плохая, да, но она работает, чегой-то там делает, производит. роботы - они охраняют нефтяной ресепшн.

<<Человек учится не быть естественным

я не знаю, что такое естественный человек. не кажется мне, что неестественный отличается набором привычек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-03-07 01:54 (ссылка)
Ты при выходе-то сохранился? Вдруг ещё надо будет туда зайти...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-07 02:14 (ссылка)
да вот... забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2008-03-07 16:55 (ссылка)
Очень советская ситуация и жизнеописание:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-07 16:59 (ссылка)
да что Вы, вот прямо только что, вчера и было. И люди все молодые, им в 91 году кому 10 лет было, кому 3. И начальники их, думаю, не сильно пожилые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2008-03-07 17:06 (ссылка)
Вот и я об этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-07 17:25 (ссылка)
Боас утверждал, что, приезжая в Америку, эмигранты из Европы становятся похожили на коренных насельников-индейцев. Мол, влияние географических условий. Он это даже обосновывал антропометрией. А тут не токмо почва - вся среда... социальная. С чего бы они вели себя иначе. Как я понимаю, упасти от этого может только судебная культура - то самое сутяжничество. Когда страшно. что разбивший нос посетитель отсудит миллион баксов, а за невнимание вахтера - жалоба начальству. от которой и то начальство полететь может. Но там и следствия не всем приятные - многажды описанная западная система с доносительством, жалобами. адвокатиами и судейской системой, юридизм... Такие крайности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_knebekajze@lj
2008-03-08 18:30 (ссылка)
Чутье игрока мне подсказывает, что "проследовал мимо девушке" -- это не задумка разработчиков. Баг?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-09 03:46 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-03-09 17:39 (ссылка)
Пожалуй, я переменю своё мнение по поводу постиндустриализма. Ваш опыт свидетельствует, что это и вправду уже не миф...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2008-03-09 17:40 (ссылка)
И, самое главное, всё и вправду вертится вокруг человека... Ему же на горе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-03-09 18:00 (ссылка)
Миф, миф... Только реальный.

(Ответить) (Уровень выше)