Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-04-16 14:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самые солдатские солдаты

Eciton burchelli


Atta colombica


Camponotus ephippium


Camponotus ulcerosus


Cephalotes umbraculatus


Cephalotes rohweri


Cephalotes rohweri не пускает к себе Crematogaster


Labidus praedator


Orectognathus versicolor


Pheidole rhea


Pheidologeton affinis



(Добавить комментарий)


[info]050778@lj
2008-04-16 07:49 (ссылка)
круто!
а вот, вспоминая детский вопрос про кто сильнее, лев или тигр - кто из них самый крутой Уокер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 08:00 (ссылка)
ну, ответ тот же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-04-16 08:28 (ссылка)
а который самый крупный тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 08:47 (ссылка)
кажется, Dorylus wilverthi

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-04-16 08:56 (ссылка)
а это на какой картинке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 09:26 (ссылка)
не видел картинок этого вида. африканский

примерно такой
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-04-16 10:01 (ссылка)
ОГО! объясните как физику, что там у них с гидравликой? как они бегают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 10:12 (ссылка)
При чем тут гидравлика? Биомеханика насекомых развита не очень, и я ее не знаю. Вроде бы все обычно. а в чем проблема? Самый крупный муравей - до 5 см. Есть жуки, которые весят тяжелее иных мышей, солидного размера, всяко больше муравья. отчего именно муравей показался загадочноходящим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-04-16 10:28 (ссылка)
почему-то всегда думал, что у них гидравлика. буду знать, что это не так.
есть ещё вопрос. сколько режимов передвижения? например, ходит, бегает. или они всё время бегут? или идут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 10:44 (ссылка)
гидравлика работает при ходьбе у пауков, у насекомых - как обычно. мышцы...
аллюры движения дико плохо изучены даже у позвоночных. четких различий и числа аллюров для них - нету. У насекомых - темный лес. На сверхпопулярном уровне - ну конечно, могут ходить. могут ьегать, прыгать и т.п. Но это - только слова. Аллюр - это довольно точная штука, не скоростью определяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]degtyarchuk@lj
2008-04-16 11:12 (ссылка)
ясно. благодарю. прикольная штука эти муравьи. у меня друг дома держал (матки не было). вокруг вода, чтобы не убежали. говорит, что они плавать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 12:44 (ссылка)
да, с плаванием у большинства насекомых не очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-04-16 10:27 (ссылка)
С гидравликой это, помнится, больше у пауков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-04-16 10:02 (ссылка)
дорилины, кажется - так это по русски?
африканский вариант эцитонов?
не путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 10:06 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-04-16 11:48 (ссылка)
Не это ли скотинко бушменя всякие пользуют для сшивания ран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 12:45 (ссылка)
не уверен, что именно этот вид. Да и к чему искать именно этот, когда поймал какую солдатину-дорилину - и работай, сшивай... Дела нет, что не самый-самый крупный, главное, что достаточно крупный и кусачий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-04-16 07:54 (ссылка)
Да, не млекопитающее это дело - война.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 07:59 (ссылка)
куда там, только размерами берут, да и то сказать - разве ж берут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borianm@lj
2008-04-16 07:58 (ссылка)
Хороши!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 07:59 (ссылка)
а то!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-04-16 08:16 (ссылка)
Pic."Cephalotes rohweri не пускает к себе Crematogaster" - недремлющий интелект, хотя, может он как раз просто задремал, а если проснётся, то и ...;)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 08:24 (ссылка)
не, он как раз бдит. Страж гнезда, как можно... Спят они внутри муравейника - если считать пригодной метафору сна в их отношении. а страж - это у него как раз поза бдительности - башкой двери заткнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-04-16 11:03 (ссылка)
"Когда поют солдаты, спокойно дети спят!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2008-04-16 08:34 (ссылка)
Щелкунчики усатые.

(Ответить)


[info]antarcticville@lj
2008-04-16 10:09 (ссылка)
какие все фактурные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 10:13 (ссылка)
ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2008-04-16 13:13 (ссылка)
гордо: а когда мне было пять лет, меня в Африке термит укусил! за большой палец ноги. ага, больно.
внук прошлым летом вступил в муравейник, его обсели. он так испугался! я взяла его ногу, обдула (чтоб насекомое свалилось без вреда для себя). потом вторую ногу обдула. потом мы отошли. потом я ему долго рассказывала о быте муравьев. и что нечего в муравейник лезть, потому что муравей тоже "животная" - и даже полезная для всей Земли. про движущиеся дороги муравьев-убийц я пока умолчала. потому как дитя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-16 13:15 (ссылка)
дети любят про убийц. сколько я мог видеть, это в пожилом возрасте у некоторых развивается неприязнь к таким темам. а смолоду - да только давай, это ж весело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlokazov@lj
2008-04-17 07:33 (ссылка)
это точно. Черепа, пистолеты, пираты - естественная атмосфера. Даже когда я под дулом детского пистолета послушно кладу оружие и поднимаю руки - меня каждый раз "убивают". Для порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cambala@lj
2008-04-17 13:51 (ссылка)
я внуку несла в сумке в подарок автомат. гуляющий с мамой мальчик выскочил на меня - и ну расстреливать! из пистолета. я достала автомат, нажала спусковой крючок и - очередь. в воздух. но дитя впечатлилось. старухи тоже бывают опасны. не надо ни в кого стрелять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zlokazov@lj
2008-04-17 13:56 (ссылка)
Все равно будут стрелять. Детям все равно кто перед ними. Это то и интересно. Я конечно понимаю, что это игра, но стремление выстрелить не в вооруженного противника, а в сдавшегося? Зачем убивать именно после того, как папа поднял руки? Его же можно принудить достать из холодильника мороженное, покатать на шее и т.д. Наверное это какой-то древний инстинкт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cambala@lj
2008-04-17 13:54 (ссылка)
да, в детстве мне всякое убийственное нравилось. и переживательное.это разное, да. потом - переносилось как-то. а теперь я не могу. плАчу. ну вот, например, "Белый Бим Черное Ухо" не могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill_lunjov@lj
2008-04-17 06:48 (ссылка)
Интересно, правда, очень.
Кстати, подумалось - у нас они тоже есть?
Вот как-то не встречал ни разу - или не замечал что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-04-17 10:58 (ссылка)
эти муравьи - из африки, австралии. америки. У нас прям таких видов нет. Но некоторые близкие роды - есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]methelina_sb@lj
2008-05-16 04:13 (ссылка)
Хмммм.. Как-так. Дорилины и Эцитонины у нас есть? Странно... Они слишком изолированы, чтобы быть где-то ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-05-16 04:48 (ссылка)
ну, про кампонотус и феидоле ясно.
что до дорилин... Ну, я точно уже не помню, в СССР что-то было по сусекам

В СССР 6 под-сем.· Ponerinae (IO видов из 6 родов), Dorylinae (I вид), Leptanillinae (I вид), Myrmicinae (CB. 150 видов из 24 родов), Dolichoderinae (ок. 15 видов из 4 родов), Formicinae (CB. 90 видов из 12 родов).
http://www.philipp-bittner.com/Bse/KOND-PLAS/1709.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]methelina_sb@lj
2008-05-19 06:58 (ссылка)
Дюже интересно, спасибо=) Надо будет поискать у нас Дорилин. Наверно завезённые.
Никогда-б не подумала. Счас занимаюсь биологией Эцитонинин, возможно будет возможность быть ими искусаной=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А по поводу солдат...
[info]methelina_sb@lj
2008-05-19 07:19 (ссылка)
Если вспоминать солдатов, то можно упомянуть и наших Раптиформик, группы сангвинэ, и Полиэргиса. Последние рабовладельцы вообще не приспособлены к няничной деятельности и представлены одной кастой воинов. Мандибулы которых могут только резать и кромсать, а не таскать и ласкать милых личинок. Поэтом их жизнь – вечная война и воровство чужих куколок например подрода Формика, особенно Фусок любят... Но только они не номады...
ImagePolyergus breviceps (Polyergus breviceps)

ImagePolyergus breviceps (Polyergus breviceps)

(Ответить) (Уровень выше)