Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-05 07:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интеллектуальная диета
http://ivanov-petrov.livejournal.com/930046.html?thread=41130750#t41130750
[info]mike67@lj
Что ж Вы вовремя ко мне не обратились. Хотите "похудеть" свой интеллект? Спросите меня как.
Есть несколько методик. Первая построена на ограничении круга чтения и сокращении времени на размышления. Особенно вредно читать на ночь. Есть бессодержательные диеты: телефонный счет с утра, колонка биржевых новостей в обед, вечером можно посмотреть телевизор. Старая народная мудрость гласит: утреннюю газету прочитай сам, дневную обсуди с другом, с вечерней - ну сами знаете что.

Сложнее тем несчастным людям, которые испытывают непреодолимую тягу к чтению. Еще римская знать прибегала к суровому, но действенному способу: прочитав два-три свитка, патриции били себя чем-нибудь по голове, и могли беспрепятственно читать снова. Некоторые держали для этого специально обученных рабов с бейсбольными битами. Но сейчас нет необходимости прибегать к столь сложному способу. Для выведения шлаков выпускают специальные книжки с наполнителями: после Оксаны Робски двое суток читать ничего не хочется.

Распространены также пояса для похудения, состоящие из наушников и плеера с песнями Димы Билана. В таком "поясе" можно заняться домашними делами, ходить на работу и даже пытаться немного читать.

Помогают также физические упражнения: ежедневное переключение телеканалов с задержкой на каждом не более пяти секунд, три раза в неделю - тусовка, а в конце каждого месяца - выезд на флеш-моб.

Есть группы психологической помощи, где опытный наставник объяснит пациенту скрытые от него причины тяги к чтению и размышлениям, а также проведет групповой тренинг для выработки альтернативной речевой активности. После трехмесячного курса ученики уже могут горячо спорить о преимуществах отдыха в Турции и обсуждать марки автомобилей.
К сожалению, в России традиционно в роли психоаналитиков выступают друзья с водкой. Однако давно доказано, что такое, с позволения сказать, "лечение" не гарантирует от обсуждения философских вопросов, как бы эти коновалы ни пытались замаскировать их под "разговоры за жизнь".

[info]ivanov-petrov@lj
Господи... А для здоровья эти диеты не вредны? Я слышал, читать газеты перед едой вредно. Но Вы так вкусно описываете рецепты... Просто слюнки текут. Пожалуйста, не продолжайте. а то я уже сейчас испытываю искушение послушать Билана и почитать робски.

[info]mike67@lj
Вообще-то есть одна опасность: у многих, особенно у молодежи, может развиться умственная анорексия (УА). У больного наблюдается патологическое желание потери разума, сопровождающееся беспокойством о мнимом поумнении, даже если такого в действительности не наблюдается. В особо тяжелых случаях медицина не может спасти больного. Ни "Критика чистого разума", прописанная добрым участковым, ни принудительный "Последний из могикан" в районной больнице, ни даже хор реаниматологов, орущих над ухом "Курочку Рябу", - ничто уже не помогает


(Добавить комментарий)


[info]dok_zlo@lj
2008-06-05 00:36 (ссылка)
феерично. спасибо. задано настроение утра))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 00:53 (ссылка)
Не мог устоять. Майк выдал это в комментах, щедрая душа... Как не вытащить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-06-05 15:03 (ссылка)
Глюм (с отчаянием). ИТАК, Я СТАЛ УМЕНЬШАТЬСЯ!! (Выпил вино.) Это самое
страшное из всех наказаний. Всякий знает, как трудно взбираться наверх, но
обратный путь всегда тяжелей... Не спрашивайте, как я это делал. Специальная
гимнастика, диета, разнообразные поклоны, приседания... Я спускался вниз,
как по тропинке, фут за футом, ежедневно приближаясь к уровню сограждан.
С головой было труднее всего, но тут помог алкоголь. Ежедневный
трехкратный прием алкоголя -- и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и
мыслей... Первый год я с трудом забывал все то, что усвоил в академии, затем
пошло легче... За месяц я забыл колледж, за неделю -- гимназию... На
забывание философии ушло дня три, на историю -- сутки... Потом на эту... как
ее... ох, господи... В общем, ее забыл почти без напряжения часа за два...
Одним словом, постепенно превратился в нормального господина средних
размеров. Устроился здесь, в Дублине, нашел службу в одной конторе, неплохо
зарабатывал: женился, построил домик... Отличный домик, сэр, маленький, с
участком... И вдруг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 15:55 (ссылка)
да, быть великаном трудно. И всегда приходится решать неприятные вопросы - то ли растить сограждан. то ли уменьшаться самому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laudanda@lj
2008-06-05 01:36 (ссылка)
+1))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morreth@lj
2008-06-05 03:39 (ссылка)
Автор, видать, давно методику сам пользует...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хочешь ужалить-а ни яда, ни зубов
[info]farnabaz@lj
2008-06-06 01:20 (ссылка)
Плохо быть жабой :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ich_heisse_eva@lj
2008-06-11 19:35 (ссылка)
Ну, автора, по крайней мере, японисты за безграмотность и тупость на смех не поднимали и болваном не выставляли. Понимаешь, о чем я, или цитаты привести?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arno1251@lj
2008-06-06 02:26 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varan_@lj
2008-06-05 01:03 (ссылка)
волшебно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 01:08 (ссылка)
до чего медицина дошла! Прогресс! Ну конечно, Билан много гуманнее, чем битой по голове. И эстетично...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-06-05 01:15 (ссылка)
это нанотехнологии. опять же, Робски у них не было, они бы до нее просто не додумались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 01:17 (ссылка)
Разве можно сравнить оглушающий эффект от робски и Плавта? Да никакого сравнения. Она мельче, но много злее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-06-05 01:23 (ссылка)
Плавта??? Кто это??? Это секретная новейшая технология??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 01:31 (ссылка)
Был такой грубый коновал в старые времена. Никакого сравнения с тем, как сейчас можно получить по голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-06-05 01:32 (ссылка)
наверное, на годовую подписку журнала "Гламур" похож ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 01:33 (ссылка)
Да, раньше как-то так и воспринимали. Но Гламур несравненно действеннее. Как "Томагавк" против томагавка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-06-05 01:38 (ссылка)
а главное, как изысканно! причем, поражающая способность - отличная. Даже Елль с ним не сравнится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 01:45 (ссылка)
Посмотрел Елль. Кошмар. Смотрите, я честно открываю текст с обнадеживающим названием "Почему нам нравится смотреть телесериалы?..." - А там цитаты "Ирина Кузнецова, социальный психолог, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета" и "Борис Дубин, социолог, ведущий научный сотрудник «Левада-центра»"
Ну разве так можно? Они же грузят... А должны ненавязчиво облегчать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varan_@lj
2008-06-05 02:52 (ссылка)
они облегчают исключительно при правильном употреблении - регулярно и в нужных дозах. а когда редко - то грузят. это как мышьяк, требуется привычка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laiska@lj
2008-06-05 10:00 (ссылка)
Насчёт "эстетично" усомнюсь;0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:05 (ссылка)
я, если честно. ни разу его не видел. Что, он выглядит хуже биты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laiska@lj
2008-06-05 11:09 (ссылка)
Хорошей биты? Хуже! Да и гуманизм там даже мимо не пробегал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2008-06-05 01:50 (ссылка)
А мне не нравится рецепт, я все это пробовала и старалась, не помогло. Подумываю о покупке биты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 02:01 (ссылка)
(со вздохом) У Вас крепкая голова... Ученые сейчас пришли к выводу, что в процессе эволюции под действием природных нанотехнологий головы у людей стали несколько тоньше и мягше. Даже гомеопатические дозы музыки или литературы способны оказать самый положительный эффект в деле интеллектуального похудания. Но есть еще, к сожалению, люди с атавистически крепкой головой. Тем, действительно, годятся лишь старые дедовские методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2008-06-05 02:17 (ссылка)
Вот черт, я, кстати, искренне страдаю по этому поводу, лучше б хвост атавистический был. Его купирование, хм, более безболезненно и незаметно. Голова-то всё таки еще, чтобы кушать, понадобится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:16 (ссылка)
Да. кто не страдает.. Тот же Майк - врачу, исцелися сам. Совершенно неприличного интеллектуального веса человек. Как тот... мне рассказывали - журналист. вес за 120, великого живота человек. ведет в журнале рубрику про похудание, организует выездные семинарчики. Полные женщины очень довольны, хотят еще таких же лекций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 01:50 (ссылка)
Интересно, лечение по фотографии практикуется?
А то без дружественной поддержки окружения и лечащего врача следовать рекомендациям совсем тяжко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 02:02 (ссылка)
В точности не знаю, но зато есть лечение фотографиями. Не раз отмечался чрезвычайно благотворный эффект от просмотра любительских фотографий. "Это я"... "это мы с женькой", "это я с собачкой. Правда, милая?" - действуют очень, очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 03:57 (ссылка)
*вспоминаю когда в последний раз мне показывали больше двух фотографий за раз*
Так. Мне пора радикально менять окружение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:19 (ссылка)
(сочувственно) замучал лишний интеллектуальный вес?.. Да, это у многих сейчас проблема... Наследие прежних исторических периодов. Тут советуют обильно читать френдленту. Я понимаю, противно, но Вы попробуйте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 05:36 (ссылка)
Френдлента у меня как раз для чтения. Читаю каждый день, иногда два раза, утром и вечером. Надо будет поспрашивать окружающих: может уже есть улучшения?
А вообще - вряд ли. Какая-то неподходящая у меня для этого дела флента по-моему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-06-05 01:53 (ссылка)
о, какая эффективная, должно быть...
интересно, а вместе с анорексией булимия не появится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 02:06 (ссылка)
Запойных читателей лечат многообразно и успешно. Помогает обильная работа, плотный дневной график. Очень хорошим средством является интенсивное общение с государственными чиновниками - из головы выметает практически все размышления, и остается такой приятный однотонный вой. В сложных случаях пациента приковывают к креслу у телевизора. Процедура мучительная и довольно долгая, но зато после двухнедельного курса любой булемик неудержимо отворачивается от книг и начинает говорить о Евросоюзе, Евровидении или о выборах президента. Это крайне благоприятные симптомы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thawing_wind@lj
2008-06-05 02:55 (ссылка)
Да зачем такие ужасные сложности - интернет человеку провести, и он не только читать тексты длинне десяти строк, писать в скором времени разучится.:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 04:01 (ссылка)
Не факт. В интернете море книг. Аудиокниги качать можно. И много чего ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]thawing_wind@lj
2008-06-05 04:06 (ссылка)
однако времени занимает, как все в исходном посте перечисленное вместе взятое.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 05:39 (ссылка)
Зато эффективность не та.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prizrak_operi@lj
2008-06-05 02:25 (ссылка)
Ещё можно читать только френдленту - отупляет колоссально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:08 (ссылка)
Вы правы - новые сетевые технологии спешат на помощь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-06-05 02:37 (ссылка)
mike67 Великолепен. Только нельзя забывать об одном - смех этот от бессилия что-либо изменить...увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:10 (ссылка)
Ну, изменить... Эка, хватили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_len@lj
2008-06-05 02:44 (ссылка)
"…С головой было труднее – но тут помог алкоголь! Ежедневный, трехкратный приём алкоголя – и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей. Первый год я с трудом забывал всё, что усвоил после академии. Затем пошло легче: за месяц я забыл колледж, за неделю – гимназию. Философию забыл не то за день, не то за три – сейчас уже не помню. Историю – сутки. Потом эту, как ее? Господи! Ну, в общем, её то я забыл почти без напряжения – часа за два...".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:10 (ссылка)
Что Вы сказали?.. Простите, забыл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2008-06-05 03:10 (ссылка)
Читая сие ещё в камментах, подумал: какой изысканный палиативчег...
а между тем, всего 5-6 сеансов электро-судорожной терапии в течении 2-3 месяцев способны решить заявленную проблему раз и на всегда.
И отзывы замечательные... взять хоть старика Хэма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:12 (ссылка)
Это не наш метод. А где стиль? Где гомеопатичность применения? Все же хор реаниматологов выглядит много, много симпатичнее Вашего рецепта. Мы ж люди, а не коровы какие. К нам надо с подходцем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2008-06-05 03:17 (ссылка)
хор реаниматологов :-)))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:12 (ссылка)
Вот-вот. Многие говорят о тоннеле, в конце которого свет, и голоса родных... Они не понимают. что слышат хор реаниматологов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-05 03:55 (ссылка)
читала я эту вашу робски, и билана видела в ютюбе, а еще елли с космами попадаются то у парикмахерш, то в приемных стоматолога.. и хоть бы хны.. видать, голова крепкая)) а то поналетели тут в комменты все сплошь интеллэктуалы. может, они еще и не какают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:13 (ссылка)
Да, завидная голова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2008-06-05 04:47 (ссылка)
Тащу в избранное, не переставая всхливыпать :) - спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 05:14 (ссылка)
Пльзуйтесь на здоровье. Доктор Майк плохого не посоветует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-06-05 05:48 (ссылка)
О! Работа на конвейере! Любом, который внимательности требует. Чтоб не получалось: руки делают, голова думает. Каждый день часов по 8. Как вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:14 (ссылка)
этак Вы так задумаетесь, что разносите интеллект просто до неприличного вида

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-05 06:33 (ссылка)
С интелектуалами, это не сложно! Эт практически запраста! Описал современный интелектуальный наборчик и дело в шляпе (лучше с эКранчиком, чтоб инопланетяне не доставали).
А вот шо делать с ерундитами?! Они ж всё на зубок запоминают!
Тут без пристального стоматамлогического наблюдения эффекта не добьётесь! Так что слоган "Белые зубы без налёта" со щитков сбрасывать не следует! Он ещё поработает на наше бессмертие! Только мягкоголовые индивиды способны сделать былью сказку про "Мама, роди меня абратна!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:14 (ссылка)
Точно. Только хорошая стоматологическая операция без обезболивающего способна привести эрудита в более-менее приличный вид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-05 06:49 (ссылка)
Позволю, уважаемые коллеги, заметить, что метод с переключением телеканалов в настоящее время признан ведущими мировыми интелектодиетологами малоэффективным.
Вместо него рекомендуется углубленный просмотр телевизора в течение выходного дня, с минимальными перерывами. Причем - внимание! - переключать канал даже на время рекламы категорически воспрещено, поскольку это нарушает целостность восприятия. Да, первое время будет непросто, но уже через две- три недели эффект превзойдет все ваши ожидания. Ток-шоу "Модный приговор", программа "Максимум" и "Фабрика звезд" изменят ваш интеллект до неузнаваемости! Круг вашего чтения, размышления и разговоров придет в норму плавно и незаметно. Вы купите новую книгу Робски или новый диск Сергея Зверева абсолютно безо всяких усилий над собой! И темами ваших разговоров с друзьями автоматически станут победа Билана на Евровидении и проблема педофилии в России.
Попробуйте наш метод, и вы не пожалеете! Никогда и ни о чем...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:15 (ссылка)
Мне кажется. выходных - мало. В тяжелых случаях я бы рекомендовал постельный режим и недели две-три непрерывного просмотра. спать можно, но телевизор не выключать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-05 13:57 (ссылка)
Да, боюсь для всех, кто здесь отметился - только такой вариант :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dakarant@lj
2008-06-05 10:27 (ссылка)
"после Оксаны Робски двое суток читать ничего не хочется."

Клинические испытания эффективность метода не подтверждают. Робски я, правда, не читал, но зато читал однажды, страшно подумать, Дарью Донцову. Так вот - ни фига не помогает, после нее, наоборот, что-нибудь нормальное почитать очень хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:12 (ссылка)
У Вас аномальная реакция. Советую незамедлительно обратиться к специалисту. (Предполагаю, на вас будут опыты ставить - заставлять читать донцову и пр. - а потом подкладывать Толстого и Чехова. Замерять с секундомером задержку при схватывании томика, время неотрывного чтения, частоту перекуров и походов в туалет. общее время чтения за один сеанс и прочие самоважнейшие показатели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakarant@lj
2008-06-05 14:33 (ссылка)
Угу, а потом создадут общую теорию интеллектуальной диеты на основе собранных данных наблюдений и экспериментов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2008-06-05 11:32 (ссылка)
"Бессодержательная диета" -- гениально! ;-)

... Как вольно дышится в возрождённом Арканаре! ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 11:34 (ссылка)
Да, Майк может теперь этим зарабатывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slobin@lj
2008-06-05 11:50 (ссылка)
Кстати, привычка к чтению действительно может приобретать характер физиологической зависимости; после долгой абстиненции это становится заметно. Я после армии первые несколько месяцев читал даже "правила для покупателей" в магазинах. Причём я сам не видел в этом ничего необычного -- на некоторую странность этого занятия указал мне один хороший товарищ. Потом прошло. ;-)

... И долго стояли в раздумье студьозусы Сэпир и Уорф ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 13:48 (ссылка)
Еще бы им не раздумывать, коли пустые бочки оказались полными.

(Ответить) (Уровень выше)

А еще можно смотреть канал Discovery
(Анонимно)
2008-06-05 13:47 (ссылка)
Тоже имитация.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А еще можно смотреть канал Discovery
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 14:05 (ссылка)
Рекомендуете? Это как обмениваться рецептами. типа - а что вы от живота принимаете? Это? и помогает? Надо ж... попробую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkpar@lj
2008-06-05 15:55 (ссылка)
Я тут в дорогу купил National geographic, думал, - легкое слабительное, но оказалось они уже достигли уровня димы билана...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-05 16:13 (ссылка)
Да? Молодцы. Не отстают от времени.

(Ответить) (Уровень выше)