Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-06 16:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настоящий блоггер
1. НБ не пользуется виртуалами. Поэтому каждый виртуал считается блоггером.

2. НБ правдив, эрудирован и вежлив. Эти три качества никогда не совмещаются в одном лице. См. п.1.

3. НБ всегда отвечает на комментарии, если не успевает, всегда делает отдельную запись о том, что он не успевает ответить на комментарии.

4. НБ умён, обладает чувством юмора, никогда не посылает первым, если же послал - всегда готов подрообно объяснить, почему это было единственно верным решением.

5. НБ всегда читает ленту целиком. Никогда не признается, что это не так.

6. НБ всегда весел, положителен, щедр на комментарии, не терпит флуда и троллинга.

7. НБ часто и много банит, о чем никогда не забывает рассказать френдам.

8. НБ френдит только на взаимной основе, об исключениях сообщает подробно и объективно.

9. НБ очень внимателен к френдам, оповещает их обо всех домашних праздниках - от дня рождения кота до поминок тещи. Френды любят НБ и ответно его поздравляют, особенно если они не знакомы. Считается дурным тоном ругаться в поздравительных постах - отводить душу можно в прочих постах.

10. НБ ответственно выбирает других НБ в Наблюдательный совет ЖЖ и никогда не упускает случая написать о СУПе. Упоминания СУПа должны быть изощренными, но единообразными. Только НБ может совместить эти требования.

11. НБ всегда готов подтвердить, что у него непритязательный дневничок с мелкими повседневными заметками. Обзоры политических новостей, глобальные космологические концепции и впечатления от просмотра Евровидения появляются в дневниках случайно и вообще сделаны неизвестным Хакером Хеллом.

12. У НБ всегда проблемы с интернетом, о чем он рассказывает очень подробно. НБ технически неграмотен, системный блок уверенно считает подставой для ног, клавиатуру находит с трудом, хотя много говорит о мышке. Зато френды НБ очень технически подкованы.

13. НБ часто и убедительно сообщает, что ЖЖ выдохся и он уходит на другую платформу. Внимание: следует обязательно делать приписку о том, что уходить надо всем вместе.

14. НБ любит гугль и детей.

15. НБ регулярно удаляет свой журнал, сообщив, что он очень устал. При удалении журнала одним из френдов он пишет окружающим о своем глубочайшем сожалении, о надеждах на возвращение данного френда, а также составляет пост, где объясняет, что удаление журнала - чрезвычайно глупая мера.

что-то упустил?


(Добавить комментарий)


[info]_hedning_@lj
2008-06-06 09:32 (ссылка)
чорт
я поддельный ((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 09:36 (ссылка)
спасибо.

Правило 16.
Настоящий блоггер либо клянется, что он самый настоящий человек и готов показать скан паспорта, либо утверждает, что он - виртуал, вообще бот, и нечего к енму приставать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-06-06 09:39 (ссылка)
можно ль виртуала назвать киборгом?..
все-таки совмещение блоггера и бота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 09:42 (ссылка)
совмещение блоггера и бота - блоттер, можно - блот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-06-06 09:42 (ссылка)
записал в блокнот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2008-06-06 14:22 (ссылка)
В болтнот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-06-07 02:59 (ссылка)
блогнот лучче ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2008-06-06 16:14 (ссылка)
В блогнот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_hedning_@lj
2008-06-07 02:57 (ссылка)
точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2008-06-06 18:01 (ссылка)
Не корысти ради, а не знаю даже отчего, предлагаю термин "блобот".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:39 (ссылка)
сойдемся на синонимии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-06 09:36 (ссылка)
ага! не хватает описания возможных заслуг перед обществом, за которые НБ может быть удостоен званий народного и заслуженного Б.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 09:38 (ссылка)
Каждый Б мечтает стать народным. Однако качество это присуждается лишь именным решением президента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-06 09:39 (ссылка)
16. НБ глубоко презирает тысячников. Становясь тысячником, НБ честно признает, что прежде заблуждался.
17. НБ предупреждает, что не потерпит в своем дневнике пропаганды расизма, космополитизма, религиозности, атеизма и политкорректности. Мат допускается только глубоко обоснованный.
18. НБ выступает против смертной казни, но согласен, что исключения возможны. Например, для обладателей дергающихся юзерпиков. Это смертный грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 09:49 (ссылка)
19. НБ очень любит составлять нумерованные списки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-06 09:59 (ссылка)
20. НБ боится, что его заподозрят в связях с беглыми олигархами, А.Б. Носиком и иностранными спецслужбами. Главным же врагом рода человеческого НБ считает Билла Гейтса.
21. НБ пишет: "Никогда не заглядывал в рейтинги и не понимаю идиотов, которые это делают. А тут случайно попал по какой-то ссылке и изумился..." НБ подчеркивает, что ни разу в жизни не заходил на сайт odnoklassniki.ru
22. НБ категорически отрицает идею копирайта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:13 (ссылка)
23. НБ замечательно владеет поисковиками. грамотно пользуется гуглем и гугол раз видел яндекс во всех видах. Но никогда не заходил в яндексе на страничку с рейтингами. Потому что не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-06 10:21 (ссылка)
24. НБ подчеркивает, что обоснованные расхождения с его точкой зрения в принципе возможны и даже приветствуются. Но на практике сталкивается только с проявлениями клинического идиотизма. Жизненная драма НБ – это вечное интеллектуальное одиночество, трагедия мощного ума, опередившего свое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:24 (ссылка)
25. НБ выбирает ник, призванный подчеркнуть его незаметность и ничтожество, а то и несуществование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-06 10:36 (ссылка)
26. НБ подвержен приступам немотивированного страха и время от времени переводит дневник в режим "Только для друзей".
27. НБ пришел к единственно правильной версии взломов дневников.
28. НБ все всегда пишет впервые, оригинален его взгляд даже на вечные темы.
29. НБ высоко ценит своих френдов, каждого по отдельности и всех вместе, но подчеркивает свое равнодушие к их количеству.
30. НБ ежедневно напоминает, что живет в обстановке вечного цейтнота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:40 (ссылка)
31. Иногда НБ составляет такой пост, что ставит замок для узкой группы друзей, потом пост редактирует, чтобы на месте этого индексированного поста оказался иной, с совершенно иным содержанием, потом пост стирает, всех расфренживает и удаляет журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-06-06 11:09 (ссылка)
32. Какое бы образование ни получил НБ, в душе он всегда историк. Наткнувшись на коммент незнакомого юзера, он немедленно сообщает, что уже писал об этом, и дает ссылку на свой пост двухлетней давности.
33. НБ оперирует понятиями "бритва Оккама", "демон Максвелла", "падение энтропии" и "ставка Федерального резервного фонда". Он вообще способен понять все, кроме трех великих загадок: зачем на свете анонимы? По какому принципу сообщения попадают в Топ-30? В чем секрет популярности журналов, где постятся только фотографии?
34. Пройдя тест, НБ предупреждает френдов, что он дурацкий.
35. НБ никогда не посещает некириллический сектор LJ, поскольку не верит в его реальность.
36. НБ никогда не забудет написать, что, садясь в маршрутку, видел другого НБ, который что-то покупал в киоске возле станции метро "Автозаводская". Этот пост НБ заканчивает словами: "Хотел помахать ему, но передумал".
37. Простудившись, НБ подробно, как на приеме у врача, перечисляет симптомы заболевания. Благодарит за пожелания скорейшего выздоровления и советы, но с грустью сообщает, что в лекарства не верит, пройдет само.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:44 (ссылка)
да. надо усилить: 36. НБ никогда не забывает упомянуть о любой, самой мимолетной встрече с другим НБ.
...
39. При встрече в минимально неформальной обстановке НБ первым делом спрашивает незнаком(ца, -ицу) - нет ли у него ЖЖ и какой у него ник.
40. НБ является строгим эстетом и особенно хорошо понимает в живописи. Так, он очень хорошо разбирается в достоинствах чужих юзерпиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2008-06-06 17:27 (ссылка)
38. НБ не умеет считать до сорока.
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:38 (ссылка)
Я думал, он умеет, просто у него ни разу не было случая - кто ж столько выпьет-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2008-06-07 02:12 (ссылка)
Не знаю я, как он там умеет, но сколько раз он ни пробовал, всегда что-то вроде 38 пропускает. Может быть, рюмок это и не касается, а с нумерованными списками - в полный рост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gunila@lj
2008-06-07 00:17 (ссылка)
Это вообще - ну ничего себе :)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2008-06-06 09:50 (ссылка)
Еще что-нибудь про употребление термина "хомячки" можно добавить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 09:52 (ссылка)
20. НБ не хомячок. Хомячок - не НБ. Третьего не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wingover@lj
2008-06-06 09:53 (ссылка)
Коротко и ясно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2008-06-06 09:57 (ссылка)
21. НБ публикует свои фотографии только под замком.

22. НБ отписан от СУПа и поиск по его журналу запрещен. При этом НБ комментирует любой пост, где упомянуто его имя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:18 (ссылка)
23. НБ как зеницу ока охраняет две великих тайны - девичью фамилию матери и имя кота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]philtrius@lj
2008-06-06 12:39 (ссылка)
Нѣтъ, какъ десницу ока!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:52 (ссылка)
Это ту, которая лучше в руке? Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-06-06 10:02 (ссылка)
НБ напишет блестящий рассказ, стихотворение или роман, но завтра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:20 (ссылка)
Иногда НБ пишет блестящий рассказ, а также стихотворение и роман, обычно - всё вместе. Они совсем как настоящие, но почему-то не радуют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_vasya@lj
2008-06-06 10:04 (ссылка)
http://community.livejournal.com/blogger_rehab/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:21 (ссылка)
НБ любит делать сообщества. Больше этого он любит только не посещать сообщества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]santagloria@lj
2008-06-06 10:27 (ссылка)
НБ обязательно модерирует какое нибудь свое сообщество. Лучше -- два. Но никак не менее восьми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:29 (ссылка)
НБ не забывает регулярно размещать посты, где сообщает, что он дико занят и совсем забросил модерирование сообществ. И надо бы продолжить, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-06-06 10:36 (ссылка)
НБ никогда не признается в нанесенной ему обиде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:49 (ссылка)
НБ дает ссылки на всю информацию, имеющую отношение к обсуждаемомиу вопросу (google.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_hedning_@lj
2008-06-06 10:38 (ссылка)
НБ всегда имеет в юзеринфо ссылку на n-ое количество фактов о нем

(Ответить)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 10:46 (ссылка)
31. НБ никогда не делает анонимных комментов, а если случайно пошлет коммент незалогинясь, немедленно сообщит отдельным комментом "коммент выше — мой".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 10:49 (ссылка)
32. НБ никогда не комментит собственные посты и комменты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 10:52 (ссылка)
вот так http://avrukinesku.livejournal.com/43925.html
НБ не поступает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 11:32 (ссылка)
33. НБ в совершенстве владеет слепым многопальцевым методом печати, о чём не забывает сообщить френдам. Скорость печати иногда достигает у него 1000.00 слов в минуту.

34. НБ абсолютно грамотен, неортодоксальная орфография и синтаксис применяются им сознательно, как средства для выражения тонкой иронии и сарказма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:48 (ссылка)
Каждая ошибка правописания у НБ значительна и составляет криптограмму, которую должны отагадать друзья.

НБ регулярно просит друзей порекомендовать ему новых френдов, свежих, нечитанных и интересных. За предложение кого-либо из топ-20 - расфренживает предложившего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 12:54 (ссылка)
НБ узнаёт другого НБ с первого комента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-06-06 10:59 (ссылка)
(Вовочка, прочитавши все вышезапощенное и вышезакомментенное, плачет.)

- Что ты, Вовочка, плачешь?
- Как страшно жыыыыыыыыыть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-06-06 11:28 (ссылка)
НБ никогда не читает ничего запощенного или закоментенного, где в тексте прямо не упоминается его имя/ник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-06-06 11:53 (ссылка)
Значит, мы с Вами - не НБ. Здесь Родос, здесь и доказали, этим обменом репликами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:49 (ссылка)
(свирепо) То-то! А то! Думали - хиханьки? Это Вам не профессорствовать, быть настоящим блоггером большая нагрузка на психику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не сомневаюсь
[info]flying_bear@lj
2008-06-06 13:54 (ссылка)
Я маленькая девочка, танцую и пою,
Я Блоггера не видела, но я его люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2008-06-06 16:16 (ссылка)
ЖЖыть :0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2008-06-06 11:42 (ссылка)
НБ знает жежешные мемы и умело их применяет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:50 (ссылка)
не забывая регулярно изобретать новые

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-06-06 11:47 (ссылка)
35. НБ регулярно вводит свой ник в яндексе и читает каждое упоминание о себе. Некоторым упоминаниям НБ посвящает посты разного толка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:50 (ссылка)
НБ никогда не читает комменты к заинтересовавшей его записи. Комментирует не глядя и всегда удачно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 12:06 (ссылка)
Настоящий блоггер знает себе цену.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:51 (ссылка)
Для этого он пользуется услугами специальных сайтов, где можно выставить блог на продажу. При этом НБ не забывает выразить свое презрение тем, кто размещает рекламу на своих страницах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 12:53 (ссылка)
НБ побывал веде, где стоит побывать, и попробовал все, что стоит попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 12:58 (ссылка)
У НБ тонкий вкус, суждениями которого он всегда щедро делится, неустанно карая недостатки мироздания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 13:02 (ссылка)
НБ знает, что не каждому суждено стать НБ. Те, кто думает иначе, ошибаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rivelt275@lj
2008-06-06 13:37 (ссылка)
>14. НБ любит гугль и детей.
Именно в таком порядке?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 13:41 (ссылка)
А как он иначе детей найдет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rivelt275@lj
2008-06-06 13:46 (ссылка)
Через фленту. Она у него большая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 13:50 (ссылка)
А Гугль как же? Что-то странное Вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-06 13:40 (ссылка)
(вся в слезах и продолжая всхлипывать от предыдущих рыданий):
- а можно быть не настоящим блоггером, а так, чуть-чуть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 13:42 (ссылка)
(набрав воздуха, чтобы сказать известный афоризм про полу...) Да. Можно. Их так и называют - чуть-блоггеры. Да их полно, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-06 14:39 (ссылка)
(с радостным вздохом облегчения) Буду Чутью! А то ещё поручат традиции беречь, у меня опять ничего не выдет, т.е. наоборот - всё выдет и никому не останется, вернее, останется, но то, что не берегла, а разбрасывала. Вы умеете беречь традиции? Я нет. Вот так спрячешь её, чтоб не спёрли, а потом глядишь - нет уже традиции! Спёрли! А кто-то ведь складывал! А мы только разбросать, разве таким верить можно? ВотЬ и я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 15:19 (ссылка)
традиции беречь? не умею. Я только новые могу делать. а беречь - не получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-06 18:39 (ссылка)
а бывают люди, которые до сих пор любят вставать в 7 утра и варить яйца в смятку, носить часы на левой руке, раз в неделю заводить стенные часы, поливать цветы через день, а не тогда, когда любимый кактус из горшка в обморок падает... тик-так, тик-так, сперва вроде завидно, а потом опять скушно, тик-так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:40 (ссылка)
у меня часы на левой. Встаю в 6.30. Прочее - увы, недотягиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2008-06-06 18:46 (ссылка)
...;)... врёте Вы всё! Вы бытовой консерватор! я прям отсюда вижу! Вы всё складываете и сохраняете, сохраняете и складываете!
...;)...тот ещё характерец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:40 (ссылка)
Вы правы. Все знкомые со мной рано или поздно говорят мне насчет характера. Что тот еще - а то и похлеще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-06-06 16:04 (ссылка)
тема флеш-мобов нераскрыта
А так же: "НБ никому никогда не показывает свои сиськи, но постоянно грозится. что сделает это и сразу же станет тысячником"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 16:35 (ссылка)
Да. Про сиськи я как-то не подумал. Плохой из меня НБ. Совсем какой-то... Стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-06-06 16:40 (ссылка)
А я поняла, насколько я ННБ (не настоящий блоггер), только прочитав Ваш пост :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-06 16:49 (ссылка)
мы тут в разговоре с настоящей вилкой сочли. что тех, кто ННБ, называют чуть-блоггеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-06-06 16:56 (ссылка)
Как-то не звучно. Предлагаю термин недоблоггеры (сокращённо - недобло)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:38 (ссылка)
раз слова разные, значит. у них разные значения. Надо искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2008-06-06 17:29 (ссылка)
У НБ нету сисег. Не надо путать НБ и кис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2008-06-07 02:10 (ссылка)
"Кисы, тысячники и быдло - наши неравные братья. У кис нет разума, у тысячников нет совести, а про быдло никто не должен говорить".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_yankey@lj
2008-06-06 19:08 (ссылка)
Дык вы их покажите побыстрей, всё и наладиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:41 (ссылка)
Как я могу, коли не подумал? Теперь это будет совершенно не то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2008-06-06 18:34 (ссылка)
Чорт. Ну ни в один пункт не попадаю. Я какой-то антиНБ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:34 (ссылка)
в разговоре с тру_вилкой мы пришли к выводу, что те блоггеры, которые не настоящие и правил не выполняют, называются чуть-блоггерами. Чутью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-06 19:51 (ссылка)
72. НБ внимательно читает все сообщения электронной почты. Некоторые письма доброжелательных и заботливых незнакомцев он постит, что бы френдам, которые ему ничего тподбного не пишут, была наука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:35 (ссылка)
ААА! Вы правы, и как правы! Вокруг меня люди, которые не только читают спам, но не забывают перед тем, как его запостить или разослать по аське знакомым, еще и вслух зачитывают. с выражением!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1istik_figi@lj
2008-06-07 00:40 (ссылка)
"Вслух и с выражением" — это необходимо обязательно внести в окончательную формулировку.

(Ответить) (Уровень выше)

А главное-то забыли!
[info]_moss@lj
2008-06-06 20:46 (ссылка)
НБ терпеть не может Д.Быкова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А главное-то забыли!
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 00:36 (ссылка)
(озабоченно) Это который Евровидение? Да, конечно, Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А главное-то забыли!
[info]_moss@lj
2008-06-07 21:37 (ссылка)
Он самый! В Еврееведении НБ не терпит конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2008-06-07 07:15 (ссылка)
У НБ в профиле полно разных счетчиков:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:18 (ссылка)
Он непрерывно отслеживает IP, число заходов, проглядов и посещений своего журнала, расшифровывает динамику посещений по часам и дням, после чего сообщает окружающим, что давно уже на эти счетчки и не смотрел, а поставил только для забавы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2008-06-07 07:17 (ссылка)
и еще НБ жить не может без разнообразных тестов!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 07:22 (ссылка)
отыскав тест, НБ помещает его в свой журнал. Поскольку его френды тоже отыскивают тесты, эпидемии того или иного теста распространяются очень широко. Выигравшим считается юзер, у которого во френд-ленте подряд 10 постов с одним и тем же тестом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobrick@lj
2008-06-07 14:32 (ссылка)
Позволю себе не согласиться с п.8.
У НБ всегда есть френд-политика, которая обязательно изложена в user info. Эта френд-политика всегда заключается в том, что НБ френдит только тех, чьи блоги ему интересно читать, потому что НБ всегда читает свою френд-ленту целиком, а "она не резиновая". Тех, кому НБ не ответил взаимностью, он всегда просит в своей френд-политике на него не обижаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-07 14:56 (ссылка)
Вы правы. НБ суров и не замечает приходящих и уходящих френдов. Часто оставляет записи о том. что впервые за последние полтора года взглянул в юзеринфо. а там. оказывается. прибыло множество незнакомого народа. Тут НБ восклицает: кто все эти люди?

(Ответить) (Уровень выше)