Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-19 16:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пост в комментах
http://www.organon.cih.ru/scrupul/spor.htm
Спорят Ростислав Полищук и Глеб Бутузов

Кажется, ни разу не случилось, чтобы один ответил другому. Впрочем, может, это так кажется - это выжимки из дискуссии http://vasssilina.livejournal.com/258462.html?thread=2037662#t2037662

Разговор меж тем очень интересный. Другое дело, что был в 2007 г., а я прошляпил. Может, и еще кто прошляпил - ну так можно ознакомиться


(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2008-06-19 10:02 (ссылка)
Ох, беда-то какая... "Если ближнего своего, которого знаешь, ненавидишь, как можешь любить Бога, которого не знаешь"? Философствовать - это разговаривать с великими предшественниками. Как можешь это делать, если собеседника не слышишь и изъясняешься получленораздельно? (Все это больше про астрофизика).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 10:08 (ссылка)
да... я слегка удивился полной глухоте, царящей меж собеседниками. но внимания обращать не стал - что мне до того. А вместо этого нашел вот такие вот тексты
http://www.zvezda.ru/gnosis/2007/11/24/butuzov.htm
«Кто слышит хорошо, и так не ошибётся» Версия для печати
Интервью Глеба Бутузова «Полярной Звезде»

http://www.zvezda.ru/gnosis/2007/11/23/muzyka.htm
Традиция и западная музыкальная культура

то есть сначала я вчитался в последнюю ссылку, а потом заинтересовался автором всерьез
а у него и жж есть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-06-19 10:15 (ссылка)
Да, тексты интересные. Впрочем, скорее, было приятно убедиться, что я, оказывается, сравнительно неплохо знаком с традицией, в которой они написаны, т.е. все читается вполне плавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-19 11:03 (ссылка)
Ох, какая интересная статья про музыку... Большое Вам за нее спасибо, уважаемый И.-П. !
Может быть, вынесете ее на отдельное обсуждение? Не совсем, конечно, из области Ваших интересов, но все же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 13:13 (ссылка)
Статья про музыку замечательная. Запросто вынесу... тут одна беда - в музыке я... еще более. чем во всем другом. Так что ни ответить. ни насвистеть ничего в ответ не смогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-19 13:17 (ссылка)
Ну, не скромничайте :) Наверняка какие-нибудь мысли возникли же по поводу. Тем более что обсуждать можно не музыковедческий, а философский посыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 13:27 (ссылка)
Философский... Автор, как я понял. очень профессионально разбирается в алхимии и гнозисе. Это тяжко, там общими словами не отделаешься.

(Ответить) (Уровень выше)

брюзжание, вероятно, по погоде
[info]jak40@lj
2008-06-19 10:49 (ссылка)
Журнал Глеба с интересом читаю примерно столь же давно, как Ваш,
а вот упоминание "борьбы со лженаукой" встречаю второй или третий раз, и каждый раз становится обидно за науку (тем более, что лженауку борьба эта, кажется, не только не берет, но и взять не может - не ее воюют!): занимаются ею безусловно умные люди, но как только они пытаются взглянуть на науку со стороны или сверху - получается, как правило (не у всех, слава Богу!:), закат солнца... вручную :(

А диалога этого не видел, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 10:52 (ссылка)
на науку очень трудно глядеть со стороны. Как правило. в ней понимают немногие из тех, кто внутри... но они не смотрят снаружи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jak40@lj
2008-06-19 11:46 (ссылка)
согласен, очень трудно, согласен,
но чтобы говорить о лже-науке... и не только из-за лже... вроде бы, необходимо... хотя бы изредка...
Не министрам же это дело доверять! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-06-19 12:14 (ссылка)
Борьба с лженаукой так соотносится с наукой, как произнесение пламенных речей о пользе гигиены с ежедневным мытьем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]salom@lj
2008-06-19 12:26 (ссылка)
однако господин Полищук является членом комиссии РАН по лженауке,
а от решения сего органа зависит выделение средств;
так что это не только "произнесение пламенных речей",
а финансовая поддержка определённых научных направлений
и удар по определяемых как "лженаука".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-06-19 12:58 (ссылка)
Я без всякой симпатии отношусь к сему органу, полагаю, кое у кого просто избыток свободного времени. Но я не думаю, что от него зависит выделение каких бы то ни было средств.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]sergepolar@lj
2008-06-19 11:49 (ссылка)
И, кстати, я бы не рассматривал Полищука как действующего современного ученого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 13:24 (ссылка)
Я о нем решительно ничего не знаю. Так - как скажете, так и буду рассматривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]sergepolar@lj
2008-06-19 16:39 (ссылка)
Мне смело можно на слово не верить, но если посмотреть базы данных публикаций, и учесть, что он формально относится к самой активной (по публикациям и цитированию) области, то ....

http://adsabs.harvard.edu/cgi-bin/nph-abs_connect?db_key=AST&db_key=PRE&qform=AST&arxiv_sel=astro-ph&arxiv_sel=cond-mat&arxiv_sel=cs&arxiv_sel=gr-qc&arxiv_sel=hep-ex&arxiv_sel=hep-lat&arxiv_sel=hep-ph&arxiv_sel=hep-th&arxiv_sel=math&arxiv_sel=math-ph&arxiv_sel=nlin&arxiv_sel=nucl-ex&arxiv_sel=nucl-th&arxiv_sel=physics&arxiv_sel=quant-ph&arxiv_sel=q-bio&sim_query=YES&ned_query=YES&aut_logic=OR&obj_logic=OR&author=Polischuk%2CS.%0D%0APolishuk%2C+S.%0D%0APolischuk%2C+R.%0D%0APolishchuk%2C+R.%0D%0APolishuk%2C+R.&object=&start_mon=&start_year=&end_mon=&end_year=&ttl_logic=OR&title=&txt_logic=OR&text=&nr_to_return=200&start_nr=1&jou_pick=ALL&ref_stems=&data_and=ALL&group_and=ALL&start_entry_day=&start_entry_mon=&start_entry_year=&end_entry_day=&end_entry_mon=&end_entry_year=&min_score=&sort=SCORE&data_type=SHORT&aut_syn=YES&ttl_syn=YES&txt_syn=YES&aut_wt=1.0&obj_wt=1.0&ttl_wt=0.3&txt_wt=3.0&aut_wgt=YES&obj_wgt=YES&ttl_wgt=YES&txt_wgt=YES&ttl_sco=YES&txt_sco=YES&version=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 16:48 (ссылка)
да что Вы. я как раз в обратном смысле... Приходит ко мне музыкант и говорит - а такой-то сякояко - не лучший музыкант. Я о этом Сякояке впервые слышу. Отчего ж не поверить? Да мне и дела нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]sergepolar@lj
2008-06-19 17:20 (ссылка)
Да я просто в самом деле иногда излишне.... :)

Была такая история.
Советские годы. Хороший физический институт.
Хороший парторг.
Коллеге надо получить рекомендацию для поездки в Штаты, а у него все плохо от национальности до морального облика (только что физик хороший :) ).
Парторг долго думает, как бы так вывернуться, чтобы и недостатки написать (куда ж без них), и чтоб первый отдел и тп. не могли придраться.
Написал. Человека выпустили.
Недостаток был указан такой: "излишне беспощаден к врагам советской власти".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: брюзжание, вероятно, по погоде
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-20 00:49 (ссылка)
о... Крутая формулировка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idelsong@lj
2008-06-19 16:36 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 16:44 (ссылка)
(вздыхая) вроде бы понятно... так называемый "Север". впереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idelsong@lj
2008-06-19 17:01 (ссылка)
Север - это Япония, Тайвань или Израиль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-19 17:03 (ссылка)
Разумеется. Я думал, Вы знакомы с этим термином геополитики. Я, конечно. могу ошибаться, но вроде эти страны он включает.

(Ответить) (Уровень выше)