Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-22 12:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Непосредственное впечатление
Слушал народное волеизъявление ночью. И почувствовал следующее: все правильно. Люди получают то, что хотят. Хотят футбол - нате футбол. И незачем жалеть науку, образование и прочие вещи. Что делать, пока не выросли еще, обезьяны обезьянами. Пусть радуются бананам в кормушке.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]novus_ludy@lj
2008-06-22 06:58 (ссылка)
Ох, запинают вас.

Не бананам-хлебу радуемся. Зрелищам. Но от этого не легче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_ka@lj
2008-06-22 07:55 (ссылка)
а вы знаете, кто вчера играл?
объясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2008-06-22 07:18 (ссылка)
Это ещё ничего. А самый-то амбец настанет, когда такое же народное ликование будет по поводу вручения Нобелевской премии российскому учёному.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:03 (ссылка)
Смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2008-06-22 08:04 (ссылка)
А Спутник и Гагарин не в счет?

(Ответить) (Уровень выше)

а кто вчера играл-то?
[info]i_ka@lj
2008-06-22 07:55 (ссылка)
я вчера тоже всенародный оргазм с песнями и плясками с балкона наблюдала.
и не могла понять, то ли уже скорую психиатрическую надо вызывать, то ли там просто какие наши победили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто вчера играл-то?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:07 (ссылка)
вроде бы кто-то вызвал милицию... как-будто она всего этого не видела. прехала машина, постояла. милицанеры побибикали в такт с прочими бибикальщиками. выпили пива и уехали. Разумное поведение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто вчера играл-то?
[info]i_ka@lj
2008-06-22 09:26 (ссылка)
а у нас сначала фейерверк был. потом - хор мальчиков: орали оле-оле.
а потом началась сольное выступление: оле-оле-оле, наша раша чемпион.
и так полчаса. не выдержала, вышла на балкон.
оказалось, крепыш в шортах и футболке прыгает от подъезда до дороги и обратно (прыжок) - сантиметров 60 -90 в длину), машет руками, ну и поет.
причем, когда он прыгает к подъезду, то прыгает, скажем так, передом.
от подъезда - сдает задом. и не разу не упал.
я попыталась на балконе несколько таких прыжков сделать - поняла, что более 10 минут не продержалась бы. а тот прыгун-певун и в весе совсем не легком...

ну, короче, будь он не буйным, не выдержал бы. и решила: всё, пора скорую вызывать. а потом думаю: а вдруг правда наши выиграли?
тогда вызову скорую, а санитары тоже фунбол смотрят. и как приедут такие же офанатевшие, узнают причину вызова и не его, а меня заберут.
и испугалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p.s.
[info]i_ka@lj
2008-06-22 10:09 (ссылка)
я, собснно, что сказать хотела: оскорбляете вы, ув. Иванов-Петров, нас, бибизьянок, не по делу, сравнениями оскорбительными. межвидовую рознь разжигаете.

мы то, знаете ли, выросли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: p.s. - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 10:23:48

[info]xbvbx@lj
2008-06-22 07:59 (ссылка)
Да, азиаты мы. С раскосыми и жадными глазами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:06 (ссылка)
экая у вас беда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xbvbx@lj
2008-06-23 02:28 (ссылка)
Это не беда, это удача! Впрочем, подразумевалось продолжение цитаты.

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего, скоро на Марс полетим
[info]geneus@lj
2008-06-22 08:03 (ссылка)
Из этой погони за престижен в свое время родился Спутник, Гагарин, Аполлон и полет на Луну. И, следовательно, новый и очень продуктивный виток технологической революции.

Если этот подьем спортивного азарта (а так же высокие цены на сырье) продержатся, то Россия захочет полететь на Марс или что-то в этом роде - в общем опять догнать и перегнать Америку - что опять же благотворно скажется на успехе наук и образования в Мире (и на Америке прежде всего).

Не стоит недооценивать спртивный азарт как двигатель прогресса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего, скоро на Марс полетим
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:08 (ссылка)
вот же дрянь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего, скоро на Марс полетим
[info]geneus@lj
2008-06-22 08:22 (ссылка)
Извините пожалуйста, я озадачен Вашей реакцией и прошу разьяснений.
Чем Вас возмутили мои слова?

Между прочим сравнение космического соперничества со сопртом - проходная метафора в статьях на эту тему, посещение Луны называли "Тачдаун в космическом Суперболе", а финансирование программы "Апполон" было подано амариканским избирателям именно в терминах "спортивного соперничества" - это исторический факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 09:14:31
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]mari_05@lj, 2008-06-23 05:50:32
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-23 05:53:13
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]mari_05@lj, 2008-06-23 06:01:43
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-23 06:11:56
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]mari_05@lj, 2008-06-23 06:41:21
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-23 06:46:26
Re: Ничего, скоро на Марс полетим - [info]mari_05@lj, 2008-06-23 06:53:01

[info]ahtolllka@lj
2008-06-22 08:07 (ссылка)
Как вы занятно определили обратную корреляцию спорта и науки. Насколько я понимаю, пресловутый "подъем престижа страны" является сильным мотивационным фактором и косвенно влияет в том числе и на утечку мозгов, снижая её. Снижение миграционных потоков влечёт за собой рождение следующего поколения учёных и деятелей не где-то там в Новой Зеландии, а вполне себе в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 08:12 (ссылка)
Соглсно моему непосредственному впечатлению - да пусть себе утекают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahtolllka@lj
2008-06-22 08:15 (ссылка)
Это вы в плане выгоды для кого рассматриваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 09:18:20

[info]gena_t@lj
2008-06-22 08:16 (ссылка)
А что такое? Боитесь голландцы вашего лучшего друга побьют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:15 (ссылка)
нет, не боюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-06-22 08:21 (ссылка)
да... Во время следующего ремонта задумаюсь о большем количестве стёкол в стеклопакетах. Звукоизоляции не хватает на заглушение перфоратора (отбойного молотка) и этих мерзких тварей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:16 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpymo@lj
2008-06-22 10:31 (ссылка)
У меня соседи орали, так что тройной пакет не пригодился :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721@lj
2008-06-22 14:34 (ссылка)
"мерзких тварей"
очень показательно такое отношение.
тем более что вы высказываете его тут в ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-06-22 15:02 (ссылка)
мерзкие твари - это существа, полагающие, что из-за понравшегося финала теле-шоу следует нарушать законодательство города о соблюдении тишины в ночное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rednyrg721@lj, 2008-06-22 15:05:15
(без темы) - [info]amarao_san@lj, 2008-06-22 15:11:26
По-моему скромному опыту
[info]cmike@lj
2008-06-22 08:24 (ссылка)
Группа из 5 человек на двух машинах с пивом и дефками, способна произвести не меньше шума. Причём такой шум значительно больше мешает спать, да и бывает такое значительно чаще. Так зря Вы так против мирно празднующих болельщиков ополчились ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему скромному опыту
[info]anny_key@lj
2008-06-22 08:30 (ссылка)
Насчет "мирно" вы погорячились. Подруга позвонила сейчас и сказала, что в их магазинчике нынче ночью витрину раскокали. Магазинчик в трех шагах от Тверской.
Я несколько лет назад случайно попала в известный марш футбольных фанатов по центру Москвы - крайне неприятные воспоминания отнюдь не мирного характера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glav_ryba@lj
2008-06-22 08:29 (ссылка)
Просто нам нехватает Гуса Хидинга в науке. А уж за Газпромом не заржавеет :)
А вообще что-то Газпром потратился в этом году - хоккей, Билан, теперь вот футбол. Что там у нас дальше - олимпиада, наука, нобелевская премия... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:17 (ссылка)
вероятно, Газпром может купить науку. Но вот останется ли она прежней - не думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glav_ryba@lj
2008-06-22 09:20 (ссылка)
Так и не надо, чтобы она была прежней. Надо, чтобы она стала лучше.
Футбол стал лучше. По-крайней мере на этом ЧЕ. К сожалению в науке одними деньгами так не сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2008-06-22 09:52 (ссылка)
Раньше говорили, что в России две беды: дороги и дураки.

Сегодня добавились еще две: Олимпиада и нанотехнологии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ambi_s@lj
2008-06-22 08:43 (ссылка)
Вы так говорите исключительно потому, что не смотрели матч.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jak40@lj
2008-06-22 09:10 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-06-22 08:46 (ссылка)
это же народная культура.
научная жизньи искусство по сути своей не предназначены ни для идеологии, ни для того, чтоб быть поводом для массовых затей.
А варианты?
Исключить народную культуру из жизни страны невозможно,футбол - не худший повод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t@lj
2008-06-22 09:00 (ссылка)
— Вы слышали? — продолжал Фома, с торжеством обращаясь к Обноскину. — То ли еще услышите! Я пришел ему сделать экзамен. Есть, видите ли, Павел Семеныч, люди, которым желательно развратить и погубить этого жалкого идиота. Может быть, я строго сужу, ошибаюсь; но я говорю из любви к человечеству. Он плясал сейчас самый неприличный из танцев. Никому здесь до этого нет и дела. Но вот сами послушайте. Отвечай: что ты делал сейчас? отвечай же, отвечай немедленно — слышишь?
— Пля-сал… — проговорил Фалалей, усиливая рыдания.
— Что же ты плясал? какой танец? говори же!
— Комаринского…
— Комаринского!

(Ответить) (Уровень выше)

простите, но как искусство...
[info]i_ka@lj
2008-06-22 10:59 (ссылка)
или мастерство - фунбол вовсе не народен. а вполне профессионален.
а то, что он вызывает - трудно назвать чем-то иным, кроме массового психоза.
поражающего и вполне нормальных и приятных людей.
что как-то страшненько

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите, но как искусство...
[info]poli_kolozaridi@lj
2008-06-22 17:14 (ссылка)
Да, это не отменяет народной культуры, которая вокруг него складывается.
А что в этом страшного-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: простите, но как искусство... - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 17:59:12
Re: простите, но как искусство... - [info]poli_kolozaridi@lj, 2008-06-22 18:47:13
Re: простите, но как искусство... - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 19:12:20
Re: простите, но как искусство... - [info]poli_kolozaridi@lj, 2008-06-22 19:18:47
Re: простите, но как искусство... - [info]i_ka@lj, 2008-06-22 19:42:35
Re: простите, но как искусство... - (Анонимно), 2008-06-22 20:52:33
Re: простите, но как искусство... - [info]i_ka@lj, 2008-06-23 02:50:19
(<s>человеко</s>дневниковообразное:)
[info]jak40@lj
2008-06-22 09:06 (ссылка)
Вчера. Был очень тихой обезьяной.
Сегодня. Продолжаю радоваться, хотя науку, образование и прочие вещи уже снова жалко.
Но если только жалеть и не радоваться, на кой те и прочие?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (<s>человеко</s>дневниковообразное:)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:21 (ссылка)
Большое Вам спасибо за тихую Вашу радость. Это очень ценное качество, особенно ночью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (<s>человеко</s>дневниковообразное:)
[info]i_ka@lj
2008-06-22 10:17 (ссылка)
вы к обезьянам не примазывайтесь, пожалуйста.
мы среди своих фунбольных фэнов не держим. разобезьяньиваем их навсегда. в лягушек обращаем

(Ответить) (Уровень выше)

Из ленты:
[info]ex_m__w@lj
2008-06-22 09:33 (ссылка)
...как же много тех, которым легче примириться с чужим горем, чем с чужой радостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из ленты:
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:39 (ссылка)
это, конечно, от зависти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из ленты:
[info]ex_m__w@lj
2008-06-22 09:56 (ссылка)
Вам виднее

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-22 09:39 (ссылка)
Вы правы. Тошнит... Приматы...

(Ответить)


[info]vkpar@lj
2008-06-22 09:41 (ссылка)
Извините, это я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:47 (ссылка)
что занимательно - в комментах мне объясняют. что игра в футбол не противоположна науке, что наука суха. мой друг, а нужны еще и здоровые эмоции и прочую пургу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkpar@lj
2008-06-22 16:01 (ссылка)
Добрался, наконец, до нормально работающего компа. Мне думается, что гордиться, в смысле патриотизма можно настоящими вещами, или тем, к чему ты причастен. Когда полетел Гагарин чувство сопричастности(можно конечно и его объявить фальшивым) таки было. Ощущалось, что в этом полете есть частица труда каждого. Можно гордится трудами Раутиана, или вертолетами Миля.
А тут-то чем гордиться? Купили на неправедные деньги чужого дядьку, он выиграл для нас игрушечную половинчатую победу. А мы пьем пиво и петарды взрываем. Приматы и есть, чего там...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freddy_lj@lj
2008-06-22 09:43 (ссылка)
Да, народ стал другим. Если бы первый человек полетел в космос не в 1961 году, а сегодня, то сравнимого ликования уже бы не было.

Даже наши первосвященики это осознают:"Сегодняшняя скорбь, связанная с годовщиной начала Великой Отечественной войны, разбавляется нашей общей радостью о вчерашней победе российской сборной"(c) Алексий II .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 09:48 (ссылка)
н-да. Не знаю, стал ли другим... 61-й год не помню. Но я бы. пожалуй, не разбавлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freddy_lj@lj
2008-06-22 09:55 (ссылка)
Что бы Вы не разбавляли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 10:22:55
(без темы) - [info]m_kaa@lj, 2008-06-22 10:27:19

[info]m_kaa@lj
2008-06-22 10:25 (ссылка)
"Бананы в кормушке"-точно сказано!
Я примерно о том же писал, http://m-kaa.livejournal.com/34800.html и http://community.livejournal.com/politics_ru/1864742.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 10:28 (ссылка)
да. есть такое дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_kaa@lj
2008-06-22 10:37 (ссылка)
просто многие уверенны, что бананы в кормушке позволяют не замечать грязь в клетке, да и в принципе саму клетку

(Ответить) (Уровень выше)

Нет в мире совершенства
[info]korob_kov@lj
2008-06-22 11:46 (ссылка)
От науки есть реальная польза, но пропагандистская польза близка к нулю. От профессионального спорта большая пропагандистская польза, но реальная близка к нулю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет в мире совершенства
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:01 (ссылка)
может быть. вот только орут мерзко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korob_kov@lj
2008-06-22 14:02 (ссылка)
Надобно открыть курсы художественного ора

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Нет в мире совершенства
[info]050778@lj
2008-06-22 15:04 (ссылка)
так они б и за науку так орали, ежели б ее соответственным образом оформить, с полуфиналами там и счётом, и по ТВ показывать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет в мире совершенства - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 15:07:55
Re: Нет в мире совершенства - [info]050778@lj, 2008-06-22 15:18:06
Re: Нет в мире совершенства - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 15:21:30
(без темы) - [info]050778@lj, 2008-06-22 15:28:26

[info]polryby3@lj
2008-06-22 11:49 (ссылка)
Если по ТВ передачи про спортсменов потеснят наконец передачи про актрисочек, ахающих о своем "тятре", то уже будет хорошо. Так глядишь, и ученые в эфире появятся:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:19 (ссылка)
да я не смотрю ящик... без разницы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polryby3@lj
2008-06-22 15:29 (ссылка)
Я тоже не смотрю - 40 каналов, а глазу не на чем отдохнуть.
А вот мама моя (мастер спорта)и дочка смотрели - хорошая игра была, говорят:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2008-06-22 12:31 (ссылка)
То есть воля людей первична. Это они "хотят". Так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:20 (ссылка)
есть социальные традиции и институты, они обьуславливают проявления желаний... но сами эти институты сделаны когда-то людьми. Это. вроде бы, ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2008-06-22 15:27 (ссылка)
Насчет традиций ничего не знаю. Так и не разобрался, откуда они берутся.

А с институтами, как некоторые верят, дело так обстоит. Есть люди, которые болеют за футбольные команды, и их 99%. А есть элиты, владеющие телевизером (и пр. институтами). Это другие люди и их мало.

А так - люди, люди, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2008-06-22 16:13:25
(без темы) - [info]schwalbeman@lj, 2008-06-23 04:21:56
+1
[info]vi_z@lj
2008-06-22 12:40 (ссылка)
Присоединяюсь к пятиминутке ненависти :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:01 (ссылка)
ну и хорошо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-22 12:42 (ссылка)
Ничего, ничего. Это они еще с радости. А вот когда наши все-таки проиграют... Плоховато будет Москве, да и прочим мегаполисам. Интересно, что тогда скажут те, кто считает все это безобидным и даже полезным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:20 (ссылка)
я верю в безграничную способность людей к самооправданию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzyabnieff@lj
2008-06-22 14:55 (ссылка)
О да, в это я тоже верю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_surg457@lj
2008-06-22 12:49 (ссылка)
слезы умиления стали застилать глаза, когда прочитал комментраий : Обезьяны в футбол не играют":))))
да ладно бы посмотрели -поорали -порефлексировали, а то ведь рефлексии даже в ЖЖ не наблюдается особой
только продолжение извержения безудержного щастья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:21 (ссылка)
о ЖЖ я вообще молчу. Пол-ленты в дурацких "ура!". Но тут уж люди в своем праве - подписался на френдов - читай какие есть, не нравится - не читай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2008-06-22 14:50 (ссылка)
пол-ленты "ура" действительно несколько удивляют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_surg457@lj
2008-06-22 21:11 (ссылка)
Надо сказать, что только только на подобные посты как Ваш начинают думать чему собсно радуются, начиная от самой простой мысли, что мы как выяснилось умеем играть в футбол (в отличие от обезьян) до той, что вот теперь-то у нас все наладится. В футбол же голландцев голландцем же победили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-06-22 13:06 (ссылка)
Жалобщик Вы! Так вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-22 14:22 (ссылка)
ну что поделать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-06-22 19:27 (ссылка)
хм, я тут вообще-то посмотрел фото всякие и почитал, что в Москве творилось... пожалуй, мой вариант с "жалобщиком" снимается, хотя моего общего несогласия не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>