Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-06-23 07:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор о гуриях
http://vad-nes.livejournal.com/368230.html?thread=15360614#t15360614
[info]vad_nes@lj
Хадисе Тирмзи, том второй:

"Гурия-это красивейшая молодая женщина с прозрачным телом. Её костный мозг просвечивает, как прожилки внутри жемчужин и рубинов. Она напоминает красное вино в белом бокале. Её цвет белый, и она свободна от обыденных физических изъянов повседневной женщины: от менструаций, менопаузы, необходимости мочиться и облегчать кишечник, от деторождения и связанной с ним скверны. Гурия-девушка нежного возраста, у неё пышные груди, они округлы и не отвисают. Гурии обитают во дворцах, стоящих в роскошных предместьях".

[info]ivanov_petrov@lj
кажется, я понял основное достоинство гурий, сильнейшим образом отличающее их от обычных женщин.
сквозь хорошую гурию можно смотреть телевизор

[info]alexrat@lj
Только костный мозг мешает... Но его наверно не так много как в человеке, так и в гурии :)))

[info]ivanov_petrov@lj
подумаешь, помехи...

[info]sergey_sht@lj
Ещё укрываться от палящих солнечных лучей, рай же ближе к солнцу. Остаётся выяснить, через гурий проходит ультрафиолет?

[info]ivanov_petrov@lj
категорически ошибочное мнение. Как раз укрываться от палящих лучей лучше с помощью обычной женщины. А гурии, говорят, даже фокусируют...

[info]sergey_sht@lj
Боюсь даже представить где у неё фокус.

[info]llsonya@lj
ими тогда хорошо шашлык жарить.
повернешь такую гурию ягодицами к солнцу -- и готова мощнейшая линза:) еще и изменяемой кривизны...

[info]sergey_sht@lj
Картинки выжигать на фанерке.

[info]llsonya@lj
паять опять же....

[info]vad_nes@lj
Я щас сдохну от смеха от всех этих комментов.

[info]sergey_sht@lj
Чего умирать, мы тут пришли к выводу, что хозяйственному мужику гурия просто находка - паять, выжигать, опять же готовить. Жаль, что для приобретения оной надо отправится в мир иной.

[info]llsonya@lj
а где еще можно спокойно заняться выжиганием по дереву?! ээх.... на этом же не дадут.. .


(Добавить комментарий)


[info]ru_teacher@lj
2008-06-23 00:52 (ссылка)
Прелестно!! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:45 (ссылка)
а то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_teacher@lj
2008-06-23 02:43 (ссылка)
Меня бесконечно умилило выжигание гурией по фанерке...

(Ооо, если б земные жёны вовремя догадывались, чем переполнены мечты мужчин! Скольких праведников можно было б уберечь от неправедных поступков)

:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2008-06-23 00:52 (ссылка)
Вот ведь были времена. Мужчины знали, где в женщинах костный мозг, и могли себе представить, как он просвечивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:46 (ссылка)
а нонешня молодежь... И не говорите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2008-06-23 03:52 (ссылка)
А обычного мозга просто нет - он, видимо, причислен к "обыденным физическим изъянам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bimdusha@lj
2008-06-23 00:56 (ссылка)
не помню, где. может в суниях было. "..праведнику будет дана гурия, ровесница, девственица.." Аллах мудр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]livius@lj
2008-06-23 01:19 (ссылка)
Т.е. если умирает 90-летний праведник, то ему дадут 90-летнюю девственницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bimdusha@lj
2008-06-23 01:26 (ссылка)
меня этот момент тоже повеселил. то-то они стараются молодыми помереть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 02:13 (ссылка)
"...в каком бы возрасте он ни умер,когда он будет допущен в рай, он обернётся тридцатилетним и никогда не станет старше (Мишкат, том третий)"

В комментария по той же ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bimdusha@lj
2008-06-23 02:31 (ссылка)
тогда терпимо. Аллах вдвойне мудр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]667bdr@lj
2008-06-23 03:57 (ссылка)
Он то да, вот про гурию это не сказано. Так что получит "тридцатилетний" 72 бабушки и адью :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 06:37 (ссылка)
Да, неувязочка. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:09 (ссылка)
то-то здорово умершим в 5 лет оказываться тридцатилетними

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 06:40 (ссылка)
Считается, что дети мечтают поскорее вырасти. Чтобы отомстить папе за все шлепки по попе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laudanda@lj
2008-06-23 00:56 (ссылка)
Мне кажется тут больше о Саламандре разговорились все.
Только, человеку не очень сподручно ею пользоваться для выжигания - она ведь не только дерево, но и плоть точно так же выжигает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:46 (ссылка)
Что ж, хорошее имя для гурии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-06-23 00:56 (ссылка)
Высокий класс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:47 (ссылка)
вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlkamov@lj
2008-06-23 01:10 (ссылка)
> Гурия-это красивейшая молодая женщина

Если она одна, то однозначно красивейшая. Если они все одинаковые - тоже. А если разные, значит есть гурии более красивые и менее и совсем некрасивые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:47 (ссылка)
Они все могут быть запредельно красивы, так что мужуки-то уж и не различают. Чуют, что - разные. а чем? понять не могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tarnegolet@lj
2008-06-23 05:49 (ссылка)
Где ж разницу увидеть, когда все одинаково прозрачные с отвратительно заметным костным мозгом? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 05:51 (ссылка)
да и ладно... ну, не видно, так не видно. не горевать же теперь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2008-06-23 01:18 (ссылка)
Твой костный мозг меня томил,
Сквозь теле - визор прозревался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 01:48 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]degtyarchuk@lj
2008-06-23 02:00 (ссылка)
смею предположить, что папа у гурии стекольщик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 02:04 (ссылка)
вот и отлил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 02:14 (ссылка)
Интресно, а женщине, умершей во славу Аллаха прозрачного юноши не положено?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-06-23 02:20 (ссылка)
А кстати, меня этот вопрос всегда интересовал. Помнится, там за особые заслуги полагался дворец о семидесяти комнатах - и в каждой комнате - по ложу и на каждом ложе - по гурии. Причём в числе "особо заслуживших" перечисляется и дочь Мухаммеда - то-то ей радости от этих 70-и тёток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 03:32 (ссылка)
Мне, конечно, мало что известно о дочери Мухаммеда, но предполагаю, что радости немного. Начнем с жесткой эстетической конкуренции... а ей-то вечный тридцатник!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schmeisser@lj
2008-06-23 04:02 (ссылка)
Аллах трижды тридцать раз мудр. В них будут целомудренные, со скромным взором, которых не касался раньше ни человек, ни джинн. То есть, в отличие от земных женщин, залапанных мужиками и джиннами, гурии будут прекрасны. Человек взглянет на лицо их и увидит собственное отражение в ее щеке яснее, чем отражение в зеркале. Ну кто, пытаясь поцеловать гурию и увидев на ее щеке бородатого мужика, сможет устоять? Однако, тяжко придется все-таки как раз гуриям: Мирские женщины возвышенней и превосходней Райских гурий, как внешняя сторона одежды красивей и дороже внутренней ее подкладки... Если бы одна из Райских женщин показалась бы жителям земли, сама земля и все, что находится в ней, озарилось бы ярким сиянием и наполнилось приятным ароматом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]667bdr@lj
2008-06-23 04:09 (ссылка)
Хм... если гурия зеркальна, то, как она может быть прозрачной? Или она с одной стороны зеркало, с другого линза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schmeisser@lj
2008-06-23 04:18 (ссылка)
Э-э-э... может, они фототропные?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tommi_anya@lj
2008-06-23 03:50 (ссылка)
Они и становятся этими гуриями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meaerror@lj
2008-06-23 06:36 (ссылка)
Сомнительная перспектива - после смерти остаться прислугой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2008-06-23 09:53 (ссылка)
насколько я помню, после смерти Хадиджи Мухаммед сказал что-то смутное о жемчугах и фруктах, но на этом всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dona_anna@lj
2008-06-23 03:04 (ссылка)
чудесно:) одна гурия - зарядка хорошего настроения на весь день:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:06 (ссылка)
выжигайте на здоровье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kovnik@lj
2008-06-23 03:17 (ссылка)
А как по ней классно анатомию за 5 класс изучать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:06 (ссылка)
многого не видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kovnik@lj
2008-06-23 04:21 (ссылка)
Ну так и телевизор смотреть через нее нелегко.
Несовершенная конструкция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-06-23 03:43 (ссылка)
Понятно, что это эротические фантазии)...увы христианам даже помечтать не дают...полный юнисекс и хоровое пение))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:07 (ссылка)
и выжигать не дают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka_ze@lj
2008-06-23 03:59 (ссылка)
а как дела там с головным мозгом обстоят? он тоже просвечивает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:07 (ссылка)
чист и прозрачен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]segenbrg@lj
2008-06-23 04:09 (ссылка)
ДЛЯ УТЕХ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО СПИННОГО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-06-23 05:09 (ссылка)
А пообщацца с кем? С праведниками, что ли? Да о чём с ними можно общаться?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]segenbrg@lj
2008-06-23 05:42 (ссылка)
Гурия не является многофункциональным устройством - у нее конкретное предназначение. А общается мужчина - с мужчинами. Это каждый джигит знает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-06-23 07:10 (ссылка)
ХОрошо что я не джыгит и не праведник. Мне общение с женщинами доставляет массу удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacklinka@lj
2008-06-23 04:15 (ссылка)
Да штоб этим террористам там все повыжигало нафиг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:19 (ссылка)
молитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caballo_marino@lj
2008-06-23 05:54 (ссылка)
Там и так уже один костный мозг остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jacklinka@lj
2008-06-23 05:59 (ссылка)
У террористов? Ну, положим, у них изначально, кроме костного, другого мозга не было. А в раю, хм, потенция на костном мозге...ой, бедные гурии...совсем прозрачными станут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowman_fedya@lj
2008-06-23 04:34 (ссылка)
и никто не вспомнил Савченко, его то ли шестое, то ли седьмое (не помню точно) путешествие гулливера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 04:50 (ссылка)
И даже не вспомнили Аверченко с его двадцать пятым путешествием Одиссея

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-06-23 04:57 (ссылка)
Не таковы фурии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 05:05 (ссылка)
их, наоборот, хорошо как зонтики от солнца использовать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jacklinka@lj
2008-06-23 05:56 (ссылка)
Этих, вероятно, в аду раздают. Тоже по 72 на брата. И у них, у фурий, тоже потенция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-06-23 07:11 (ссылка)
Это скорее суккубары, раз с потенцией. Правда 72 суккубары на человека... мне их жалко.

(Ответить) (Уровень выше)

:)))))
[info]tarnegolet@lj
2008-06-23 05:52 (ссылка)
Странные у мужчин мечты: сидеть бесконечное время в Раю под деревом и вижигать гуриями по фанерке... Похоже на трудотерапию для даунов :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 06:00 (ссылка)
Предположим, дамам на том свете выдают этаких идеальных почти прозрачных мужчин околотридцатилетнего возраста. По 70 прозрачек на даму. Скажите, что бы Вы с ними делали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))
[info]tarnegolet@lj
2008-06-23 06:05 (ссылка)
Пеньюаров бы накроила :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sezam_lj@lj
2008-06-23 06:39 (ссылка)
:))) "Не подобрать одну на всех награду, Рай одному - другому станет адом"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)))))
[info]zanuda@lj
2008-06-23 06:05 (ссылка)
Ага,
Странные у мужчин мечты: сидеть бесконечное время в Раю под деревом и вижигать гуриями по фанерке... Похоже на трудотерапию для даунов :))) С ехидна (http://vad-nes.livejournal.com/368230.html?thread=15415654#t15415654)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cruunch@lj
2008-06-23 07:06 (ссылка)
"Так, например, "huri", что обычно переводится как гурии, большеглазые девы, прислуживающие праведникам в раю, обозначает "белый виноград" (по этому поводу западные журналисты стали язвить, что, мол, шахиды рассчитывают на дев, а получат белый виноград)."
http://yuritikhonravov.livejournal.com/31244.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 07:15 (ссылка)
"В целом, коранический текст предстаёт как смесь арабского и сирийского, которая позже была ошибочно принята за чисто арабский текст."
хм. занятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maarbolet@lj
2008-06-23 08:07 (ссылка)
Гыыыыыыыыы! Суперско! Имхо, неопытным надо бы потренероваться на медузах, они тож вполне эфирные создания с просвечивающими кишками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 08:19 (ссылка)
отличная идея. дайверы могут начинать тренироваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maarbolet@lj
2008-06-23 08:22 (ссылка)
;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_u_@lj
2008-06-24 14:13 (ссылка)
Зришь в корень:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;-))))
[info]maarbolet@lj
2008-06-24 17:11 (ссылка)
Мумусик, как ты меня туто нашла?!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-))))
[info]_m_u_@lj
2008-06-24 18:08 (ссылка)
Я за тобой слежу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;-))))
[info]maarbolet@lj
2008-06-24 18:12 (ссылка)
Оймля...и што теперь будет? Пытать станешь?!! Пошли ко мне, а то флудим в гостях, а меня и вовсе не звали, неловко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afuchs@lj
2008-06-23 11:22 (ссылка)
интересно про прозрачность
это важная фишка какая-то для нездешних существ
вот мавки, например, у них тоже спина просвечивает
но только спина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 13:11 (ссылка)
тут рядом дали ссылку на рус.народную сказку. Там тоже прозрачны девицы с просвечивающим мозгом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afuchs@lj
2008-06-23 13:20 (ссылка)
интересно ещё, что просвечивают всякие внутренние органы
спина (особо говорится, что видно внутренности через спину), мозг, спинной мозг
надо посоветоваться со специалистом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotwalle@lj
2008-06-23 11:23 (ссылка)
Это очень правильно, что гурию сложно достать.
Если бы гурий можно было достать просто, то чтобы стало с более примитивными моделями – женами? Сквозь них нельзя смотреть телевизор, ими нельзя выжигать по фанере (хотя, если тюнинговать паяльником, то, наверное, можно), и у них не такой красивый корпус. Если бы гурии были легко доступны, всех жен наверняка бы списали.

Хотя, может быть, придумали бы способ апгрейдить жену до гурии…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 13:12 (ссылка)
Проапгрейженая уйдет ведь. К более совершенной модели...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotwalle@lj
2008-06-26 14:46 (ссылка)
Надо апргрейдить не только корпус, но и операционную систему.
Заложить в правилах поведения привязанность.

Впрочем, заложить привязанность можно и в корпусе.
Например, привязать за нижний или верхний манипулятор к мужу или еще какому-нибудь тяжелому предмету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-26 15:43 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-24 06:19 (ссылка)
апгрейдить

разогнать

(Ответить) (Уровень выше)

Откуда гурии в русских сказках?
[info]vasily_sergeev@lj
2008-06-23 12:18 (ссылка)
"Крестьянский сын не входил в те амбары, в которые дозволил змей, а пошел в запрещенные амбары, сказав: «Что будет, то и будь». В первом амбаре он нашел девицу, которая шила рубашку. Девица сказала: «Зачем ты сюда вошел, Иван-царевич, змей прилетит и съест тебя». Девица была одета в тонкую рубашку, сквозь которую было видно ее тельцо, а сквозь тельцо косточки видны, сквозь косточки мозг видно, как из косточки в косточку мозгочек переливается. Эта девица сидит тут тридцать лет."

Сказка Про Змея // http://cuento.ru/volshebnye-skazki/skazka-pro-zmeya.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Откуда гурии в русских сказках?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 13:08 (ссылка)
видать, оккультные прозрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thawing_wind@lj
2008-06-23 12:38 (ссылка)
а телевизор-то? Прилагается к гурии, чтобы его можно было через нее смотреть?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 13:12 (ссылка)
вот с этим, боюсь, напряженка. говорят. самим надо в рай телевизор протаскивать, там не дают

(Ответить) (Уровень выше)

в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-23 14:28 (ссылка)
Представил себе молодого парня с восьмикратно увеличенной сексуальностью в окружении 72 гурий. Это какой-то человек-отбойный молоток получается. Вот так Стаханов в 1935 году сутки подряд рубил отбойным молотком уголь и добыл 3 вагона. Может быть Стаханов представлял себя в раю в окружении гурий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-23 14:33 (ссылка)
Однако - вечность... Седни три вагоны, завтра три вагона, через год три вагона... Ну скольки ж можно-то? а поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в тему
[info]akrylo@lj
2008-06-23 15:06 (ссылка)
А если не вечность? Если дадут неделю "поработать отбойным молотком" без перерыва и забросят обратно на Землю?
Получиться совершенно обезумевший человек. Замочит кого-нибудь сгоряча.
Его опять на неделю "в забой". Потом снова на Землю.
Вот так и получаются совершенно отмороженные фанатики.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-23 17:17 (ссылка)
однако... кто бы подумал... оказывается, в раю - только те дамы, у которых мозг виден невооруженным глазом :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 00:42 (ссылка)
и то костный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-06-24 16:01 (ссылка)
бедуины-то как точно определили: чтобы прозрачная была, тогда можно объединять удовольствия - заниматься любовью и смотреть футбол одновременно, и на пиво твое она не покусится вдобавок. С такой везде - рай :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klinsity@lj
2008-06-24 06:12 (ссылка)
интересно, а какими видятся этим гуриям земные мужики?небось думают:"Понагнали тут непрозрачных уродов без мозгов(мозги-то у мужиков тож не просвечиваются, потому и не видны), а мы их тут обслуживай задаром?"смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-06-24 06:45 (ссылка)
что думают гурии. я боюсь подумать. Тут ведь даже если мысли женщин подслушаешь, нехорошо становится, а уж гурии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klinsity@lj
2008-06-24 06:57 (ссылка)
Не, ну логично было бы думать, что красивыми кажутся особи, похожие на таких же...то есть, гуриям красивыми должны казаться прозрачные же мужчины.А вот в виде гомо-сапиенса-вряд ли!Скорее, они сочтут "непрозрачность"уродством.А уж тот факт, что обычный мужик ест, отправляет естественные и прочие надобности, отнего пахнет и вообще-мысли его-не кристально чисты, то вряд ли ЭТО существо нужно гуриям.Думаю, они всегда найдут, как его надуть и отвертеться от своих обязанностей?хотя не факт, что из обязанности таковы, как об этом пишут наивные земные мужчины.Скорее всего, ТАМ будет тоже, что и с духами, которым приносили жертвы.Они "вкушают"запах или вид, но не плотоядно...
И уж нельзя исключать того факта, что одна гурия наверняка может принимать много разных образов...скорее,это буде похоже на наркотический сон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewgma@lj
2008-06-24 15:10 (ссылка)
может в раю праведники тоже становятся полупрозрачными. Они ж не в земной оболочке туда попадают, или в земной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-06-24 15:50 (ссылка)
Ну, с понятием "праведник"тоже многое не ясно.
А вот если в "прозрачном виде" попадает, то тогда вообще вопрос о "потенции"отпадает нафиг, потому что потенцию вместе с прилагающимся органом мужик,даже "праведник"оставит там, откуда и взял-в земле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewgma@lj
2008-06-24 18:37 (ссылка)
Так ведь и физиология процесса с гурией не описана - может быть, она чисто визуально-ментальное удовольствие обеспечивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-06-29 10:31 (ссылка)
естессто!поскольку в ином мире "тел" в бытовом понимании не существует.Неважно, для кого-гурий или других обитателей астрала.Все физические тела остаются в земле после смерти.Вместе с половыми органами.так что только мужским бредом можно объяснить какие-то рассуждение о"потенции"здешних обитателей,о 72 красивых женщинах, которым вроде больше и заняться нечем, как только тени бывших земных мужиков удовлетворять!смешно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-06-30 22:03 (ссылка)
У мусульманских гурий одна проблема - ближайшие их родственники валькирии относятся к языческому эпосу, у христиан ничего подобного нет. В английской вики про них ничего, гуглиться не хотят. То, что гуглится оказывается не где-нибудь, а на израильских сайтах. Похоже на исламофобскую пропаганду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-01 00:18 (ссылка)
а ведь пора бы уже сделать список негуглимых реалий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-07-01 06:35 (ссылка)
Во всяком случе, гурии к ним не относятся, это-таки исламофобская пропаганда:

I have received (http://www.theamericanmuslim.org/tam.php/features/articles/a_muslim_mao_calls_for_wiping_israel_off_the_map_a_classic_example_of_cover/009363) queries from government officials asking about such things, such as one collection of statements that MEMRI distributed at the highest levels of the U.S. government allegedly to prove that the world’s leading Muslim imams believe that suicide bombers will go to heaven where they can have their choice of huries for an eternal sex orgy.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]occuserpens@lj
2008-07-01 11:20 (ссылка)
["Гурия-это красивейшая молодая женщина с прозрачным телом. Её костный мозг просвечивает, как прожилки внутри жемчужин и рубинов. Она напоминает красное вино в белом бокале. Её цвет белый, и она свободна от обыденных физических изъянов повседневной женщины: от менструаций, менопаузы, необходимости мочиться и облегчать кишечник, от деторождения и связанной с ним скверны. Гурия-девушка нежного возраста, у неё пышные груди, они округлы и не отвисают. Гурии обитают во дворцах, стоящих в роскошных предместьях".]

Вообще-то гурии по части историков культуры, филологов, искусствоведов. Но, честно говоря, я бы на них особо не рассчитывал. Все это сильно пахнет намеренной фальсификацией, исламофобской пропагандой, а эти хрупкие создания предпочитатают от неудобных вопросов держаться подальше.

Рад, если ошибаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-01 16:24 (ссылка)
Я верно Вас понял - Вы говорите, что такие представления об исламском рае - выдумка, и ислам о гуриях вообще не говорит? Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2008-07-01 17:17 (ссылка)
Да, конечно :) С одним дисклеймером - окончательный вывод должен делать квалифицированный специалист в этой области.

(Ответить) (Уровень выше)