Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-07-20 17:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Происходящее странно, непроисходящее темно
Бурей повалило несколько деревьев, и то, что под корой, высыпалось прямо на асфальт. Перед домом несколько часов горланил репродуктор, стояли скорая, милиция, а пожарная тянула свой долгоносик вверх-вверх прямо по фасаду. Это, как выяснилось, в окне стояла девочка, она решила убежать и прыгнуть, но задумалась и испугалась, и стояла в окне - а внизу кипела толпа народу, стояли родители ее, и соседские родители, и еще какие-то бабки, и они говорили - вона, сигарету бросил, чудак, так стекла и вынесло - спасибо, стены устояли, вот потому и пожарная - да что вы, баблюба, какие стены, какие сигареты, когда вон девочка стоит, как в америке, - сами вы в америке, что девочка, просто утечка газа, а она через дверь боится, там газ собрался - вы совсем дура, газ у дверей не собирается - а чего ему не собираться, если там закрыто - - а девочка так и не прыгнула, и потом ее сняли пожарники, то есть наверное, я не видел, видел только, что с ней разговаривали милицейские тетеньки, и, наверное, разговаривали скучно. потому что интересно - оказалось, прямо сегодня с утра через пару домов девочка застрелила парня из папиного пистолета, вот это да, не просто постояла на подоконнике, а застрелила, да, да, из папиного, я не знаю, отчего ее папа хранит пистолет таким образом - но потом выяснилось, что он какой-то военный и он хранит, а мать теперь в шоке - у нее ноги отнялись, потому что девочку посадят, а мама того убитого парнишки - странно, но у нее ноги не отнялись, и что она себе думает - непонятно, а потом сказали. что это была русская рулетка. То есть девочка все равно виновата, потому что она взяла тот папохранимый пистолет и дала его ребятам или даже и сама участвовала - вот папе радость, сохранил - но точно не ясно. кто еще, но точно, что это была русская рулетка, парень и записку написал такую, и другие тоже написали. но потом выбросили, потому что записки не пригодились - потому что зачем такие записки кто сдуру жив, а вот который застрелился, так его письмо не пропало даром и теперь свидетельствует, чтобы ту девчонку засудили не совсем, чтобы у ее мамы при случае снова пошли ноги, а мама того парня чтобы не придиралась к окружающим - ее сын прямо как офицер, как солдат и как герой, вместе с другими героями, девочками и мальчиками, брал тот папохранимый пистолет, мужественно приставлял к виску и спускал курок, а потом все старались, наверное, не дрожать губами или неклюже матерились, показывая, насколько они непринужденные и даже могут показать, что испугались все же или по крайней мере взволновались - и только одному уже не надо делаться непринужденно, он выиграл и доказал свою мужественность - маме, наверное, или какой-то девочке, а может - той милицейской тетеньке, которая будет это дело оформлять... или заводить? В общем, будет делать, что положено делать с делом, и все это произошло очень своевременно, потому что миру сейчас совершенно необходимо быть именно таким - соответствующим


(Добавить комментарий)


[info]amarao_san@lj
2008-07-20 10:27 (ссылка)
Все победители русской рулетки должны получать если не премию Дарвина, так хоть медаль "За храбрость в деле очистки генофонда".

(Ответить)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-07-20 10:31 (ссылка)
И всегда будет такое происходить, вот ведь что.
Не хочется копаться в этом, но для рулетки необходим револьвер, а не пистолет, а военным они не полагаются. Впрочем, детали ничего не меняют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]besisland@lj
2008-07-20 10:43 (ссылка)
Может быть, у них и был пистолет, а не револьвер. И мальчик просто играл первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-07-20 11:08 (ссылка)
Вот я и говорю – всегда будет происходить подобное. Дети, глупые, никто не виноват, а человека нет. Нелепо все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikelina@lj
2008-07-20 10:31 (ссылка)
Насмотрелись, небось, мириканского кина про русскую общину и вьетнамскую войну. Про Уокина и про Дениро. А может и просто "Жмурки". Но чего-то они насмотрелись, это как пить дать. Сами бы они ни в жизнь до такого не додумались. Сидели бы, уроки делали, тимуровцами бы становились бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 12:07 (ссылка)
да, разве что тимуровцами. это, видимо, половозрелая, взрослая стадия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pisar4uk@lj
2008-07-20 10:37 (ссылка)
Какой заяц?! Какой орел?! Какая блоха-а-а-а?! (с)

(Ответить)


[info]flying_bear@lj
2008-07-20 11:10 (ссылка)
Господи... Но зато двадцать сортов пива и безлимитный интернет. Раньше тоже гибли по глупости и непониманию ценности своей жизни, но пива в таком ассортименте раньше не было (впрочем, зато, наверно, водка была лучше качеством, но не уверен), а вот интернета не было совершенно точно. Да и успехи медицины позволяют надеяться, что отнявшиеся ноги скоро пойдут, а то и запляшут. Так что жить стало лучше, жить стало веселей.

К недавней дискуссии у Вас про разум. Вдруг понял, что человек от животного отличается способностью ощущать трагизм существования. Это - не формальное определение, это именно чувство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 12:05 (ссылка)
да, насчет трагизма... ощущать? или сознавать? что они тамощущают в глубине - не уверен, может, и трагизм, не знаю, но, конечно, не сознают, а сознавать - работать болью, ничего больше и не бывает, перестало болеть - значит, умерло, пошел автоматизм, который уже не отслеживают. а он мертвый, а до того - ну конечно. всегда было. какая разница. травились, спивались. стрелялись или кидались, ничего в этом смысле фундаментально не изменилось, просто жара, молодость, глупость и этот мир - эта смесь всегда дает такую пену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-20 13:08 (ссылка)
Да, конечно, "сознавать". И работать с этим. Потому что больше работать не с чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-20 13:47 (ссылка)
куда и и во что же это можно работать? все равно ведь все снова оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Снаружи порядок не наведешь, внутри - трудно, но, говоря
[info]flying_bear@lj
2008-07-20 17:17 (ссылка)
Снаружи — студеная ночь пустыни.
Эта, другая ночь — внутри — разгорается все жарче.
Пусть ландшафт покрыла колючая корка,
здесь у нас мягкий сад.
Континенты взорваны, города и селения — все
превращается в сожженный почерневший шар.
Услышанные нами новости
полны скорби об этом будущем,
но настоящая новость здесь, внутри,
состоит в том, что вообще нет никаких новостей.
(Руми. Диван)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina608@lj
2008-07-20 11:17 (ссылка)
>миру сейчас совершенно необходимо быть именно таким - соответствующим<, а иначе его просто невозможно будет жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 12:06 (ссылка)
а, что там... так тоже невозможно. И ничего, живем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina608@lj
2008-07-20 12:26 (ссылка)
это у меня было почти поэтически-пафосное. Но просто именно в таких, каких-то выбивающихся из общего примерно одинакового, общего примерно приторно-нормального, в таких вот заявивших себя "случайностях" и просыпается вдруг, даже обнажается вдруг все соответствие, мозаика такая - фигурка к фигурке, которые как рисунок только вот в таком выпячивании и видно. А до этого - молчаливое соответствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 12:36 (ссылка)
из-под коры... А до того - под корой. То же самое. но не видно. А потом - лежат на асфальте какие-то сучочки. труха, личинки жуков, мух, а на стволе - прихотливый рисунок дорожной сети короедов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irina608@lj
2008-07-20 12:49 (ссылка)
да, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaplly@lj
2008-07-20 12:42 (ссылка)
У детей, даже, когда играют, все по-серьезному. Вот ведь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 13:14 (ссылка)
а встать у открытого окна на подоконник на высоком этаже - так даже и у старика получится серьезно. и с заряженным пистолетом у виска даже самые взрослые серьезно так выживают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2008-07-20 12:55 (ссылка)
Эх-ха, было, было... Вы, часом, не Кортасар?
П.С. По ходу подумал, что такому вот кортасаровскому стилю уже не веришь, он отжил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 13:14 (ссылка)
фигасе. нет, не кортасар. но я не знал, что это его стиль - встречу, отдам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]espionne@lj
2008-07-20 16:22 (ссылка)
Неа, это не его, это Петрушевской...)))
И ничего не отжил, самый тот стиль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 16:27 (ссылка)
ох... Ну, я отдам Петрушевской, а она уж пусть сама делится с Кортасаром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_yakovleva@lj
2008-07-20 13:16 (ссылка)
Да...

(Ответить)


[info]kisochka_yu@lj
2008-07-20 14:26 (ссылка)
Ничего не меняется, да? Юность, сумасшествие, азарт, приятно бравировать мрачным... жертва утренняя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-20 14:31 (ссылка)
меняется. пожарные машины нового образца. прежние до такенного этажа не доставали... д и почему-то не стояли в окнах, кажется. типа лучше прыгай быстро - ато еще и родителей накажем... И не прыгали. или прыгали сразу, без нытья. А тут стояла пару часов - пока дотянули лестницу и сняли. и настоящий переговорщик кричал в микрофон, уговаривал. но по сути. конечно. так - ничего не меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tandem_bike@lj
2008-07-20 19:39 (ссылка)
да, и до вас видимо дошло. с достатком приходят такие бесы. очень печально, очень..

меня как всегда задела мама без ног. это называется conversion. страшное дело - мама не притворяется, действительно у бедной ноги от ужаса отказались ходить.

я часто девочкина мама еще пойдет. а мальчик уже нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-21 00:45 (ссылка)
да. никто не притворяется. с одной стороны - с достатком приходят такие бесы. можно даже сказать - с жиру. и что? а ничего. всё на самом деле. и смерти, и увечья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2008-07-21 08:35 (ссылка)
SVVM CVIQVE

(Ответить)


[info]aka_b_m@lj
2008-07-21 13:01 (ссылка)
Да, пока ноги не отнялись - и непонятно, что ты себе думаешь. Некоммуникабельность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-21 16:37 (ссылка)
об этом можно только мечтать

(Ответить) (Уровень выше)