Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-07-26 14:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поманит - и согласен на малое
http://wolf-kitses.livejournal.com/101964.html
"Людям свойственно стремление к равенству, и когда их принуждают к нечестной сделке – получить несправедливо мало, или не получить ничего, - нормальные люди устраивают бунт и разрывают контракт.
...Однако, если у принуждающего к сделке есть сексапильная секретарша, и конфликт развивается в её присутствии, люди склонны скорей соглашаться брать несправедливо малую сумму и ещё объясняют самим себе, что «ведь это разумно: получить хоть что-то лучше чем не получить ничего».
...Известно, что мужчины, у которых указательный палец на правой руке (2, index finger) значимо короче, чем безымянный (4, ring finger) имеют повышенное биологическое качество: у них более высокий уровень тестостерона, крепкое здоровье, многочисленные и подвижные сперматозоиды, большое число половых партнеров. Естественно, все эти особенности реализуются в большом количестве детей. Таким образом, отношение длин 2-го пальца к 4-му (2D:4D) отрицательно коррелирует с приспособленностью: чем ниже это отношение, тем выше приспособленность.
В недавней работе, опубликованной в трудах Королевского общества, авторы выясняют связь отношения 2D:4D с психологическими особенностями людей. В качестве основного теста используется игра (ultimatum game), заключающаяся в разделе общей добычи — еды или денег. Один игрок предлагает другому определенную часть общей добычи. Если второй согласен, оба получают свои доли, если второй игрок не согласен — оба игрока остаются ни с чем. Если игра длится лишь один раунд, то первому игроку разумно предложить второму очень малую долю, а второму разумно согласиться с этим, поскольку лучше мало, чем ничего. Однако почему-то достаточно часто вторые игроки отказываются от нечестного, по их мнению, раздела и сами при этом остаются ни с чем (ни себе ни людям!).
Авторы предположили, что понятие справедливого раздела (то есть минимума, на который согласен второй игрок) может сильно зависеть от контекста, например от настроения игроков, а также от отношений 2D:4D."
//показывали разные стимулы. Пейзажи, 70-летние женщины, одетые девушки. Такие стимулы у мужиков с коротким указательным (которые с тестостероном и "приспособленные") вызывали обострение справедливости и они отказывались от подачек - иди в баню, мол. А если им показывали девушек в бикини, сексуальных - те же мужуки с короткими указательными охотнее соглашались на несправедливо низкую долю - мол, давай хоть чо-нибудь, не пропадать же добру.

Авторы не удовлетворились малым и еще раз проверили одним дали потрогать женскую футболку, другим - пощупать лифчик. Футболка равнозначна пейзажу, старухе или одетой девушке - то есть неумолимые короткопалые все равно горели жаждой справедливости и отказывались от низкой доли. А вот щупание лифчика настраивало их на соглашательский лад и примиряло с жизнью: они брали предложенную низкую долю. Авторы мудро заключают: "Скорее всего, такое поведение оправдано тем, что даже небольшая сумма денег или еды, полученная незамедлительно, увеличивает шансы на размножение и оплодотворение."

Константин Попадьин, http://elementy.ru/news/430295

Источник: Bram Van den Bergh, Siegfried Dewitte 2006. Digit ratio (2D : 4D) moderates the impact of sexual cues on men's decisions in ultimatum games// Proceedings of the Royal Society B: Biological science (2006). 273: 2091–2095.

Значит, указанная длина пальцев - это просто показатель, кореллирующий с уровнем тестостерона. Стало понятно, почему перед кабинетом начальника должна сидеть сексапильная секретарша в минимуме одежды. Настраивает посетителей принимать неравноправные обмены.

Я, однако, замечу - про тех, у кого указательный палец длиннее, говорится... что они соглашаются на несколько меньшую долю, чем по справедливости, но не чрезмерно низкую. И их решение вродн не зависит от показа им картинок, не имеющих отношения к делу. Эти вымирающие неприспособленцы, как я понял, не ведутся на картинки девушек в бикини и даже пощупывание лифчиков их не смягчает. Они как соглашались на некую неоскорбительную, хоть и небольшую долю - так и соглашаются, будто им пейзаж какой показали. Почему это неприспособительно - не знаю.

И тут я думаю о чистоте опыта. Картинки - это, конечно, хорошо... Не коррелирует ли малая длина указательного пальца с некоторой слабостью умственных способностей, не отличающих картинку от реального объекта? Впрочем, это домыслы всё, порочащие домыслы.


(Добавить комментарий)


[info]dzing@lj
2008-07-26 07:51 (ссылка)
а опыты только на мужчинах ставили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 07:55 (ссылка)
как я наскоро понял - да. Потому что щупать лифчик на женщин оказывает влияние как горный пейзаж, а фантазия авторов тоже несчастна и надо ее пожалеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzing@lj
2008-07-26 07:59 (ссылка)
ясно. просто я поразглядывала пальцы свои и проанализировала соглашаемость на малую долю. получается какой-то обратный результат. нужно, видимо, продемонстрировать мне что-то увлекательное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-07-26 07:59 (ссылка)
О, Вы не были в примерочной отдела нижнего белья! Единственное условие: дифчик должен быть абсолютно новый, красивый и подходящего размера! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:04 (ссылка)
разве я говорил. что неприятно? прекрасный пейзаж... Но не уверен, что это ощущение приведет к антиэволюционной стратегии со всеми вытекающими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-07-26 11:08 (ссылка)
Здесь всего лишь чуть более длинная цепочка. Но по сути-то женщина покупает новый лифчик тоже чтобы увеличить свои шансы на размножение :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:24 (ссылка)
(волнуется) а длина пальцев, пальцев-то длина - как она сказывается? у которых указательный короткий - согласны на предъявленное малое? а с длинным указательным - им обязательное большое подавай? или британские ученые открыли новые удивительные закономерности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-07-26 11:30 (ссылка)
Это у британских учёных спросить нужно. А у меня самой указательный и безымянный одной длины. И вообще что-то мне подсказывает, что для женщин тут нужно соотношение бюста к талии рассматривать... :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unokai@lj
2008-07-26 15:06 (ссылка)
это только для мужчин важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-07-26 15:13 (ссылка)
Для мужчин как раз зачастую и неважно - поверьте толстой тётке! :))
Зато женщина, считающая себя красоткой обычно поднимает свои требования до космических высот! Помните, какое-то время (год? два?) назад по ЖЖ прокатилось обсуждение некоего поста, где было написано что-то, типа "Если он зарабатывает меньше пяти тысяч баксов в месяц, то он не мужик"? И ведь немало таких вот красавиц вполне искренне под этим заявлением подписались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ask_robert@lj
2008-07-28 15:38 (ссылка)
Меня вот тоже сразу заинтересовал этот вопрос. Исследователь просто обязан был проверить свою теорию на женщинах, и опробовать на них аналогичную серию визуальных стимулов. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2008-07-26 07:58 (ссылка)
Но вот что любопытно о тех, у кого указательный палец длиннее: получается, и здоровье у них хуже, и партнёров меньше, и сперма менее жизнеспособная - однако ж ещё не исчезли они с лица земли, более того, судя по всему, не слишком-то и уступают в численности "короткопалым". Значит, у них есть свои, отличные от перечисленных, механизмы выживания, менее примитивные и более интересные?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:11 (ссылка)
да, на это мне и было занятно обратить внимание. сколь споро у авторов получаются неадаптивные. вай-вай, партнеров меньше. хотя, как легко догадаться, во все времена было этих длинноуказистых весьма и весьма много. И тут интереснейший вопрос - руки-то на виду. Не спрячешь в трусы. я бы так сказал. И если б это дело жестко коррелировало - давно бы женщины не гадали о своей судьбе, поглядывая на размер ботинок суженого. а просто и честно протягивали руку для рукопожатия. смотрели бы на длань и делали выводы. То есть это был бы сильнейший признак для противоположного пола - много более отчетливый. чем любые черты лица. к чему спорить. хороши курносые или голубоглазые. когда ясно. что выбирать надо короткопалых. Если же нету у женщин этого таимого знания... то что-то здесь не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-07-26 11:17 (ссылка)
Вот и я, как женщина, думаю, что не то :)
(Кстати, скажу по секрету, что любимое женское гадание - по длине носа) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:27 (ссылка)
Нос - это правильно. Мало ли негодяев - ботинки купил на три размера больше, газет напихал и ходит. смущая честной народ. а нос - не спрячешь, все видно, и если он как три клубники красный и сильнористый - значит, человек склонен к тихим радостям жизни, а если длинный. жилистый. бледный и аж извилистый с раздвоенным кончиком - тут, девки, осторожно надо, потому как это нахал двуличный и запросто обманить может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2008-07-26 11:32 (ссылка)
Самый лучший вариант - это когда нос орлиный, а на переносице - очки :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"я выйду замуж за еврея"?
[info]freedom_of_sea@lj
2008-07-28 06:40 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за человека
[info]kizune@lj
2008-07-28 06:47 (ссылка)
Красивыми носами обладают представители многих наций. А вообще, национальность - это, пожалуй, последнее, что меня интересует в человеке... а впрочем, нет - его оценки по природоведанью во втором классе волнуют меня ещё меньше! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-07-26 13:32 (ссылка)
(разглядывая пальцы) и чего не то-то? Всё то. Вам - пустячок, а нам - приятно. И не надо отказываться от пустячка в пользу порочащих домыслов, берите, что дают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 13:40 (ссылка)
ну, таиться смысла нет - у меня указательный длиннее. так что в пролете я с адаптивной стратегией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2008-07-26 13:49 (ссылка)
Ну почему же? Вот, как ниже учит ЛМ, очень адаптивно в носу ковыряться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2008-07-27 22:52 (ссылка)
Этот признак не наследуется, вероятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nemmerl@lj
2008-08-02 14:29 (ссылка)
Скорее у "короткопалых" есть свои механизмы усиленной гибели :-)

Именно "короткопалый" скорее всего полетит на первой ракете, первым выскочит из окопа, полезет на неприступную гору - и очень вероятно, что после этого партнерши ему уже нужны не будут. В то же время "длиннопалый" тихо-спокойно нарожает детей под каблучком у жены :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2008-08-05 06:17 (ссылка)
А возможно, еще проще: точно такие же механизмы, как у... хмм. дураков-в-бытовом-понимании-слова. Для чего уж они нужны, не знаю, но , видимо, нужны, раз во всяком поколении опять появляются ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inadia@lj
2008-07-26 08:14 (ссылка)
=Не коррелирует ли малая длина указательного пальца с некоторой слабостью умственных способностей, не отличающих картинку от реального объекта?

Не, слабость умственных способностей тут ни при чём.
У моего мужа умственные способности ого-го, но 2-й палец заметно короче 4-го.
Всё, что тут написано - вполне про него.)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:13 (ссылка)
как интересно устроено у людей чувство справедливости и прочие такие чувства.

Я бы посоветовал политтехнологам на выборах наших скорбных не маяться. а прямо около избирательных, не побоюсь этого слова, урн - вешать огромные изображения совсем голых красоток. К черту бикини, когда на кону - судьба страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inadia@lj
2008-07-26 11:36 (ссылка)
Удивляюсь: почему это ещё не распространилось повсеместно?
Как-то скромно используют сексуальный ресурс наши политтехнологи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-07-26 08:29 (ссылка)
А... Так меряться надо, на самом деле, указательными пальцами. И чем короче, тем круче. Понятно.

Зато длиннооуказательнопалым сподручнее ковырять в носу. Вы пробовали ковырять в носу безымянным пальцем? Очень неудобно. Думаю, это послано им в утешение за их никчемность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:15 (ссылка)
Да. И представляете? какой-нить президент невзначай этак из-под перчатки вытащит ручку-то, а там цказательный длиной всего в один сустав. Дамский обморочный млеющий выдох и суетливое напирание - дайте, дайте познакомиться с великим человеком. а он, еще со школы пресыщенный. лениво своей охране длиннопалой - гоните глупых теток прочь. я не в дусях сегодня...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2008-07-26 12:15 (ссылка)
имхо, в носу-таки лучче мизинцем... глубжей пролазит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-26 12:29 (ссылка)
Смотря у кого какой нос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperator@lj
2008-07-26 12:38 (ссылка)
кстати, да...
далеко у нас не всяк
Сирано де Бержерак

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-07-26 18:43 (ссылка)
Вы не представляете себе, какую бездну смыслов Вы тут вскрыли! Это же смычка фрейдизма и дарвинизма, решение загадки происхождения человека. Теперь все ясно. Если кратко: пока длиннопалый теряет время, ковыряя, короткопалый занимается делом более насущным; кроме того, как известно, ковыряние в носу есть субституция копуляции - все это способствует облегчению сублимации для длиннопалых субъектов. Поэтому погрязшие в низменном потакании страстям короткопалые в долгосрочной перспективе неминуемо проигрывают вдумчивым, облагороженным длиннопалым, чьи тонкие умы с легкостью проницают тайны наук и искусств. Путь к богатству и власти также облегчается тем, кто умеет смирить разгул чувств могуществом разума. Лишь неразборчивость в связях способна хоть как-то сохранить число краткопалых в популяции.
Чисто морфологические причины не дают нечеловекообразным обезьянам возможности прибегнуть к такому простому, естественному жесту, с которого (безусловно!) берет начало история первобытной культуры. Последующие исследования, без сомненья, укажут на корреляцию меж диаметром носового хода и объемом черепной коробки.
PS А сколь много дает человеку сублимация ковыряния...
Следующий рывок к сверхчеловеку - сублимация мышления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katsumizer@lj
2008-07-26 08:40 (ссылка)
=нормальные люди устраивают бунт и разрывают контракт=

все-таки умеют некоторые идеологизировать любую фразу) Нормальные люди отказываются заключать контракт и вежливо уходят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:16 (ссылка)
А что им показывали перед этим? Голых старух? Одетых коров? Коней в пальто? Мне просто интересно. что надо показать. чтобы вежливость процветала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2008-07-26 14:23 (ссылка)
Да, да, покажите мне коня в пальто, это познавательно.

PS. А если почти одинаковы, то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конь в пальто? Подумаешь, бином Ньютона
[info]flying_bear@lj
2008-07-26 14:29 (ссылка)
Простите, что вмешиваюсь, но тема вашей высокоученой беседы настолько интересна: http://flying-bear.livejournal.com/547105.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_z@lj
2008-07-26 22:48 (ссылка)
Да, этим некоторым людям все должны. В частности, должны заранее правильно догадываться, какая у них система ценностей (чтение мыслей). А иначе бунт, бессмысленный и беспощадный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cialis_viagrych@lj
2008-07-26 08:41 (ссылка)
Тоже о здоровье и вреде для сперматозоидов (http://cialis-viagrych.livejournal.com/33826.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:17 (ссылка)
надо ж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]depozitiv@lj
2008-07-26 09:02 (ссылка)
«Я, однако, замечу - про тех, у кого указательный палец длиннее, говорится... что они соглашаются на несколько меньшую долю, чем по справедливости, но не чрезмерно низкую. И их решение вродн не зависит от показа им картинок, не имеющих отношения к делу. Эти вымирающие неприспособленцы, как я понял, не ведутся на картинки девушек в бикини и даже пощупывание лифчиков их не смягчает. Они как соглашались на некую неоскорбительную, хоть и небольшую долю - так и соглашаются, будто им пейзаж какой показали. Почему это неприспособительно - не знаю.»

«Неприспособительно» - смотря по отношению к чему.
Если для самого владельца длинного пальца то – да.
Ибо ему самому приходится брать всё ответственность за принятое решение на себя, это очень тяжко, ведь оно порой не соответствует желанием окружающих, чем собственно и порождает постоянный конфликт и гнетущею атмосферу. Можно сказать портрет – тирана.
В отличии, короткопалые более доверчивы и не отягощаются бременем ответственности. Покупаются на лёгкую добычу. Но с ними, как бы комфортней в быту, они по духу сродни поэтам.
Но, а то, что длиннопалые «выживают» - это благодаря создающейся вокруг их ауры некого «принца», который несёт с собой материальное благополучие, а следовательно становится более конкурентно способным в глазах девушек в бикини, здесь уже ценный лот – «принц», а не девушка в бикини, как в случае с короткопалыми.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 11:19 (ссылка)
_Ибо ему самому приходится брать всё ответственность за принятое решение на себя_

"Понимаете, доктор, у меня дико тяжелая выматывающая работы. Я стою на конвейере, по ленте едут апельсины, а у меня три лотка и надо в один класть большие апельсины. в другой - маленькие, в третий - среднего размера...
- Ну что же, спокойная работа...
- Вы не поняли! Это же непрерывные проблемы выбора!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]depozitiv@lj
2008-07-26 11:27 (ссылка)
В данном примере - док явно короткопалый, а тот, что на конвейере – длиннопалый. (Несчастный. Апельсины сами не сортируются, всё за них решать надо!)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-07-26 12:12 (ссылка)
подумала о том, что "принципиальность" (она же - "чувство собственного достоинства") вдруг стала "неприспособленностью".

для меня взять меньшую сумму - смириться с несправедливостью, не уважать свой труд и себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 13:17 (ссылка)
ну а как же. ученые здраво взвесили шансы и решили. что принципиальность - это невыгодно. Приятно видеть. что ученые проникнуты духом адаптивности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 07:41 (ссылка)
но это дух влияет на решения, постулаты, правила.
Навязывается понятие правильности (красоты)

разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:44 (ссылка)
да. предыдущая моя реплика, конечно, иронична

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:16 (ссылка)
угу, это я скорее разогнавшись в работе, теперь все уточняю.

(Ответить) (Уровень выше)

(измеряя пальцы на передних лапах)
[info]glist_bacya@lj
2008-07-26 13:02 (ссылка)
ну и где они - тучные и бесчисленные стада моих глистят?!
(лифчик что ли какой потрогать для их обнаружения?)

---
глист Вася

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: (измеряя пальцы на передних лапах)
[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 13:36 (ссылка)
претензии - к авторам по указанному адресу. Там и лифчик дадут, и повинятся, ежели что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (измеряя пальцы на передних лапах)
[info]glist_bacya@lj
2008-07-26 15:49 (ссылка)
лифчик я и без них нашёл-потрогал. глистята не появились.
я вот думаю, у Крылова множество детей. надо у него про пальцы спросить.
может, чего и прояснится.

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше)

да, еще давно читал не помню где...
[info]glist_bacya@lj
2008-07-26 13:08 (ссылка)
что сексуальный темперамент зависит от лысин и коротковизны конечностей.
типа тестостерон способствует раннему прекращению роста трубчатых костей и раннему же выпадению волос (у м.р.)

т. е. чем лысее и коротконогей - тем д.б. сексуальней.
а насчет коротконогости актуально для бабцы - за сексуальный темперамент в основном тестостерон тот же отвечает.

---
глист Вася
п. с. а насчёт соотношения длины и носа - туфта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 13:38 (ссылка)
да, слышал про коротконогость и лысость. что тут скажешь... счастливцы. а я, как всегда - пролетел как фанера. Со всех сторон у меня мужеска полу предки - лысые. Целыми лысыми семьями. И отец, и деды оба, и братья дедов и племянники - все лысеть начинают сразу с тридцати и очень зеркально лысеют. И надо ж так ляпнуться - я слышал. что ген лысости доминантный, и вот игра природы - я ни хрена не лысый. Обидно, да... Сертифицированный лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]kizune@lj
2008-07-26 15:28 (ссылка)
Тестостерон просто активирует "ген лысости" - если он есть. А ежели Вам повезло этот ген "не зацепить", то тестостерон может хоть из ушей капать, а буйной растительности на голове это не помешает.
Вон, множество рок-музыкантов кудрями до пояса трясут и при этом едва успевают отбиваться от исков на алименты :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]snorkelstein@lj
2008-07-26 15:30 (ссылка)
Он же по женской линии передаётся. Сцеплен с Х-хромосомой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 15:41 (ссылка)
со стороны мамы предки на три поколения лысые все, без малейших пробелов. Дядья. двоюродные дядья и проч. Так что вероятность у меня там невеликая. но я ее нашел. Теперь-то... Лет в 30-35 я задумывался - а не начну ли лысеть? Теперь уже можно говорить отчетливо: этого дела мне не пережить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]snorkelstein@lj
2008-07-26 16:44 (ссылка)
/Так мама была гетерозиготная и тебе повезло. Выиграл свои 50%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 16:55 (ссылка)
после десяти выпаданий монеты решкой вероятность орла 50%. Это ясно. Но если учесть серию - сколько там поколений эта гетерозиготность... Может быть. мне повезло и более чем наполовину

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да, еще давно читал не помню где...
[info]glist_bacya@lj
2008-07-26 15:45 (ссылка)
а я вообще подозреваю, что эта гипотеза для лысых придумана. чтоб не сильно огорчались.

А сейчас вот что пишут.

Сейчас установлено, что развитие андрогенетической алопеции обусловлено генетически (вопрос о том, один ген за это ответственен или несколько, пока не решен). Развивается этот тип облысения благодаря повышению чувствительности клеток волосяных фолликулов к андрогенным гормонам. При этом важно отметить, что содержание андрогенов (мужских половых гормонов) в крови чаще всего находится в пределах нормы. (http://www.medmax.ru/article12O17O58.htm)

да и непонятно, как быть с длинными лысыми, и коротконогими оволосёнными.

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2008-07-26 15:31 (ссылка)
Иногда на собеседника, предлагающего тебе несправедливо низкую компенсацию, может отрезвляюще подействовать демострация среднего пальца. Причём от длины последнего результат не меняется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 15:42 (ссылка)
Я бы проверил корреляцию с величиной сжатого кулака. Кажется. оцениваемые размеры последнего могут очень благотворно влиять на умственные способности и ведливость собеседника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein@lj
2008-07-26 16:45 (ссылка)
Безусловно. А средний палец - лишь акцент.

(Ответить) (Уровень выше)

ворчливо
[info]olnigami@lj
2008-07-26 15:34 (ссылка)
А чегой-то он, экспериментатор, про размножение да оплодотворение? Нет бы что-нибудь лиричное подумать. Ну там, что вид девушек в бикини снимает у "короткопальцевых" агрессию, размягчает очерствевшие в битвах за выгодные заказы сердца, пробуждает в них чувство прекрасного и гармоничного, размышления о тайне Женственности, воспоминания о первой любви, ощущение единства с другими людьми (ведь его контрагент тоже ведь когда-нибудь кого-нибудь любил и страдал). Или же философски взглянуть. «Короткопальцевые» преисполнены мужского начала, а в «длиннопальцевых» мужское и женское начало уравновешены гармонично, что делает его схожим с андрогином. Если же «короткопальцевый» видит девушку в бикини, то он приобщается к женскому началу, в нем появляется гармония и он ведет себя как «длиннопальцевый». Или, допустим, момент взросления – когда «короткопальцевый» видит девушку в бикини, он вспоминает, что он уже больше не брутальный подросток и ведет себя сдержаннее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ворчливо
[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 15:49 (ссылка)
отличные гипотезы. Я и еще одну предложу - судя по тому, что девушки в бикини и отдельно лифчик вызывал сходную реакцию, девушка вообще лишняя. короткопалым нравится женское нижнее белье, и все дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-07-26 18:15 (ссылка)
желательно определить, какая минимальная доля лифчика способна вызвать требуемую реакцию умиротворения, линейно ли растут проявления ее с укрупнением этой доли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2008-07-26 16:51 (ссылка)
А что это Вы так нападаете на людей с коротким указательным пальцем? Подозрительно это...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-26 16:56 (ссылка)
это я по ущербности воей, ясное дело. Я не лысый. и палец у меня длиннее указательный - откуда следует, что у меня мало тестостерона и я не гожусь в космонавты. Вот и злобствую, ясен перец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2008-07-26 17:04 (ссылка)
Во. Теперь перед добавлением во френды можно смело требовать принт ладони.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hal_razor@lj
2008-07-27 01:26 (ссылка)
Эххх... табачком опять пахнуло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 01:48 (ссылка)
да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hal_razor@lj
2008-07-27 03:30 (ссылка)
Ya-ya. Или розовым маслом, если будет угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vi_z@lj
2008-07-27 02:53 (ссылка)
Я бы скорее отнес короткопалых к "провайдерам" -- тем, кто вынужден самке доплачивать за то, что та произведет потомство. При одном виде самки они уже готовы платить больше. А вот те, кому все равно, самка рядом или нет, тем и так дадут, как "производителям".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 03:10 (ссылка)
о! длиннопалые рулят

(Ответить) (Уровень выше)