Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-07-27 14:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Минералы должны быть дикие

вот когда вот так

не люблю

надо чтобы дикие
вот стегозавр кварцевый


вот трава из железа


а это трава, наверное, из чего-то медного


этот актинолит - как трава под снегом


цветочки кавансита


аметистовая стрекоза


осока из сколецита


ледышка из кианита


антимонит хорош


не могу быть равнодушным к мориону


а шерл какой...


бродячие медные деревья тоже...


сихотэ-алиньский метеорит весьма живой


дравит



(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 07:24 (ссылка)
Спасибо. Приятно лишний раз полюбоваться.

Про дикость - совершенно согласен. Даже к отполированным отношусь с недоверием - кроме агатов (там без полировки ничего не разглядишь).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2008-07-27 07:28 (ссылка)
Ну, геоды тоже разрезАть надо -- а то как её углядишь-то? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 07:31 (ссылка)
Да. В любом случае, ограничивать обработку до минимума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:40 (ссылка)
борюсь с полярными пристрастиями - мне нравтяся крупные. освобожденные от породы кристаллы. но - необработанные. Чтоб само...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:36 (ссылка)
Всем нравятся. Гранаты вот хороши: http://flying-bear.livejournal.com/310389.html И вот здесь целестин хороший (сверху), и флюорит, и исландский шпат: http://flying-bear.livejournal.com/310389.html И тут, розовый турмалин на одной из картинок: http://flying-bear.livejournal.com/311454.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:38 (ссылка)
Средняя ссылка ошибочная, вот: http://flying-bear.livejournal.com/309784.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 08:54 (ссылка)
спаибо, что напомнили Вашу коллекцию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-07-27 07:24 (ссылка)
да, черепашка уродлива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:39 (ссылка)
а не надо шаловливыми ручонками мастерство показывать. нашел камень - и не трогай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]00000001@lj
2008-07-27 18:18 (ссылка)
ага, всегда жаль, когда хороший камень переводят на жуткие поделки.
Так все и переведут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2008-07-27 07:27 (ссылка)
Красиво! :)
Вспоминается коллекция минералов в школе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:40 (ссылка)
то-то что красиво...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_korolev@lj
2008-07-27 07:30 (ссылка)
А ведь это почти что жизнь...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:40 (ссылка)
без малого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-07-27 07:36 (ссылка)
ох-ох, я совершенно согласна!
это были мои самые любимые игрушки детства!
у дедушки в связи с работой было много-много такого, оно сейчас у меня.

Вечером сфотографирую для вас целую страну - огромная штука (забыла как называется, может подскажите - кристаллический метал, судя по весу - почти 2 кг), со зданиями и даже куполами церквей. Самая мистическая вещь моего детства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 07:41 (ссылка)
спасибо, с удовольствием посмотрю. а как называется - не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:08 (ссылка)
не выдержала, уговорив себя тем, что не от работы отрываюсь, а просто световой день кончится :)

ох, только не дается она фотографироваться. Уже года три пытаюсь периодически, но не дает показать себя во всей красе и/или так, как я ее вижу. Не понимаю, какой свет ей выставить, каким объективом лучше снять. Цвет не отражается - много бликует. Вот будет время, еще буду пробовать. Хотя все перепробовала, вплоть до студийного света.

Кстати, поставила на кухонные электронные весы - ошибка, значит больше 3 кг. Ширина см 20 на 30 примерно

А фотографии для общего ознакомления вот.
Купола - такие желтые точки на верху "домов"

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:12 (ссылка)
не точки - капельки
только тут почти не разглядеть, надо макро объективом снимать - не потому что капельки маленькие, а для акцента

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 08:23 (ссылка)
фатастика это что. медь самородная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:29 (ссылка)
не знаю :(
вернее, не помню, а спросить уже не у кого

оно очень разноцветное - всеми красками переливается
помню красивое со школы - интерференция дифрагированных лучей - похоже просто на такое

наверное все же не медь.
Но "купола" явного, темно-желтого цвета, капельками такими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:30 (ссылка)
Почти уверен - висмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:32 (ссылка)
не могу не подтвердить, не опровергнуть
но спасибо за слово - поищу в инете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 08:55 (ссылка)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cc/Bismuth_crystal_macro.jpg/300px-Bismuth_crystal_macro.jpg

очень похож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:56 (ссылка)
очень очень, да
я согласна, что это висмут, особенно почитав про него :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-07-27 09:00 (ссылка)
кстати, благодаря картинкам в посте, узнала, что одно называется морион :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 10:17 (ссылка)
да, хорош

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:43 (ссылка)
посмотрела, почитала
судя по картинке в википендии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BC%D1%83%D1%82), скорей всего он.

порадовало, что его в медицине применяют, помимо прочих отраслей. И что он редкий :)

Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:46 (ссылка)
Редкий, да. У Вас очень большой образец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:55 (ссылка)
только при переездах, два раза по кусочку откалывалось
маленьким, но я всегда переживала по этому поводу


а еще у меня есть необработанный кусочек мрамора (грам 500), с датировкой (подтвержденной экспертами) 20 тысяч лет
И вообще под камни-кристаллы отведен большой угол в квартире (скорее перекрытый коридор даже). Но, не смотря на наличие там каких-то удивительных и/или дорогих/редких штук (необработанный изумруд, например, я такое даже иногда дарю), мое воображение захватывает именно висмут. Может потому, что в детстве придумывала там страну, существ и жила там :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:30 (ссылка)
Похоже на висмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 08:52 (ссылка)
Image
точно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-07-27 09:25 (ссылка)
Висмут, да. Вот красивые снимки:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1e/Bismuth_crystal.YT.jpg
http://styxmaker.files.wordpress.com/2008/05/bismuth.jpg
http://www.merlyncrystals.com/detail_images/di_sp_bizmuth.JPG
http://z.about.com/d/chemistry/1/7/U/_/bismuth2.jpg
http://www.periodictable.ru/083Bi/slides/Bi4.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/92/Bismuth-501g.jpg/800px-Bismuth-501g.jpg
http://www.merlyncrystals.com/detail_images/di_bismuth.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brmr@lj
2008-07-27 09:29 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glist_bacya@lj
2008-07-27 18:44 (ссылка)
да, но он вживую, кажется, блестючка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2008-07-27 18:51 (ссылка)
Значит надо блёстны делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

для головастиков
[info]i_ka@lj
2008-07-27 19:08 (ссылка)
чтоб новорожденные лягушки-царевны сразу все такие украшенные ходили и ожерельями висмутными с первого взгляда царевичей ослепляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-07-27 08:28 (ссылка)
о, а мы как раз позавчера ходили на выставку-продажу "Каменная сказка", просадили 4 тысячи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 08:51 (ссылка)
угу. там бывают всякие индусы с мыльницами заполированного малахита, а есть дикие камушки, до шариков не заточенные. с ними приятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-07-27 11:28 (ссылка)
ну, мне всякие нравятся. Хотя я обычно больше симпатизирую необработанным и маленьким камешкам. вот я типа Вашей черепашки бегемотика себе купил нефритового, из той же коллекции, кажется (похоже по стилю, по крайней мере). ну и так, по мелочи - кусочек агата, кусочек малахита...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-07-27 08:30 (ссылка)
Тогда уж не стоит забывать и о золоте:

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-07-27 08:31 (ссылка)
И где Вы столько берете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2008-07-27 08:44 (ссылка)
а у меня есть камень, который зовут "спутник золота"
могу себя считать золотом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-07-27 11:30 (ссылка)
ох, лишь бы налоговая не увидела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inadia@lj
2008-07-27 11:52 (ссылка)
Обожаю камушки. Аметистовая стрекоза просто чудо. Да, остальное - глаз не отвести. А уж висмут - слов нет. Спасибо.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 13:12 (ссылка)
да, способствуют... настроению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraelya@lj
2008-07-27 12:30 (ссылка)
шикарные минералы, в природе они наиболее красивые

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 13:13 (ссылка)
мне крайне редко удавалось увидеть что-то такое в природе. все больше на прилавках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraelya@lj
2008-07-27 13:19 (ссылка)
в природе такое только в экспедициях, но я больше про естественные кристаллы, а не про обработанные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2008-07-27 13:17 (ссылка)
Ага, красиво. У меня очень давно — еще когда я физиком уже не был, а химиком еще не стал — был кристалл антимонита, но не такой роскошный, как на Вашей фотографии, пониже и пожиже. Его все, кто увидит, сразу руками начинали лапать, а я потом их руки мыть заставлял. А надо было до — так ведь и залапали, прилип к чьей-то руке, в конце концов…

Еще с сурьмой минерал стибнит есть, сульфид, кажется, — он такими джунглями растет, заглядение просто.

Кстати о разных формах жизни, если можно, кто это такие, и зачем они такое флешмобище устроили (http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:MitesMassing.jpg)? Написано mass of unidentified plant mites massing for reproduction. Photo taken on O`ahu in Hawaii.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 13:22 (ссылка)
Image

да, хорош

написано же - растительноядные клещи.

вот скажем тетранихус
Image

ну, клещики малые выплодились...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-07-27 13:40 (ссылка)
Понятно, спасибо. Это, значит, молодняк — они не собрались, а просто еще не разошлись по рабочим местам. Все равно впечатляет! А они как будто в паутинке какой-то сидят — это им мама сделала? И что там за белые штучки в ней висят — они имеют отношение к этим клещикам?

Стибнит — в википедии ссылка на две красивые картинки (http://en.wikipedia.org/wiki/Stibnite).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 14:16 (ссылка)
их множество видов. я не знаю, что в точности они делают. паутинку скорее сами наплели... но не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2008-07-27 15:13 (ссылка)
Спасибо! Я уже всяких разных нагуголил — желтых, оранжевых, ярко-красных, темно-красных… Красота!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yunsh@lj
2008-07-27 16:41 (ссылка)
А меня впечатлили Дни минералогии в Мюнхене (2-4 ноября 2007 г.)
http://www.dr.web.ru/druza/33_fo_43.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 16:49 (ссылка)
галенит! реальгар! сфалерит совсем праздничный ситчик... аквамарины какие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yunsh@lj
2008-07-27 16:46 (ссылка)
Справедливости ради, и на Родине есть чем полюбоваться...
http://geo.web.ru/druza/L-Ekater.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-27 16:51 (ссылка)
да, очень даже приятственно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2008-07-27 17:15 (ссылка)
Зелёная трава - скорее всего берилл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-28 00:50 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000001@lj
2008-07-27 18:16 (ссылка)
**цветочки кавансита

Вот это цвет!.....а где такое растет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-07-28 00:51 (ссылка)
не знаю. погуглите, найдется, наверное

(Ответить) (Уровень выше)