Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-08-01 13:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
начинаем строить мироздание
по ссылке http://fregimus.livejournal.com/20977.html
там ролик с демонстрацией. Посмотрите, завлекательный ролик

программу можно загрузить http://www.phunland.com/wiki/Download

смысл - не просто рисуем на экране, а именно что создаем объекты, у которых имеются физические свойства. http://www.phunland.com/wiki/Home

говорят, программа эта - дипломная работа Эмиля Энерфельдта с факультета вычислительной математики университета Умео, что в Швеции.

глядишь, найдется и биолог, который сделает прогу по созданию живых организмов. Чтобы задал опциями этим покемонам действия - и вот одни фотосинтезируют... если в мире не забыл солнце и выдал достаточное количество ясных дней, другие растемонов этих поедают - если не забыли их снабдить зубами плоскими и всякой полезной бактериофауной, а третьи хищно покемоядных этих потребляют - и им надо вписывать способности к экстраполяции, быстрому бегу, поворотливости и остроту зубов вкупе с заботой о детенышах.

А ничего так была бы программка.


(Добавить комментарий)


[info]paul_kovnik@lj
2008-08-01 06:47 (ссылка)
Программа "Жизнь" в тысячах вариантов давно существует. Ее можно чуток усложнить - и вполне будет - для одно(мало)клеточных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 06:52 (ссылка)
да хоть в десяти тысячах. тоска. ее чуток усложнить - и уже можно выбросить. Не, тут надо по-настоящему, чтобы хорошо было, а не как всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kottus@lj
2008-08-01 06:48 (ссылка)
да уж, давно о такой мечтается. попробовать себя в роли того самого ID!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 06:53 (ссылка)
там постепенно можно прорваться и к чему-то человеческому.

картинки в той человеческой игре будут какие-то такие
Image

Image

(это из блога http://bowin.livejournal.com/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ej_i_tuman@lj
2008-08-01 06:57 (ссылка)
А ещё такую же (но самообучающуюся!) по истории.

Написали "законов истории", поставили точку старта (например, начало Возрождения), запустили, прокрутили лет 200... Ага. Не то. Надо подправить законы. Ещё раз. Ага, лучше.
А потом можно планировать будущее (и публиковать его в газетах, чтобоы все знали, что делать надо).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 07:02 (ссылка)
оно бы хорошо... но ить нету однако законов-то у истории. ну то есть чтобы программы написать. разве что на уровне игры в цивилизацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-08-01 07:28 (ссылка)
Законы есть, но для целей алгоритмизации они неотделимы от социологии и психологии. А это прежде всего БЕШЕНЫЙ объём работы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ej_i_tuman@lj
2008-08-01 08:55 (ссылка)
Значит, придумать нужно. А то как будто не наука, получается.
Не можем же мы верить в случайность?

P/S/ А Вы, наверное, знаете, зачем нужны обществу историки? Прошлое изучать - да кому оно надо, пусть мертвецы хоронят...
Не допускать повторно ошибок типа фашизма? Чушь какая, никакая история и изучение в школе оной не поможет.

Зачем нужны историки, которые исследуют размеры пушечных ядер 15вв?
Какая с них польза за последние лет 50? Объяснять программистам, как писать игры типа цивилизации?

Какой с них шерсти клок, кроме как с носителей "культуры"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 09:09 (ссылка)
зачем нужны историки? я вообще не понимаю вопроса. А физики зачем нужны? обществу, простите, никто не нужен - оно не является субъектом. А людям зачем нужны историки - это вполне внятно. Потому что есть люди, которым интересно, какого размера были пушечные ядра в 15 веке. Нормальное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ej_i_tuman@lj
2008-08-01 09:26 (ссылка)
Физики - это же наанотехногииии. Это все знают.
Более разрекламированная наука, мне кажется. А история - менее.

Почему же обществу никто не нужен? Смотрим, футбольная команда - конечно нужна. 70% народонаселения её любит и почитает. Можно мерить по числу интересующихся.

Да, для меня мысль о том, что _государство_должно_обеспечивать_нормальную_жизнь_всех_категорий_граждан_ стала уже непривычной.

Ключевая идея : все должны вкалывать и получать деньги сами. А научные работники почти ничего не производят, т.е. наподобие старушек, но старушки хоть раньше работали.

Заразился идеей, наверное, от кого-то. Пойду вакцинироваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]glist_bacya@lj
2008-08-01 17:10 (ссылка)
а зачем вы задаёте столько вопросов "почему"?
незачем ведь...

и вы ещё спрашиваете...

---
глист Вася

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2008-08-02 13:33 (ссылка)
Да Вам в сообщество ban_topology, там все того же мнения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ej_i_tuman@lj
2008-08-03 02:40 (ссылка)
Я, к сожалению, тополог, мне туда низя :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2008-08-03 05:53 (ссылка)
Ну, раскаяться никогда не поздно, а пользоваться лекалом и таблицами квадратных уравнений Вас там научат :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ej_i_tuman@lj
2008-08-03 19:33 (ссылка)
Ну, я вроде и так умею. Вербицкий математик хороший, а человек - странный. Может, он сам группу и инициировал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2008-08-01 07:03 (ссылка)
Вспомнил "Сайентифик Америкэн". Около 20 лет назад там была статья о программе "Планета Акватор". Суть в том что обычная шахматка была свёрнута в тор и ячейки можно было заселить "хищниками" и "пищей" а так же задать правила и условия размножения тех и других и сроки их жизни (в ходах). Дальше запускался процесс с перемещением случайным образом в соседние ячейки. Задачей при моделировании было определить всё так, чтобы система "прожила" максимально большое количество ходов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 07:11 (ссылка)
не, это всё абстракции. тут же главное дело - что объекты "ведут себя" как настоящие. блоки сами качаются в поисках равновесия. вода сама заливается во впадины... и это видно. а не символами описано. с жизнью должна быть такая ж штука - чтобы нарисованный волчок пытался кушать тем, что ему нарисовали, и переваривать тем кишечником, какой ему собрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-08-01 07:30 (ссылка)
Ну тут надо стартовать от первичного бульона... и молиться, чтобы а) получилось именно то, что мы видим вокруг и б) чтобы не понадобилось ровно того же миллиарда лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 07:35 (ссылка)
(задумчиво) ну, в случае чего черновики у нас есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega_05@lj
2008-08-01 08:00 (ссылка)
http://www.the-underdogs.info/game.php?id=984
скриншоты: http://www.igrograd.ua/gallery/635;jsessionid=90E81A191C902EEB31981DD57C0480E7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_beaver@lj
2008-08-01 07:18 (ссылка)
http://eu.spore.com/home.cfm?lang=ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 07:25 (ссылка)
спасибо. там некоторые опции не работают... как я понял, все же создают только внешний вид - функцирование не предполагается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mad_beaver@lj
2008-08-01 07:46 (ссылка)
Нет, там штука в следующем.

В Spore все эти зверюшки будут функционировать.
Более того, они смогут создавать свои племена и даже цивилизации.

Но полная игрушка выйдет 5 сентября.

А сейчас уже доступен редактор существ, где можно играться с их внешним видом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_noss@lj
2008-08-02 15:16 (ссылка)
Эх, опередили. А ведь Уилл Райт говорил вначале, что просто хочет воздать должное своим любимым играм - Пакмену, Diablo и "Цивилизации".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omega_05@lj
2008-08-01 07:57 (ссылка)
а нету ли похожих по степени условности программок, где в днк поковырялся и смотришь, что у тебя выросло?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]omega_05@lj
2008-08-01 08:02 (ссылка)
есть вот такая штука: http://www.the-underdogs.info/game.php?id=988
но ей уже 16 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 08:06 (ссылка)
м-да. а чо-то может вырасти? ну да, считается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-01 08:06 (ссылка)
А на фига нужна прога по созданию живых организмов? В реале чего-то не хватает? :)Так до сих пор продолжают открывать новые виды, особенно на островах и в глубинах Тихого океана. А биолог вряд ли ее создаст, если только он будет программистом-кибернетиком по совместительству. ))
А вообще, я хотела всего лишь сказать спасибо за интересную инфу и ссылки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 08:24 (ссылка)
про новые виды я немного в курсе.
да, коли еще программист... это конечно. так просто, забавно. понравилось мне, как физика сделана - захотелось прицениться, что можно сделать в биологии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-08-01 09:10 (ссылка)
...в молекулярной биологии, или лучше биохимии, чтоб проследить, как все в живых организмах взаимодействует; народу - по-приколу, а студентам - виртуальная практика в картинках. ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 09:24 (ссылка)
больше клетки не расписать, до организма дотянуться трудно. Мелкоштаб уж очень велик...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2008-08-01 09:29 (ссылка)
Я вспомнил только описание пограммы, вполне биологической.
"Камень на камень, кипич на кирпич.
Умер наш Ленин, Владимир Ильич."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 09:31 (ссылка)
Это что-то строительное. Мэрское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zh3l@lj
2008-08-01 09:59 (ссылка)
У Вас и написано- "начинаем строить ..."
(Но это я так-в игры не играю, но скажу.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heleknar@lj
2008-08-01 11:35 (ссылка)
"Никитаев. Вот, все-таки, по связи культуры и IT-технологии. Дальше, скажу, что меня беспокоит в плане IT-технологизации методологии.

Ваш пример из культуры. Мне попалась одна интересная такая игра, которая была в прошлом году – есть сайт, где люди создают разных животных. Там есть некая среда – хищники, травоядные – и есть некоторые ситуации, когда считают кто, какие животные, получают перевес.

И был совершенный фурор, когда какие-то наши русские программисты запроектировали поведение коров – русские коровы победили всех! За счет чего? У них была предусмотрена схема поведения, непрогнозируемая западным менталитетом. Русская корова, когда оказывалась в окружении чужих коров, быстро сжирала вокруг себя всю траву и подыхала от переедания, а те, соответственно, были вынуждены умирать от голода. Такой момент.

Грязнова. Между прочим, это – всемирный конкурс программистов.

Афанасьев. А второе, что у них было запрограммировано, что если одна русская корова куда кинулась, то все бегут за ней."

http://gp.metod.ru/seminar/archive/xrefl/verbatims/4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-01 12:48 (ссылка)
cпасибо, интересная ссылка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eversmith@lj
2008-08-02 06:45 (ссылка)
Увидев Phun сразу вспомнил старый добрый Incredible Machine.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-02 08:59 (ссылка)
а, да... пожалуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]desman@lj
2008-08-02 07:27 (ссылка)
есть для программистов игра такая terrarium, там можно некоторые из перечисленных Вами вещей моделировать для программируемого хищника или травоядного... ну там стадное поведение на охоте, прятаться можно научить, быстро и причудливо бегать, много в общем.

http://www.codeplex.com/terrarium2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-02 09:00 (ссылка)
спасибо, занятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mizanstsena@lj
2008-08-03 04:16 (ссылка)
спасибо:)
именно благодаря простоте, почти примитивности, невероятно похожа на жизнь.
ещё раз, спасибо. утащила к себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-03 05:50 (ссылка)
рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2008-08-05 09:48 (ссылка)
получил нереальное удовольствие) строю рогатки, арбалеты, катапульты))))
все под тем предлогом, что племянников потом буду настрополять)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-08-05 10:01 (ссылка)
я еще не добрался по-хорошему. боюсь, и не доберусь... черт. жаль. вкусная штука

(Ответить) (Уровень выше)