Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivonn ([info]ivonn)
@ 2009-09-03 10:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Об "издевательствах" над детьми
Учим с младшим сыном немецкий. Ребенок ворчит и называет его мерзким. Я ему в очередной раз объясняю, зачем надо знать языки. В конце говорю:
- Вот поедешь ты в Германию, и скажешь мне спасибо за то, что я тут тебя учила.
- Надеюсь, я никогда не поеду в Германию!
- Вот тебе и раз! Зачем же я, по-твоему, учу тебя языку?
- А чтобы надо мной издеваться.
- Тоже мне, развлечение! – возмущаюсь я. – Тогда можно было вообще тебя не рожать. Мне достаточно того, что у меня старший сын есть. Мы бы могли над ним издеваться с помощью английского.
- А ему через несколько лет исполнится восемнадцать, и тогда вы не сможете над ним нормально издеваться.
(Им как-то в школе раздали брошюры с выдержками из конвенции ООН о правах детей, этот мальчик все внимательно прочитал и с тех пор помнит свои права).
Мы с мужем долго смеемся – действительно, как же мы будем жить, если не можем нормально издеваться над старшим сыном. Младший тоже хихикает.
Я. Или придется нам про запас рожать еще одного ребенка, мы будем над ним издеваться, когда старшие оба вырастут, или надо срочно придумать, как можно над старшим издеваться ненормально.
Муж. Да, мы можем и ребенка родить, и над остальными издеваться – как-нибудь извращенно.
Я. А как?
В итоге придумала. И говорю: А давай не будем нового рожать, а заставим старшего жениться и родить нам внука, и будем его приглашать в гости раз в неделю. Я буду не как все бабушки, я внука баловать не стану, а начну над ним так издеваться. Я ему все время буду говорить: «Мой руки, чисти зубы, не ешь конфеты», - стричь ему ногти, а когда подрастет, заставлю его учить кроме английского и немецкого еще китайский.
Из детской доносится голос старшего сына, который делает уроки. Не дождетесь! Не хочу жениться, хочу учиться!
Младший (одновременно с братом). Тогда он тебе своего ребенка давать не будет.
Я. О. Кстати, а твоих детей я еще заставлю учить японский.
Младший. Я тебе своих детей тоже не дам!
Я. Ты не понимаешь. Все родители иногда хотят побыть вдвоем и с радостью отправляют детей погостить к бабушкам. И дети очень любят ездить к своим бабушкам. Ты еще будешь мне спасибо говорить, что я раз в месяц буду сидеть с твоими детьми.
Младший. Если ты еще и ногти им стричь будешь, то внуки не захотят ездить к такой бабушке!

Через некоторое время он читает книгу о Египте. Спрашивает меня:
А если бы ты была египетским фараоном, ты какую корону бы хотела?
Муж. Бери красно-белую, чтоб над всеми править.
Я. А я думала, ты меня спросишь, как бы я издевалась над своими детьми, и хотела сказать, что заставляла бы их учить египетский язык.
Сын. Это не считается за издевательство, потому что египетский – их родной язык.
Я. Хорошо, какие страны есть рядом с Египтом?
Сын. Ливия, Судан, Алжир…
Я. Вот, я бы заставила своих детей еще учить ливийский, суданский и алжирский языки.
Муж. Это в корне неверно.
Я. А почему?
Муж. Нормальный фараон завоевал бы все соседние страны и заставил бы всех жителей учить египетский.
Я. Вот ты умный! Вот это государственное мышление! Мне бы и в голову не пришло. Я бы так мелко издевалась над несколькими своими детьми, когда можно было бы нормально издеваться над всеми детьми всех завоеванных стран и заставлять их учить египетский.
Сын. Они бы подняли восстание и такого фараона бы быстро свергли.
Я (кровожадно, потирая руки). Но пока бы они меня не свергли, представь, сколько я бы успела над всеми наиздеваться и скольких детей заставила учить египетский язык!

Конечно, я все это специально записала. Дам им почитать, когда вырастут и попросят взять детей на выходные. :)))  Потом еще выставлю рассказ, как я издеваюсь над старшим с помощью русского языка, он уже почти написан. А у вас какой опыт курощения и обучения детей? 


(Добавить комментарий)


[info]alikishibekov@lj
2009-09-03 04:05 (ссылка)
-))

(Ответить)


[info]flamenca@lj
2009-09-03 04:12 (ссылка)
На меня косится менеджер, хихикаю в кулачок. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 17:08 (ссылка)
А у тебя все самое интересное впереди! :) Очень за вас рада, желаю здоровья, бодрости, душевных и физических сил, чтобы все было хорошо и шло так, как должно!! Потом будем и над твоими историями про курощение младенцев хихикать. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tairita@lj
2009-09-03 04:18 (ссылка)
Да, у вас там не только на день рождения весело :)
А дети - эх, не понимают... Чем больше языков, тем легче вообще.
Меня вот никто не заставлял немецкий учить, и в результате я знаю только английский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:24 (ссылка)
Да, а когда они понимают, то уже поздно, как правило. Я до сих пор жалею, что в детстве не слушала маму и не учила английский, так что толком ни одного языка не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_tezka@lj
2009-09-03 04:19 (ссылка)
Угу. Знакомо )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:25 (ссылка)
Большинство через это проходит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelda_l@lj
2009-09-03 04:32 (ссылка)
Вы очень правильно издеваетесь. А я не всегда могла.
Во всяком случае мне было сказано в дочкином взрослом возрасте: "Надо было не слушать меня, а стукнуть кулаком по столу и сказать: Иди в ... институт!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:35 (ссылка)
Если серьезно, это очень сложный момент. Например, я сейчас семье благодарна за то, что мне всячески промывали мозги, чтоб я и английский учила, и хотела поступить в университет... С другой стороны, очень важно не перегнуть палку, чтобы совсем не отбить у ребенка охоту учиться. Не заставлять, а именно убеждать, не перейти ту грань, где начинается отторжение. Так что стучание по столу могло привести к непредсказуемым последствиям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelda_l@lj
2009-09-04 02:31 (ссылка)
Вы правы.
В результате все обошлось хорошо. Но стоило многих ненужных усилий и переживаний и нам и ей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_o_tets_@lj
2009-09-03 05:26 (ссылка)
Хахаха:))) Прекрасно, прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:40 (ссылка)
Да-да, это очень ценный опыт, советую взять на заметку. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sovok4ever@lj
2009-09-03 05:51 (ссылка)
очень нормальные издевательства, вполне поддерживаю.
сам бездетен поскольку, издевался исключительно над чужими детьми, когда попадались.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:42 (ссылка)
И что, их родители тебе доверяли пользоваться столь тонким воспитательным инструментом?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sovok4ever@lj
2009-09-03 22:59 (ссылка)
не все, конечно.
приходилость детей таких родителей оставлять сиротами...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scottishkot@lj
2009-09-03 06:26 (ссылка)
Обязательно центральноафриканский. Там же Бокасса, а он их вообще ел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:44 (ссылка)
Не такие уж мы изверги, чтоб заставлять детей учить еще языки людоедских держав! Хватит с них и русского.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soboleva_t@lj
2009-09-03 08:38 (ссылка)
Наконец-то мне открылась истинная цель деторождения. А чайлдфри и не знают! :) А то бы немедленно нарожали себе кучу столь ненавистных им детей - и ну над ними издеваться! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:48 (ссылка)
Только тихо: не рассказывай им! Мы же, как положено нормальным родителям, издеваемся нормально, по-доброму, а чайлдоненавистники, поди, всерьез начнут... Детишек жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorr@lj
2009-09-03 10:02 (ссылка)
Мы ребёнка очень просто курощаем.
Методом отобранного пряника.
Я на ночь ей обычно рассказываю две сказки.
Сюжеты из балды, естессна.
Ребёнку нравится, чем я беззастенчиво и пользуюсь.
Если она хулиганит - ставится "оценка два". Без одной сказки.
Продолжает капризничать - вторая двойка. Сказок не будет совсем.
Ведёт себя как паинька и помогает по хозяйству - получает "плюс".
Три плюса - "оценка пять" и вместо двух сказок - три.

В качестве иллюстрации эффективности методики: двойки ставятся не чаще одного-двух раз в месяц, все бабушки-тётушки ахают в восхищении от послушности чадушка. :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 21:54 (ссылка)
Пекрасный метод! Он особенно эффективен в раннем возрасте, и когда у папы есть замечательный талант рассказчика. :)
Правда, по мере того, как ребенок растет, родители часто обнаруживают, что пряников прихоится отбирать все больше - и компьютер, и телевизор, и прочие отвлекающие от уроков и самосовершенствования вещи. А когда пряников почти не остается, тут уже свои таланты приходися употреблять на то, чтоб убеждать детей разными методами, в том числе - подобными приведенным в посте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorr@lj
2009-09-04 02:30 (ссылка)
Ага, пока ещё работает.. :)
Но уже сейчас её начали интересовать ролики на ю-тубе с пояснениями родителей, думаю в этом направлении стоит интерес развивать... :)
И то что ты написала тоже, непременно, применить придётся: воспользуюсь передовым опытом коллеги! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightblade_@lj
2009-09-03 14:09 (ссылка)
Экая ты негуманная, Аня, гринписа на тебя нет! :) У меня вот в детстве училка французского насмерть отбила тягу к языкам. Потом пришлось инглиш с нуля изучать в боевой обстановке. Что не очень способствовало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-03 22:45 (ссылка)
Какие гринписы, мы ж не в америках.:) А мне казалось, я так гуманно детей уговариваю, веселю, аки массовик-затейник, только чтоб учили, и охоту не отбить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]makimoto@lj
2009-09-09 17:11 (ссылка)
Тема "нормального издевания" - это нечто! Нарочно не придумаешь, как говорится. ))))
Впрочем, у меня и было (особенно в 179 школе) и есть широкое поле для издевания над детьми... )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-10 04:11 (ссылка)
Да уж, учителям английского в этом плане особенно везёт. Могут издеваться, сколько хотят, и им за это ещё денежки платят! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prorab_ru@lj
2009-09-11 16:25 (ссылка)
дети - цветы)))
они только языки не любят?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-11 18:15 (ссылка)
Еще стричь ногти и убирать постель. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-09-15 07:23 (ссылка)
я тоже порядок в комнате не особо любил наводить, так у меня мать "разрешала" соседским девочкам (моим ровесницам, лет 14-16) "поработать" за моим компом, пока меня нету. вот прихожу я вечером домой, а посреди моего бардака сидит вся такая красивая, накрашенная, в выходном костюме, девочка (а то еще и с подружкой) типа реферат набирает и от грязи морщится. стыдно короче было. вот как-то так порядок вошел в привычку))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-09-15 12:15 (ссылка)
Тоже хорошая идея, надо взять на заметку. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ar14@lj
2009-10-06 16:14 (ссылка)
Спасибо за статью в Новом мире. Просто мне нравится эта песня, о том что Бродский автор перевода - не знал, Фрейдкин своим последним исполнением сбил с толу. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivonn@lj
2009-10-07 04:28 (ссылка)
Не за что, мне самой она нравится, потому и написала. :) У меня и пост был, но мы тогда не были знакомы: http://ivonn.livejournal.com/35393.html.

(Ответить) (Уровень выше)