Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-07-26 14:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
серия 2, продолжение, день второй
начало ЗДЕСЬ

11/07/2007
Кольчугино, лагерь
8.00 утреннее правило и завтрак.


Конечно, маленький скандальчик не прошел незамеченным:). После чтения утреннего правила о.Алексей (тот самый который на главной странице сайта) объявил, что ничего такого, чего бы они не предоставляли, они не рекламируют. (Повторил это много раз - ага, страшно). Здесь именно паломническая поездка, смиряйтесь и т.п. а если какие сложности, обращайтесь к нам, всегда все можно решить, люди же все-таки.
Вобщем, неправда это. Много чего было заявлено (а с сайта http://www.putnik.kiev.ua, на котором я и нашла рекламу сего лагеря описание уже убрали, молодцы, что тут скажешь), чего на самом деле не было. Во-первых - да, как я уже сказала, это не совсем лагерь, и возможности пребывания детей без родителей я там не увидела, хотя вообще я могу и чего-то не знать. Так как всех расселяют по хозяевам, и после ужина все разбредаются сами по себе в разные концы довольно длинного поселка, я просто не представляю, кто и как бы за ними следил. О возможности послать ребенка одного мне было сказано киевскими посредниками.Я конечно, не против - лучше с родителями, и лучше пусть каждый занимается чем ему нравится, чем ходит толпой, но просто не надо вводить людей в заблуждение.

Апдейт. А о существовании сайта palomnik.crimea.ua - я узнала ТАМ в лагере: у них адрес сайта был указан на автобусах.
До этого я общалась только с путником - и то больше по телефону, так как компьютер мой накрылся - сами знаете. Еще раз: именно поэтому увиденное мною вызвало мое глубокое удивление. Состбвенно на "паломнике" указывается, что в лагерь берут родителей с детьми. К сожалению, мне этого никто не говорил.

А вообще я вечером вооружилась калькулятором и прикинула их расходы на питание паломников, проживание, автобус, экскурсоводов (ну все очень приблизительно конечно)...учитывая, что оплата за паломничество идет как пожертвование, и следовательно, не облагается налогом, сумма чистого дохода вырисовывается очень симпатичная. И опять-таки, мне не жалко, важен ведь результат...
И все же - с утра жизнь мне перестала казаться такой мрачной. Так или иначе, для поселка не очень близко у моря, то что делает батюшка - просто счастье. Кроме виноградников - ну какая там может быть работа? А тут - в поселке постоянно находится 200 человек - лагерь, и окола 100 (?) паломников, которые питаются при храме. Откуда бы взяться там такому притоку народа? Благодаря этому работают и магазины, и есть рабочие месте для местных жителей.
С утра в столовую принесоли аналой с иконами, и они там и оставались и далее. А то как-то неловко я себя чувствовала, молясь в сторону "уголка обеспечения жизнедеятельности".

Отношение ко мне уже чувствовалось специфическое, хотя я человек мнительный и могу многое нафантазировать (ну да, это я типа такая взбалмошная деффушка из Киева с повышенными запросами...). Кто-то что-то уже знал, а кто-то просто видел что я вытворяла еще утром...Странно, что не возмущался больше никто - может я какая-то не такая? И персонал был ооочень подчеркнуто предупредителен. Люди, я же не злая, я не люблю когда моим детям плохо.
На сегодня были запланированы экскурсии в Инкерманский мужской монастырь и Херсонес (а фотки я тоже буду выкладывать), и среди детей пришлось проводить разъяснительную работу о необходимости куда-то ездить и что-то смотреть, вместо наместесидения и в потолокплевания. Разъяснять пришлось Виталику, который надулся и сказал, что он не хочет ехать, а Вадюшу, который орал, чтоб я ему купила пистолетик с патронами... нет, не пришлось ничего ему делать - когда он увидел , что я рассердилась, он взл меня за руку, и серьезно сказал - "мама, пойдем, я буду хороший", и потянул меня в сторону автобуса.

Поездка в Инкерман заняла около 30-ти минут. Была прочитана молитва о путешествующих, потом было сказано, что обедать мы в лагере не будем, а будем обедать в пути, в 12 часов, а затем посетим Херсонес, и там же будем купаться в море.Возвращение предполагалось к ужину.

Инкерманский Свято Климентовский мужской монастырь.
Основные помещения монастыря - пещерные, высечены в западном обрыве Монастырской скалы, на плато которой сохранились руины средневековой крепости Каламита, основанной в VI в.Церковное предание связывает их появление со ссылкой в инкерманские каменоломни в 98 г. от Рождества Христова одного из величайших проповедников христианства - священномученика Климента, папы Римского, рукоположенного самим апостолом Петром. В скалах Инкермана, освященных пребыванием здесь священномученика Климента, обнаружено уже около 30 средневековых пещерных церквей и 9 пастырских комплексов. Вход в монастырь священномученика Климента расположен в нижней части скалы (в средневековое время было не менее 3 входов с лестницами); от него идет вперед и вверх коридор-тоннель, в правой стене которого вырублены окна и две балконные двери, в левой стене по ходу коридора расположен ряд помещений: склепы-костницы, проходная комната с лестницей, ведущей на верхний ярус, кельями и колокольней и 3 пещерные церкви: церковь во имя святого Мартина Исповедника, папы Римского, церковь во имя святого апостола Андрея Первозванного, по преданию, вырублена самим папой Климентом; главный храм монастыря освящен во имя священномученика Климента, папы Римского.
Мы с детьми приложились к мощам святителя в нижнем храме, и посетили три пещерные церкви - там к сожалению снимать было нельзя. На входе в три храма, которые идут подряд есть небольшой склеп с мощами, к сожелению, не указано было с чьими, и надпись - "мы были такими как вы, вы будете такими как мы". Очень хотелось бы надеяться. (Господи, если у меня есть хоть малая надежда на спасение, спаси и меня грешную).После этого мы поднялись на плато, откуда открывался вид на озеро, которое набиралось из целебного источника, раньше, насколько я поняла, в нем крестили людей. Фотки будут отдельной темой.

Херсонес, Свято-Владимирский Собор и Карантинная бухта.
После обеда в походных условиях - т.е. всем на руки раздали одноразовую посуду во дворике у входа в Инкерманский монастырь, и где хочешь там и ешь, мы отправились в Херсонес. Дети уже стали привыкать к походному режиму, хотя Вадик немного поканючил, когда увидел железную дорогу прямо вдоль монастыря, что он хочет на поезд, домой.
Подробно о соборе можно прочесть здесь http://archiv.orthodox.org.ua/page-971.html. Карантинная бухта - заповедник, котолрый включает в себя территорию с руинами древнего языческого города (но христианство в Херсонесе было еще и первые века нашей эры), и сейчас уже отреставрированный Свято-Владимирский Собор. За вход в заповедник с нас собрали деньги. Честно говоря, точную сумму не помню, за 4хлетнего платить не надо было, поэтому вышло гривень 25... Некоторая видимость экскурсии была проведена у Свято-Владимирского Собора, а потом мы сами осматривали Карантинную бухту, купались там в заливе и загорали. В прошлый раз я на пляже с детьми была сама по себе, а сегодня решила не отделяться от сообщества, вместе наверное веселей. Как мне мудро заметила [info]yana_stealth@lj</lj>в привате, 90% впечатления от поездки составляет человеческий фактор. Не подумайте, я очень люблю наших бабушек прихожанок с их повышенной заботой о людях. Конечно этим объясняется то, что нырявшего и плававшего под водой Виталика в трех метрах от меня из воды вынули, спросили " кто тебе разрешил?" и привели ко мне - да так быстро, что я ни слова сказать не успела. Воистину - не угодишь на меня - сами по себе - плохо, неусыпный контроль... ну да ладно. Вообще надо сказать, все время поездки было очень и очень жарко. Хотя на второй день к этой нещадной жаре мы начали привыкать, оставаться на пляже до времени отъезда не представлялось возможным, я уж не помню, так как ничего не записывала по ходу, вроде с 14 до 17. Мы пошли с детьми в ближайшее и единственное кафе неподалеку, и я тут как раз освежила в памяти, что такое тратить деньги на Юге. Подсчитав расходы за два дня - еда на пляже, кепка Виталику, лекарство - не крем, именно мазь от ожогов, фрукты, сегодняшенее кафе, брошюрки-буклетики, иконки со святых мест (а еще пришлось сменить оператора, по подсказке соседки по квартире я купила Билайн, еще и потому что там звонок в Россию 70 коп.за минуту, в то время как на ЮМСи, тепер МТС я столько платила за местные звонки) я просто схватилась за голову. Надо же ж соразмерять.
Возвращение в автобус. - ну здесь возмущалась уже не я, а, видимо, народ стал спрашивать по поводу отсутствия экскурсии. Поэтому вошла "православная экскурсовод", и стала пояснять следущее: во-первых, о.Алексей не благословляет языческие экскурсии (поэтому про руины греческого театра нам не рассказывали), во-вторых, экскурсия не согласована с директором заповедника, потому что у нас ужасно относятся к паломникам, крайняя занятость Владыки Лазаря, в-третьих который не может подписать какие-то бумаги, а в 4х, конечно же виноват бардак в стране и конечно же персонально Ющенко (хотя я не очень люблю Ющенко, правды ради надо сказать, что его там не было). Все это обильно перемежалось восклицаниями "спаси Господи!" и "Господи, помилуй", из чего было ясно, что экскурсовод все-таки православный, и обещаниями вернуть все деньги из нищего экскурсоводского кармана (ну конечно если найдутся такие бессовестные, которые затребуют деньги назад).
По дороге назад. А завтра большой праздник - апостолов Петра и Павла, поэтому выяснилось, что нас везут как раз на помазание на вечернюю службу. Моя соседка по автобусу - кстати мама пяти детей ( о ней тоже будет немного позже), читала Псалтирь. Виталик обратил мое внимание, что видимо - наизусть. Мой респкет. Да, и еще и никогда не видела, чтоб молитву читали даже при открытии бутылки минералки. Не комментирую. Не знаю как. а еще у нее дети не канючат и не выпрашивают всякую ерунду. В очередной раз прониклась уважением.
После помазания (кстати, с детьми игрались во дворике во время вечерней службы) был ужин, а потом мы едва добрались до кровати - настолько вымотались. Дети легли в 21.00 и тут же уснули без обычных капризов.
Затра праздник, к 7 утра на исповедь и полсле на Литургию.

Да, тут мои друзья уже подсуетились и поместили первую часть моего рассказа на православных сайтах, http://orthodoxy.org.ua/uk/node/9059, и http://www.pritvor.kiev.ua/news_1/267200712481.
Вомщем-то спасибо. Единственное что, название "Слава Богу, хоть вернулись живы-здоровы..." - не мое, это кто-то в коментах сказал. Я собственно не ставлю себе целью кого-то огульно критиковать. Не все же так ужасно плохо было. Я просто пишу свои личные впечатления о поездке, и стараюсь ничего не упустить.
Еще раз ссылочка
http://palomnik.crimea.ua/dpl.htm


(Добавить комментарий)


[info]marinabg@lj
2007-07-26 08:46 (ссылка)
здОрово. Только под кат убери пжлст.

(Ответить)


[info]yana_stealth@lj
2007-07-26 08:47 (ссылка)
Вообще-то тем, кто в храм вход бесплатно. Может и плевок в спину от кассиров по этому поводу тоже бесплатно. Если повезет. :)))))

(Ответить)


[info]yana_stealth@lj
2007-07-26 08:57 (ссылка)
я имела ввиду в Севастополе, в Свято-Владимирский собор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 09:27 (ссылка)
а нам сказали, что вход платный, хоть с экскурсией, хоть без

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yana_stealth@lj
2007-07-26 09:35 (ссылка)
Правильно. В парк платный вход. А в храм как в Ионинский пускают так. На службу если.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 09:47 (ссылка)
да нет, службы не было, было послеобеденное время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cidrero@lj
2007-07-26 09:06 (ссылка)
молодець, Юль
от цікаво, в них там щось під дітей було? (ну хоча б режим перебування на пляжі... або режими екскурсій... або дитячий майданчик...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 09:21 (ссылка)
неа, на пляже - приезли как можно раньше, забрали ближе к обеду/ужину
ниччего
мероприятия по вечерам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_pafnusha@lj
2007-07-26 09:14 (ссылка)
Экая Вы храбрая - в паломническую поездку ездить от церкви :)!

Мы вот с семейством - тока самостийно.
А в церковных паломничесвах
- там такого наслушаешься и навидаешься
- да ещё и сдерут три шкуры...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 09:18 (ссылка)
угу, и выселят за кофе, с детьми, среди ночи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozoya@lj
2007-07-26 09:36 (ссылка)
М-да... согласна с Пафнушей: паломничество с детьми - это дело индивидуальное. Поскольку как только начинается "организация", все хорошее и полезное почему-то быстро заканчивается. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-07-26 10:06 (ссылка)
эээ... предполагалось, что это в первую очередь лагерь, детский.
Хотя дети народ живучий, и ко всему привыкают. Может на это рассчитывали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-07-26 12:00 (ссылка)
"Детский лагерь" в России воспринимается совершенно однозначно :) А православный он или пионерский - это уже не так важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telenis@lj
2007-07-27 09:18 (ссылка)
+1
Концлагерь "Улыбка".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-01 12:35 (ссылка)
Да, мадам, нет слов... И почему вы решили что вам нужно в православный паломнический лагерь?И детей и себя сначала нужно воспитать в православии.Оно понятно, для определенной категории продвинутого народонасения причислять себя к православию (учитывая крещение при рождении) в какой-то мере модно (не совсем то слово, но, ладно). Сложнее быть православным по сути -смиряться, терпеть ближних, прощать и не осуждать. Вы, несомненно, откровенный продукт кураевщины. Желаю вам спасения души и настоящего исповедания веры Помоги вам в этом Господи. Татьяна, Донецк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-01 12:59 (ссылка)
Вам не стоит судить о моем исповедании веры. Я причисляю себя к православным не на основании крещения.

**Сложнее быть православным по сути -смиряться, терпеть ближних, прощать и не осуждать.**

я послушаю ВАС, когда вас по надуманным мотивам выселят со спящими детьми из дома. Учитывая то, что заезд уже состоялся и мест просто могло не быть.
Далее: смирение конечно должно быть только с моей сторолны.А как же!!! А православные хозяева могут проявлять откровенное самодурство, и выселять чселовека среди ночи за несанкционированный выход на кухню. Это - можно, это православно, и этим людям не нужно учиться прощать и терпеть ближних.
Я догадываюсь, Татьяна, что вас попросили здесь написать, вот откуда такой пафосный стиль вашего постинга.
Спасибо за комент, тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-01 19:47 (ссылка)
А почему вы считаете что меня "попросили"? Поверьте, я вполне самостоятельна, а "стиль"? - наверное в противовес вашему фривольному стилю светского журнала для скучающих дамочек.А, может быть это именно вас и "попросили"?, особенно учитывая тиражирования его на неких сайтах как "обличающий жадных до денег московских попов"?

" Вам не стоит судить о моем исповедании веры" - коль уж вы сами пишете о "себе любимой" ... впрочем, я ни о чем не сужу, все на поверхности..

"Далее: смирение конечно должно быть только с моей сторолны.А как же!!! А православные хозяева могут проявлять откровенное самодурство, и выселять чселовека среди ночи за несанкционированный выход на кухню. Это - можно, это православно, и этим людям не нужно учиться прощать и терпеть ближних."

Каждый прежде всего в ответе перед Господом за самого себя.И мне и вам и "этим людям", - всем нам надо уметь прощать и терпеть,и прежде всего смирять свою гордыню если мы называем себя христианами православными. Вы это,наверняка, хорошо знаете, и, надеюсь, читали Евангилие и Апостола.
Ваш опус написан не в православном духе. Поэтому не удержалась, простите. Еще раз желаю Вам спасения, терпения и мира в душе, когда все, что посылает Господь принимается как воля Божья для укрепления "нас любимых" в вере и любви к Господу. А значит и к ближним. Помоги Вам, Господи. Татиана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 03:39 (ссылка)
**Ваш опус написан не в православном духе.**

Да, там искренние непричесанные эмоции и правда жизни, в которой бывает совсем не весело. Вместо "высокого штиля" и сусальности.

А судить о моей православности будет мой духовник, а не "неизвестные доброжелатели" из Донецка.

Если бы меня и вправду "попросили" написать отчет о лагере, я бы написала краткую и сжатую статью совсем другого формата. Не сомневайтесь в моих способностях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 03:48 (ссылка)
**коль уж вы сами пишете о "себе любимой" ***

Милая Татьяна, мне вас жаль. Вы начисто лишены чувства юмора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mychange@lj
2007-08-02 05:09 (ссылка)
Если "православный лагерь" предназначен для упражнения в терпении, смирении и неосуждении, а не для отдыха с детьми, то об этом нужно предупреждать заранее, а не скрывать подобные факты. Это не делает чести организаторам.
Местным жителям, принимающих паломников, нужно платить больше, а не удерживать мзду, чтобы люди не думали, что эти деньги не стоят того, чтобы ради них терпеть в своем доме женщин с детьми. Более того, паломников нужно селить исключительно к терпеливым, смиренным и неосуждающим православным христианам, чтобы паломники на их примере могли учиться истинно христианской жизни.
Конструктивную критику и отзывы об организации отдыха также нужно принимать с терпением, смирением и неосуждением и учитывать пожелания людей в дальнейшей работе, если данная деятельность, конечно, не предназначена исключительно для извлечения прибыли. Надеюсь, организаторы сделают выводы на будущее вместо того, чтобы пытаться уколоть человека, которому за его же деньги испортили отдых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 06:04 (ссылка)
Лена, спасибо - мне прямо неловко, что и вы тратите свои нервы на мои разборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mychange@lj
2007-08-02 14:24 (ссылка)
Ничего страшного, не волнуйтесь.
Почитала Вас и поняла, как нам с сыном повезло. В последний раз в Крыму жили у бабушки-баптистки, ее тоже ребенок напрягал своим поведением, а августе начался наплыв отдыхающих, и взлетели цены. Бабушка все подсчитывала, сколько денег потеряла, но так и не решилась нас выставить, христианка все-таки. Только намекала, а я никак не хотела понимать эти намеки. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 14:45 (ссылка)
это обычная практика, как я понимаю. Когда мы последний раз отдыхали с мужем (несколько лет назад) нам хозяйка - обычная, не из верующих, среди заезда откровенно поднимала цены. Мужу было лень выезжать или ссориться - он платил.

О детях - Ну думала хоть в лагере, детском, не будет отношения к детям как к раздражающему фактору. Увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mychange@lj
2007-08-02 15:05 (ссылка)
Мы сразу же заплатили за август больше с учетом будущего подъема цен. Но никто не ожидал, что цены поднимутся настолько (в 2 раза), такое произошло впервые - и свободного жилья (близко к морю) не было совсем. Заплатить больше я не могла, оставались деньги только на еду, проезд и обратную дорогу. Теперь понимаю, что зря обижалась на хозяйку.
Чужие дети, да, умиляют либо совсем ненадолго, либо на расстоянии. Правда, я этого понять не могу, долго думала, почему такое произошло с людьми, живущими в курортной местности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-08-02 09:38 (ссылка)
Ну, наверное, православный человек всю жизнь должен терпеть и смиряться, не осуждать и так далее. или на отдыхе с детьми он должен от всего этого отдыхать. Уточните это у своего духовника, если таковой имеется. Интересен ответ.
осуждать труждающихся легче чем трудиться самому, не правда ли? И где эта конструктивная критика? В данном пересказе ее нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 09:45 (ссылка)
На отдыхе с детьми он должен следить, чтоб его детям было хорошо и удобно. В том числе и 4-х летним. И чтоб их не обижали посторонние люди. И сонными и невыспавшимися в предыдущую ночь, перенесшими тяжелую дорогу не выставляли на улицу.

Это как бы минимум, с чего начинать надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 09:52 (ссылка)
и кстати, жду своего мужа на днях из Донецка.
По телефону я просто побоялась(!!) ему рассказывать о том, как нас (меня и его детей) выселили. Вот он действительно - невоцерковленный человек - и что он будет думать о православных лагерях и о православии вообще. У меня стало больше шансов привлечь его в Церковь, как вы думаете?
А рассказывать прийдется - иначе дети сами расскажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mychange@lj
2007-08-02 14:27 (ссылка)
Конструктивная критика содержится в рассказе Юлии.
Если Вы не понимаете, что безнравственно выгонять среди ночи на улицу мать с детьми, то дальнейший разговор с Вами бессмыслен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-08-01 13:00 (ссылка)
***Вы, несомненно, откровенный продукт кураевщины.***

я поздравляю вас со смиренным всепрощающим и неосужденческим постингом. Несомненно, вы просто прекрасно осведомлены о моей духовной жизни. Удачи вам в вашем нелегком деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-08-01 15:45 (ссылка)
а вы чей продукт?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekarmi@lj
2007-08-01 17:22 (ссылка)
/И почему вы решили что вам нужно в православный паломнический лагерь?И детей и себя сначала нужно воспитать в православии./

Это что-то из анекдота "Когда научитесь плавать, тогда и напустим вам воду в бассейн".

/Оно понятно, для определенной категории продвинутого народонасения причислять себя к православию (учитывая крещение при рождении) в какой-то мере модно/

Нет, Татьяна, Юля - это не тот случай. Наша воцерковленная киевская тусовка подтвердит. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-01 18:44 (ссылка)
воцерковленная киевская тусовка - вот это и есть кураевщина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-01 18:50 (ссылка)
и чего ж они тогда Кураева не любят...

видать, не знают о своей "кураевскости"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekarmi@lj
2007-08-01 18:59 (ссылка)
Что Вы, что Вы! :) Мы - не кураевщина, мы Кураеву гораздо меньше доверяем, чем до 2004 года.

(Разрешите наябедничать: Кураева за миссионерские труды сам Патриарх наградил!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-01 19:03 (ссылка)
(я уже жду нового ярлыка на спину)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-01 19:59 (ссылка)
Девушки, не напрягайтесь,я хорошо знакома с киевскими православными активистами,они, действительно не любят Кураева, несмотря на то "что его Патриарх" наградил, и уверена, термин "тусовка" к ним неприемлем.

Юля, какие могут быть ярлыки, да еще в спину? Не преувеличивайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-08-02 03:33 (ссылка)
**Юля, какие могут быть ярлыки, да еще в спину? Не преувеличивайте. **

Ярлыки могут быть разными, например: "откровенный продукт кураевщины"

Ставить духовные диагнозы другим - это своего рода болезнь...
На заметку - Вася - не девушка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-08-02 09:41 (ссылка)
Кураевщина не ярлык а явление.
Желаю Васе всяческого благоденствия.

(Ответить) (Уровень выше)