Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-09-10 09:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дошли руки у меня до пристального изучения дневника Виталика.
Вот скажите, зачем в дневнике у второклассника наряду с графами Имя-Фамилия Адрес есть строки Ваш знак Зодиака и Ваш Знак по Восточному Календарю? И кто, скажите в данном случае и чью свободу вероисповедания нарушает...
И почему бы тогда в расписании не ввести графу "гороскоп на сегодня"... Последовательности ради...
(не пойму я, зачем у вас в России против ОПК борются - свято место пусто не бывает)


(Добавить комментарий)


[info]dekarmi@lj
2007-09-10 03:31 (ссылка)
А дневники разве Миносвиты утверждает? На них же и сверху всякую фигню печатают - видел в супермаркете среди печатной продукции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 03:35 (ссылка)
Это не сверху, а внутри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dekarmi@lj
2007-09-10 04:41 (ссылка)
Да я ж понял. А сверху тоже не иконы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а сверху рыбки, внеконфессиональные
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 05:00 (ссылка)
Вася, ВНУТРИ дневника - графы для самостоятельного заполнения учеником. Т.е. - ребенок должен знать, какой у него знак зодиака, в т.ч. восточный. А если не знает - будет невыгодно выделяться на фоне остальных.Ты лично считаешь это нормальным?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а сверху рыбки, внеконфессиональные
[info]dekarmi@lj
2007-09-10 05:14 (ссылка)
Я как раз считаю это ненормальным. Поэтому предлагаю идею подать в суд за навязывание язычества детям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а сверху рыбки, внеконфессиональные
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 05:20 (ссылка)
ой, если бы у меня на такое время было:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а сверху рыбки, внеконфессиональные
[info]dekarmi@lj
2007-09-10 05:47 (ссылка)
да ладно.. находишь в уа-инете юриста и..
вот она, птица-слава!
:)

(Ответить) (Уровень выше)

А сверху тоже не иконы.
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 05:01 (ссылка)
я конечно утрирую, но почему бы там тогда порнографию не разместить, или ладно - легкую эротику, с учетом юного возраста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А сверху тоже не иконы.
[info]dekarmi@lj
2007-09-10 05:16 (ссылка)
вот я и говорю именно о чем-то таком неуместном на обложке школьного дневника

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 03:35 (ссылка)
я вечером скриншот сделаю, сразу не догадалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yana_stealth@lj
2007-09-10 03:51 (ссылка)
это уже настолько нормально, чтоя даже не подумала о том, о чем ты тут написала, пока ты это не написала :) та шо уж там...друиды, шмуиды, шо попало..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 04:57 (ссылка)
вот именно - почему ущемлены права друидов и не представлен друидский гороскоп? я вне себя от ярости...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!
[info]yana_stealth@lj
2007-09-10 04:59 (ссылка)
нужно писать в инстанции!!!!!!!!!!!!! непременно писать!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peterburzhenka@lj
2007-09-10 03:56 (ссылка)
Надо у моих дневник посмотреть.. может тоже чего понаписано..
Против ОПК, так фиг знает, у каждого свое.. видимо занятся не чем ;) :)))

(Ответить)


[info]kenga_2ru@lj
2007-09-10 04:05 (ссылка)
Вот именно поэтому и борются :(

(Ответить)


[info]xenopus_laevis@lj
2007-09-10 05:05 (ссылка)
Во, бред!

(Ответить)


[info]pr0stoy@lj
2007-09-10 08:08 (ссылка)
сделано с рачетом, что дневник все равно покупают женщины, многие из которых подвержены этой восточной дребедени, к сожалению.

(Ответить)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 08:36 (ссылка)
свято место не в дневнике.
но тенденция грустная, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 08:42 (ссылка)
**свято место не в дневнике.**

я имела ввиду - чем засоряют головы вместо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 08:43 (ссылка)
да, увы :)
хотя коммунизм все же хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 08:46 (ссылка)
здесь немного не о коммунизме...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 09:05 (ссылка)
такое же засорение головы ерундой. На обороте школьных тетрадок было что-то такое написано про КПСС. Теперь про гороскопы - все как-то легче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 09:08 (ссылка)
еще раз - это не на обороте. Это внутри. Дети вчера заполняли во время урока. В шоке я, все равно. Оккультизм ничем не лучше коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 09:14 (ссылка)
Оккультизм? Мы дома знаки Зодиака тоже часто обсуждаем, это что, несовместимо с христианством?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 09:22 (ссылка)
обычно было несовместимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]juliaoz@lj
2007-09-10 09:37 (ссылка)
Ну тоже самое, только вместо "влияние на судьбу" - "влияние на характер".

А если взять просто практическую точку зрения - мне как-то стало в жизни с людьми общаться легче, когда я перестала их группировать по знакам зодиака... Просто открыла для себя много нового о каждом из знакомых. Хотя тут можно сказать, что это лично мои проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]juliaoz@lj
2007-09-10 11:51 (ссылка)
я думаю немного иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]juliaoz@lj
2007-09-10 11:57 (ссылка)
а зачем передергивать? Занятия астрологией осуждаются, как Писанием, так и св.Отцами.
Не правильно ставить этов один ряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]juliaoz@lj
2007-09-10 12:16 (ссылка)
**В то время в астрологию люди действительно верили***

это вы за всех говорите? Для вас может и игра - я не знаю.А многие верят, да еще и как. Особенно в "свойства характера". По этому поводу - сплошное самовнушение. "Ну что с меня взять, я типичный/ая **подставьте любой знак**"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]juliaoz@lj
2007-09-10 12:25 (ссылка)
в том что они ВЕРЯТ во влияние звезд на свой характер - это вопрос веры.. А данное верование не поощряется христианской религией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 12:28 (ссылка)
из психологии здесь только момент самовнушения. Зато люди реализуют заданную программу (я - такой-то) в своей жизни. Влияние непосредственное - на поведение, на поступки и следовательно на судьбу.
А уж силе этой веры вообще стоит позавидовать... И может даже позаимствовать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
обожествлять
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 12:35 (ссылка)
Что вы под этим понимаете? Требую расшифровки.

Т.е - человек может верить, что он "типичный водолей" и т.п. - но влияние звезд каким-то образом "не обожествлять" и конфликта не будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: обожествлять
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:02 (ссылка)
**Я - ученый, доверяю фактам.**

а какой науки вы ученый?

**То, что понятие "типичный Водолей" имеет право на существование - да, я это наблюдаю**

это ваше субъективное мнение, а не факты.

А вопрос остался без ответа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
минутачку!
[info]marinabg@lj
2007-09-10 13:15 (ссылка)
ты хочешь сказать, что астрология - наука?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: минутачку!
[info]marinabg@lj
2007-09-10 13:20 (ссылка)
***Это наблюдение плюс логическое обобщение. Ни веры, ни духовного смысла тут нет. Чисто научный подход.***
Стоп. Критерии науки мне напомнить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: обожествлять
[info]marinabg@lj
2007-09-10 13:35 (ссылка)
***Чисто научный подход*** - это ты что имел в виду?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: минутачку!
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:27 (ссылка)
Все они упрямы***

а как быть с упрямыми не-львами - это раз, как быть с неупрямыми львами - это два... Вобщем, не наука, а попытка подстроить реальность под заданную схему.
Да, и как быть с Библией - вопрос номер три...

Любой астролог рассчитывает даже личностную характеристику с учетом конфигурации звезд на момент рождения. Т.е. - положение планеты - черта характера. Вот вам и влияние звезд. Что в этом противоречит христианству - догадайтесь сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
в моей логической схеме
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:35 (ссылка)
только после этого не надо про науку, ОК?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:В чем звезды противоречат христианству - не понимаю,
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:36 (ссылка)
звезды и их наличие - ни в чем.
Влияние на характер и судьбу - это к И.Дамаскину. Там написано лучше, чем я объясню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: В чем звезды противоречат христианству - не понимаю,
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:42 (ссылка)
по поводу влияния звезд на характер я уже здесь неоднократно писала, см. выше. Я тоже вроде с вами общаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В чем звезды противоречат христианству - не понимаю,
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 14:07 (ссылка)
**Эллины говорят, что восхождением, захождением и сближением звезд, а также солнца и луны управляются все наши дела; этим и занимается астрология. Мы же, напротив, утверждаем, что ими даются предзнаменования дождя и бездождья, сырой и сухой погоды, а также ветров и подобное; но предзнаменованиями наших действий они никоим образом не бывают. В самом деле, мы, созданные Творцом свободными, являемся господами наших дел. А если мы все делаем в силу течения звезд, то то, что мы делаем, мы делаем по необходимости. То же, что происходит по необходимости, не есть ни добродетель, ни порок. А если мы не имеем ни добродетели, ни порока, то мы недостойны ни наград, ни наказаний, равно как и Бог окажется несправедливым, подавая одним блага, другим скорби. Даже более того: раз все ведется и влечется необходимостью, то не будет ни управления Божия в мире, ни промышления Божия о творениях. Сверх того, и разум будет нам не нужен, ибо, раз мы не властны ни в одном действии, то нам нет нужды что-либо обдумывать. Между тем, разум нам несомненно дан для обдумывания наших действий, почему всякое разумное существо в то же время есть существо свободное[20].

Поэтому мы утверждаем, что звезды не бывают причиною ничего совершающегося в мире - ни возникновения возникающего, ни гибели гибнущего, но скорее служат предзнаменованием дождей и перемены воздуха. Иные, может быть, скажут, что звезды являются если не причинами, то предзнаменованиями войн и что качество воздуха, зависящее от солнца, луны и звезд, различным образом производит различные темпераменты, навыки и расположения; но навыки относятся к тому, что находится в нашей воле, ибо они подчиняются разуму и изменяются под его руководством[21]***
И.Дамаскин, Точное изложение православной веры.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: минутачку!
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:41 (ссылка)
**Про упрямых не-Львов - это к логике отношения не имеет.**

конечно, а только к объяснительной стороне астрологии (не та планета затесалась и т.п)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожествлять
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:22 (ссылка)
**Вера в знаки Зодиака и их влияние на характеры может быть духовно вредна, но это уже вопрос веры опять, а не фактической стороны астрологии.***

мы только что определили, что у астрологии нету фактической стороны. И быть не может.
Чтоб назвать исследование научным, должен быть определенный метод его проведения, более того - этим же методом любой другой исследователь должен получить аналогичные результаты. Касательно наблюдений о хараткерах - методом может служить только личное наблюдение, опосредованное оценкой. Ни о какой объективности не может идти и речи.

Насчет душевредности - можно и не изобретать велосипед а открыть Библию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Волхвы, кстати, астрологами были
[info]mashenka_sench@lj
2007-09-10 13:33 (ссылка)
Волхвы были все же астрономами, а астрология у них чисто прикладная была. Календарь, плюс наблюдение за рожденными под определенной звездой (как у Вас). Тут, правда, одна проблема: дело не в том, под какой звездой человек родился, а в какое время и в каком месте. :) Сравните "водолея" из России с "водолеем" из Египта - увидите, ничего общего. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Волхвы, кстати, астрологами были
[info]marinabg@lj
2007-09-10 13:38 (ссылка)
и что?
Кстати, запрет на обращение к астрологам фсяким :
"Не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель... ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это" (Втор. 18, 10—12).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Волхвы, кстати, астрологами были
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:44 (ссылка)
**но были угодны Христу.**

кто такое сказал? Известно, что они Ему поклонились.А вот угодна ли была их деятельность - ничего не сказано, ровным счетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Волхвы, кстати, астрологами были
[info]mashenka_sench@lj
2007-09-10 13:55 (ссылка)
Звезду они предсказали, пользуясь все же в большей степени астрономией. Они отреагировали на новую звезду, без этого вряд ли что получилось бы предсказать.
А что каждый человек рождается в определенное время - это общеизвестный факт. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Волхвы, кстати, астрологами были
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:56 (ссылка)
Когда услышишь о звезде, не думай, что эта была одна из тех, которые мы видим: это была божественная и ангельская сила, явившаяся в образе звезды. Так как волхвы были астрологами, то Господь привел их чрез знакомое для них, подобно тому, как Петра-рыбаря изумил множеством рыб, которых он поймал во имя Христа. Что звезда действительно была сила ангельская, видно из того, что она светила днем, из того, что она шла, когда шли волхвы, и стояла, когда они отдыхали, особенно же из того, что она шла от северной стороны, где Персия, к южной, где Иерусалим, - звезда же никогда не движется от севера к югу. ***

***Для чего приходили волхвы? Для осуждения иудеев: ибо если волхвы, люди идолопоклонники, уверовали, то что остается в оправдание иудеям? Вместе с тем и для того, чтобы более просияла слава Христа, когда свидетельствуют волхвы, которые служили скорее демонам и были врагами Божиими. ***

Блаженный Феофилакт, архиепископ Болгарский. Толкование на Евангелие от Матфея.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:А еще зайцев есть нельзя, ну и что?
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:45 (ссылка)
ага, значит и гадать теперь можно, подумаешь, зайцы...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: обожествлять
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 13:38 (ссылка)

**Волхвы, кстати, астрологами были**

это кто так сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обожествлять
[info]marinabg@lj
2007-09-10 13:39 (ссылка)
это грубая схема :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamochka_lena@lj
2007-09-10 12:07 (ссылка)
ага, +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-10 09:29 (ссылка)
Вы обсуждаете ВЛИЯНИЕ этих знаков на судьбу человека, или просто обсуждаете расположение звезд в космосе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 09:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-10 14:59 (ссылка)
а зачем заметаете свои комменты?
Ереси понаписали, а потом стираете ее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 15:00 (ссылка)
Да при чем тут ересь? У нас тут что, богословский семинар?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-09-10 15:10 (ссылка)
семинар или нет, но ведь вы именно непротиворечие христианскому вероучению пытались обосновать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-10 15:11 (ссылка)
Тююю, прикатили:(((При чем тут богословский семинар? Ересь - это мировоззренческая парадигма, несовместимая с парадигмой Православной Церкви...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 15:15 (ссылка)
Ну так тем более ересь лучше стирать, чтобы не соблазнять никого, разве нет. А если ее нужно было оставить, чтобы показать, что я - еретик, то это глупо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2007-09-10 15:19 (ссылка)
Стирать ее надо прежде всего из СЕРДЦА, а если стираете слова, не изменяя своего мировоззрения - это показатель того,ч то вы не отвечаете за свои слова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 15:23 (ссылка)
Я всегда отвечаю за свои слова. Но я лучше сам у себя в ЖЖ повешу табличку "Я - еретик".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyrhyr@lj
2007-09-10 15:34 (ссылка)
Батюшка, чтобы стереть из сердца, надо понять, что это действительно необходимо. А пока не понял - бесполезно :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2007-09-10 13:38 (ссылка)
Принципиально покупаем для Дарьюшки православный дневник с датами и православными праздниками. И если дитя прогуливает школу в какой-нибудь день - объясняю учительнице, что это не по лености, а потому что в церковь идет. :) Кстати, относятся с пониманием. :)

А вообще - да, это печально. :(( Самое главное, что детки - они ж наивные, им всякие такие штучки очень нравятся. Понятно, это игра для многих - но игра-то имеет свойство в жизнь переходить. :( Дашуня моя, смотрю, тоже какими-то деревьями и камушками интересуется (слава Богу, пока над этим смеется, но тенденция мне не нравится, стараюсь отвлекать).

(Ответить)

Касаемо ОПК и академиков
[info]aeris_n@lj
2007-09-10 15:26 (ссылка)
Кстати, пока академики борются с клерикализацией, в учебных расписаниях гсударственных ВУЗов уже появилась такая дисциплина, как... валеология. До Физтеха это моровое поветрие пока еще не дошло, а в МИЭТе, что в славном городе Зеленограде - уже вовсю. :((
Интересно, не появится ли скоро РАН отделение валеологических наук. А что, ведь звучит! :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: валеология
[info]juliaoz@lj
2007-09-10 15:28 (ссылка)
даже в садиках есть, сама видела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: валеология
[info]aeris_n@lj
2007-09-10 15:32 (ссылка)
Не, если в садиках детей под этим соусом будут учить элементарной личной гигиене - я еще могу проследить какую-то логику. Но читать взрослым людям - студентам курс лекций - это за пределами здравого смысла!

(Ответить) (Уровень выше)