Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет juliaoz ([info]juliaoz)
@ 2007-10-15 16:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не люблю перепосты, но понравилось

#51. Ода мужской инфантильности.
Инфантильность* - отсталость развития, характеризующаяся сохранением у взрослого физических или психических черт детского возраста; поведение взрослого, сходное с поведением ребенка.

Поколение мужчин, с которыми я общаюсь, охвачено страшной болезнью – ею страдает каждый второй (если не каждый первый) – инфантильность. Эти милые мальчики и уже взрослые мужчины заражены катастрофическим для женской половины недугом – они не готовы брать на себя ответственность, они бояться действовать.
«Милая, ты же умная, сделай/придумай/реши все сама!» - оказывается, не я одна слышу эту фразу. Это та тенденция,которой мы не можем противостоять, даже надевая юбки и беспомощно хлопая накрашенными ресницами. А в это время мужчина проводит свой досуг за пультом телевизора, у компьютера, с пивом или с друзьями и выжидательно оглядывается – что же готова сделать женщина, чтобы добиться этого динозавра – неженатого тридцатилетнего мужчину в мегаполисе – приготовит ему борщ, станцует стриптиз или предложит свою квартиру на Малой Дмитровке? В идеале, нужно и первое и второе и третье.
читать далее

UPD. Не жалею, что запостила. Зашло множество интересных (не подходящих под описание) мужчин.


(Добавить комментарий)


[info]yuretz73@lj
2007-10-15 12:06 (ссылка)
Я думаю, что вопрос поставлен неверно. Надо задумываться не о том, почему вокруг столько инфантильных мужиков, а почему женщины, несмотря на ету их инфантильность все равно тянутся к ним, а не к мужикам нормальным, которых тоже хватает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 12:09 (ссылка)
Да, это тоже хороший вопрос. Когда упомянутый нормальный мужчина пытается "решать все сам", некоторые не могут этого принять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nighttime_notes@lj
2007-10-15 12:39 (ссылка)
понимаете, проблема в том, что для этой девушки "неинфантильность"
если посмотреть пару постов ниже, можно обнаружить, что ее типаж - "девушка для приятного времяпрепровождения"
или попросту "с вам кошелек, с меня товар"

поэтому никакого смысла в этом ее посте нет

я вот вокруг наблюдаю огромное количество эффективных, умных, ответственных мужчин
при этом довольно многие из них одиноки, потому что адекватной девушки просто не было
ну вот не нашлось нормальной, нестервозной и разумной

так что говорить, что вымирают мужчины - примерно как считать, что воду в кране выпили евреи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 12:41 (ссылка)
нет, смысл все же есть. Были бы вы женщиной, знали бы:))

Однако то, что вы пишете
**
я вот вокруг наблюдаю огромное количество эффективных, умных, ответственных мужчин
при этом довольно многие из них одиноки, потому что адекватной девушки просто не было
ну вот не нашлось нормальной, нестервозной и разумной**

- тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 12:45 (ссылка)
нестервозных просто легче загнобить.
Собственно, проблема "ей от меня только кошелек нужен, нашла идиота" - как раз и вызывает ответную реакцию - ну тогда буду зарабатывать сама.
Нет? а увы, бывает. Особенно в семьях - очень распространено - "а чегой то я тебя содержу?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nighttime_notes@lj
2007-10-15 13:03 (ссылка)
бывает, я знаю
и это горе, что у нас мужчины и женщины не хотят слушать друг друга, уважать и разговаривать

просто когда человек берется делать социологические выводы относительно популяции мужчин в РФ - он/она должен разделять ценности, отсутствие которых у мужчин критикуется
а когда otkrovennosti эти ценности не разделяет, живет по другим законам, но берется делать выводы - это некультурно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:11 (ссылка)
ну может это не социологические, а чисто субъективные все же? разве она претендует на социологичность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nighttime_notes@lj
2007-10-15 13:29 (ссылка)
цитата
"Поколение мужчин, с которыми я общаюсь, охвачено страшной болезнью – ею страдает каждый второй (если не каждый первый) – инфантильность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:34 (ссылка)
**с которыми я общаюсь**

ну это о круге общения вообще-то..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nighttime_notes@lj
2007-10-15 13:39 (ссылка)
неа
"поколение мужчин", а не "мужчины, с которыми я общаюсь"
разная степень обобщения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:47 (ссылка)
ну я не думаю, что она общается с целым поколением. Но все-таки описанное касается определенной возрастной группы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:57 (ссылка)
более того - даже взять мою возрастную группу - таких на порядок меньше. Но это уже имхо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 15:12 (ссылка)
а вообще просмотрела блог. Однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nighttime_notes@lj
2007-10-15 15:54 (ссылка)
вот в этом и дело
ее последний пост совершенно бессмысленен на фоне остального

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:25 (ссылка)
На самом деле, как мне кажется, проблема не в этом. Есть бааааааальшие опасения, что открыв девушке душу и предложив крепкую руку, очень быстро останешься без последних штанов:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:29 (ссылка)
(т.е. поэтому ждут пока она квартиру в центре подарит?:))

а что ж надо девушке делать чтоб не вызывать таких вот опасений? Или это уже не от девушки зависит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:32 (ссылка)
А тут ничего не сделаешь - это, как говорится, факт нашей сегодняшней жизни. Просто когда вокруг слишком много случается таких вот "штанопотерь" - поневоле человек задумается, а стОит ли... :))
Вообще-то - как в той песенке: "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:34 (ссылка)
Я подозреваю, что весьма и весьма ограниченное количество молодых людей (как и молодых девиц) реально имеет возможность подарить квартиру в центре. Ждать тут нечего. Но и без квартиры тоже нечего делать - ибо крыша над головой должна быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:35 (ссылка)
**Но и без квартиры тоже нечего делать**

логично, да:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:39 (ссылка)
А ну-ка ежели предложить такой девице, которая написала вышеозначенный манифест - "Давай поедем на север, буду ходить на подводной лодке в походы, квартира будет шикарная и кое-что сверху". Или "давай уедем в деревню, заведем бычков и большой огород"... Я бы посмотрел, сколько таких гневных городских барышень сразу бы скукожилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:46 (ссылка)
Гм. Такое вот к примеру и мне не стоит предлагать:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:50 (ссылка)
О! Вот тут и вся загадка. Скажешь девушки про замечательные края, в которых 1 месяц в году холодно, а остальные 11 очень холодно - тут она как-то напрягается. А напряг виден - на край света идти не хочет, а хочет бороться с инфантилизмом не выходя за пределы Садового кольца. Ну и зачем такая по жизни? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:52 (ссылка)
**а хочет бороться с инфантилизмом не выходя за пределы Садового кольца.***

ну да! бороться надо в очаге поражения!!!!:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 14:06 (ссылка)
а вот у меня дядя предложил тётке и они уехали. Живут, внуки появились :)
По сравнению с городом (о котором вообще тема отдельная) - рай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 14:10 (ссылка)
ну в деревню все ж лучше чем на север...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 14:16 (ссылка)
Так вот я и говорю, что тот же север - нормальное дело. И квартира, и обеспечение, и лечить за казенный счет, и - если надо - похоронят с почестями, с почетным караулом (не, это не в тему, хотя...) Там на руках носить проще... Нет, девушке надо, чтобы за пределы ентого кольца не выносили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 14:24 (ссылка)
**если надо - похоронят с почестями,**

звучит заманчиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 14:27 (ссылка)
Ну это я так, к слову в общем-та. А по жизни я бы посоветовал той авторице сходить разок-другой на танцы в военное училище. Там встречаются люди, которые умеют принять решение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 14:32 (ссылка)
ну да. Только там и впрямь для нее не гламурно будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 14:34 (ссылка)
Ну может она просто своего счастья не понимает пока? Такое часто бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

ещё одна проблема
[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 13:48 (ссылка)
которая глубже... Имхо, девушка, хочет побольше комфорта, недовольна своей жизнью, вот и мужики не нравятся. Подавай того, который на руках носил. Но не бывает такого, чтобы виновата была только одна сторона. Бывает, но редко. Не в этом случае. Девушке нужно обратить внимание на себя - что делает она для того, чтобы мужчина её любил, на руках носил и цветы дарил? Может, дело не в мужиках, а в ней?
Да и что так на мужиков набрасываться? на баб гляньте - всюду феминизм, спесивость и "гламур". Это глобальная тенденция. Поэтому, бабы и мужики - все щас жертвы ентого самого гламура. В том числе и данный крик души, выражающий эго-потребности. Растут эго-потребности у женщин. А ведь известно, что женщины управляют мужчинами, а не наоборот. С кого мужикам-то пример брать.
Поэтому нечего, уважаемые наши women, на зеркало-то пенять. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё одна проблема
[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:51 (ссылка)
Да и что так на мужиков набрасываться?***

а никто не набрасывается.:))Просто интересно - что ж первично в этой проблеме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё одна проблема
[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 13:52 (ссылка)
а эта претензия и не к Вам, собственно. :)
Извините, если Вам так показалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 13:51 (ссылка)
Мало того. О любви там, конечно, речи нет. Иначе вопрос стоял бы не о "мужиках", а о мужчине (одном). Я знаю много семей, где женщина берёт на себя главную роль, и это нравится обеим сторонам. В этом нет ничего предосудительного, имхо. Ведь, как я уже говорил, мужское и женское начало - лишь условности, реальность - душевное единение в браке. Поэтому, когда любви нет, что появляется? Претензии и эго-потребности начинают преобладать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:53 (ссылка)
**О любви там, конечно, речи нет. **

Нету. Но явление описанное там, имеет место быть...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ещё одна проблема
[info]juliaoz@lj
2007-10-15 13:54 (ссылка)
**Ведь, как я уже говорил, мужское и женское начало - лишь условности**

вот тут не соглашусь:) Не хотела бы соглашаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё одна проблема
[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 14:03 (ссылка)
ну как условности... :) на каком-то уровне отношений. Например, я читал, кто-то из святых не приближался к своей жене всю жизнь, и несмотря на это они прожили счастливо и в любви до старости.
А сейчас нам что говорят? "секс - основа отношений" Куда там.
Да и вообще, к старости все начала куда-то уходят, но браки остаются. На чём только держатся? И ведь это действительно браки, а не кооперация двух пожилых людей по месту жительства. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё одна проблема
[info]juliaoz@lj
2007-10-15 14:07 (ссылка)
а при чем тут секс?
Его отсутствие не упраздняет женское/мужское... И не должно по идее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё одна проблема
[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 14:24 (ссылка)
sex - пол (англ.) Не просто так англичане эти слова в одно связали :)
Женское-мужское имеет своей целью sex. Но это моё имхо, я его не навязываю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 13:55 (ссылка)
Есть такое понятие, как "мудрая женщина". Которая вроде бы не выпячивает себя и не говорит "а ну-ка парни..." Как-то так мягенько подводит к мысли и дает мужику повод принять решение. Мужик горд, что сам его принял, а женщина рада тоже - достигла цели ради общего блага... Но это все, конечно, мы тут теоретизируем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lepaca_bod@lj
2007-10-15 14:05 (ссылка)
Я встречал таких женщин в жизни... не в качестве жён, конечно, но то, что они есть - факт. Не теория. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 14:18 (ссылка)
Я к тому, что это очень редко бывает. Уж не знаю, за какие такие заслуги такую женщину Господь пришлет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 14:22 (ссылка)
надежней ждать наказания за грехи:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_borka1973329@lj
2007-10-15 14:24 (ссылка)
А что самое удивительное - регулярнее:))) И еще более досадное - ЗА ЧТО????????

(Ответить) (Уровень выше)

одно из другого
[info]ledov@lj
2007-10-15 16:02 (ссылка)
По форме - красиво, с огоньком. Чем-то похоже на недавний жж-бестселер: "А правда что слова "русский" и "мужчина" антонимы?" и т.п.

По сути - конечно, неправильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

По сути - конечно, неправильно
[info]juliaoz@lj
2007-10-15 16:27 (ссылка)
интересно послушать возражения, если не трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По сути - конечно, неправильно
[info]ledov@lj
2007-10-15 16:37 (ссылка)
Это не столько возражения, сколько, скажем так - кредо. Впрочем, подтверждаемое и опытом.
Я его уже высказывал (у себя). Вот: "настоящий мужчина является настоящим ровно в той степени, в которой настоящей является его женщина. И наоборот."
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По сути - конечно, неправильно
[info]juliaoz@lj
2007-10-15 16:57 (ссылка)
т.е. - полная зависимость от женщин? Не, нихачу. Это перекладывание ответственности.

**И наоборот." **

вот с этого места интересней, осталось выяснить, что было в начале...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По сути - конечно, неправильно
[info]ledov@lj
2007-10-15 17:06 (ссылка)
По смыслу я не отделяю первое предложение от второго. Они вместе ходят. Можно начать с "настоящей женщины". Не имеет значения.

В начале.. В начале было Слово :)
А вообще, думаю, и Адам стал мужчиной лишь после того, как Бог сделал Еву :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinabg@lj
2007-10-15 17:20 (ссылка)
скок у тя мущщин та в теме. наболело, видать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 17:21 (ссылка)
вот каг заманивать надо:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinabg@lj
2007-10-15 17:21 (ссылка)
бум учицца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 19:02 (ссылка)
сама ж не ожидала:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]o_peter@lj
2007-10-15 18:17 (ссылка)
Прошу прощения, что не по теме. Наконец-то убрали впечатления о пребывании в Крыму. Вздохнул с облегчением. По Вашим следам там была моя дочь. Не в восторге, но не держать же из-за этого путевые заметки в качестве банера?
Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]juliaoz@lj
2007-10-15 18:37 (ссылка)
простите, просто было лень. Не со зла держала наверху, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше)