Меня любезно отпустили на выходные домой, ибо мне, кроме антибиотиков внутримышечно (стандартная постоперационная практика), ничего не делают. Антибиотиков до кучи дали с собой.
Дома хорошо, дома я расцвёл и ходил гоголем. Правда (“не золотуха, так понос”) меня опять мучает горло и нос, блин, так-растак, ну и какая-то такая общая слабость, всякий раз голова кружится и в глазах темнеет, когда встаю. Впрочем, сто лет назад я бы просто умер, так что всё это мелочи.
Шов всё реже болит, и всё чаще чешется. Заживает. Глядишь, во вторник-среду выпишут... Мама по телефону сказала, что раньше после операции по удалению аппендицита давали больничный на месяц. Ничего, мне компьютеры не таскать, справлюсь как-нибудь.
Внутримышечные инъекции мне утром и днём делала любезная al_shams@lj (очень, очень лёгкая у неё рука — highly recommended), а вечером она передала свой бесценный опыт
evaneeva@lj‘ой (не весь, конечно, а по части внутримышечных инъекций). И у Ленки, представляете, тоже очень даже лёгкая рука оказалась (но характер всё-таки тяжёлый — как надвинет тубетейку на правый глаз...). Обеим выношу благодарность...растроган *прижимает руки к сердцу, тьфу, к ране*
Will keep you updated, но интернета в больнице нет, а московская “большая тройка” опсосов вдруг стала дружно игнорировать робкие, но настойчивые попытки моего BlackBerry поиметь у них GPRS/EDGE. Подозреваю масонов, Ктулху, вселенские силы Зла и преступный сговор монополистов. Носсик, Лесной и Засурский, думаю, в этом невиновны. Хотя мне от этого ни чуточку не легче.