kr - Всё в ваших руках

Jul. 23rd, 2009

12:32 pm - Всё в ваших руках

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry

Кстати, на ЛЖР, кхм, опять проявили свою несостоятельность так и не ответив на мой прямой и четкий вопрос: "Стоит ли Россия того, чтобы её спасать?". По-моему, вопрос стоит только так. Если интеллигенция не способна ответить на этот вопрос, то она ничего не стоит. Ей остается только одна роль - быть обслугой.



Вопрос то не сколько о России, сколько о поведении людей. Как они действуют - рационально или нет? Судя по обвинениям в троллинге у них вообще отсутствует даже намек на такого рода вопросы.

Current Mood: [mood icon] calm
Current Music: FSOL
(66 comments | Leave a comment)

Comments:

[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 11:57 am
(Link)
Да и так понятно, что не надо спасать.
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 12:22 pm
(Link)
Не саму по себе спасать, а хотя бы ради чего-нибудь. Интеллигенция могла бы ради себя спасать Россию. Они же все-таки здесь живут. Тут дилемма. И дилемма не разрешенная.
Вопрос то не сколько о России, сколько о поведении людей. Как они действуют - рационально или нет? Судя по обвинениям в троллинге у них вообще отсутствует даже намек на постановку вопроса.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 01:26 pm
(Link)
"Они" отсюда уезжают.
Пипл вероятно обижен, что вы троллите.
Например, меня вы заебали постоянными вопросами в моем дневнике типа "а как об этом подумает большинство". Очевидно, что я 35 лет живу так, что мне насрать на большинство, потому такой тупой вопрос заебывает.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 02:05 pm

советский - не русский

(Link)
В стране до сих пор живут миллионы и миллионы образованных людей. Или они есть фикция или русская интеллигенция действительно тупенькая. Никаких внятных движух не было создано вообще.

Может быть ситуация сегодня вообще тотально другая, к примеру, русская интеллигенция только только нарождается, ведь тоталитарный режим СССР спал всего 20 лет назад и новому поколению русских, а не советских, сейчас 18 лет. А те, кого мы видим сегодня под интеллигентами это советские интеллигенты. Такая картина снимает многие противоречия и очень оптимистична. Создает предпосылки для возрождения русской интеллигенции и изменению к лучшему. Думаю, такую картину современная интеллигентская молодежь только и может поддерживать.

У меня никогда вопросы не возникают с пустого места. Бывает, что вы на других просто не обращаете внимания. Вот как раз не задаете себе вопрос "а как я буду выглядеть в глазах других людей?". По-моему, это называется рефлексия.


В общем, я просто говорю, что надо быть добрее.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 02:14 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Фикция конечно, так как русская нация вообще распадается, на ее месте потом будут другие нации.
Рефлексия это по отношению к Богу и правде, а "другие люди" это очевидное свинство, я расцениваю как оскорбление саму идею, что я могу заботиться не о Боге, а о человеках.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 02:37 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Всё может быть. Москва, как видно, только на это и работает уже на протяжении 80 лет. Поддержка украинцев и белорусов, как наций. И других наций. Разработка новых стратегий создания нацменьшинств. Но ясно конечно, что эта игра во вред разделяемых территорий. Хотя тут еще как посмотреть. Для России отделение некоторых территорий будет большим благом, как было с отделением Украины и Белоруссии.

Вот вам лично от этого будет какой-нибудь профит? Я честно спрашиваю, потому что обычный человек. На что вы рассчитываете? На то, что станете национальным героем или место на кафедре сибирского языка получите? Просто если это так, то ничего зазорного в этом нет.

Ну, про Бога это слишком возвышенно, я же про более простые вещи. Например, здесь - http://lj.rossia.org/users/yaroslavz/1791886.html?nc=28 По-моему, вы хорошо понимаете, что вас в основном читают русские, а здесь такое.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 03:12 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Я руководствуюсь соображениями личной мести, чего не скрываю. Совершенно обычный для всех межнациональных разборок мотив: русские делали мне зло, а я им.
Хм, не знаю как вам объяснить. У каждого сектанта есть значимые группы и незначимые. Люди других убеждений - заведомо незначимая группа, сама идея, что они могут приниматься во внимание, это уже измена доктрине, и в принципе зло. Поэтому совершенно очевидно, что пишется только для значимых людей, и как акт творчества, воздаяния от которого от людей не ожидается.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 03:32 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Знаете, у меня тоже было такое. Я ненавидел русских и проклинал Бога за такую судьбу. Но однажды осознал всю комичность ситуации и мне стало смешно, кто я, а кто Бог. Я покаялся перед Богом и простил русских. Нельзя всю жизнь ненавидеть. Вы подумайте как представлены здесь в ЛЖР как личность со всей присущей человечностью или же как бездушный пропагандист.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 03:56 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Я и говорю, непонятно, то ли вы намеренно тупите, то ли правда такой ограниченный, поэтому многие и думают, что намеренно.
Человечность - это разумно, а вы о каких-то чувствах все. Мне кажется, что вы русский, они тоже постоянно как бабы.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 04:08 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Эээ... вы же русских ненавидите. Это тоже чувство. Я вам как бы чувством на чувство ответил. Вот это и есть человечность.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 04:12 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Нет, это не чувство, просто право. Они виноваты по справедливости, и по справедливости должны быть наказаны. Я ничего не чувствую при этом, это просто рационально и правильно, делать русским зло.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:42 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Вы наверное были когда-то влюблены в русскую девушку, а она вас отвергла, вот вы и беситесь, на всех русских бочку катите.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 04:50 pm

Re: советский - не русский

(Link)
У вас женская логика, лол.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:54 pm

Re: советский - не русский

(Link)
А у вас мужская.
Кстати, вы ебёте гусей?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:54 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Знаю, знаю... Уже иду нахуй.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:56 pm

Re: советский - не русский

(Link)
По мужской логике, манихеи и гностики не могут ебать гусей, так как это грешно - это раз, неприятно - два, невозможно - некуда, вот если гусынь только - это три.

А по женской логике возможно всё.
Женская более обхватывающая, более гностическая логика.
Логика абсолютного, полного познания.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:57 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Вам нужно спать днём, чтобы мозг лучше работал.
Чефир - вчерашний день.
Дневной сон - вот двигатель прогресса.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:04 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Месяц как бросил чефир, лол.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:10 pm

Re: советский - не русский

(Link)
вообще это как бы наркотик - там кофеина много
интересно - почему его до сих пор не запретили?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:13 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Кофеин очевидно такой же наркотик как и анаша, например. Около трех дней была ломка, впрочем я уже пятый или шестой раз бросаю чефир.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 05:17 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Я честно не могу понять о чем вы толкуете. Право, рационально, правильно. К чему всё это? Вы же нормально живете, есть работа, друзья, любимая. Они то для вас не имеют национальности. Стоит ли ненависть того? Ведь вы не уничтожите всех русских, сколько за всю жизнь вы убили? Думаю никого.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:18 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ненормально живу, у меня шея болит, ее русский свернул, надо мстить.
Более эффективно запускать какие-то процессы, от которых русским плохо, чем непосредственно убивать их.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:20 pm

Re: советский - не русский

(Link)
так вы этого шеевёрта найдите и напишите жалобу на него - за вред здоровью
пусть милиция разбирается
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:22 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Так не докажешь. Это только один случай, а их вообще очень много. Кагбэ боль в шее - наиболее очевидное, то, что быстро и эффективно напоминает, что надо мстить по справедливости.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 05:31 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Надо бы из неблагополучного района уезжать. Почему бы вам в Москву или Питер не податься?

А хулиганов надо наказывать, да.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:37 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ну их же целая нация "хулиганов".
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:22 pm

Re: советский - не русский

(Link)
все нации через это проходили, благо сегодня глобализация делает свое дело, евпропеизация идет
метафизическая смерть русских\совков не за горами
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:21 pm

Re: советский - не русский

(Link)
остальные русские вам шею не сворачивали ведь
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:22 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Остальные русские что-то другое делали ведь.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:28 pm

Re: советский - не русский

(Link)
прямо все 140 миллионов?
вы ведь в томске живёте - соответственно, вредят вам только томичи (и то не все) - остальные русские не при делах

вот вы и критикуйте томичей
а для полного поряжка можно город поменять на более цивилизованный, если вам томск не нравится.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:33 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ну почему, на википедии и в ЖЖ уже не томичи совершали разные явные подлости по моему поводу. Алсо, очевидно русские вредят в силу их национальности, так как остальные обычно не вредят.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:38 pm

Re: советский - не русский

(Link)
тогда надо и канадцев, и американцев и других по логике ненавидеть - они ведь всем вместе принимали решение по удалению сибирской википедии
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:40 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Под давлением русских же, а без него они ее наоборот открыли, так что аргумент не катит.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:39 pm

Re: советский - не русский

(Link)
как вы к беларусам, украинцам и русинам относитесь?
нормально?
или тоже недолюбливаете?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:42 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Положительно, от них обычно бывает только польза, а от русских - только вред. Небольшой процент исключений объясняется видимо тем, что плохой украинец служит москалям, а хороший русский - на самом деле нерусский. Однако процент подобных ошибок небольшой, им можно в общем пренебречь при выводе. Определенные погрешности в измерениях всегда бывают.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:48 pm

Re: советский - не русский

(Link)
прямо вы таки хороших русских не встречали.
да много хороших русских - Менделеев, например, Чехов, Королёв, Пушкин, Лермонтов, Мандельштам, Лобачевский, Ломоносов - это только гении мысли, а есть ещё много простых обычных добрых и отзывчивых русских людей.

вы наверное идеализируете или притягиваете только плохое
надо о хорошем думать - тогда будут хорошие люди притягиваться и вообще хорошее будет притягиваться

мысль ведь материальна
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:51 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Все перечисленные - нерусские, "русский Мандельштамм" это вы отожгли, конечно. Дальше идет только мистика, которая противоречит строго научным данным из моего личного опыта и гуманитарной науки о тотальной неспособности русских к интеллекту и морали.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:55 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Мистика - про материальность мысли?


(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:55 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Да, конечно.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:59 pm

Re: советский - не русский

(Link)
У Мандельштама была русская душа, несмотря на еврейскую фамилию. :)

(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:59 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ну вот, например, Королёв и Лермонтов - кто по национальности были, если не русские?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 06:04 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Лермонтов - это шотландец Лермонт, что всякому филологу известно, а Королева щас посмотрю.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 06:05 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Королев - украинец из Житомира.
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:36 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ребята! У разумных людей нет национальности!

(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:37 pm

Re: советский - не русский

(Link)
вообще акцентирование внимания на национальности признак дурного тона

образованные люди так не делают
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:01 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Да, можно и так сказать. Сегодняшний культурный уровень русских низок. Чтобы стать европейцем надо перестать быть русским. Но вообще я очень оптимистичен, за последние 15 лет культурный уровень как и благосостояние людей улучшилось. За ростом благосостояние и культура поддягивается, как известно культура требует материальный достаток\комфорт.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:53 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Хорошие русские будут притягиваться.
А плохих русских, я думаю, мало. Не больше чем среди других наций.

В других нациях есть гопники и хулиганы.
Вот Тоширский радуется избиению четырьмя людьми белорусского парня, который вступился за свою девушку - чем не гопничество?

Гопники и хулиганы - это вненациональное явление, ведь.

(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 05:55 pm

http://lj.rossia.org/users/toshirskij/119723.html?nc=41

(Link)
Вот ссылка
(Reply to this) (Parent)
From:[info]toshirskij
Date:July 23rd, 2009 - 06:51 pm

Re: советский - не русский

(Link)
зачем вы пиздите?
девушка была не его
и кстати
выяснились подробности дела
он бухой был

и причём тут гопничество? денег же у него не взяли )
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 07:18 pm

Re: советский - не русский

(Link)
бить людей четвером за его национальность - это гопонацизм
подробности, имхо, не оправдывают хулиганов.

Чем такие люди отличаются от человека, который Ярославу шею свернул?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 07:19 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Человека избили за то что он беларус, а Ярослава, возможно, за то что он сибиряк.

Вот и какая разница между хулиганьём?
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 05:29 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Неудивитльно, после всего, что вы о русских понаписали. Вы только конфликт усугубляете.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:31 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Ну что поделать, они же первые напали, война, что возьмешь. В этой войне наши войска побеждают, русских все меньше, врагов у них все больше, дела идут хорошо.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 05:41 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Но от вас лично ничего не зависит. Вы можете только наблюдать за всем этим со стороны. Как вы думаете сколько будет русских когда вы будете уже совсем стариком и вот вот окочуритесь? Думаю больше 100 миллионов. Какой же тогда смысл?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:43 pm

Re: советский - не русский

(Link)
От меня зависит на любом месте делать им максимальное зло, то есть участвовать в войне на стороне нерусских. Это моральный долг.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 05:54 pm

Re: советский - не русский

(Link)
А список ваших уже сделанных дел секретен или вы его где-нибудь опубликовали?

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]yaroslavz
Date:July 23rd, 2009 - 05:56 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Вы из милиции?
(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:07 pm

Re: советский - не русский

(Link)
А, ну если так серьезно, то не надо.

Я думал там список что-то вроде

-отравил колодец
-разбил окно
-саботировал общественный транспорт

А у вас все серьезнее наверное даже так:

-саботировал машину мэра - убил мэра
-отравил водку ментов
-ограбил пенсионный фонд
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:10 pm

Re: советский - не русский

(Link)
Мы с вами вообще на одной стороне. просто вещи разными именами называем.
такие как мы должны хотя бы морально поддерживать друг друга если мы хотим победит некультурщину, неразумность и гопничество. вот европеец не вызывает желания дать в морду, а большинство граждан РФ почему ну сами знаете

(Reply to this) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 06:14 pm

Re: советский - не русский

(Link)
про морду то я пошутил, так себя разумный человек не ведет в смысле грубое насилие не использует
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:43 pm

Re: советский - не русский

(Link)
уберите этого динозавра с аватары - он реально бесит
(Reply to this) (Parent)
[User Picture]
From:[info]kloulrmo
Date:July 23rd, 2009 - 12:06 pm
(Link)
А энтилигэнции до России давно нет дела. Ну, поболтать могут "о судьбах русскаго народа". Ещё ж Ульянов наш Ильич говорил:"Говно оне!"
Ну так очевидно ж!
(Reply to this) (Thread)
[User Picture]
From:[info]k_r
Date:July 23rd, 2009 - 12:26 pm
(Link)
Может и самой интеллигенции в РФ нет? Только какие-то подростки делающие вид.
(Reply to this) (Parent) (Thread)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:44 pm
(Link)
Много русских интеллигентов есть - Крылов, например тот же, Юдик Шерман - весь цвет русской интеллигенции.
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:44 pm
(Link)
Почему вы так ненавидете Россию?
Что мы вам сделали?
(Reply to this) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:July 23rd, 2009 - 04:45 pm
(Link)
Доктор Эдуардо Эстивиль уверенно утверждает: «Для детей до 5 лет это просто необходимо, а для взрослых дневной сон рекомендуется, но в любом случае он должен быть коротким. Не более, чем 30 минут». Проблема в том, что в большинстве стран с распространённой сиестой, обеденный перерыв значительно превышает этот предел.

Это научно доказывает, что сиеста продолжительностью не более 30 минут (более длительная может сбить естественные биологические часы и вызвать бессонницу ночью) улучшает здоровье в общем и циркуляцию крови в частности, а также предупреждает состояние подавленности, увеличенного давления и стресс. Кроме того, улучшает память и процесс обучения, способствует продлению работоспособности и заставляет организм бодрствовать до позднего вечера, несмотря на накопленную усталость.

Такие выдающиеся личности, как Альберт Эйнштейн и Уинстон Черчилль, гордившиеся тем, что переняли этот обычай на Кубе, были его ярыми последователями. Это привело к неожиданному результату: во время Второй мировой войны их коллеги были уже уставшими к 2-м часам ночи, в то время, как они выглядели свежими и способными продолжать работу. Один из самых видных испанских писателей 20го века, лауреат Нобелевской премии, Камило Хосе Сэла, со свойственным ему сарказмом воспевал и наслаждался таким чисто испанским обычаем. Этот романист говорил о сиесте, что её нужно соблюдать «вместе с пижамой, молитвой и ночным горшком». Кратковременный дневной сон снижает смертность от сердечно-сосудистых болезней, особенно среди молодых мужчин, — утверждают греческие ученые.
(Reply to this)