Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет karmakom ([info]karmakom)
@ 2006-02-26 11:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Точно изложено, замечательно, ясно, ярко! Полностью присоединяюсь.


У мурла по имени "консерватизм" есть всего три
принципа.

1. Люди, которые у власти, называются "элита".
Что хорошо для "элиты", то хорошо для России.
Патриотизм - это то, что хорошо для "элиты".
Величие России - это то, что хорошо для "элиты".

2. Быдло - это все остальные.
Быдло должно служить и страдать и ходить в церковь,
потому что таков его удел из рода в род.

3. Враги России - это те, кому хочется
изменить сложившийся порядок. Врагов России
должно мочить, во имя "патриотизма" (см.)
и "величия России" (см.)



(c) М. Вербицкий


(Добавить комментарий)

б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-02-25 21:57 (ссылка)
А вот Вербицкий называл Вас говноедом и педерасом. А Ваши стишки для "Помпилиуса" бездарными и антисоветскими.

гы-гы.
привет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-02-25 22:09 (ссылка)
О, судя по междометиям к нам пожаловал достойный представитель орочьего племени.
Разъясняю для орков:
1) Я в курсе
2) Каждый имеет право на свое мнение. Мне лично три четверти того что пишет Михаил Вербицкий очень нравится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-02-25 22:27 (ссылка)
У вас проблемы с расовой ориентацией? Орки - это по другой епархии. Единственный раз, где с ними сталкивался - это игра "Арена" (http://www.apeha.ru). Но там я играл за Эльфов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-02-25 22:22 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/678235.html?nc=62
"Шар цвета каки"

http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2004/10/508344.html
Блядь. Как я утонченный и изысканный
интеллигент ненавижу это быдло. Кормильцева,
Коваленина, Керви, Волчека, Немцова, и прочую
эту кастанедоидную подрейтузную педерастическую
вонь, которую они везде наплодили. Переводы
стилусом из Барроуза. Мураками.
Кислотно-прохладительный пластырный
тест. Мудаки. Мудаки, говноеды и уроды.
Мудаки, говноеды, уроды и педерасы.


http://imperium.lenin.ru/~verbit/LJ/tiphareth/2005/3/559139.html

Вообще ж эти люди (от Кибирова, Рубинштейна и Лосева и
до Кормильцева, Волчека и Кузьмина с мягким кончиком)
за последние 15 лет превратились в нечто чудовищное -
демократически-рыночное, рыхлое, расслабленное, липкое, подлое,
бездарное и абсолютно бесполезное. Даже удивительно, как с
целым пластом культуры приключилась такая метаморфоза,
как будто паразит какой-то поселился, выжрал мозги и тело
и оставил пустую шкурку.

Всех носителей демократических убеждений времен
эпохи "Ельцин, Белый Дом, Свобода" небходимо убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-02-25 23:09 (ссылка)
Уважаемый орк!
Я все это читал. Вам что, начальник стаи поставил задачу "сеять рознь и смятение"? Не получится - интеллект не тот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-02-25 23:32 (ссылка)
У Вас странная позиция. Вам нравится, когда Вас называют гандоном и педерасом? Видимо, Вы решили, что поза мазохиста подходит к текущему моменту? Тогда помогу Вам - Вы гандон и педерас.

А Ваша группа "Помпилиус" занималась проповедью говна и калоедства. Достаточно провести ясный лингвистический анализ, чтобы Вас повесить за яйца, или просто расстрелять. Не говорю уже о том, что вы сотворили с Бутусовым, превратив его в полного идиота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-02-25 23:44 (ссылка)
Нет, мне не нравится. Но одно дело когда это делает таланливый и интересный человек, которому можно простить личное отношение за более важную общественную позицию, а совсем другое когда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-02-26 00:43 (ссылка)
которому можно простить личное отношение за более важную общественную позицию

Вы человек без чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Маугли, б-хы-хы
[info]real_big_shish@lj
2006-02-26 01:50 (ссылка)
- А ещё, а ещё они называли тебя земляным червяком!

;)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-02-26 07:28 (ссылка)
У Вас странные представления о чести, очевидно подчерпнутые в фильмах Н.С. Михалкова о светлом царском прошлом. Если каждого, кто назвал тебя "пидарасом" вызывать на дуэль, времени поспать не останется. Такую честь надо очень и очень заслужить.
К тому же я в общем понимаю, что именно Вербицкий хотел сказать в процитированных постах, а также степень его неинформированности (один "носитель демократических убеждений" чего стоит) - просто он принял имидж, создаваемый СМИ в отношении т.н. "перестроечной" культуры за истину. Симулякр за суть.
А ведь это была вполне сознательная манипуляция, когда левое выдавалось за правое, черное за белое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-03-03 15:34 (ссылка)
просто он принял имидж, создаваемый СМИ в отношении т.н. "перестроечной" культуры за истину

Напротив, имидж в СМИ у вас был создан весьма неплохой. А вот когда вы появились в ЖЖ со своими бредовыми мнениями, тут-то и выявилось, кто вы есть на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-03-03 22:03 (ссылка)
Товарищ орк, читать научитесь, и еще наука такая - логика.

"имидж, создаваемый СМИ в отношении т.н. "перестроечной" культуры"

на это следует ответ "имидж в СМИ у вас был создан весьма неплохой" ergo я - это "перестроечная культура",так? Хотя весь пафос моего коммента именно в том, что я против того, чтобы проходить по этому ведомству.

И причем здесь "неплохой"? Речь шла не об оценках - речь шла о том, что какая бы эта культура не была "плохая/неплохая" я к ней себя не причисляю, по крайней мере в списках, который дает Вербицкий ("Кибиров, Рубинштейн и Лосев, Кормильцев, Волчек и Кузьмин" и "Кормильцев, Коваленин, Керви, Волчек, Немцов") за исключением, м.б. Керви все люди мне ни человечески, ни творчески мягко выражаясь неблизкие.

Так что научитесь сперва вести дискуссию, а не с автоматом по пляжу бегать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-03-03 23:29 (ссылка)
Ааа...вы хотите научиться вести интернет-дискуссию, товарищ хоббит? о;)

Хорошо. Начнем.

Возьмем, к примеру группу "Наутилус Помпилиус". Которая была создана КГБ по указанию высшего партийного руководства. Где как-то случано в 80-х годах оказалось много выходцев из Свердловска (сейчас Екатеринбург). А один из выходцев был даже намечен на роль прижыдента самого крупного из кусков СССР - Эрефии. Поскольку всем было известно, что указанная персона - кстати, член ЦК КПСС, является выходцем из Свердловска, то в гребанном Свердловске срочно откопали несколько "рок-групп", которые должны были ассоциироваться у лоховозного населения Эрефии с понятием "свободолюбия". Поиском и "раскруткой" "свободолюбивых рок-групп" в Свердловске занимался один из агентов КГБ по фамилии Кормильцев.

Для пущей раскрутки "рок-группы" под помпезно-научным названием "Наутилус Помпилиус" по указанию КГБ ей была выделена Премия Ленинского комсомола, от которой по плану КГБ, группа, в лице ответственного за ней перед КГБ тов. Кормильцевым, должна была торжественно отказаться. После чего лоховозное население Эрефии должыдно было быстро смекнуть настоящий статус этой "рок-группы".

"рок-группа" "Наутилус Помпилиус" была распущена в 1997 году, по завершении удачных перевыборов на должыдность прижыдента Эрефии одного выходца из Свердловска. Свою роль в пиаре "свободолюбия из Свердловска" группа отыграла.


...продолжить, товарищ хоббит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]karmakom@lj
2006-03-04 00:31 (ссылка)
Продолжайте, продолжайте, я тоже большой любитель конспирологии. Существуют, впрочем, и альтернативная версия (http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=161593). Настоящего конспиролога, разумеется, это не должно пугать. Обратите внимание: в словах ЦРУ и КГБ одинаковое количество букв. И это неспроста. Попробуйте перевести оба эти слова на иврит и сложить цифровые значения букв. О результатах сообщите...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
[info]repressii@lj
2006-03-22 07:50 (ссылка)
>степень его неинформированности

Между прочим, да. Приношу извинения
чистосердечно.

Неинформированность наложилась на чрезвычайно
плохое впечатление от всех проектов Керви,
особенно ж - с Максом Немцовым и Ковалениным.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]repressii@lj
2006-03-22 07:55 (ссылка)
P. S. "Разлука" была моим любимым альбомом сов-рока;
сравнить могу разве что с "Табу" Аквариума и
"Вежливым Отказом" Вежливого Отказа (тем, что
в Мелодии выходил). До сих пор иногда достаю и
слушаю.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
[info]blazh@lj
2006-02-26 12:53 (ссылка)
...фу..ведете себя как жалкий провокатор..а когда существует такой момент, все остальное, возможно, существующее, кажется не актуально..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
[info]ext_2868@lj
2006-02-26 14:24 (ссылка)
Вы смотрели "Маугли"?
Шакал там был такой, около Шерхана увивался.

"Вот пишешь про зверей и насекомых,
А попадаешь всё в знакомых" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: б-хы-хы
[info]ankon@lj
2006-03-03 15:37 (ссылка)
Мульфильм "Маугли" был снят жыдами, чтобы исказить Сказку Православного Пейсателя Киплинга.

Рыльярдь Кыплингъ - агляцкий Православный Писатель-Рыалист. Родился в Православле, в Агляцком Посольстве, от православной Шпионки Мати Хари и Их Преподобия. В возрасте трех месяцев по особому распоряжению Их Преподобия был похищен Православными Павианами и воспитывался в бескрайних лесах нашей Родины, отчего навеки сохранил любовь к Православию и лично к Их Преподобию, которое взяло на себя трудную задачу воспитания маленького аглячанина в Истинно Православном Духе. Об этом Кыплингъ написал в своей знаменитой автобиографии ("Маугли").

Подросший Кыплинг прославился многочисленными Шалостями в Истинно Православном Духе, то есть битием разнообразных Жыдов. После учинения Армянского Геноцыда был изловлен Гусарами, и, по установлению происхождения и признанию Невменяемым, привезен в Гондон, Агляцкую Столицу, где и провел остаток жизни в родовом поместье Бедлам-Хаус. Дабы заработать себе на Рэпу, Рыгаловку и содержание санитаров, был вынужден взяться за перо. Конечно, это надо понимать исключительно в Переносном Смысле, ибо, как всякий Православный, браться он умел только за Хуй, а в руке мог удержать только Осиновый Кол, Рэпу и Стакан с Рыгаловкой. Поэтому его сочинения записывали за ним санитары. В своих произведениях воспевал Истинное Православие и Подвиги Их Преподобия. Как и подобает Православному, он твоил свои сочинения на правильном Русском языке, ибо по-агляцки знал только "fuck you" и прочие выражения, одобренные Их Преподобием, а для Большой Литературы иногда требуются и другие слова. На Кошерный Агляцкий язык его сочинения переводили, естественно, Жыды, из которых Православный язык знал только один, да и тот имел гадское имя Маршак и к тому же был Марокканцем. По каковой причине он всячески Извращал и Искажал подлинные тексты Писателя, так что вместо Правильного Православия в них осталась одна Хуйня.
Однако, Жыдам и на этот раз не удалось заткнуть Духовное Очко Великого Православного Народа-Броненосца. И теперь к нам возвращается Подлинный Рыльярдь Кыплинг, Православный Писатель-Рыалист, могучее зеркало Истинного Православия и Великий Мастер Слова.

© Т.М.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: б-хы-хы
(Анонимно)
2006-02-27 10:44 (ссылка)
Слышь, дертаньян с дурявой трухалкой, ты отвечаешь за базар свой гнилой? Вот мое мыло. sbrazulin@yandex.ru я жду от тебя письма чтобы договориться о встрече в реале. Ты пиздишь. А кто пиздит тот пидарас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vriad_lee@lj
2006-02-25 22:06 (ссылка)
oh yeah yay for misha!

(Ответить)


[info]psycho32@lj
2006-02-25 22:10 (ссылка)
Ну в целом нормальная концепция.
Просто надо лезть в элиту и не заморачиваться быдлом.
Поглядев по сторонам замечаю что по-другому не получается.
Хочу напомнить фрагмент из интересной книги:
"...Как только зрителей рассадили по секторам маленького цирка, я увидел шустрого молодого человека, который давал каждому сектору указания, как похлопать, когда потопать. После чего на "пятачок" в центре выходили разные группы и изображали под фонограмму страшное увлечение игрой. Потом, отложив инструменты, экспромтом, легко и остроумно, как Маяковский на диспуте, отвечали на отрепетированные с утра вопросы. Доверчивые телезрители должны были определить победителя в "честном" турнире.
Зрелище не уступало прославленному "Muppet Show". Но никто не позволил себе ни словом, ни жестом выразить сомнение в происходящем. Я смотрел в грустные глаза серьезного музыканта Романа Суслова и пытался понять: ему-то что здесь нужно? Ведь никогда в жизни ни Искандер, ни Астафьев, ни Анатолий Васильев не согласились бы опуститься до "Литературного" или "Театрального ринга" такого сорта.
Впрочем, я-то пришел сюда по делу. В нужный момент. мне должны были передать микрофон и обеспечить произнесение в эфир нескольких слов — о коллеге выступающих сегодня музыкантов, который, может быть, смотрит эту передачу в лагере на Северном Урале. Накануне мы получили очередную порцию отписок из прокуратуры и Верховного Суда по делу Новикова.
Оставалось пять минут. Модно одетые мальчики и девочки вокруг прилежно, как в передаче "Веселые старты", хлопали и топали. Ученые дяди задавали сложные вопросы, придавая "Рингу" известный академический лоск. В секторе напротив воседал "весь синклит" из НМД в окружении свиты длинноволосых, припанкованных, увешанных модными "фенечками" музыкальных юношей, которые хотели ездить на гастроли не только в Рязань, но в Лондон или Париж.
И тут я понял, что случится, если я обломаю им кайф. Нет, меня не сдадут в милицию и даже не выключат микрофон. Зачем? Мне не дадут говорить сами музыканты: "Это не к нам вопрос, а к прокурору. Ха-ха-ха". Зрители прервут возгласами с мест. Тусовка будет дружно хохотать. Ведь сценарий не навязан им сверху начальством, это их родное, взаимовыгодное дело, и они не допустят, чтобы в него вмешивался с посторонними вопросами кто-то не из их круга:
Я сказал: "извините, микрофон мне не нужен", и направился к выходу, не дожидаясь окончания турнира.
..."

П.С. Кстати, большое спасибо за "Время колокольчиков". Ну, просто хотелось поблагодарить.
П.П.С. Первыйнах. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-02-25 23:06 (ссылка)
А я-то причем? Это все Илюша Смирнов, он "Время колокольчиков" написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psycho32@lj
2006-02-25 23:12 (ссылка)
Мда, извините.
были слухи что вы к этому тоже руки приложили

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lehahor@lj
2006-02-25 22:18 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]pamupec_nazbol@lj
2006-02-25 22:24 (ссылка)
Вербицкий всё больше и больше вызывает глубокое уважение. Намного большее чем остальные около ЕСМ-овские авторы...

(Ответить)


[info]object@lj
2006-02-25 22:39 (ссылка)
Логично, только почему "консервативизм"? Это ж манифест государственников.

(Ответить)


[info]ayac@lj
2006-02-25 22:42 (ссылка)
Думаю, что идее государственности сильно повредило упразднение монархии.
Лозунг "послужить государю и отечеству" как-то незаметно трансформировался в "послужить государем отечеству" :)

(Ответить)


[info]vook_stocker@lj
2006-02-25 23:04 (ссылка)
бугага, нацистский гандон и технарь-долбоёб вербицкий (сокращенно: гандон-вербицкий) подлизывается к нам - непобедимым зомби-либерастам и пламенным гуманитариям :)
может взять расстригу, будет у меня деньщиком? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2006-02-25 23:25 (ссылка)
кажется, у зомби-либерастов такая должность называется "офис-менеджер"?
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2006-02-25 23:28 (ссылка)
ну не совсем так, скорее "персоналассистэнт" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_koroed@lj
2006-02-25 23:29 (ссылка)
Может быть вам лучше судить о размере хуёв, которыми вам тычут в лицо строители-таджики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vook_stocker@lj
2006-02-25 23:33 (ссылка)
"хочешь меня обосрать, набери в рот гавна и плюйся" © НОМ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astralf@lj
2006-02-26 01:47 (ссылка)
По-моему, это принципы любой власти!
Спасибо за Ваше появление в Нижнем Новгороде. Появляйтесь по-чаще:-) Проза классная, ржал как укуренный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-02-26 07:28 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]astralf@lj
2006-02-27 10:16 (ссылка)
Не, ну вы сами видели... Прикольное впечатление оот встречи с вами. Замечательные у вас глаза, располагающие к добродушию... Как хотите. но вы для меня - это где-то рядом с Керуаком, Колей Васином и Джоном.
Так, ё, пишите и публикуйте и будет вам итих "спасибо" скока желаете. А есть бесплатный инэт-ресурс?:-)
*хитро эдак улыбаюсь*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2006-03-02 04:57 (ссылка)
Кстати, о прозе, Вашу книгу где-то кроме НН раздобыть можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-03-02 05:50 (ссылка)
КОнечно. Должна быть в магазинах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_big_shish@lj
2006-02-26 01:48 (ссылка)
Вполне ничего, только если слово "элита" заменить на "номенклатура".

Ну и "консерватизм" на "государственничество", как тут верно подметили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-02-26 07:30 (ссылка)
Мне кажется, замечание не вполне корректное: Вербицкий излагает именно "их" дискурс, а подмена для него очевидна - как и для меня. Одна Общественная Палатка чего стоит... свиноферма, а не элита.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага,
[info]bazar_wokzal@lj
2006-02-26 02:33 (ссылка)
но обязанностей у быдла гораздо больше.

(Ответить)

ломаный телефон
[info]nnikif@lj
2006-02-26 03:36 (ссылка)
Оно, может, и правильно, но смешно проследить мутации мема относительно первоисточника.

(Ответить)


[info]mal4ik_zima@lj
2006-02-26 06:41 (ссылка)
4.Быдло так же должно ходить в армию. Точнее ходить там, для...
Image
No comment

(Ответить)


[info]u_grin@lj
2006-02-27 01:33 (ссылка)
Что-то я ниасилил. Вы присоединяетесь с изложенным принципам или к тому что это "принципы мурла"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-02-27 09:07 (ссылка)
Ничаво. Асилишь исчо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gotli@lj
2006-03-01 22:37 (ссылка)
интересная позиция Вербицкого. Напоминающая удобную позу. вот только есть "нюансы".

(Ответить)

+1
[info]shiitman@lj
2006-03-02 04:54 (ссылка)
Вот за подобные сентенции я и люблю читать Вербицкого.

(Ответить)


[info]inner_rebel@lj
2006-03-02 22:32 (ссылка)
действительно точно изложено...


только всё это очень давно известно...

(Ответить)


[info]icqjcnet@lj
2006-03-11 04:03 (ссылка)
мне вот кажется, что слово "Россия" можно заменить любым другим, и все равно все будет верно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karmakom@lj
2006-03-11 04:24 (ссылка)
Разумеется, но размер все-таки имеет значение... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]icqjcnet@lj
2006-03-11 07:23 (ссылка)
в смысле территории?
полезной площади, на самом деле- у нас очень и очень ограниченно. продовольственную безопасность- так вообще содержит Ставропольский край- да и только. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harajuku_blue_b@lj
2006-03-19 21:03 (ссылка)
эт точно. полезная площадь у нас почти вся ограничена рубежом Садового кольца, с мелкими вкраплениями за его пределами.

"продовольственная безопасность"... не читайте советских газет за обедом. :) безопасность заключается не в размерах пушки, а в умении из нее стрелять.

(Ответить) (Уровень выше)