Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-06-01 06:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Борцы с гомосеками все как на подбор оказываются гомосеки"

У [info]nibaal@lj отличная подборка иллюстраций к общеизвестному тезису: "Человеческая природа не перестает удивлять. Борцы с гомосеками все как на подбор оказываются гомосеки, жидоеды, разоблачающие кровавый навет -- евреи, борцы с наркотиками, обещающие жизнь сломать каждому, и выебать в жопу навсегда кто хоть косяк выкурит -- сплошь упоротые наркоманы" (в формулировке Вербицкого).

Про граждан [info]roman_n@lj, [info]matilda_don@lj и прочих активистов ДПНИ, КБ и ГБН и так всё предельно ясно, но тут фактологическая канва выведена.


(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 04:05 (ссылка)
Я уже писал тебе где-то, что вся эта политическая оппозиция - по большей части штатная и внештатная агентура. А остальных дураков используют втемную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 07:29 (ссылка)
Т.е. ты предполагаешь, что некто в одном случае (глядя, скажем, на тусовку ДПНИ) ясно видит мурзилок, а в другом случае (глядя, скажем, на тусовку ОГФ) мурзилок в таком кол-ве перестает идентифицировать -- радар сломался?

Странная ситуация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 07:57 (ссылка)
Я думаю, что мурзилки среди демшизы по-другому выглядят. Советую обратить внимание на явных русофобов, например. Ясно же, что своей русофобией они отвращают народ от оппозиции. Вполне возможно, что некоторые из них совмещают приятное (русофобию) с полезным (гонорарами с лубянки).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 08:02 (ссылка)
Хохмишь смешно :)

Покажи мне хоть одного русофоба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 09:10 (ссылка)
Один из лидеров ОГФ на слушаниях конгресса США призвал исключить Россию из G8. Отношение к этой идее российского избирателя несложно предсказать. Логично предположить, что указанный лидер оппозиции ориентировался не на российского избирателя.

А если политик, изображающий из себя оппозиционера-демократа, говорит вещи, которые не могут понравится избирателю, значит, логично предположить, что этот политик - на самом деле агент. Возможно, двойной, поскольку его в действиях заинтересованы влиятельные круги по обе стороны океана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 11:41 (ссылка)
> Один из лидеров ОГФ на слушаниях конгресса США
> призвал исключить Россию из G8

Что-то я, видимо, пропустил сей момент. О чем именно речь? И как этот гражданин РФ попал на "слушания конгресса США"??

Насчет "в действиях заинтересованы влиятельные круги по обе стороны океана", то не смеши меня :)
Нынешняя власть -- САМАЯ ПРОЗАПАДНАЯ за все периоды существования России.
Западу нафиг не сплющилась оппозиция (и "Другая Россия" в частности). Запад сейчас всё полностью устраивает.

А вот если бы Запад действительно хотел устроить тут бархатную революцию, то он бы это и сделал (ибо охранительные органы РФ недееспособны и продажны).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 11:54 (ссылка)
Это был Г.Каспаров.

Нынешняя власть -- САМАЯ ПРОЗАПАДНАЯ за все периоды существования России. Западу нафиг не сплющилась оппозиция (и "Другая Россия" в частности). Запад сейчас всё полностью устраивает.

Кто бы спорил. Речи Каспарова были нужны в рамках предвыборной борьбы в самих Штатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 12:20 (ссылка)
Да, в 2004 году К. был очень неопытным и наивным политиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 16:53 (ссылка)
Однако это выступление продолжают цитировать не только охранители (что естественно), но и "оппозиция":

http://www.komitet2008.samizdat.msk.ru/documents

Возникает старинный вопрос: это глупость или измена?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 09:12 (ссылка)
Кроме того, в рядах ОГФ есть бывшие высокопоставленные сотрудники ФЭП. Как известно, бывших чекистов не бывает. Логично предположить, что они выполняют какое-то задание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 11:44 (ссылка)
Да, есть. Марина Литвинович.

Вот и Голышев тоже в ФЭПе работал (был там, по его словам, единственным искренним путинистом).

Еще одного человека знаю, который из ФЭПа ушел, когда понял, что такое Путин.

Но ты не сравнивай ФЭП и органы. Это ну совсем разные вещи. Просто совсем.
По той же логике можно всякого, кто голосовал в 2000 за Пу, обвинить в двойной игре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2008-06-02 02:43 (ссылка)
невъебенно "логично"!

и Геращенко сука "задание выполняет" (успел же ж повозглавлять ЦБ при путене)

и Касьянов - ясен пень...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 03:52 (ссылка)
Что, Геращенко и Касьянов тоже служили в ФЭПе?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 03:59 (ссылка)
хуже

гораздо хуже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:07 (ссылка)
Они - владельцы ФЭП?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 04:10 (ссылка)
а вы, кстати, знаете кому принадлежит ФЭП?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:14 (ссылка)
Нет, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 04:16 (ссылка)
не Павловский

2-3 физических лица... с невыразительными фамилиями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:19 (ссылка)
это подставные лица или настоящие владельцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 04:25 (ссылка)
без понятия

кстати... есть еще один хороший пример "агента под прикрытием"

Павел (б. Савл)

агент сенедриона внедренный к апостолам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:28 (ссылка)
Звания тоже неизвестны?

P.S. Да, спекуляции про Павла, исказившего евангельское учение, довольно популярны на Западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 04:31 (ссылка)
исказил-не исказил, но "отпечаток оставил"

однозначно

полагаете, "засланый" был "казачок"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:36 (ссылка)
Не думаю. Он же язычникам проповедовал, а до этого синедриону дела не было.

Но в евангельской истории был и более загадочный персонаж - св.Иосиф Аримафейский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2008-06-02 04:40 (ссылка)
Мельхесидек позагадочнее будет

(Иосиф же - не загадочней Никодима)

но вернемся к Павлу...

зато он подрывал авторитет Петра! :-))))

раскольник и самозванец

а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-06-02 04:43 (ссылка)
зато он подрывал авторитет Петра! :-))))

дан приказ ему на Запад, ей в другу сторОну...

(Ответить) (Уровень выше)

А вот и русофобы подтянулись
[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 09:48 (ссылка)
Я понял, что любой патриотизм - это плохой патриотизм, не бывает хорошего патриотизма.

Поэтому вот главный итог: патриотизм в любой упаковке - это зло. И не может быть вот такого «доброго патриотизма».

Известный правозащитник, заседает в президиуме национальной ассамблеи: http://www.sps.ru/?id=217304

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и русофобы подтянулись
[info]kassian@lj
2008-06-01 11:49 (ссылка)
А, вот этот пример принимаю.

Пономарев, Ихлов и еще несколько господ из ЗПЧ вызывают у меня (да и чуть не у большинства людей, по-моему, из тех, кто в теме) отрицательные эмоции.

Проблема в том, что от Пономарева очень трудно отвязаться. Т.е. он всюду пролезет (вот в президиум пролез).

Однако Пономарев очень вряд ли, что купленный. Просто натура такая: любит покричать, покрасоваться на виду.

P.S. И не смотря ни на что, от конкретной правозащитной дейтельности Пономарева и ЗПЧ есть польза, за что и надо быть ему благодарным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и русофобы подтянулись
[info]softwarengineer@lj
2008-06-01 11:56 (ссылка)
От конкретной правозащитной дейтельности Пономарева и ЗПЧ есть польза, за что и надо быть ему благодарным.

С этим я не спорю. Но правозащитная и политическая деятельность - совсем разные вещи.

Замечу, что и охранители тоже занимаются правозащитной деятельностью, и тоже в некоторых случаях приносят пострадавшим пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот и русофобы подтянулись
[info]kassian@lj
2008-06-01 12:17 (ссылка)
> Замечу, что и охранители тоже занимаются правозащитной деятельностью,
> и тоже в некоторых случаях приносят пострадавшим пользу.

Да, конечно. И в ЕдРе и в Яблоке есть люди, которые помогут в конкретной ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_trip@lj
2008-06-01 07:23 (ссылка)
Пост, имхо, не очень умный, т.к. смешаны в одну кучу "работающие" за деньги, чистые постмодернисты (shiitman) и люди с реальными психическими проблемами. И вообще девушка какая-то неприятная - посмотрите хотя бы, какие у нее разговоры в комментах :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 07:26 (ссылка)
Автор, думаю, прекрасно понимает, что генезис обмана там разный.
Мне как раз понравилось, что эти случаи так объединены вместе, как мне бы не пришло в голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inner_trip@lj
2008-06-01 07:30 (ссылка)
о носители чуждого гуманитарного сознания! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miram@lj
2008-06-01 18:46 (ссылка)
Грустно думать о несогласных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-01 18:52 (ссылка)
В смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miram@lj
2008-06-02 05:38 (ссылка)
Кем тогда окажутся они.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-06-02 08:51 (ссылка)
Когда тогда? Если сменится режим?
Кто-то встроится. Кто-то не встроится, а будет пить на кухне, рассуждая, что вот время было, шмонали хипов на концертах.
А кто-то, надеюсь, войдет в оппозицию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точнее, так:
[info]miram@lj
2008-06-02 13:27 (ссылка)
Кем, по такой логике, должны оказаться несогласные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точнее, так:
[info]kassian@lj
2008-06-02 13:35 (ссылка)
Т.е. внутри "ДР" и сочувствующих движений полно провокаторов и стукачей?

Не похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Точнее, так:
[info]miram@lj
2008-06-02 13:40 (ссылка)
Дай Бог, чтобы так.

(Ответить) (Уровень выше)