Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2008-07-16 11:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:282, doloj mentov

282-я ст.

Недавно оказалось, что некоторые из моих френдов, вполне следящие за современной политической ситуацией, не знают о существовании Index librorum prohibitorum.

Встречайте пополнение.

Книга британского историка Хью Тревор-Ропера "Застольные беседы Гитлера. 1941-1944" объявлена "экстремистской литературой", постановлением Засвияжского районного суда, из города Ульяновска.

Книга является научным исследованием, никаких симпатий автор, как я понял, к своему герою не выказывает, скорее наоборот.

Подборка ссылок по теме.

И там же Миша цитирует нечто удивительное. Слова "правозащитника", выступившего с инициативой запрета этой книги:

[...] Надо создавать полицию нравов и корректировать российское законодательство в сторону ужесточения наказаний за незаконный секс и проституцию. Господа депутаты, хватит делить бабло -- пора заняться тем, что беспокоит народ [...]
______________________________________

Сегодня попробую купить ее в магазине (пока продавцы не очухались и не убрали с прилавков.
______________________________________

Ах да, опять поздравляю нескольких своих френдов, поддерживающих 282-ю статью, с очередной маленькой, но важной победой их закона.



(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-16 04:34 (ссылка)
Мне тоже купи, если будет возможность.

P.S. У меня, кстати, есть "Mein Kampf" в английском переводе. Она пока еще не запрещена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 04:37 (ссылка)
Я уже подумал, что и на тебя надо прикупить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-16 04:36 (ссылка)
Кстати, про ужесточение наказаний за "незаконный секс" сказал не чиновник, а провинциальный "правозащитник".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 04:37 (ссылка)
Да, в спешке писал. Исправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2008-07-16 06:12 (ссылка)
Поясните разницу.
Если он член Общественной Палаты, то он не чиновник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-16 06:16 (ссылка)
Общественная палатка не является органом государственной власти или управления. У ее членов нет ни должностных обязанностей, ни полномочий решать какие-либо вопросы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2008-07-16 06:33 (ссылка)
он так же директор Управления Федеральной почтовой связи Ульяновской области - филиала ФГУП "Почта России", выпускник Московской школы политических исследований, заместитель председателя Общественного Совета при губернаторе Ульяновской области «Совет отцов», председатель общественной организации «Родительское собрание» Член консультативного совета общественных объединений при политическом совете Ульяновского регионального отделения партии "Единая Россия" - типичный единоросский чиновник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2008-07-16 06:49 (ссылка)
Директор отделения федеральной почты - чиновник. Но в общественной палатке кого только нет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2008-07-16 06:46 (ссылка)
ещё - Координатор Регионального отделения Партии Единая Россия по молодежной политике.
http://www.er73.ru/wiw_2.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2008-07-16 05:40 (ссылка)
Вот про правозащитника бы поподробнее - не нашёл об этом Долинине ничего, кроме упоминания в контексте выработки закона об ограничении исполнения блатных песен.
Мне не ясно, на основе чего того или иного человека называют правозащитником. Тем более, когда о его правозащитной деятельности ничего никому неизвестно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 05:44 (ссылка)
Да, так.

Я потому и взял "правозащитник" в кавычки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2008-07-16 05:53 (ссылка)
кавычки я заметил, но откуда вообще слово взялось - не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 05:58 (ссылка)
Я тоже. Носится в воздухе. Как и многое другое в наши дни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2008-07-16 11:57 (ссылка)
А не от Вербицкого?
Анализировать тексты (в т.ч. и словоупотребление) этого автора не кажется осмысленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 12:02 (ссылка)
Я полагаю Вербицкого умнейшим и образованнейшим человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2008-07-16 12:03 (ссылка)
Очень может быть.
Я говорю только о его текстах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 12:05 (ссылка)
Я полагаю, что и его тексты свидетельствуют об этом же. (Лично я с ним практически не знаком.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2008-07-16 12:16 (ссылка)
Не спорю.
Одно другому не противоречит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2008-07-16 13:35 (ссылка)
Ну вот softwarengineer тоже называет этого чиновника правозащитником, на том основании, что тот состоит в ОП, как я понял.

Мне вобщем-то мотивация такого настаивания на термине примерно понятна, но всё-таки захотелось влезть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svamitot@lj
2008-07-16 10:01 (ссылка)
говно всякое запрещают, а вы и ведетесь. совсем недавно другой кипеж был - наручники изъяли из свободной продажи. ну ниибаца необходимый в хозяйстве предмет, без него просто вилы. нах они вааще кому-то сдались?

есть подозрение, что ктой-то над вами, господа, издеваецца. вот завтра фаллоимитаторы запретят - то-то шуму будет. свободу зажимают, то-се. тираны и деспоты.

а потом ентот ктой-то вылезет и вздохнет грустно - ну такие оне у нас, правозащитники. ну не могут оне без ентава дела никак. пожалуй, разрешим-ка мы самотыки обратно - жалко ведь смотреть, как оппозиция без них мучаецца.

вот это будет победа!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-16 10:09 (ссылка)
Странно, весна вроде прошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svamitot@lj
2008-07-16 10:25 (ссылка)
вот именно. весна хоть как-то могла оправдать тоску по наручникам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2008-07-19 08:28 (ссылка)
...вот надо иногда шведское радио слушать: там на днях министр адаптации (ну что-то в этом роде) г-жа Танита Тикарам Кусама Хомейни Нидама Нипраси (ну, в общем, эстетически выдержанно как-то зовут) и министр юстиции с более шведской фамилией весьма одобрительно отзывались о результатах введения того самого закона о сексуальных услугах, согласно которому виновен только потребитель (то есть сутенеров, может, и не одобряют как класс - но это за рамками закона), а срок - от 2 до 10(!!!) лет; нельзя сказать, что всё настолько плохо (например, было заявлено, что тетушка-потребитель, буде попадется, получает по полной программе), но все-таки по сравнению с этим 282-я статья - милая шутка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2008-07-19 08:56 (ссылка)
Т.е. незаконный секс там уже совершенно юридическое понятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemon_sole@lj
2008-07-19 09:01 (ссылка)
...ну это шведское законодательство в целом надо изучать - про "бесплатно и добровольно" в передаче ничего не было...

(Ответить) (Уровень выше)