Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2009-02-01 19:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
*** 104

Со мной всё в порядке. Спасибо звонившим и интересовавшимся.

31 января прошли шествием по Большой Полянке. Собрались, как и объявлялось, на платформе м. 1905 года. Оттуда разводящие погрузили людей в вагоны и мы поехали на м.Полянка. По пути скандировали обычные кричалки: "Нам нужна другая Россия", "Россия без Путина" и т.д.
Всё это вместе с операми УБОП и УгРо и наводчиками из Румола, которых пришлось подцепить на стартовой точке.

Сколько вышло на поверхность на Полянке, не знаю, т.к. находился в первых рядах, назад не смотрел. СМИ дают разные цифры: от 40 человек ("МК") до 400. Думаю, было человек 150.

Фото и хроникальные сводки, как всегда, в [info]namarsh_ru@lj. Там же и обо всех других акциях с этого Дня Несогласных.

Только построили и пошли с растяжками, флагами и файерами к Серпуховской, как сзади подъехали 2 легковушки, из которых выскочило футбольное фанатье (тут сомнений нет). Человек 12. Все в спортивной одежде и марлевых повязках. Потом опытные люди опознали в некоторых из них фанатов, уже использованных Румолом в ряде прошлых провокаций.

Фанатьё накинулось на арьергард и принялось его руками-ногами разгонять. Сзади шли в основном тетеньки, старушки и фотографы, мужики были скорее в авангарде, да и не ожидал никто такого наглого наскока.
Ребята отобрали у тетенек древки флагов и совсем обнаглели.

Пришлось потаскать их за нос.


AP Photo

На самом деле, от фанатов я ожидал большего. Мы их погнали буквально минуты за две-три. Многие из шествующих, даже не успели увидеть драку.

С нашей стороны один серьезно пострадавший -- Леша Казаков (ОГФ, Оборона). Ему сломали нос, а потом закрепили травму, метко кинув льдиной точно в лицо.
Ну, по мелочи еще ссадины у ребят были. Я вот, например, хромаю: вскрылась старая футбольная травма голеностопа -- не рассчитал силу удара по одним фанатским щщам.

В общем, фанатьё побежало, а посреди нашей толпы осталась стоять их легковушка. Передние двери открыты, на заднем сиденье панически заперся какой-то отделанный гоп, крича, что больше на такую работу не подпишется.

В эту же минуту из на улицу выскочил весь наличный состав из ОВД "Якиманка", находящегося в соседнем доме, и принялся хватать, кто под руку попадется. Схватили 9 человек, а шествие пошло дальше. Дошли до м.Серпуховская, там рассеялись. Через какой-то время подоспел ОМОН, а в небе появился вертолет.
Два автозака ОМОНа до сих пор стоят у Серпуховской. Видимо, в них в основном бойцы из чукотско-камчатского автономного округа.

В числе девятерых задержанных оказался и я.

(Reuters)

Через некоторое время в "Якиманку" доставили еще двоих -- избитого Лешу Казакова (он почти потерял сознание у м.Полянка и ментам было легко его свинтить) и [info]romanik@lj'а (он в этот момент вызывал Казакову скорую и поэтому тоже был задержан).

Менты обращались довольно корректно, хотя долго отказывались пропустить скорую к Казакову и еще одному задержанному, которому сильно плохо стало уже в ОВД -- сердце. Адвоката к нам так и не допустили, но передачи передавали.

В конце концов Казакова отвезли на скорой, восьмерым дали ст.20.2 (нарушение порядка проведения шествия -- штраф) и отпустили с обязательством явки в суд.

Нам с Ортегой, как наиболее засвеченным по фамилиям, инкриминировали ст. 19.3 (неповиновение законным требованием -- до 15 суток; липа, естественно: менты не предъявляли никаких требований, просто хватали), поэтому нас двоих оставили ночевать в ОВД.

ОВД не отпливаемое. На улице ночью -25°, но в помещении было выше нуля, т.к. лед в бутылках с водой в конце концов растаял. Спасибо, ребята, что передали спальники.


[info]ed-glezin@lj

Утром в воскресенье нас двоих повезли в суд. Я прибыл к мировому судье ровно в 11.00, как и написал в обязательстве о явке. Судья вовремя не явился. Потом появились и другие люди, которым были назначены разбирательства на это же время. В общем, я понял, что в ближайшее время суд не состоится и что свои обязательства я выполнил, плавно вышел на улицу и пошел к метро. Пусть присылают судебные повестки по почте.

Ортегу тоже ближе к вечеру отпустили.

Из задержанных в этот день за решеткой остаются:
-- Рома Доброхотов (ругался матом, когда стоял в пикете у Белого дома с заклеенным ртом и белым листом бумаги в руках).
-- Несколько нацболов, которые были объявлены КПРФ провокаторами, т.к. на совместном (согласованном) митинге КПРФ и нацболов (Триумфальная пл.) стали скандировать "Нам нужна другая Россия". Кто бы сомневался, что КПРФ нужна именно нынешняя Россия.

UPD. Фото одного из нападавших в "фанатском" антураже: http://soberminded.livejournal.com/451468.html


(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2009-02-01 16:24 (ссылка)
наконец-то. Я как раз думал позвонить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 16:26 (ссылка)
Спасибо.
Менты незаконно изъяли мой паспорт, так что эти дни придется их тягать, чтоб отдали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2009-02-01 16:35 (ссылка)
а почему нельзя предъявлять ксерокопию, а сам паспорт предъявлять для сверки из своих рук (как делал Доброхотов на видео у Белого Дома)?
зачем отдавать им сам паспорт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 16:38 (ссылка)
Ну вот так вот я сглупил в этот раз. И на старуху бывает проруха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2009-02-01 16:33 (ссылка)
на Триумфальной, как я понял, была неоднозначная ситуация с нацболами
после митинга кричали лозунги и пытались организовать выступление Лимонова настоящие нацболы, а вот насчет дымовой шашки во время митинга коммунистов...

"задержанный на Триумфальной площади лидер московских нацболов Роман Попков оказался в одном автозаке с одним из задержанных ранее румоловцем, который участвовал в провокации на митинге коммунистов – там провокаторы начали жечь дымы во время митинга, пытались сорвать выступления представителей левых сил. По словам румоловца, он приехал с остальными провокаторами из рязанской области, за одну зажженную дымовую шашку ему обещали заплатить 2500 рублей и решить все вероятные проблемы с милицией." http://www.nazbol.ru/rubr1/index0/3528.html

по этой же ссылке фотография Кнупа (Рустама Ашрафова), сделанная в метро, где он затесался в ряды несогласных и сразу слил информацию своим боевикам и ментам, что оппозиционеры направляются в сторону Полянки http://plutovstvo007.livejournal.com/717373.html

я надеюсь, со временем найдутся смелые люди, которые отпиздят этого подментованного стукача

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 16:37 (ссылка)
Да, на Триумфальной так и было. Но я не освещаю эту акцию, поэтому просто упомянул самый забавный факт, что некоторых нацболов взяли, т.к. коммунисты указали на них как на провокаторов.

Не очень понятно, откуда кнуп мог узнать конечный пункт назначения, т.к. его знали человек 10 разводящих и всё. Мог случайно подслушать, конечно (это наш серьезный прокол).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2009-02-01 16:38 (ссылка)
Однако надо отметить, что румоловские наймиты на 5 порядков оперативнее путинского ОМОНа...
:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2009-02-01 17:30 (ссылка)
да, менты и омон тяжелы на подъем и не мобильны. это издержки вертикали управления. рядовые омоновцы без приказа ничего делать не будут. низшее и среднее начальства в такой системе тоже часто ответственность на себя брать не хотят (наглядный пример - Беслан). а пока инфо дойдет до полковников и потом по цепочке вниз, пока омоновцы доедут до места (хорошо, если еще пробок не будет), то пройдет минимум полчаса. это и надо использовать.
но сейчас, похоже, они сильнее будут использовать подментованных шпиков и стукачей (типа румоловских) и более мобильные наземные отряды боевиков в штатском ("спортивном":))
главный вывод, мне кажется, из этой истории. нужно большинству активистов иметь какие-то легальные средства самообороны. ну и конечно, более аккуратная конспирация. я, честно говоря, предположил, что засвеченные румоловцы типа Кнупа, вряд ли отважатся затесаться среди несогласных. ведь его физиономия многим знакома, тому же Глезину. думал, что пошлют шпионить кого-нибудь новенького с малоизвестной внешностью. но, видимо, новеньких нет, а старого оппозиционеры проморгали в метро

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 17:34 (ссылка)
Да нет, никто никого не проморгал, ни кнупа, ни остальных румоловцев, ни штук 20 оперов.
Просто что с ними было делать? Мочить в метро? Это был бы крайне ошибочный поступок, сами ж понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2009-02-01 17:50 (ссылка)
да, выталкивать их из толпы бесполезно, только провоцировать потасовки на радость ментам. главное, "руководящему составу" держаться от них подальше, во избежании утечки информации.

меня немало удивило, почему активистов оппозиции не стали крутить на 1905 г, ведь о месте и времени сбора знала вся страна, тем более менты. не было за что? но ведь нацболов менты часто подлавливают на выходе из метро просто так ни за что, в целях профилактики.

думаю, более эффективное оружие ментов и власти, которое будет применено в будущем, даже не бригады боевиков (которые в случае обострения ситуации могут уже приехать с бейсбольными битами - прецендент в отношении нацболов уже был http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=605013), а как раз эти пресловутые "профилактические меры", когда с утра в квартиры активистов начинают ломиться оперативники или караулят их во дворе на выходе из дома. в провинции и по отношению к нацболам это давно применяется, накануне маршей и массовых акций. к этому тоже надо быть готовым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 18:00 (ссылка)
Потому что винтилово на забитом перроне под прицелом фотографов -- это тот еще цирк. Кто-нить упадет на пути, отрежет ему ноги, геморроя не оберешься.

Указанные "профилактические меры" принимаются, конечно, но оперов не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_g@lj
2009-02-02 08:04 (ссылка)
20 января винтили на "Охотном ряду" еще как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-02 08:32 (ссылка)
Это очень грубое нарушение техники безопасности. Я бы на месте властей не стал устраивать кипеш на набитом перроне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]graf_g@lj
2009-02-02 08:04 (ссылка)
И фотографы там вполне себе были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tea_potter@lj
2009-02-01 16:33 (ссылка)
круто, власть умнеет на глазах ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 16:34 (ссылка)
т.е.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-02-01 17:14 (ссылка)
Действительно т.е.?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemon_sole@lj
2009-02-01 17:12 (ссылка)
...за нос - зело хорошо! Фотография и того лучше - цирк шапито высшей пробы...
...а молодежь гнилая пошла, ага - только вчетвером-впятером на одного с прутьями и могут... перевелась гопота богатырская на Руси...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 17:19 (ссылка)
white-trash, одно слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]masao_kawazoe@lj
2009-02-01 17:37 (ссылка)
Молодец! Видел тебя в деле. Для футболиста ОЧЕНЬ ДАЖЕ КРУТО!Ты слева отлично нараздавал люлей шпане.Я справа тоже "веселился".

(Ответить)


[info]fly_larisa@lj
2009-02-01 17:47 (ссылка)
респект.

(Ответить)


[info]mitrius@lj
2009-02-01 17:51 (ссылка)
Рад, что Вы на свободе и не пострадали физически, кроме этой старой травмы. Фотографии ходят по всей сети, и непонятно было что с Вами. Хорошо, что всё сравнительно быстро разрешилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 18:01 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

вот еще фотки в сми
(Анонимно)
2009-02-02 06:11 (ссылка)
http://www.lenta.ru/photo/2009/01/31/disagree/019_Jpg.htm
http://www.lenta.ru/photo/2009/01/31/disagree/009_Jpg.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2009-02-01 18:55 (ссылка)
Я несколько удивился, что ты не сразу ответил на коммент, но ничего не заподозрил.
А тут вот какие дела, оказывается.
Успехов в освобождении паспорта, и вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-01 19:04 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]constantinoff@lj
2009-02-02 04:12 (ссылка)
Респект. За удар в щи говну в коричневой куртке отдельный респект, это хуйло потом Кате по лицу ударило.
Щей фанатских было больше 20, считал по фоткам.
На будущее надо тылы прикрывать и месить это говно оперативнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-02 08:34 (ссылка)
А, это этот герой был.

Короче да, надо продумывать защиту тылов и флангов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]constantinoff@lj
2009-02-02 08:37 (ссылка)
И перцовочкой запасаться. Она им понравилась ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-02 08:41 (ссылка)
Это неспортивно :D

Хотя если в следующий раз кураторы будут адекватнее оценивать боевые качества фанатья и на нас прыгнет рыл 50 с арматурой, то без перцовки не обойтись, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]constantinoff@lj
2009-02-02 09:04 (ссылка)
В жопу такой спорт. Для спортивного интереса можно в других местах подраться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_reine_rau930@lj
2009-02-02 04:24 (ссылка)
Клоуны )

(Ответить)


[info]ru_st_am@lj
2009-02-02 05:42 (ссылка)
Удачи!
Касьян, извини, переду на ты. Вот читаю пост, сравниваю, вспоминаю. среди известных музыкантов против существующей политической ситуации выступает наверное, только Lumen. Сейчас протест в массе не популярен, а когда-то массово ждали перемен. Как думаешь, насколь изменились твои знакомые детства?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-02 08:40 (ссылка)
Да, конечно, в путинские года народ "отвоевал" и впал в апатию (ну и путинское телевидение тоже очень способствует отупению людей). Значительная часть моих знакомых не исключение.

Другое дело, что сейчас вектор народных настроений разворачивается. Пока это довольно незначительные подвижки, но все-таки подвижки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_st_am@lj
2009-02-02 09:43 (ссылка)
Сначала немного поспорю. Хорошо?
"в путинские года народ "отвоевал" и впал в апатию (ну и путинское телевидение тоже очень способствует отупению людей). Значительная часть моих знакомых не исключение."
При чем здесь ВВП?? "путинские года" - 21 век, а куда выпали из ответа 90-ые годы? Тогда пришли к власти такие фигуры, как Немцов, Илларионов, Ходорковский, один доктор физ-мат наук :), получавшие добро и цэ-у в американском посольстве.
Ну и любое "телевидение тоже очень способствует отупению людей", включая "путинское", си-эн-эн, фокс-ньюс с правдой о России vs. младодемократия Украины, Грузии. :)
"Другое дело, что сейчас вектор народных настроений разворачивается. Пока это довольно незначительные подвижки, но все-таки подвижки." Не знаю, за народ не спрашиваю.

Мне интересно, что стало, Касьян, с твоими друзьями-приятелями-знакомыми-корешами. Точнее, твое мнение об изменениях их целей жизни. Не верю, что устремление на карьерный рост, заработать на квартиру-машину-дачу, дать приличное образование детям, есть апатия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strezzen@lj
2009-02-02 06:02 (ссылка)
Респект тебе за нос гопника. И хорошо, что всё хорошо закончилось)
Сам я до марша не доехал по личным причинам.
Как оцениваешь новый формат Марша, без согласований?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-02 08:36 (ссылка)
Хорошо оцениваю. Но пока это просто тренинг состава. Всё главное еще впереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digadog@lj
2009-02-02 10:26 (ссылка)
если позволите, то личный респект в ваш адрес!
достали все эти фашистские твари под маской квасных потретов .

(Ответить)


[info]r_wska@lj
2009-02-02 10:51 (ссылка)
Ну, чай, оно не в первый раз... :)

Рада, что у тебя всё в порядке.

(Ответить)

Круто!
(Анонимно)
2009-02-02 15:42 (ссылка)
Ну вы, ребята, даете...

(Ответить)


[info]sofunja@lj
2009-02-02 17:59 (ссылка)
удачи с паспортом и пусть нога поскорее поправится...

(Ответить)


(Анонимно)
2009-02-04 09:29 (ссылка)
Уважаемый Алексей!

Очень хотелось бы прочитать Ваше мнение о Романе Доброхотове. Если, конечно, Вас каким-либо образом не затруднит.

С уважением CthutqH

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-02-04 10:16 (ссылка)
Я согласен с комментарием [info]graf_g@lj тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prog_squirrel@lj
2009-02-05 14:27 (ссылка)
Вот тебя уже и BBC запечатлел на марше, в передовой линии:
http://news.bbc.co.uk/hi/russian/photo_galleries/newsid_7861000/7861900.stm
http://newsimg.bbc.co.uk/media/images/45445000/jpg/_45445120_january17.jpg

(Ответить)


[info]alkamenvzhezhe@lj
2009-02-10 08:23 (ссылка)
Надо вобще болеше спортом заниматься. Чтоб в форме быть если что.

(Ответить)


[info]ex_fraieron@lj
2009-02-17 00:32 (ссылка)
Касьян уважуха!!!

(Ответить)