Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2009-10-21 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
про Марину

1. Статью нельзя воспринимать в отрыве от выступлений Литвинович на тусовке у Морозова, где Марина говорила о пасах, которые нам отдает Медведев, и о сигналах, которые он нам посылает.

Мое мнение. Если оценивать действия Марины как рациональные, то это может быть только одним: подготовкой к переходу в какой-либо кремлевский проект (в старый типа ФЭП, "Справедливой России" и т.п. или новый).

Если оценивать действия Марины как иррациональные, то и анализировать пока бессмысленно.

В обоих случаях граждане, содержательно разбирающие Маринин текст и полемизирующие с ней, выглядят нелепо.

2. Что касается ОГФ, то исполндиректором ОГФ Марина была не слишком хорошим. Сама она свою деятельность за этот год оценивает на двойку, и я с ней должен, увы, согласиться.

Марину я считаю честным человеком и тепло и уважительно к ней отношусь.
Если бы Марина была агентом-провокатором, то она в первых рядах вступила бы в "Солидарность" и осуществляла бы саботаж и там.

Просто бывают ситуации, когда человек устал биться головой о стену.


(Добавить комментарий)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-21 17:11 (ссылка)
Мое мнение. Если оценивать действия Марины как рациональные, то это может быть только одним: подготовкой к переходу в какой-либо кремлевский проект (в старый типа ФЭП, "Справедливой России" и т.п. или новый).

это первое, что мне пришло в голову

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 17:14 (ссылка)
Ога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssmirnov@lj
2009-10-21 17:40 (ссылка)
последнее предложение ключевое безусловно
увы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 17:45 (ссылка)
Посмотрим, куда именно уйдет Марина. Это тоже ключевой момент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2009-10-21 17:45 (ссылка)
Посмотрим, куда именно уйдет Марина. Это тоже ключевой момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssmirnov@lj
2009-10-21 17:49 (ссылка)
ну вобщем да
хотя вот состояние головой в стену оно слишком характерно
всегда крайне сложно быть на спаде
особенно когда кажущийся подъем спустя месяц-два-три тоже оказывается падением именно по практическим результатам (здесь и сейчас, а не в перспективе)
я немного утрирую, конечно
хотя шансы на победу выше у непримиримых, имхо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nornore@lj
2009-10-21 18:09 (ссылка)
Когда пишут такие статьи - попахивает попыткой записаться в список лижущих. Думаю, верное твое первое предположение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_k_d@lj
2009-10-21 18:33 (ссылка)
но если сейчас марина куда-то там уйдет -
как отличить, ушла она потому что собиралась или потому что ее просто затюкали?

все такие пуристы - прямо каждую запятую разобрали, сто смыслов нашли
а я ее статью три раза уже прочла - убей не вижу ужасов которые ей приписывают

надеюсь только на одно - когда действительно понадобится, все забудут о нюансах личных точек зрения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 18:35 (ссылка)
> как отличить

Марина не тот человек, чтобы ее было просто затюкать. Так что это соображение не катит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_k_d@lj
2009-10-21 18:55 (ссылка)
я понимаю, что вы знаете лично марину, а я - ее виртуальный образ

но я уже просто во внутренней истерике от постоянных срачей среди людей,
с мыслями которых я сюда в жж прихожу сопоставить свои мысли

ппц какой-то... завтра будет сто солидарностей и огфов
и у каждого - по нюансику, и поэтому - непримиримые враги
нельзя так, мне кажется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 18:57 (ссылка)
А тут мы возвращаемся к вопросу, куда подастся Марина.
Если (условно) в "Справедл. Россию" -- это одно.
Если (условно) на йоки.ру -- это другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_k_d@lj
2009-10-21 19:14 (ссылка)
а вариант что никуда не подастся - в принципе не рассматривается?

я вполне допускаю, что может быть что угодно, сто раз уже проходилось

но вот прикиньте - у вас там своя тусовка, но есть еще люди типа меня, которые все это читают и тихо ху...ют в сторонке от, условно говоря, нравов:
все делается только из прагматических соображений, сказала не так - собралась в другой "проект"

подрабинек отдыхает (его хоть чужие травили)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 19:19 (ссылка)
> а вариант что никуда не подастся - в принципе не рассматривается?

Почему? Рассматривается, конечно. Просто он менее вероятен, с моей точки зрения.
Грубо говоря, я не очень понимаю, чем еще Марина сможет зарабатывать деньги (детей-то кормить надо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_k_d@lj
2009-10-21 19:56 (ссылка)
прошу прощения, если ошибаюсь,
но это про вас мне недавно (не помню у кого, но у немелкого автора) попалось что-то в духе "касьян - националист"?
я нюансов не помню, но почему-то подумала, что про вас
и ничуть не удивилась - ну кто как прочитал, типа

но марину, корая уже в который раз пишет, что неправильно прочитали - слушать никто не желает
и я вроде ее возражения читаю - точно, не писала она того что ей приписывают
но с ваших слов вырисовывается, что марине детей если кормить надо, то типа в огф недокормили, нужно искать лучшую поляну
ну просто когнитивным диссонансом накрывает ) вопрос один - а есть ли кто, кто не за деньги в чистом виде?
я кстати вполне уверена, что в "свободное от работы время" оппозиционнной деятельностью заниматься невозможно (да и рискованно для основного места работы)
и это полноценная работа, и она должна тем или иным образом оплачиваться
но что ж всё каждый раз к одному сводится - "ушел потому что там лучше кормят"...

пс. извините, мне ваш пост просто первым в обновленной вечером френд-ленте попался, я уж и зацепилась )
а так просто невозможно уже два дня на эту вакханалию смотреть
еще ортега тут взялся африканца чморить, потом еще сегодня к какой-то девке (с моей стороны вполне нормальных взглядов) докопался,
а я по итогам взывать к здравому смыслу на свою тяжкую долю соглядатая к вам приперлась ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 20:03 (ссылка)
Возможно, про меня. Правда непонятно, как это относится к делу. Я при умеренном национализме еще и убежденный демократ.

Я не сказал, что Марина что-то делает из-за денег. Наоборот, читайте последнюю фразу заглавного поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_k_d@lj
2009-10-21 20:15 (ссылка)
к делу это относится с точки зрения "кто как прочитал"
(люди читают одни и те же слова, но делают разные выводы -
что про вас, что про марину)

ну я все ж за то чтоб в оппозиции воцарилсиь "мир, дружба, жвачка"
тяжело мне смотреть на такой раздрай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-10-22 05:51 (ссылка)
Грубо говоря, я не очень понимаю, чем еще Марина сможет зарабатывать деньги (детей-то кормить надо).

В корпоративный PR пойдет. Уверен, что будет неплохо зарабатывать. Тольковых людей в этой сфере не так много. Сурков, например, начинал свою карьеру в PR-службе ЮКОСа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

корпоративный PR
[info]kassian@lj
2009-10-22 09:11 (ссылка)
Это было бы замечательно. Мне бы хотелось, чтоб так и произошло.

Но есть одно "но": зачем для этого предварительно славословить президента?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]softwarengineer@lj
2009-10-22 10:27 (ссылка)
зачем для этого предварительно славословить президента?

это как раз легко объяснимо. Крупный бизнес не любит быть в открытой оппозиции правительству.

Поэтому я бы не стал исключать оба варианта: новый кремлевский проект, направленный на интеллигенцию, и корпоративный PR

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]kassian@lj
2009-10-22 10:31 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]softwarengineer@lj
2009-10-22 11:32 (ссылка)
да, а что такое йоки.ру, который ты часто упоминаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]kassian@lj
2009-10-22 12:41 (ссылка)
http://www.yoki.ru/

Проект такого Горшенина. Кремлевский сайт, где публикуются всякие жаренные политические новости: достоверные факты напополам с выдумкой.

Как источник иформации йоки.ру давно себя дискредитировал и стал притчей во языцех. Поэтому сейчас Горшенин делает новый проект аналогичного профиля, но чуток более респектабельный: politonline.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]softwarengineer@lj
2009-10-22 18:06 (ссылка)
а что в нем политического? по-моему, здесь больше про еблю. цитирую заголовки:

"ядовитые креветки повышают потенцию"
"мысли женщин во время секса"
"искусство красиво раздеваться"
и пр. и пр.

разве что, как в старом анекдоте "ей-ей-ей, хали-гали, как мы вас наебали!", он на самом деле про политику :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: корпоративный PR
[info]kassian@lj
2009-10-22 18:08 (ссылка)
Так я и говорю. Политика и соответствующие журналистские кадры переехали на политонлайн.

А йоки тихо умирает (хотя раньше так доставлял).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2009-10-21 20:16 (ссылка)
я тоже считаю, что ей захотелось покоя
она - молодая мама. с маленьким ребенком
а оппозиционная борьба - постоянная нервотрепка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-21 20:21 (ссылка)
Так я как раз не считаю, что "захотелось покоя". Я могу это интерпретировать только как подготовку к переходу в другой лагерь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dao_b@lj
2009-10-21 20:31 (ссылка)
бог ей судья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dao_b@lj
2009-10-21 20:17 (ссылка)
хотя могла бы конечно уйти тихо
без славословий в адрес путинского чебурашки

(Ответить)


[info]fbmk@lj
2009-10-22 11:11 (ссылка)
А почему маловероятно, что думает примерно то, что написала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-22 12:13 (ссылка)
Слишком крутой вираж. За несколько месяцев так взгляды не меняются.

Хотя, конечно, может Марина так и думает. Но факт, что подобная позиция расходится с программными документами ОГФ (где оппозиция нынешнему Кремлю прописана совершенно эксплицитно). В таких случаях люди сами покидают посты и выходят из движения. И только потом провозглашают свои изменившиеся идеологические взгляды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maurerfreude@lj
2009-10-22 12:46 (ссылка)
Позвольте не согласиться насчет "Справедливой России". Почему Белковский заговорил о том, что "известный писатель Натан Дубовицкий" носится с идеей отращивания новой "левой ноги"? Почему говорит о том, что Кремль посчитал проект "СпРОС" проваленным? Всё просто, ИМХО: люди, входящие в СпРОС решили проблему легализации себя на Западе в обход Кремля- через Социнтерн. Де-факто, СпРОС всё больше и больше берет курс именно на Социнтерн, а не на Кремль, в котором сильно недооцинили возможности Социнтерна как такового.

Совсем "замочить" СпРОС нельзя: европейские и американские соци поднимут бучу по всем странам, во-первых, и Чавес-Моралес не поймут, во-вторых.

Разумеется, это не делает справедливороссов настоящей оппозицией: мотивация справедливороссов- не защита прав трудящихся, а легализация себя на Западе (от которой, кстати, и трудящимся может "перепасть" (и неслабо), но это- всё равно "не то"- не народная партия рабочего класса и пролетариата).

Ввиду сего, есть очень большие сомнения, что Литвинович пойдет в СпРОС. А вот в "новый проект" "известного писателя Натана Дубовицкого", ИМХО, очень даже да: нечто эдакое "социал-демократическое", но при том, пардон, до чертиков лоялистское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2009-10-22 12:51 (ссылка)
Согласен. Пример "Справедливой России" я взял в потолка (просто как образец не самого вредного псевдооппозиционного образования).

(Ответить) (Уровень выше)