Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2006-07-23 06:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:lang

14C

Интересная статья:
Michael G. Recent Developments in Near Eastern Chronology and Radiocarbon Dating // Origins. 2004.

Понятно, что ничего не понятно. Вообще ничего про радиокарбон простому смертному не выяснить.

(Но что такая датировка может говорить скорее в пользу "сверх-длинной хронологии" для данного ареала -- забавно.)


Надо, надо найти какого-нибудь физика и распросить его с пристрастием про 14C.



(Добавить комментарий)

Это к рассуждениям по ссылке
[info]aahsaap@lj
2006-07-22 23:18 (ссылка)
Когда-то я пытался что-то гуманитарное завязать на геологию (течение рек), и понял, что две хронологии попросту несовместимы. В принципе. Они не могут сказать ничего детальнее чем "четвертичный период", а мне нужен был четвертый век до н.э. :(
Кстати, все хочу выложить глоттохронологии по таджикскому. Там, условно, два мировоззренческих подхода к языку -- два списка, и разница получется процентов в сорок!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]kassian@lj
2006-07-22 23:22 (ссылка)
> и понял, что две хронологии попросту несовместимы. В принципе

Да, не ахти у нас дела с этим.


> Кстати, все хочу выложить глоттохронологии по таджикскому.
> Там, условно, два мировоззренческих подхода к языку -- два списка, и разница получется процентов в сорок!

Современный язык? С носителем собирал? Прислать тебе текущую версию нашего уточненного списка? Там очень много важных поправок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]aahsaap@lj
2006-07-23 07:24 (ссылка)
Нет, из балды. Собственно, для развлечения. По некой особой логике. Вывешу на днях. А с уточнениями интересно, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
(Анонимно)
2006-07-23 13:10 (ссылка)
Ой! Я канешна знаю, что таджики - арийцы. Но они-то не знают, вернее не догадываются! А у меня на даче пять таджиков штукатурку кончають! А вы тут их глоттохронологию выложите, а они еще Мургабский оазис вспоминать, не дай Бог, начнуть! А мне за Бактриану и древность родов доплачивать? Не хорошо! Пусть лучше они уж мне работу закончат, а потом правду-матку узнают. Я Вас, Леша, как Ваш однокурсник прошу, умерьте научный пыл! Леша, еслиб вы знали сколько на Николиной горе стоит отштукатурить дом, думаю, Вы, как честный человек, минимум (это русское, а не латинскре употребление слова minimus в ср. роде) на шестьдесят лет прекратили бы всякие штудии по индо-иранской (арийской) гшлоттохронологии, более того из общения с носителями арийского язЫка вы бы поняли, что занялись не тем! Вы б лучше как я, бензином бы торговали. Я вот ужо и диссер защитил, и дом построил, и сына родил. И все без отрыва от производства. А вы, я помню, в ноябре все шутили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]kassian@lj
2006-07-24 06:05 (ссылка)
Дело в том, что дом на Николиной горе никак не входит в мои жизненные цели и вообще в область моих жизненных интересов.

Прошу подписывать анонимные посты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]aahsaap@lj
2006-07-23 22:54 (ссылка)
Ты стер сакральщиков? -- Правильно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]kassian@lj
2006-07-23 22:59 (ссылка)
Просто спрятал. Вдруг нужно будет :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это к рассуждениям по ссылке
[info]chingachguk@lj
2006-07-24 07:25 (ссылка)
мне пришли, если можешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bdag_med@lj
2006-07-24 05:36 (ссылка)
Главное, что процесс идет! Я не помню, кидал ссыллку или нет: http://hbar.phys.msu.ru/gorm/dating/wally-1.htm? Сорри, если кидал уже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-07-24 06:10 (ссылка)
Спасибо. Ссылку давал, но я ее потерял и как раз хотел попросить еще раз.

Статья интересная, понятно написанная.
Проблема в том, что закрадываются большие подозрения, что это примерно того же уровня текст, что и рассказы Вяч.Вс.Иванова о глоттохронологии: всё в шоколаде, всё красиво, всё точно.
Потому и хочу найти физика для общения tête à tête.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bdag_med@lj
2006-07-24 06:36 (ссылка)
Ну да, но тут хоть графики и формулы есть. А консультироваться надо, скорее, не с физиками как таковыми, а едва ли не с геологами и как они там называются, кто по атмосфере... Вроде бы сам период полураспада - квантовомеханическая штука, тут ответ должен быть однозначным и простым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofunja@lj
2006-07-24 09:17 (ссылка)
С физиком, который по образованию геолог (геологфак МГУ), могу тебя познакомить, если хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2006-07-24 12:01 (ссылка)
Да, как-нибудь при случае. Если он рубит фишку именно в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше)

а про Чингисхана читал?
[info]fbmk@lj
2006-07-29 11:42 (ссылка)
выглядит совсем уж стрёмно
http://sartac.livejournal.com/89053.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а про Чингисхана читал?
[info]kassian@lj
2006-07-29 12:08 (ссылка)
Да, я лично этой информации в таком виде поверить не могу. Хотя, возможно, конечно, она верна.

(Ответить) (Уровень выше)