Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kassian ([info]kassian)
@ 2007-07-20 19:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:polit

2007.07.18-19. Москва, ул. акад.Павлова. Пикет пр. уплотнительной застройки

Вот на тему того, что "пассивное непротивление деспотичной власти и притеснению абсурдно, является рабской чертой и разрушает добродетель и счастье народа".

Война жителей московского Кунцево против уплотнительной застройки. Людей давят машинами, растаскивают "космонавтами".
http://community.livejournal.com/namarsh_ru/579031.html (много фото).

И замечательны действия милиции. Сомнений, что милицийские чины куплены застройщиком и действуют всецело в его интересах, нет.

В эти дни аналогичные военные действия происходят по крайней мере еще в двух точках: м. Университет и ул. маршала Бирюзова.



(Добавить комментарий)


[info]sofunja@lj
2007-07-20 13:07 (ссылка)
какие сволочи... (извини за ругательство, нет сил сдержаться)
есть ли какой-нибудь способ, чтобы Лужков перестал быть мэром? Может, какой-нибудь аля вотум недоверия жителей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-20 13:23 (ссылка)
Нет, насколько я понимаю, народ убрать Лужкова не может никак (если действовать в рамках закона).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 14:18 (ссылка)
Какой там вотум недоверия жителей (к тому же москвичи любят свою кепку)! Даже ВВП не смог его убрать. Одна надежда на Господа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofunja@lj
2007-07-20 14:25 (ссылка)
как-то пока мне везет, не встречала ни одного москвича, который бы любил Л. Вот Вы, например, любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 14:30 (ссылка)
Нет, но я и не москвич (точнее, не коренной). Однако поклонников кепки встречал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fbmk@lj
2007-07-20 13:55 (ссылка)
Теперь, кстати, "упл. застройка" и у нас во дворе.
Я присутствовал на встрече борющихся жителей с депутатом гор. собрания.
Депутат договорилась с кафе на Чистопрудном бульваре о том, что встреча будет проведена у них.
За час до предполагаемой встречи в кафе пришла санинспекция. Тем не менее, встреча состоялась - к чести наших коммерческих структур, нашлась другая, неподалеку, которая предоставила помещение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-20 14:03 (ссылка)
Как показывает практика, депутатские запросы и прочая бумажная лабудень -- это _очень_ важно (т.к. дополнительно легитимизирует действия жителей), но обычно _победить_ застройщиков можно только объединившись всем миром и выйдя на улицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 14:10 (ссылка)
А что собираются строить? У вас во дворе места вроде бы совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-07-20 14:13 (ссылка)
не прямо перед нашим подъездом
на месте уничтоженной только что спортивной площадки, ближе к Маросейке
наш корпус туда тоже выходит торцом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-07-20 14:13 (ссылка)
т.е. ближе к Покровке, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 14:19 (ссылка)
жилой дом или "торгово-развлекательный центр"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fbmk@lj
2007-07-20 15:52 (ссылка)
Спортивный центр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 16:09 (ссылка)
Ну, это еще не самое страшное. Можно сказать, даже в чем-то полезное.

Возле моего дома года четыре года назад собрались строить аквапарк. Потом рухнул "Трансвааль", и дело заглохло. Так до сих пор брошенная стройплощадка и портит вид из окна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassian@lj
2007-07-20 18:16 (ссылка)
/offtop/
Скажи, не проявлялся ли Митя Ф.? По словам real_lavushka, он сейчас в Мск. Мне бы надо с ним проконсультироваться по одному вопросу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 14:09 (ссылка)
Строительную компанию тоже можно понять. Она потратила кучу времени и денег на взятки, получила разрешение на затройку, возможно, даже собрала деньги с будущих владельцев квартир (т.н. "долевое строительство"). А тут такой облом...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-20 14:43 (ссылка)
Конечно. Понять вообще всех можно, кроме сумасшедших.
И ментов, помогающим застройщикам понять можно -- им семьи кормить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 15:11 (ссылка)
Не совсем так. Кепчатую мафию я все-таки не понимаю. Зачем столько воровать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-20 15:13 (ссылка)
В смысле, что такие накопления уже затруднительно легализовать?
Не знаю. Раз продолжают, значит есть резоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]softwarengineer@lj
2007-07-20 15:32 (ссылка)
И легализовать, и вообще распорядится ими каким-то путным образом. По-моему, никаких резонов здесь нет. А есть просто болезнь - клептомания. "Понять вообще всех можно, кроме сумасшедших."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kassian@lj
2007-07-20 16:52 (ссылка)
Ну, распорядится - это-то не проблема. Денег мало не бывает, т.к. с доходом растут и потребности.

А про легализацию известно, что это больной вопрос у всех российских госначальников, начиная с кремлевской администрации.


> болезнь - клептомания

Я б все-таки сказал страсть стяжательства.

(Ответить) (Уровень выше)