22 April 2005 @ 10:21 pm
К вопросу об эпидемической обстановке, или Новые дураки в коллекцию  
Известный вирус распространяется. У некоторых деятелей он уже преешел в стадию симбионта - например, отличившийся в обсуждении у Калугина [info]anton_tg@lj свято уверен в том, что "с зимы 1942 года немецкие войска были укомплектованы двумя миллионами русских, и вообще святая православная рпавда была на стороне Германии, против безбожного коммунистичесокго СССР... Он также сделал эпохальное открытие - оказывается, православные церкви и народы были тоже все подряд на стороне Гитлера, а когда ему напомнили о сербских в частности и югославских вообще партизанах и мощном Сопротивлении, ответид: "Да, разумеется, значительная часть сербов была с Тито. Но титовцы - безбожники, поэтому в нашем дискурсе о поддержке немцев Сербской Церковью они никак не должны учитываться." Ну и, разумеется, у него траур - 60-летие поражения в войне. Туда ему и дорога.

Потрясающие открытия в истории сделала Елена Дмитриевна Квашнина (http://zhurnal.lib.ru/k/kwashnina_e_d/jann_legend.shtml). Это очередной пересказ побасенок о том, что Жанна д'Арк была на самом деле дочерью королевы и что сожгли вовсе не ее. Но главные открытия были впереди. В обсуждении этой "научной работы", автор которой не видал в глаза ни одного документа по делу Жанны и не владеет иностранными языками, а Режин Перну считает мужчиной, - так вот, в обсуждении явились два великих перла. Один деятель сообщил миру, что, поскольку Англию отделяет от Европы пролив Ла-Манш, никаких вторжений туда и оттуда быть не могло:

Конечно, Вы свершили титаническую работу, пытаясь воссоздать образ девушки- воительницы почти 600 летней давности. Но вся беда, что делали Вы это в рамках традиционной истории. Традиционная история... Это ведь всё сплошной миф, если серьёзно над нею задуматься. Там 99% событий не было, потому, что не могло быть никогда.
А если посмотреть на проблему Столетней войны "взглядом тверёзым", то сразу выяснится, что никакой особо долгой войны между Англ и Фр в то время быть просто не могло. Во-первых, Англ намного меньше Фр, а во-вторых, их разделяет пролив, в самом узком месте 32 км, но всё же это- настоящее незамерзающее море. При тех ср-вах мореплавания, что были в 14- 15 в. (когги, нефы, драккары) высаживать и снабжать войско на континенте, особенно в период зимних штормов, было бы невозможно, как это невозможно в середине ХХ века ("Оверлорд").Да вы почитайте Эйзенхауэра- "Крепость Европа". Ла- Манш надёжно защищает обе противолежащие страны и делает вооружённый конфликт между ними невозможным технически- до времён Наполеона, кайзера Вильгельма и Гитлера. А раз 116- летней войны не было,не было, не было- то и в Жанну Вашу как-то не верится, кто бы она ни была.
С уважением, Д. Соколов



А потом и сама Елена Дмитриевна объяснила нам, каким образом Жанна, оказывается, солгала, клятвенно утверждая свое происхождение от Жана и Изабелетты: "Если скрестить за спиной пальцы определенным образом, то клятва может считаться недействительной." Невольно закрадывается подозрение, что сия дама не вышла из детского возраста, когда такие штуки действительно применяются широко. Лет так до 10-12-ти, потом теряют актуальность.

Вообще эти случаи представляют собой проявления потрясающего невежества и неумения думать. Нежелание читать первоисточники, думать, анализировать.
Знаете, господа, когда я набредаю на гнездовища этих горе-историков, мне делается страшно. Я отчетливо представляю себе, как опасен в современном мире Человек Невежественный. Сколько он может наворотить и с какими ужасными последствиями. Но я не знаю, как, какими средствами кроме просвещения можно противодействовать эпидемии невежества, да еще и мозго$бка распространяется...
Кто у нас тут вирусолог? Шагги? Шагги, может, ты какую-нибудь вакцину придумаешь, а?
 
 
( Post a new comment )
imp_13378[info]kurt_bielarus@lj on April 22nd, 2005 - 12:54 pm
Насчет собственно русских не знаю. Но что с 1943 года 15% численности немецких пехотных дивизий ПО ШТАТУ отводились для "добровольных помощников" из числа пленных и местного населения - факт.
Не считая отдельных восточных формирований.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_1993[info]katherine_kinn@lj on April 22nd, 2005 - 01:03 pm
У цитируемого деятеля - не русских, а православных :-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_10531[info]mareicheva@lj on April 22nd, 2005 - 02:02 pm
Ну, после того, как о. М. Ардов заявил, что советская армия в Европе истребила остатки русского народа, а на территории Советского Союза русские были истреблены еще раньше, я ничему не удивляюсь :(
(Reply) (Parent) (Link)
imp_11456[info]tanvika@lj on April 23rd, 2005 - 02:29 am
В скобочках примечание: Врачи отрицают, а по-моему - псих.
(с бр.Стругацкие
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16670[info]sergey_ilyin@lj on April 22nd, 2005 - 04:09 pm
И что?
Вы хотите сказать, что хиви с оружием в руках сражались "в первой линии"? Сей ШТАТ означает не более чем то, что чистокровных немцев уже не хватало на все места обозных и кашеваров :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Link)
imp_13378[info]kurt_bielarus@lj on April 25th, 2005 - 01:34 am
Re: И что?
Нет, я просто хочу сказать, что хиви в немецких дивизиях было на самом деле МНОГО. Хотя и меньше, чем могло было б быть, проводи Германия более разумную политику.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_16129[info]ingwall@lj on April 22nd, 2005 - 01:23 pm
Особенно мне понравились драккары и когги в 14-15 веке.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_17861: enki[info]silhiriel@lj on April 22nd, 2005 - 02:28 pm
Судя по всему, молодой человек полагает, что на несчастных драккарах народ до Наполеона плавал. А то позже. Погладил, тысызыть, любимый драккар по борту -- и на пароход, или там подводную лодку...
(Reply) (Parent) (Link)
imp_3550[info]sciuro@lj on April 22nd, 2005 - 03:48 pm
*Поглядев на иллюстрацию к "Жанне"*

Эту фигню что, еще и издают?
Мрак.
(Reply) (Link)
imp_8710[info]wolfschanze@lj on April 22nd, 2005 - 04:18 pm
Антоний та еще штучка)))
Он не первый раз говорит о миллионах православных в немецкой армии, только вот доказательств так и не привел.
(Reply) (Link)
(Anonymous) on April 22nd, 2005 - 04:42 pm
Нет. Ну разве не логично. Англия - она вон какая маленькая. А Франция большая. И пролив большой. Правда, норманы как-то пробрались в обратном направлении и захватили земли несчастных саксов. Но это, наверное на самолётах эскадрилии "Нормандия-Неман". А немецкий лётчик Вальтер по кличке Скот потом всё переврал.
А до них, говорят, ещё римляне. Но это, видимо, из легенд и мифов Древней Греции - а мифы надо разоблачать. И викинги - тоже не могли никуда плавать. Зимой на море ведь холодно, а дизель-электроходов у них ещё не было. И вообще - всё древнее мореплавание изобрёл Тур Хейрдал. Сфальсифицировал. А вы разве не знаете - он бальсовые брёвна не простыми волокнами связал, а оптическими - вот. И поэтому плот мог плыть почти со скоростью света.
И Второй Мировой не было. Это же очевидно. Германия - маленькая, а Россия - большая.
__________________

Вирус невежества существовал и раньше. Но Интернет разносит эту заразу с непостижимой быстротой. И, боюсь, что если в детском возрасте не делать соответствующих прививок, то он вызывает хроническое, необратимое заболевание.
(Reply) (Thread) (Link)
imp_18079[info]radio_weiss@lj on April 23rd, 2005 - 12:54 am
:)
Оч. хорошо. Я бы еще добавил, что Америки вообще нет. Ну откуда ей взяться? Кто ее видел? Никто! А кто говорит, что видел, складывает за спиной пальцы специальным образом.
(Reply) (Parent) (Link)
imp_37685: грусть-тоска))))[info]estellgreydaw@lj on April 22nd, 2005 - 05:47 pm
Какой ужас!
надыбав в сети рассказец "ясновидящей" о том, что Ющенко якобы воплощение Христа, я думала, что уже ничему не удивлюсь. Однако же, атдельныя таварисчи прадалжают зажЫгать...
(Reply) (Link)
imp_11456[info]tanvika@lj on April 23rd, 2005 - 02:28 am
Мне у этой, с позволения сказать, авторессы опуса про Жанну больше всего понравилось заявление (в комментах, не в самом тексте, слава Б-гу), что у Режин Перну ну настолько слабый уровень, ну настолько... вот у нас такое даже за курсовую не засчитали бы, а уж кандидата точно не дали бы! и в который раз сделалось жутко - она что же, кандидат исторических наук? бедная, бедная российская историческая наука, в которой плодят этаких вот кандидатов, с трудом источники в переводе читающих.
(Reply) (Link)
imp_54661[info]veber@lj on April 24th, 2005 - 11:54 am
Да, бывает. Всяко бывает. Меня так в комментарии про большую Францию и маленькую Англию больше всего поразил пассаж про "снабжение армии" с острова. Странно еще, что молодой человек не полагает все европейские войны до изобретения холодильника мифом - как они армии-то снабжали?:)) Не знает, что в средние века армии были на самоокупаемости.:))
(Reply) (Link)
[info]hewstone@lj on April 26th, 2005 - 09:59 am
Человек Невежественный Самоуверенный. )
(Reply) (Link)