Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2012-10-03 20:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любитель листьев Мебиуса таки заболел детсадовской ветрянкой, ходит зеленопятнистый
и весь дом тоже каким-то образом оказался измазан зеленкой. Надеялась, что с тех пор,
как я сама ей болела лет тридцать назад, прогресс далеко ушел вперед, но черта с два -
в самой большой и хорошей аптеке сказали, что про средства менее вызывающих цветов
что-то, может, и слышали, но никогда их не видели. Кирюшку неделю назад привили, вот
и проверим эффективность (неэффективность была бы очень некстати из-за поездки). Я
сижу, даже скорее лежу, дома из-за какой-то мерзкой простуды, которую я три недели
пыталась игнорировать, но это не помогло. Надеюсь, одного дня хватит - дел страшное
количество. Товарищи с детьми: кто отболел уже ветрянкой, заходите! Надеюсь, что я
к выходным перестану быть источником заразы, а Андрюха уже сейчас бодр и весел, но
очень страдает от изоляции.


(Добавить комментарий)


[info]mrs-mcwinkie.livejournal.com
2012-10-03 23:23 (ссылка)
Выздоравливайте.
А я вот все удивляюсь - я болела ветрянкой в 20 лет в Америке. Никакой зеленки :), вообще ничем не мазать говорили, ну и прошла таки. В Германии я знаю слыхом о зеленке не слыхали и очень удивляются увидев дитя в зеленых пятнах :)).Я имею ввиду медперсонал. А у нас почему-то это главное лекарство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-03 23:34 (ссылка)
как я понимаю, мажут для профилактики кожных инфекций - типа, если ребенок случайно
расчешет там что-нибудь. но нам самим уже надоело, а новых красных пятен за день практически
не появилось. может, она скоротечная и будем теперь отмывать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2012-10-04 04:29 (ссылка)
А без разницы - зеленка она просто для того чтобы левая инфекция не попала через повреждения кожи, насколько я понимаю, т.к. вирус ветрянки уже в организме - и тут либо организм сам справится, либо противовирусные в стационаре колоть будут, спасая от осложнений.

Можно пить иммунопротекторы для ускорения выздоровления.
Или рашкинрский арбидол по инструкции - но арбидол в данном случае - для успокоения души (да он в любом случае для этого).

А красить прыщики фуксином можно - медицинский эффект тот же что у зеленки, не щиплет и цвет прикольный, малиновый такой. Можно комбинировать и будет прикольный боевой раскрас :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexvadim.livejournal.com
2012-10-03 23:39 (ссылка)
Это новый вирус бестемпературный? Им и впрямь, говорят, болеют по месяцу и с осложнениями - надо как-то залечить, не антибиотиками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 00:38 (ссылка)
Бестемпературный, да. Страдаем всей семьей, но мне почему-то фиговее всех,
дети вполне прыгучие - сегодня только не гуляли, но это еще из-за ветрянки
и из-за погоды. Вроде завтра-послезавтра обещают тепло, выведем Андрюху
в Тропарево контрабандой (на лице у него пока более или менее чисто, а вот
шею надо прятать).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2012-10-04 04:31 (ссылка)
Взрослые вполне себе с температурой болеют, а также с головной болью, повышением давления, рвотой.

Дети вполне легко переносят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntsil.livejournal.com
2012-10-03 23:56 (ссылка)
Я сижу, даже скорее лежу, дома из-за какой-то мерзкой простуды, которую я три недели пыталась игнорировать, но это не помогло.

У меня ровно то же самое, слово слово -- и про сижу-лежу, и про три недели, и про "пыталась игнорировать". Вот же ж гадость ;(

Когда мы год назад всей семьёй вчетвером болели садиковской ветрянкой, наш педиатр рекомендовала вместо зелёнки некий израильский "каламин" -- оно не зелёное, а белое, и ещё чем-то якобы лучше. Израильские френды подтвердили, что пользовались в своё время именно им. Вроде бы, в России продаётся, но нам было не до таких тонкостей, чтобы его искать, и вам, судя по всему, тоже. Выздоравливайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 00:40 (ссылка)
> всей семьёй вчетвером

ничего себе! говорят, взрослые довольно зверски болеют?
(мы-то оба переболевшие)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntsil.livejournal.com
2012-10-04 08:33 (ссылка)
О, это была сага. Наша педиатр не могла поверить, что в одной семье могли оказаться двое взрослых под сорок, оба не болевшие ветрянкой. Теперь этот случай -- дружная ветрянка вчетвером -- стал эпическим, она его всем цитирует ;) Когда мелкий заболел, в такой ситуации она нам посоветовала срочно сделать прививки. Мы поколебались, но сделали, испугавшись таки ужасов, которые рассказывают про ветрянку у взрослых. В итоге заболели всё равно, но, как она утверждает, по сравнению с типичным течением у взрослых это действительно была light-версия. Хотя было довольно хреново, особенно один день дня за два до высыпаний, когда без малейших явно формулируемых симптомов было полное ощущение, что я сейчас помру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-04 10:40 (ссылка)
Каламин вроде прежде всего чтоб не чесалось, плюс слабое обеззараживающее действие:
http://en.wikipedia.org/wiki/Calamine
Но мы его пробовали (от комариных укусов, например) - по-моему, никакого эффекта.
В Америке зеленки, по-моему, и вовсе нет. Так же как и горчичников, и многого другого. И йодом не пользуются. А димедрол дают от аллергии, а анальгин запрещен. И т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ntsil.livejournal.com
2012-10-04 11:08 (ссылка)
Ну, я за что купила, за то и продаю: педиатр рекомендовал, и израильские друзья, как выяснилось, им мазали ветрянку, опять-таки, по рекомендации своего педиатра. Но сами мы не пробовали. Спасибо, теперь будем знать, что и правильно ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-04 11:23 (ссылка)
Эх, если б знать, что правильно :) Я временами шалею от того, что подход к лечению бывает чуть не диаметрально противоположный в зависимости от места и времени. Плюс люди все разные, может, это мы в каламине чего-то не поняли, а кому-то и помогает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2012-10-04 11:26 (ссылка)
> димедрол дают от аллергии

Вот да, меня это поразило. Каменный век же! Мне в детстве давали, первые пару раз
он меня сразил наповал (сонливость - побочный эффект), после чего перестал действовать
вообще. Это тогда уже был каменный век - появились всякие тавегилы, не сонные, но и не
очень эффективные, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-04 11:42 (ссылка)
А мне его в детстве давали именно чтоб спала (в ситуации перевозбуждения, вот это, наверно, настоящий каменный век :)! А тебе таки от аллергии? Своим детям я давала, как здесь рекомендуют, от всяких насморков и аллергических реакций, сонливости особо не замечала. Наверно, дозы другие.

Возвращаясь к чем мазать: по моему опыту, если чешется, то помогает очень хорошо гидрокортизон. (Оговорюсь сразу, что конкретно в ветрянках я ничего не понимаю, у нас никто никогда не болел. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 12:11 (ссылка)
от аллергии, конечно. он вообще антигистамин, но со зверской побочкой.

кортизон само собой, но это типа стрельба из пушки по воробьям. надеюсь, само как-нибудь
рассосется, пока у него совсем легкая ветрянка (за ночь новое вылезло, но буквально
штук 5-10).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-05 11:21 (ссылка)
А почему из пушки - ветрянка не чешется, или он сильно вредный, 1%-ный? Мы его пользуем и от комаров, и при всяких раздражениях на коже, довольно часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-05 20:39 (ссылка)
сильно сушит кожу и при частом употреблении может вызвать что-то типа привыкания
(эффективность упадет). от комаров лучше мазь с антигистаминным каким-нибудь
(у нас фенистил популярен). я на этом деле собаку съела, т.к. пациэнт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2012-10-04 12:31 (ссылка)
Еще вроде бы от большой дозы димедрола, запитой водкой, появляются галлюцинации,
но я не проверяла - не люблю димедрол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-05 11:17 (ссылка)
А водку любишь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-05 20:39 (ссылка)
не очень, но больше, чем димедрол!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kramian.livejournal.com
2012-10-05 11:23 (ссылка)
Да, а ты выздоравливай :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-04 00:20 (ссылка)
А вот ходит по Москве какая-то непонятная штука - вроде бы и не болеешь, но вдруг наваливается кашель и насморк, а потом снова вроде как не болеешь, до следующего приступа насморка и кашля. И длится это долго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 00:32 (ссылка)
Вот да, какая-то такая дрянь. У Андрюхи вторая волна как раз прошла перед ветрянкой,
а у меня началась где-то позавчера - дико неприятно, поскольку кашель у меня никогда
быстро не проходит и еще остался от первой. А что, еще и третья будет??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-04 00:48 (ссылка)
Черт его знает, у меня-то точно было больше трех. Но у меня приступы были совсем короткие - сидишь-сидишь, вдруг как понесется - кашель, насморк, потом вдруг раз - и прошло. А потом как-то на нет сошло, даже и кашель, который у меня бывает совсем подолгу, потому что я курю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 00:57 (ссылка)
Я вот тоже вспомнила о курящих временах (они продолжались почти двадцать лет, но довольно
давно уже закончились). С тех пор так не кашляла, черт знает что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2012-10-04 12:25 (ссылка)
Да, кашель это тяжко, сочувствую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2012-10-04 04:35 (ссылка)
Это вирусное.
По всей стране ходит. Главное на его фоне не заразиться какой-нибудь микробной дрянью. С целью профилактики микробных заражений пьют амоксициллин 1 т 3 р/день Сам сейчас в таком же состоянии. Уже вторая итерация прошла. Третьей, надеюсь, не будет. На зрение давит, падла. Работать невозможно - утром просыпаешься, глаза как в соплях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 11:35 (ссылка)
> По всей стране ходит

А граница на замке? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreina57.livejournal.com
2012-10-05 01:57 (ссылка)
Ну, до нас пока не добралось.
Кстати, последних ветряночников (Н. и Н. в декабре 11 года) я уже ничем не мазала, выздоровели все равно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-10-04 12:28 (ссылка)
У нас вроде бы легко прошло, точнее у меня легко, а у мужа маленечко потяжелее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpauzner
2012-10-09 04:33 (ссылка)
Почему-то кажется что это от того, что отопление централизованно включают на две недели позже чем хотелось бы, каждый год такое в конце сентября.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat.livejournal.com
2012-10-04 00:43 (ссылка)
Мы мазали ветрянку бесцветным антисептиком, в России тоже есть (Андрей и Муся болели с бабушкой на даче)
Когда Саша болела, высыпаний было мало а прочих явлений не было вообще. Я гордо сказала в матернели : прошла неделя, она незаразна. Ой, что вы, ответили мне, с ветрянкой можно посещать школу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2012-10-04 00:53 (ссылка)
Это понятно, но здесь сама знаешь какой народ истеричный. Выгул Андрюшки в
ближайшие дни грозит носить конспиративный характер. Самое печальное, что
один из лучших приятелей отмечает в субботу день рожденья, а посещение
Андрюшкой этого дела, понятно, накрылось.

(Ответить) (Уровень выше)