Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Катя Америк ([info]katia)
@ 2013-04-16 20:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что делать?
Друзья, кто как спасается от возрастающей энтропии? Болею все время, сил больше
никаких нет. Последний вирус особенно зверский попался - уже неделю большая часть
суток уходит на кашель (надеюсь, дети этой гадостью уже переболели в легкой форме,
потому что если они только на днях заразились от меня, то мы тут точно все помрем).
Самолечиться антибиотиками? А вообще по жизни?


(Добавить комментарий)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:19 (ссылка)
стоп. антибиотики и вирусы из разных опер. бактериальные осложнения диагностируются по мокроте и пр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-16 23:23 (ссылка)
Конечно. Всякого зеленого много, так что, думаю, бактерии там пируют.
Буржуи, кстати, ничего особенно не диагностируют, а просто велят пить
антибиотики, если долго не проходит (типа, если даже вначале бактерий
и не было, то за неделю уж точно завелись :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:26 (ссылка)
значит пейте. и придерживайтесь курса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:39 (ссылка)
и выздоравливайте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:07 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:43 (ссылка)
у нас обычно прописывают всякие *флоксацины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-04-16 23:20 (ссылка)
Антибиотиками от вирусов? Не знаю, не знаю.

Я в таких случаях растворимый шипучий аспирин употребляю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:22 (ссылка)
- шипучий аспирин употребляю
а зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-16 23:23 (ссылка)
А) От темпреатуры помогает
Б) И вообще вещь хорошая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:25 (ссылка)
а)есть лучшие средства
б)чем? антикоагулянт? токсическое действие на слизистые кишечного тракта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-16 23:30 (ссылка)
Лучшие - это Тайленол, что ли?

Репутация аспирина, кстати, это жертва маркетинговой компании производителя тайленола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-16 23:37 (ссылка)
мефенаминовая кислота, например.
а Происки Фармкорпораций - отдельная тема для обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-04-17 00:36 (ссылка)
>есть лучшие средства

Парацетамольные?

>антикоагулянт?

Любим в том числе и за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-17 01:05 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/katia/214002.html?thread=2810866#t2810866

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-16 23:27 (ссылка)
Температуры не было совсем (когда бывает, это мне как раз обычно хорошо, все
быстро проходит). Судя по ощущениям, там за это время возникло царство всевозможной
флоры и фауны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m2b.livejournal.com
2013-04-17 00:34 (ссылка)
Не знаю, насколько уместно то, что мне пришло в голову, но я опишу свой опыт.

Я люблю бегать, но в своё удовольствие. Если это по каким-то причинам не подходит, не надо. Но думаю, моё это увлечение как-то связано может быть, поэтому решил сообщить.

Далее, можно попробовать холодный душ. Это не значит, что сразу холодный. Допустим, очень медленно, постепенно, чтоб не было тяжело и как-либо дискомфортно, по-немногу уменьшать температуру воды в душе. В течение многих недель и месяцев или лет. Может получиться. Ни в коем случае не через силу, иначе всё рухнет. Это может быть интересно.

Далее - чеснок. Есть, в смысле. Лично мне просто жевать дольку невозможно, поэтому её можно резать на тонкие куски и класть на чёрный хлеб с обычным сливочным маслом. Лично мне это кажется вкусным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:06 (ссылка)
Да я зимой на лыжах, летом на велосипеде, вроде бы здоровый образ жызни.
Душ попробую, да. Вот за чеснок, боюсь, убьют :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m2b.livejournal.com
2013-04-17 01:12 (ссылка)
Почему убьют? За запах изо рта? Но это во многом иллюзия, особенно если есть что-то потом и после еды чистить зубы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:17 (ссылка)
При определенного типа контактах очень мешает.
Единственная надежда - что за несколько часов выветривается и можно
поедать заблаговременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreina57.livejournal.com
2013-04-17 06:46 (ссылка)
Зато. если ты пахнешь чесноком, к тебе меньше народу подходит, значит, меньше шанс заразиться снова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m2b.livejournal.com
2013-04-19 12:02 (ссылка)
Ну я объясню, как бы _я_ сделал. То есть я не советую, а лишь описываю, как у меня бывало.

У меня занятость днём, и там почти нет контактов, то есть контакты примерно как на уроке в школе между учителями и учениками. После завтрака я чищу зубы всегда. То есть я бы в этом случае ел вкусные (для меня - это очень вкусная штука) бутерброды (или один бутерброд) из черного хлеба, хорошего сливочного масла и нарезанного чеснока. За время работы (и даже поездки до работы) проходит время, и всё проходит, даже если и было, после чистки зубов (но по-моему, после чистки не было _у_меня_ никогда).

Видимо, _вы_ с чем-то неудобным могли сталкиваться в связи с употреблением чеснока. Но не я. Тут может быть разница, конечно. Мои соображения - не последняя истина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-19 13:55 (ссылка)
Спасибо, все очень серьезно :)
Вы, наверное, не состоите в браке: состояние в нем мешает есть чеснок на ужин,
а на завтрак я как-то не привыкла. Но могу попробовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m2b.livejournal.com
2013-04-19 17:36 (ссылка)
Ну чеснок же употребляют как-то иногда. И многие. В суп добавляют и т.д. Про утро я не случайно написал. И вообще-то, мне кажется бутерброд с чесноком вкусным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plinioseviltwin.livejournal.com
2013-04-17 00:43 (ссылка)
Очевидно, нужно поговорить с хорошим врачем. "Неделю кашель" - это ненормально даже для тяжелого гриппа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 00:59 (ссылка)
Для меня нормально и месяц, но не ТАКОЙ - реально адский. Впрочем,
тут еще несколько человек на это жаловались: местный вирус какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plinioseviltwin.livejournal.com
2013-04-27 18:22 (ссылка)
Посмотрите эти ссылки:

http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs211/ru/
http://www.novayagazeta.ru/society/56881.html
http://polit.ru/article/2011/02/07/pandemia/

Я следую этим рекомендациям (кроме вакцинации) и болею в среднем 1 раз в год, максимум по 4 дня. До бактериальных осложнений и антибиотиков дело не доходит.

(Ответить) (Уровень выше)

Lechenie ot prostudy
(Анонимно)
2013-04-17 00:45 (ссылка)
Pozvonite mne 00 33 967 17 72 98 znayu nadyozhnoe sredstvo ot prostudy - propuskanie krovi cherez aktivirovannyj ugol'.

Primenyayu sam s 1986 goda. Effekt prekrasnyj. Posle procedury god ne boleesh'.

Dmitrij

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Lechenie ot prostudy
[info]katia
2013-04-17 01:02 (ссылка)
>propuskanie krovi

звучит пугающе (neujeli hristianskih mladencev?..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapira.livejournal.com
2013-04-17 01:14 (ссылка)
а пойди к Флюре - Юля З. очень ее хвалит - говорит, великий диагност. у нее телефон есть -у Юли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:24 (ссылка)
Да бронхит какой-нибудь, скорее всего - вряд ли Страшная Тропическая Болезнь!
Думаю, аптекарского величия вполне хватит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p
2013-04-17 01:15 (ссылка)
на бронхит похоже. его лучше вылечить! сходи к врачу, скажи "а не бронит ли у меня"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:20 (ссылка)
к врачу совсем недосуг, думаю зайти в аптеку и попросить недельный курс антибиотиков (типа не
в первый раз, не должно быть особенно стремно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]southwest.livejournal.com
2013-04-17 01:20 (ссылка)
по жизни - надо избегать тесного общения с людьми, держать дистанцию в метр минимум

в метро не ездить, ни в автобусах, не ходить на тесные мероприятия, не летать в самолётах, где один чихнул и все подхватили

с детьми, конечно, сложнее

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 01:23 (ссылка)
... а также помереть и лечь в гроб.

с детьми это, наоборот, даже проще, но как бы безответственно до их совершеннолетия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]southwest.livejournal.com
2013-04-17 03:10 (ссылка)
куришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 10:08 (ссылка)
нет, бросила давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tatjaana
2013-04-17 01:52 (ссылка)
Я ничего полезного не скажу, потому что сама лечусь неправильно (не лечусь, то есть, а только температуру сбиваю), поэтому болею всеми этими гриппами по многу раз подряд, а кашель тащу за ними просто месяцами. Но когда Пашка был маленький, мы, помнится, лечились более ответственно и при гриппах и ОРВИ дополняли лечение антибиотиками или сульфапрепаратами. И тогда грипп чаще всего не переходил в затяжной бронхит. Так когда-то одна хорошая знакомая врач советовала, и оно правильно, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 02:14 (ссылка)
А что - сейчас переходит, и в конце концов проходит само?
Помню с детства некий "сульфадимезин" (или "сульфадемизин"?),
который был таким универсальным средством, мне его каждый
раз тоже давали. Исчез из семейного обихода где-то на заре
перестройки, наверное. Это и есть сульфапрепарат?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwerty
2013-04-17 01:55 (ссылка)
От возрастающей энтропии можно спастись только несовершением работы :)

А по жизни мне в таких случаях помогают банальные горчичники, банки и проч. Ну и больше спать и пить вкусных жидкостей, а там придет лето и все само собой наладится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 02:10 (ссылка)
О! про работу мне в голову не приходило, хотя должно было. Даже стыдно.
Вкусная - это, в частности, содержащая алкоголь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2013-04-17 02:15 (ссылка)
Я в алкоголе не разбираюсь. Но когда из организма перестает вытекать, к нему начинают цепляться очень неприятные осложнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 02:26 (ссылка)
ОК, а то я уже испугалась (слово "вкусная" почему-то вызывает нездоровые ассоциации)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwerty
2013-04-17 02:37 (ссылка)
Ну, чего организму хочется, тем его и поить. Если ему захочется коньяка или какого-нибудь бальзама в чай, зачем ему в этом отказывать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzz
2013-04-17 02:03 (ссылка)
мы этой хренью переболели, а на закуску словили практически без перерыва кишечновирусную инфекцию. прям как у хармса, "папа велел передать вам всем, что театр закрывается. нас всех тошнит!"

антибиотиком я б не стал, если только кашель без температуры. скорее, каким-нибудь АЦЦ или Лазолваном, которые помогают прокашляться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 02:08 (ссылка)
лазолван и т.п. себя, кажется, изжил - дня четыре его пью, но счастья не обрела.
это не кашель, это зверство какое-то!
бедные вы (все болели? долго зверство?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzz
2013-04-17 15:11 (ссылка)
кашлем все, животом - все, кроме меня. курят мало, вот вирусы к ним и цепляются :-)

лазолван и прочие АЦЦ довольно медленно действует. пока они там все разжижат, пока прокашляешься, неделя легко может пройти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-17 03:52 (ссылка)
Если не бронхит, а просто дрянное ОРВИ (по описанию сейчас такое у многих), то многим помогло следующее:
ингавирин 90мг 1табл\7д (противовирусное)
туссамаг 1ст.л. 4р\д (сиропчик вкусненький, чтоб мокрота отходила)
от кашля старый-добрый мукалтин 2табл 4р\д
если сухость в носоглотке и\или сильно дерёт горло - витаон (масло масляное, очень крутое) 1мл в каждую ноздрю 4 р\д, ждать пока с носа стечёт в горло. к нему ещё шприц какой-нибудь маленький нужен, чтоб закапывать.
если горло болит - полоскать разными травками. Ничего лучше пока не придумали.

Выздоравливайте.

(Ответить)


[info]kreina57.livejournal.com
2013-04-17 06:51 (ссылка)
Слушай, ну ты практически профессор и доктор наук и сама назначаешь себе антибиотики.
А потом удивляешься, что все болеешь и болеешь.
I rest my case.
Сама при бронхите использую горчичники и обильное питье, отдыхаю,на роды не хожу, хожу в баню (зачеркнуто) и всех там заражаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 09:58 (ссылка)
А баня правда зачеркнута? Я вообще-то собираюсь вечером, если кашель будет не слишком народопугательный.
Про антибиотики - я раньше их по собственной инициативе не пила, но в Москве, где все далеко, не кажется
очень разумным пилить за тридевять земель и кучу либо времени, либо денег за совершенно стандартным
предписанием, так что попробую, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kreina57.livejournal.com
2013-04-17 13:45 (ссылка)
Не, зачеркнуто, что я всех там заражаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-17 07:02 (ссылка)
Конкретно сейчас: по-моему, после вирусов очень часто бывает кашель, и он может долго не проходить, пару недель. Это не обязательно означает бактериальную заразу, и с этим ничего особенного не сделаешь, надо смириться и ждать. НО! если кашель зверский и зеленая дрянь, то скорее всего таки развелись бактерии, и тогда лучше антибиотик. Может, организм и сам справится, но можно и до воспаления легких какого-нибудь доиграться, а это очень не сахар. Самой купить или к врачу сходить - это по обстоятельствам. Если есть хороший врач, то я бы не пожалела времени сходить; может, он еще что порекомендует, есть всякие препараты для отхаркивания, облегчения кашля и т.д. И вообще, бронхи и легкие послушать не помешает.

Вообще же для профилактики - многие мои знакомые клянутся, что им здорово помогает трава эхинацея. (Я уж молчу, что это явная помесь ахинеи с панацеей.) Ее надо все время пить, как простудный сезон приблизится, она повышает иммунитет. У нас здесь она продается в виде настоек и капсул; в России вроде есть содержащий ее препарат иммунал.

kramian

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 10:01 (ссылка)
непроходящий месяц кашель - это явление родное и знакомое. но он жуткий совершенно,
я по ночам сплю часа по четыре, сил нет уже. препараты есть, но не помогают практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-17 10:30 (ссылка)
Бронхит же, нет? Без антибиотика не пройдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 11:00 (ссылка)
Пройдет все равно, конечно, но ждать милостей от природы в этот раз как-то долго.
Когерентные пучки, опять же, караулят за углом (в прошлый четверг еще докладывала
по заказу Кости Ш. на семинаре памяти Исковских про свою старую деятельность).
Пойду в аптеку. А где это ты в столь неожиданный час - в Беркли, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-18 06:54 (ссылка)
В Беркли, ага. А бронхит у меня как-то месяц не проходил, причем от кашля в некоторой момент сломалось ребро.

Ну не сломалось на самом деле, но шишка на нем возникла.

Я потом никому не мог про это рассказать -- дико смешно же, а смеяться тоже больно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-17 12:03 (ссылка)
В смысле спать не можешь из-за кашля? Я не патриот антибиотиков, но так уже нельзя, надо идти сдаваться. Удачи!

kramian

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-17 07:28 (ссылка)
у тебя атипичная пневмания, тебе пизда

(Ответить)


[info]mochalkina
2013-04-17 12:41 (ссылка)
изматывающий кашель с зеленой мокротой?

Самолечусь антибиотиками. Не меньше 5 дней (сумамед, кажется, не меньше 3).

Но все-таки очень хорошо бы, чтобы кто-нибудь послушал и дал совет. Я тут освоила нашу районную поликлинику, к терапевту попасть очень легко, готова все рассказать по телефону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 15:57 (ссылка)
Да у меня этот чертов "полюс" непонятно где к тому же. Попробую еще народное средство
баню, если не поможет - буду есть антибиотики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mochalkina
2013-04-17 16:10 (ссылка)
не хотелось бы изображать тут Капитана Очевидность, но полис нужен. Если нет ни карточки, ни бумажки, то можно, наверное, позвонить в "Спасские ворота" и со слезами попросить у них дубликат.

Это облегчит и несколько обезопасит жизнь. У детей-то полисы есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-17 16:21 (ссылка)
У детей конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lpauzner
2013-04-17 18:20 (ссылка)
Тут столько ценных советов написали, не удержусь от еще одного.
Если совсем тяжко - в Москве имеет смысл вызвать "скорую помощь", там обычно очень опытные врачи и что-нибудь подходящее порекомендуют. Правда, если совсем нет температуры могут не приехать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-17 21:37 (ссылка)
гм, а откуда в скорой опытные лечебники? у парамедиков несколько иная специализация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2013-04-17 22:00 (ссылка)
Не знаю в Москве ли вы сейчас живете, но в Скорой здесь ездят не парамедики а именно врачи, часто в районе 50 лет, видимо совместители из других учреждений. Такая традиция сложилась давно, и каким-то непостижимым образом сохранилась до сих пор.

Последний раз вызывал прошлым летом - был очень впечатлен. До этого еще несколько лет назад - тоже был очень грамотный товарищ. На статистику не претендую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2013-04-17 22:32 (ссылка)
даже не в россии. спасибо за разъяснение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-18 00:13 (ссылка)
думаю, если и порекомендуют, то исключительно матом - я вполне ходячая, в том числе
на работу. кашлять только задолбалась (выворачивает наизнанку и т.п., и спать мешает).
вот посетила для начала баню, вроде полегче. может, и обойдется без антибиотиков.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-17 22:15 (ссылка)
короче, ситуация такова.

вам нужен геромиртол http://it-apharm.ru/gelomirtol.html (но учтите, что мокрота будет выходить рекой), травяной сбор элекасол (его геморройно готовить, но он кошерный), вместо чая его пить,еще просто необходимо закидываться Аугментином 2, это очень сильный Антибиотик http://it-apharm.ru/augmentinTM.html . Купить Енабулайзер и дышать много раз на дню, он не сильно дешевый, но им можно пользоваться и про последующих заболеваниях. Лучше в аптеке спросить какой наибоее подходящий http://www.tehnomed.ru/nebulaizery-ingalyatory/

либо идти к врачу. Инфа 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-18 00:16 (ссылка)
О, спасибо, что напомнили про аугментин - я как раз местное коммерческое название забыла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enot.livejournal.com
2013-04-18 03:51 (ссылка)
Катя, что с тобой? В смысле, почему ты просишь совета в сети Интернет? Пойди к врачу.
Врач умеет слушать на предмет восп. легких или бронхита, умеет делать для той же цели рентген, умеет брать анализ крови на что положено.
Кстати, это устаревший миф, что здесь всем всегда прописывают антибиотики -- давно уже не так.
Я ходила с воспалением легких к врачу два раза, пока он не увидел пневмонию уже на втором снимке (она была неочевидная вначале). И только тогда прописал антибиотики, хотя я начала подыхать гораздо раньше.
Выздоравливай, но если оно давно так, иди к врачу прямо завтра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-18 06:49 (ссылка)
>Пойди к врачу.

В России это невероятный геморрой -- даже по сравнению с совком -- а тольку обычно все равно нет. Порекомендуют какие-нибудь биологически активные добавки из сакральной тибетской медицины, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-18 17:30 (ссылка)
Каледин, ну что ты несешь? Ты когда был последний раз у врача? Безусловно, описанная тобой ситуация может случиться, но лишь в так называемых "районных" больницах. У вышки, например, очень хорошая поликлиника на полянке есть. Кроме того, там сочные молодые фройляйн терапевты, поэтому всегда туда иду при малейшей простуде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-18 23:46 (ссылка)
И лекции прогуливаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-04-19 05:13 (ссылка)
Я, например, в вышке не работаю. А и работал бы, повесился бы делать все бюрократические движения, потребные для.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-18 15:28 (ссылка)
ну, я представляю примерно себе, что он мне скажет, так что смысла
особенного нет; к тому же для этого нужна некоторая бумажка, а пока я
ее буду искать, оно само пройдет. не факт даже, что антибиотики нужны -
вчера в баню сходила, уже получше, в первый раз спала более или менее
нормально.

хотя по поводу какой-нибудь загадочной фигни (гинекологической в основном)
я обычно напрягаюсь и хожу к врачу за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot.livejournal.com
2013-04-18 22:54 (ссылка)
Ты, конечно, выздоравливай, это самое лучшее, но от пневмонии можно просто помереть без лечения в молодом возрасте или заработать осложнения (на сердце, например)на всю жизнь. И да, я не знаю ваших реалий, если нужно к платному, иди к платному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2013-04-18 23:43 (ссылка)
Оно, может, и к лучшему бы, но вряд ли там воспаление легких.
А советов у интернета я на самом деле прошу скорее по поводу того, что вообще делать,
чтобы по-человечески себя чувствовать - еда там всякая, и т.п.. Реалии нормальные у
нас, но когда все еще не на мази, сопряжены с некоторой бюрократией.

Помню, как сразу после защиты поехала на пару месяцев в Германию, к черту на рога -
в Байройт (там неплохой мат. факультет). И почему-то нога разболелась, так что ходить
было уже невозможно практически. Кое-как добираюсь до какой-то врачебной практики, а
меня разворачивают за отсутствие страховки (при том, что цена вопроса - марок тридцать,
максимум сорок. 15-20 евро). Чуть не плача, выхожу оттуда и встречаю коллег, спрашивают,
что случилось. Объясняю. Ведут меня обратно и говорят: "Это фрау доктор ...", ну и так
далее. В смысле, что я фрау доктор. В регистратуре сразу расплываются в широкой улыбке
и отправляют меня на прием без очереди, мимо всяких старушек с палками. Дико неудобно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-04-19 05:15 (ссылка)
>если нужно к платному, иди к платному

Это само по себе вообще не помогает (будет то же самое, но за много денег). Нужно к платному со страховкой от какого-нибудь места работы, которое они уважают; тогда есть шанс на нормальный результат. Феодальное общество в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enot.livejournal.com
2013-04-19 09:03 (ссылка)
Гонишь. Кст, приеду в Мск в 20х мая, но ты, небось, будешь не дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-19 09:43 (ссылка)
Не гоню!! плавали, знаем.

А дома может как раз и буду -- непонятно еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-19 10:23 (ссылка)
держи в курсе, я какую-то часть этих 20х буду, а какую-то нет. у тебя даты зафиксированы уже?
приходи млоденчегов посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-19 10:21 (ссылка)
да ладно тебе, не пугай цивилизованный мир. детские районные поликлиники совершенно нормальные,
во взрослых давно не была, но вот тут соседка говорит, что там все хорошо. в кое-каких платных
много разводилова, кажется, чем дороже, тем больше, но место работы тут ни при чем - просто у
заметной части московской публики разводиться в моде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]100svidanii.livejournal.com
2013-05-02 13:00 (ссылка)
Я очень активно пью разные витамины и биодобавки, от спирулины до фиточая. Год не болею вообще, хотя периодически одеваюсь сильно не по погоде. Спортом тоже регулярно занимаюсь, но что тут первично - фиг разберешь.

(Ответить)