Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2004-11-12 13:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ИДС, часть 4, глава 2


Глава 2. Страховая война.

Большая часть санаторных жителей так или иначе пользуются страховкой. В чем ее суть? Человек, имеющий высокий и постоянный доход, страхует себя или какую-либо часть своего имущества, регулярно выплачивая страховой кампании некую оговоренную сумму и в случае, если произойдет событие, предусмотренное страховым договором, страховая компания возмещает человеку ущерб от этого события. Там образом, человек за счет части своих доходов обретает дополнительную стабильность своего существования или, как говорят в рекламе страховых компаний, “уверенность в завтрашнем дне”.
Санаторный житель уже обложился массой страховок, даже медицинской, ибо ему это позволяют его доходы. Санаторий же в целом, обладая неистощимыми источниками доходов, ежегодно выплачивает огромные суммы своим военным как военную страховку. Это иллюзия, что двухмесячная война в Ираке стоит 50 или 80 миллиардов долларов. Эти миллиарды – всего лишь небольшая внеочередная страховая выплата. Ведь если война стоит миллиард долларов в день, то получается, что одни только США каждый год своим военным бюджетом в 300 с лишним миллиардов долларов финансируют войну протяженностью в этот же самый год, хотя войны в это время вроде как бы и нет. Неужели все эти деньги потрачены зря? Вовсе нет. Именно из этих денег и оплачивается на самом деле большая часть войны. Это страховые взносы, из которых формируется страховая выплата, то есть истинные расходы на войну. Нет необходимости готовиться к войне, проводя через сенат значительное увеличение финансирования армии. Война уже готова, только нажмите кнопку.
На самом деле США просто впервые в истории войн практически отказались от понятия “мобилизации”. Гигантские суммы, выделяемые военному ведомству, уходят на то, чтобы армия и, главное, флот США всегда поддерживались в полной боевой готовности, полностью укомплектованные техникой и специалистами. Если государства конца девятнадцатого – начала двадцатого века соревновались в скорости мобилизации, в скорости призыва новобранцев и перевода всей страны на военные рельсы, то США ныне постоянно поддерживают все необходимые им силы в полной готовности к войне. Для них срок мобилизации – ноль дней. Их эскадры с авианосцами уже находятся во всех значимых акваториях мира, их корпус морской пехоты уже готов к броску в любую точку планеты, а любая из военных баз в Европе ли, в Азии готова принять дополнительные силы, которые, в случае надобности, будут быстро переброшены туда с других баз. Специально для подобной переброски США содержат парк из 600 военно-транспортных самолетов, к которым, в случае необходимости, уже на второй день конфликта могут присоединиться 330 лайнеров гражданских авиакомпаний. Уже в ходе операций их снабжение осуществляется при помощи 250 судов снабжения. С моря атаку поддержит флот, самый большой в мире – 57 атомных подлодок-охотников с торпедами и крылатыми ракетами, 12 авианосцев, из которых 8 атомных, водоизмещением по 90 000 тонн, 27 крейсеров, 46 эскадренных миноносцев и 37 фрегатов с управляемым ракетным оружием на борту, 44 десантных корабля (плюс 18 атомных подлодок с баллистическими ракетами на борту как сила “ядерного сдерживания”). Вся эта армада несет в ангарах и на палубах более 1200 самолетов и порядка 400 вертолетов. В кратчайшие сроки на театр военных действий прибудут две полностью аэромобильные дивизии, 82-я и 101-я, а также, если понадобится, четыре дивизии морской пехоты США. И это не считая мощных разведывательно-диверсионных сил США – полтысячи групп-дозоров могут быть заброшены в тыл противника, уступив следующему потоку место в лагерях подготовки. Уклоняясь от открытых боев, они займутся разведкой и диверсиями, наводя на цели выпускаемые кораблями и самолетами ракеты и указывая безопасные пути наземным войскам. Призывники армии противника, столпившиеся в день начала войны возле военкоматов с повестками в руках, – всего лишь хорошие мишени для крылатых ракет и управляемых бомб, произведенных на американских заводах еще в мирное время. Менее чем через час после пролета американского спутника над стратегическим объектом, фотография объекта, сделанная с высоты более 200 км с разрешающей способностью в 15 см, ложится на стол президенту США.
Сейчас, когда годовые военные расходы США на всю эту массу людей и техники уверенно приближаются к 400 миллиардам долларов в год, интересно вспомнить годовые военные бюджеты конца девяностых: США – 270 млрд. долл, Великобритания – 33 млрд., Франция – 29,5 млрд., Италия – 16,2, Израиль – 6,7, Германия – 26, Япония – 41,1, Канада – 6,8, Россия – 4,5. А теперь военные бюджеты стран так называемой “Оси зла”: Ирак – 1,4 млрд.долл., Иран – 5,7, Северная Корея – 1,3.
И некому публично ужаснуться такой огромной цене американского “мира во всем мире” (при котором так называемым “локальным” войнам нет конца и края), ибо все те, кто действительно платят эту цену, бесправны и безголосы. Голос имеют только жители “золотого миллиарда”, а им, лично им, якобы налогоплательщикам, эта всемирная “крыша” не стоит ни гроша. Зарплаты, из которых налогоплательщики санатория платят “военный налог”, по большей части не заработаны ими, а украдены корпорациями у работников в странах-производителях. Прикрываясь заботой об “общем благе, благе всего человечества”, “восстановлении и поддержании мира” и прочими привычными уже словесами, США, занявшие руководящие позиции в санатории, на самом деле преследуют лишь одну цель – захват господства над всей планетой и его укрепление.
Результаты Второй Мировой войны позволили США вкачать огромные средства, собранные со всего мира, в развитие своего военно-промышленного комплекса. Создание огромного отрыва от большей части остального мира, за исключением СССР и Европы, в уровне технологий и организации, позволило превратить войну из смертельного противостояния практически равных сил в уничтожение отсталых недочеловеков группами супермобильных и вооруженных до зубов экстерминаторов. Пример такой войны – “Буря в пустыне – 91”. Потери союзных сил от огня иракских войск были практически равны случайным потерям от собственного огня. Большая часть поражающих средств применялись американцами так, что их операторы (не солдаты, а именно квалифицированные операторы) находились вне опасности. Да, война при таком подходе становится дороже, но затраты, благодаря страховому принципу построения военной машины, разносятся по мирному времени, а не выдаются пиком во время войны, да потери, в случае чего, можно замаскировать на фоне потерь мирного времени. В 90-х годах, в ходе повседневной деятельности американских вооруженных сил каждый год гибло, в среднем, 1700 человек. И это при том, что с 1979 по 1994 годы по официальным данным в ходе военных действий США потеряли 530 военнослужащих. За это же время от несчастных случаев погибло 16 810 военнослужащих, причем две трети этих несчастных случаев – результат управления личным автотранспортом в нетрезвом состоянии. Вот уже где не составляет труда спрятать сотню-другую убитых суперсолдат, чисто случайно столкнувшихся в ближнем бою, лицом к лицу, с теми самыми “недочеловеками”.
В идеале такого ближнего боя быть не должно, ибо американский, как вообще санаторный, солдат – это, прежде всего, оператор, управляющий техническими средствами уничтожения, но вовсе не воин. Все его показушные штудии с полосами препятствия и лихими ружейными приемами – лишь зрелищный материал для ТВ. Если даже грязь, по которой ползают на брюхе солдаты, проходящие курс молодого бойца, завозят специальную, чтобы лучше скользила и не слишком воняла, то какой в этих тренировках смысл?
Показателем того, что военная служба становится все более санаторной и все менее относящейся собственно к войне с теми самыми “кровью, дерьмом и вражьими пулеметами” является стремительный захват женщинами и военной сферы деятельности, которая исконно принадлежала мужчинам. Женщины в санатории уже служат на военных кораблях, совершают погружения на подлодках, пилотируют боевые истребители, прыгают с парашютом, служат в мотопехоте. И это уже не в порядке исключения – мужчины санатория уже не могут, а более всего – не хотят, удовлетворить спрос на кадры у армейских вербовщиков. В Бельгии с 1990 по 1993-й годы процент женщин военнослужащих поднялся с 3,75 до 6. Если такая динамика сохранилась, а нет оснований полагать обратного, то сейчас бельгийской армии женщины должны бы составлять от 22,5 до 35 процентов кадрового состава.
От уже существующих армий состоящих из безвольных мужчин невозможно добиться дисциплины – министерство обороны США ежегодно выделяет миллиард долларов на борьбу с алкоголизмом и наркоманией в своих вооруженных силах, считающихся едва ли не самыми профессиональными и боеспособными в мире. Однако, при всем при этом, каждый год в этих вооруженных силах происходит более тысячи убийств и 2,5 тысяч случаев членовредительства.
От 90 % санаторных военных не требуется ни мужества, ни отваги, ни воли. Только исполнительность, внимательность и квалификация даже не наемных убийц, а простых конторских клерков. Именно поэтому женщины вытесняют мужчин и здесь, и уже полсотни женщин совершенно заслуженно носят погоны генералов американской армии или адмиралов американского флота. Санаторная военная машина – это, прежде всего, сложнейшая инфраструктура, опутавшая весь мир, которую надо поддерживать и обеспечивать точно так, как и структуру любой транснациональной корпорации. Даже после окончания холодной войны США содержат 70 000 солдат в Западной Европе, 3 000 – в Италии, 25 000 – в Южной Корее, еще 75 000 – в Японии, Сингапуре, на Гавайских островах, на островах Гуам, Диего-Гарсиа и Сайпан. Постоянно продлеваются арендные договоры, касающихся баз американских ВВС, разбросанных по всему миру. За Панамским каналом – ключевой транспортной артерией Америки, приглядывает гарнизон в 3 000 американских солдат, за Суэцким каналом – пехотный батальон, расположенный на Синайском полуострове. Американский флот постоянно в море – эскадры авианосцев и в мирное время патрулируют Средиземное море, Персидский залив, Тихий океан и другие важные морские торговые пути.
Но и этим не исчерпывается военное влияние санатория. По оценкам специалистов Пентагона сегодня только три страны - США, Россия и Китай способны сами оснастить собственные армии. Всем остальным нужна чья-то помощь и закупки вооружения на стороне. Где? Не трудно догадаться. К примеру, минимум 50 % продукции военных авиазаводов США идет на экспорт. Уже к 92-му году США держали в своих руках половину мировой торговли оружием и продавали его на 11 миллиардов долларов в год, столько же, сколько Великобритания, Россия, Франция, Китай, Германия и Италия вместе взятые. К 93-му году - уже 72,6 % рынка в руках США.
Несчастные восточноевропейцы, ожидающие после вступления в НАТО золотой дождь инвестиций, будут разочарованы. Инвестировать будут они сами, ибо вступление в НАТО – это экономическое донорство. Венгрия, Польша, Чехия, Словакия, Латвия, Литва, Эстония, Румыния, Болгария и Албания не просто вступят в НАТО, получив от санатория чисто символические субсидии, но переведут свои армии на американскую технику и вооружение. Деньги за высокотехнологичную технику, запчасти и обслуживание потекут из кармана восточноевропейского налогоплательщика в кассы военно-промышленных групп США, которым покровительствует президент США. На территории этих стран будут пить пиво и шляться по борделям американские солдаты, а их собственные армии будут истекать кровью, да собственно уже истекают, где-нибудь под Кабулом, Кандагаром или Багдадом. Наличие больших денег позволяет США сделать еще больше денег и купить себе союзников точно так, как это делала Англия в период наполеоновских войн, заслужив соответствующий отзыв Александра I: “Англичане – просто торговцы пушечным мясом!”
Наблюдая, как США нарастили огромные стальные кулачищи, которых почему-то никто упорно не замечает, пока его ими не ударят, невольно поражаешься мастерству портных, скроивших для них “бархатные перчатки” дипломатии. Впрочем, это и есть санаторное военное искусство.

продолжение
http://www.livejournal.com/users/kenigtiger/456935.html