Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kenigtiger ([info]kenigtiger)
@ 2005-07-04 14:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:Торопись, тощий Греф над страною кружит…

Ну что же, граждане…
поборники свободы прессы и джентльмены по переписке.
Если Вы внимательно внимательно прочитаете рассказ о том, как совершенно не пострадала журналистка Латынина, Вы узнаете, что оная журналистка не замедлила “забить стрелку” для разговора о коллективных ценностях. Сказано было “В следующую субботу, после передачи”. Потом еще что-то про мужа и про “тебя убьют”. Азартно так, знаете ли, было сказано, повелительно. Убьют! Похоже, наша свободная пресса считает себя неприкасаемой, мол, говорить можно что хочешь, за это совершенно ничего не будет. И можно прикрываться юбками, выставляя женщин зачитывать антисоветские пасквили. Тактика очень похожа на чеченскую, там тоже сминали наши кордоны и захватывали армейские склады, прикрываясь женщинами и детьми.
Так вот наша свободная пресса ошибается. Можно не все, и Россия еще не их феодальная вотчина. И в каждую суку, независимо от пола и возраста, которая вякнет что-то похожее в эфир, я захреначу помидором и заставлю повторить то же самое в суде. А потом с удовольствием поговорю о коллективных ценностях русского народа с кураторами этого попугая.
Ближайший разговор на эту тему, насколько я понял со слов не пострадавшей журналистки, состоится где-то между 19-45 и 20-00 в ближайшую субботу 9 июля, у входа в студию “Эхо Москвы”, по адресу Новый Арбат 11. Так что все джентельмены по переписке будут иметь возможность заявить мне все свои претензии, не гоняясь за мной. Всем желающим оторвать мне яйца и причинить другие телесные повреждения будет предоставлена такая возможность в порядке живой очереди. Первым в этой очереди с подачи Юлии Латыниной, записан ее муж. Поэтому те, кто полезет вне очереди, получат от меня еще и за наглость. В остальном – все равно. “Со всеми сразу или с каждым по отдельности.” (с)
Народ, поздравивший, поддержавший и вписавшийся! Поздравлять не надо, не с чем. В разгребании этого говна нет никакого героизма. И вписываться толпами тоже не надо. Стрелу мне забили, лично мне.

Специально для тех защитников чести и достоинства, которые боятся, что за мной стоит Кровавая гебня(ТМ) – успокойтесь, это не так. Смелее, граждане, смелее.
Приходите, граждане, приходите все, кто готов подписаться вот под этим текстом.
Злобы за 15 лет попрекания русского народа “советским прошлым” хватит на Вас всех, и еще останется. Империя зла. Империя очень зла.
Вы, господа демократы, породили своими распиздяйскими реформами поколение русских, которым нечего терять. Так посмотрите ему в глаза.

Ближе, бандерлоги, ближе!



(Добавить комментарий)


[info]novy_chitatel@lj
2005-07-04 00:37 (ссылка)

(Ответить)


[info]_turandot_@lj
2005-07-04 00:41 (ссылка)
Урррааааа, Латынину бьют! В субботу приходить со своими помидорами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-07-04 01:04 (ссылка)
и ведь придем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_turandot_@lj
2005-07-04 01:07 (ссылка)
А чего, пошли. Помидоры подешевели. Да я лучше себе в салат недокладу, чем для Латыниной пожалею. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-07-04 01:48 (ссылка)
не прожалеем трудовых томатных граммов для знатной журналистки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-07-04 02:51 (ссылка)
Не сметь превращать в балаган серьезный разговор о коллективных ценностях!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]transgliukator@lj
2005-07-04 00:49 (ссылка)
Хорошо сказал.

(Ответить)


[info]ukhod@lj
2005-07-04 01:06 (ссылка)
Хорошо сказано.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2005-07-04 01:41 (ссылка)
А из-за чего, собственно так на статью обиделись?

Ну Су-2 и БТ у неё из Резуна, это понятно. Но если это причина, тогда пол-ЖЖ надо перепомидорить. У вас элементарно ведь денег на плоды не хватит.

Или вы считаете, что Сталин, отец народов, таки укрепил, сплотил и победил - и в этом ваша претензия состоит?

Кстати, где эта статья вышла, в каком издании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yurri@lj
2005-07-04 02:47 (ссылка)
Можно не отвечать, т.к. уже нашёл: "...или обсудим их претензии к Сталину в прямом эфире, или - красный блицкриг."

Сталина обидели, ой-вэй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не Сталина. МИФ.
[info]probegi@lj
2005-07-04 02:53 (ссылка)
Сознание пациента целиком и полностью мифологизировано. Ну, это ладно, кто без греха и все такое. Беда в том, что он этого не сознает. А тут приходят какие-то латынины и по этому мифу - хлобысть! Больно, причем, хлобысть. Единственную опору из-под ног норовят!

Наши тигренок еще, пардон за каломвбур, вегетарианец. Люди за двоеперстие самосжигались, а он всего-то овощами кидается.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не Сталина. МИФ.
[info]yurri@lj
2005-07-04 02:59 (ссылка)
Я просто действительно не вижу, что в статье оскорбительного. Там ведь даже специальная оговорка есть, разжёвано:

Напоминание об этих цифрах обычно приводит наших патриотов в ярость. А, собственно, почему? Разве цифры как-то умаляют подвиг русского солдата? Разве кинуться с гранатой на танк - менее геройский поступок, если граната сделана из американской, а не русской стали? Разве Покрышкин сражался хуже, если он сражался на "Аэрокобре"? Если эти цифры кого-то унижают, так только американцев. Трусы, в общем-то. Предпочитали снабжать, а не воевать.

Ну, когда она в технические подробности влезает, конечно, видно, что она журналистка, а не инженер - ну так это, увы, стандарт. Про "ИвАновы" суворовские и пр.

Но ведь Покрышкин действительно летал на "Аэрокобре". Ну не было сначала пригодных самолётов, не было. Что ж теперь, Покрышкину на могилу помидор положить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да тут разум-то отказывает.
[info]probegi@lj
2005-07-04 03:27 (ссылка)
Глаза застит кровавая пелена ярости и все такое.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не Сталина. МИФ.
[info]maller@lj
2005-07-04 07:14 (ссылка)
Не в одиночку он летал, что характерно.
И статистика г-жи латыниной немножко неверна. Где то на порядок.
Равно как и неплохо бы представить распределение по годам.
Есть ложь, большая ложь, статистика и либеральная журналистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не Сталина. МИФ.
[info]yurri@lj
2005-07-04 20:03 (ссылка)
Давайте будем про журналистику вообще говорить, а не про "либеральную", а то сейчас поднимем подшивки "Завтры" и посмотрим, какие там порядки.

Кстати, о порядках. Вы имеете в виду, что поставлялось в СССР не 50% какого-либо продукта, а 5%?

Я вас правильно понял?

(Ответить) (Уровень выше)

Все в курсе?
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-04 07:21 (ссылка)
Все в курсе, что yurri работает голубой проституткой? Теперь все в курсе.

Это, должен заметитить, не умаляет его заслуг. Во-первых, он работает. Честно работает, по многу часов в день. Не клянчит милостыню, а самоотверженно подставляет своё очко всем готовым за это заплатить. Во-вторых, быть пидарасом не постыдно, они - такие же люди, как и все мы. Только пидарасы. Некоторые из них добровольно подставляют очко, некоторые за деньги. Yurri один из них. Ничего плохого в этом нет. В том, что он - пидарас. Любой может быть пидарасом, любой может им стать. Yurri уже стал, чего в этом плохого?

Я не специалист в области сексопаталогии, более того, я даже ни разу не видел, как пидарасы расширяют друг другу очко. Особенно я ни разу не видел, как это делает yurri. Я понятия не имею, как он при этом стоит, сколько раз делает себе перед этим клизму, кончает ли сам. Но это - технические детали. Главное, что я хочу сказать, пидарасом быть не стыдно. Не надо коситься на yurri, не надо плевать ему вслед, не надо называть его "девочкой". Возможно даже, что пидарасом быть почетно. Может быть, мы еще будем гордиться yurri, может, мы соберем деньги, для лечения его от сифилиса или геморроя. Может быть, еще появится его портрет в газетах. С подписью: "заслуженный пидарас нашего города".

Повторяю еще раз: я не имею ни малейших претений к yurri за то, что его какие-то волосатые мужики долбят в очко за деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем вы брызжете слюной?
[info]probegi@lj
2005-07-04 09:55 (ссылка)
Разве вы не понимаете, что таким образом только поднимаете имидж Yurri в глазах мало-мальски разумного человека? Поясню: Юрри говорит нечто, что вызывает у вас приступ бессильной ненависти и желание нагадить оппоненту "хоть как" - вы и гадите. Или вы исключительно слюной побрызгать? Желание, в общем-то, понятное, но лить мельницу на воду идеологического противника... Это неумно.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем вы брызжете слюной? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-04 11:11:08
хуйня вышла, попробуйте еще раз - [info]probegi@lj, 2005-07-04 21:17:13
Re: хуйня вышла, попробуйте еще раз - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-04 22:42:16
Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-07 10:32:00
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 00:57:15
Один вопрос. - [info]ex_ex_ex_gr@lj, 2005-07-08 03:11:26
Re: Один вопрос. - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 03:25:54
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-08 08:05:12
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 09:29:45
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-08 11:42:44
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-09 00:02:45
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-09 13:26:26
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-09 22:51:56
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-10 13:46:20
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-10 21:35:06
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-11 00:10:02
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-11 00:23:49
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-11 00:45:27
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-11 01:01:26
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-11 01:54:27
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-11 01:55:24
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-11 02:31:58
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-11 02:33:05
Re: Мимо проходил - [info]waxtep@lj, 2005-07-11 00:57:11
Re: Мимо проходил - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-11 01:02:29
Re: Зачем вы брызжете слюной? - [info]kirlir@lj, 2005-07-08 02:08:11
" пидарасом быть совершенно нормально" - [info]som@lj, 2005-07-08 05:24:45
Re: " пидарасом быть совершенно нормально" - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 05:27:40
Re: Все в курсе?
[info]dr_j_mengele@lj
2005-07-04 15:23 (ссылка)
Ну что тут сказать : Тема раскрыта польностью!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все в курсе? - [info]yurri@lj, 2005-07-04 20:26:12
Re: Все в курсе? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-04 22:41:43
Re: Все в курсе? - [info]tananda_@lj, 2005-07-05 03:10:13
Re: Все в курсе? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-05 03:18:42
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2005-07-05 03:38:10
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-05 03:55:18
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2005-07-05 04:30:11
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-05 04:39:15
(без темы) - [info]tananda_@lj, 2005-07-05 05:07:00
(без темы) - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-05 05:10:56
Именно, и только ТАК ... - (Анонимно), 2005-07-08 09:55:44
(без темы) - [info]klyuev@lj, 2005-07-11 03:01:41
Re: Все в курсе? - [info]gloriel@lj, 2005-07-08 02:22:25
Re: Все в курсе? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 02:26:09
Re: Все в курсе? - [info]gloriel@lj, 2005-07-08 02:29:41
Re: Все в курсе? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 02:33:46
Re: Все в курсе? - [info]ex_senatov@lj, 2005-07-08 08:43:36
Re: Все в курсе? - [info]lex_kravetski@lj, 2005-07-08 09:33:23

[info]av_seliverstov@lj
2005-07-04 10:03 (ссылка)
Вы действительно дурак, или прикидываетесь?

(Ответить) (Уровень выше)

Юрий!
[info]comrade_voland@lj
2005-07-07 05:43 (ссылка)
По поводу всех этих статей и пересмотров истории - см. [info]antirevizionizm@lj, там идёт НАУЧНАЯ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ дискуссия о ПРАВДЕ по 2 Мировой и предшествовавшим ей событиям. Сходите туда - Вы там ОЧЕНЬ много интересного для себя почерпнёте... если сможете воспринять, конечно, с Вашими-то взглядами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Юрий! - [info]yurri@lj, 2005-07-07 05:47:56
Тогда ещё вопрос... - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-07 05:57:22
Тогда ещё вопрос... - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-07 06:06:42
Re: Тогда ещё вопрос... - [info]yurri@lj, 2005-07-07 22:33:54
А Минкин здесь притом, - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-08 01:12:02
Re: А Минкин здесь притом, - [info]yurri@lj, 2005-07-08 01:15:41
Знаете, по-моему, - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-08 02:34:46
Re: Знаете, по-моему, - [info]yurri@lj, 2005-07-08 02:40:00
Юрий, вы это, - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-08 02:58:04
Re: Тогда ещё вопрос... Да ещё какой - (Анонимно), 2005-07-08 01:38:29
Это не вранье, - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-08 02:33:34
Re: Тогда ещё вопрос... - [info]nurpu@lj, 2005-07-08 01:46:37
Вы это, того... - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-08 02:31:09
Единой исторической правды - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-09 10:29:31
А как же - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-11 21:20:26
"Обьективновной" реальности - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-12 09:13:01
Если Вы так считаете, - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-13 12:51:12
Под солипсизм - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-13 20:09:22
В частности - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-13 20:14:32
М-да. отборный бред. - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 04:32:30
Аргументация будет? - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-14 13:08:04
А чё тут аргументировать? - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 13:11:30
Почему-то именно - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-14 13:40:48
Как хотите. - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 13:48:14
Извините, что отнял - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-14 14:18:22
Усегда пожалуйста! (ц) Миша Гэ. - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 14:31:15
Общая - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-14 14:36:57
В общих чертах если - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 14:42:14
Большое спасибо - [info]vadim_dn@lj, 2005-07-14 15:18:52
Усегда пожалуйста! - [info]comrade_voland@lj, 2005-07-14 15:22:43
Re: Не Сталина. МИФ.
[info]beth4ever@lj
2005-07-08 00:12 (ссылка)
Ты знаешь, такое построение абзаца (про приведение в ярость) называется подъебкой.
Это как вместо спросить - пойдешь со мной?
Спросить - ну что, зассал пойти со мной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не Сталина. МИФ. - [info]yurri@lj, 2005-07-08 00:24:52
Re: Не Сталина. МИФ. - [info]beth4ever@lj, 2005-07-08 00:27:09
Re: Не Сталина. МИФ. - [info]yurri@lj, 2005-07-08 00:29:22
и не буду спорить - [info]beth4ever@lj, 2005-07-08 00:32:39

[info]nihao_62@lj
2005-07-08 01:40 (ссылка)
Сначала он летал вовсе на МиГ-3.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-07-08 01:42:44
Re: Reply to your comment... - [info]nihao_62@lj, 2005-07-08 01:52:15
Не совсем так. - [info]mfdukn@lj, 2005-07-10 22:52:17
Re: Не Сталина. МИФ.
[info]0lenka@lj
2005-07-05 03:46 (ссылка)
Самосжигались. Вот и вся разница :) Других-то у нас всегда готовы, а вот себя, да за идею... к сожалению, редкость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не Сталина. МИФ.
[info]probegi@lj
2005-07-05 04:01 (ссылка)
ну, вот тут утверждают, что и сами готовы:
http://www.livejournal.com/users/e_dikiy/1015896.html?thread=10042968#t10042968

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-07-04 02:49 (ссылка)
Это было зачитано в годовщину победы в прямом эфире радио "Эхо Москвы", поищите, в архивах есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-07-04 02:50 (ссылка)
Победа победой, а Сталин Сталиным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-04 05:54 (ссылка)
вот у вас, к примеру, день рождения празднуют, а гость тост произносит " Ну, то что папашка твой упырь-пидор мокрожопый, это ладно. Ты все равно молодец."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-07-04 20:00 (ссылка)
У вас какие-то странные ассоциации. Причём тут родственники?

А вот правительство, например, на торжествах часто обсуждают и догадайтесь в каком ключе.

К тому же "папаша" действительно сильно смахивает на упыря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

казалось бы, причем тут папашка? - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-07-05 00:44:22
Re: казалось бы, причем тут папашка? - [info]yurri@lj, 2005-07-05 00:45:53
Re: казалось бы, причем тут папашка? - (Анонимно), 2005-07-06 00:45:43

[info]levsha@lj
2005-07-04 07:58 (ссылка)
Сталин вообще-то был главнокомандующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2005-07-04 08:27 (ссылка)
Гитлер, кажется, тоже был главнокомандующим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-07-04 21:09:16
Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-07-04 20:04 (ссылка)
К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-07-04 21:10:16
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-07-04 21:12:01
А лично у кого? - [info]levsha@lj, 2005-07-04 21:18:01
Re: А лично у кого? - [info]yurri@lj, 2005-07-04 21:20:47
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-07-04 21:28:39
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-07-04 21:30:20
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-07-04 21:33:04
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-07-04 21:35:11
(без темы) - [info]levsha@lj, 2005-07-04 22:51:27
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-07-04 22:54:57
Бывает. - [info]levsha@lj, 2005-07-04 22:58:28
Re: Reply to your comment... - [info]golosptic@lj, 2005-07-07 06:15:09
Экий вы однокопытный. - [info]probegi@lj, 2005-07-05 04:06:06
Re: Экий вы однокопытный. - [info]levsha@lj, 2005-07-05 04:08:37
Да. Вам это представляется странным? - [info]probegi@lj, 2005-07-05 04:12:06
Нет. - [info]levsha@lj, 2005-07-05 04:17:23
Re: Нет. - [info]probegi@lj, 2005-07-05 04:49:48

[info]gloriel@lj
2005-07-04 01:44 (ссылка)
Ну раз "вписавшиеся" без надобности, то просто придем, посмотрим. :))

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-04 01:46 (ссылка)
Москвичи! Догадайтесь хоть кто-нибудь с нормальным фотиком туда прийти! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-04 08:35 (ссылка)
Да, фотка Латыниной в анфас по колена без очков и гол.убора очень бы не помешала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ippow@lj
2005-07-04 01:50 (ссылка)
Будучи полностью согласен с Тигром по ВСЕМ пунктам, внесу маленькое дополнение.
Собственно, сложность положения только в том, что ЛЮБОЙ мужчина обязан БЕЗУСЛОВНО защищать свою женщину. До конца. Не хотелось бы, чтобы противостояние перешло в эту плоскость.
Женщина, она всегда женщина, даже если с микрофоном. Это надо учитывать, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-07-04 10:27 (ссылка)
Кроме того, ЛЮБОЙ мужчина должен защищать память своих предков. В том числе и от журналистов любого пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danvolodar@lj
2005-07-05 06:01 (ссылка)
Э-э-э? А Сталин - наш общий предок? По-моему, про героических советских солдат, которые своими жизнями купили наши - плохого слова не сказано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2005-07-05 06:02 (ссылка)
А по каким пунктам? Не уловил... Не различаю программного заявления Тигра, и более того - не понимаю, что вызвало такое его возмущение...

(Ответить) (Уровень выше)

Не надо торопиться...
[info]ippow@lj
2005-07-04 01:59 (ссылка)
Спешка и злость -- плохие советчики. Не та ситуация, имхо, чтобы отрыть последний окоп.
Моя позиция такая: С женщиной -- ТОЛЬКО словами. Ну, смотри выше. С остальными лживыми журналистами помидодор конечно рулит.

Буду присутствовать, естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-07-04 02:14 (ссылка)
Tomato is the last refuge of a Russian patriot scoundrel

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-07-04 02:12 (ссылка)
Господа, возьмите пожалуйста с собой несколько стволов, а за углом поставьте пару десятков ребят с битами и арматурами - лишние не будут.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-04 02:28 (ссылка)
Видимо ты сильно оторвался от реальности. Все закончится тем что тебя отпиздят в собственном подъезде. Учитывая обстоятельства, запинают ногами, а потом обоссут и/или в жопу арматурину засунут. Будь осторожен. Береги себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Неа
(Анонимно)
2005-07-04 02:36 (ссылка)
Этим все только начнется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kenigtiger@lj
2005-07-04 02:47 (ссылка)
Сегодня понедельник, обещали ещё в субботу.
ГДЕ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-04 03:04 (ссылка)
скоро. Ходи оглядывайся.


кста, имхо, за виртуальный поступок оставатся на всю жизнь инвалидом - глупо. Помидоры и Латынину забудут, а последствия полученных пиздюлей еще долго будут давать о себе знать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haeldar@lj
2005-07-04 09:13 (ссылка)
Ты бы подписался что ли, айныним. Хотя ладно, щас Ip-хантер включу...
Так что если с Мурзом что-нибудь не то случится -будет тебе щассстье. Охуевшшее беззубое щшасштье.
Мурз, ыт бы вкючил опцыю сохранения ip каментаторов что ли.... А то они совсем айныйнимные пошли

(Ответить) (Уровень выше)

А что так правда глаза-то ест?
[info]probegi@lj
2005-07-04 02:43 (ссылка)
Не пойму я. Вроде вашей непосредственной вины нигде нет...Папа зря яму копал? Так это иллюзия, ничего зря не делается.

Империя зла, говорите? Да нет, империи вашей нет давно, сгнила империя-то. Зато помидоры свежие - и вы этим бессовестно пользуетесь.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что так правда глаза-то ест?
(Анонимно)
2005-07-04 21:54 (ссылка)
Цыц, пробежая козявка. Бежишь - ну и беги дальше. А то догоним. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-07-04 02:48 (ссылка)
Да, в виду таких вот "русских, кому нечего терять" (а на самом деле, щенков, которые жизни еще не нюхали), я готов подписаться под каждым словом в заметке Латыниной. Только если к каждому недоумку приходить, так сапоги стопчешь. Хотя и не много вас, нормальных людей больше, но и сапоги чай не казенные.

хехехе

ЗЫ: а вот посмотреть, как наш тигренок будет с кривой улыбочкой дарить помидоры латынинскому благоверному, я бы посмотрел. Ну, фотосессия, надеюсь, будет.

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kenigtiger@lj
2005-07-04 02:50 (ссылка)
>я готов подписаться под каждым словом в заметке Латыниной.

Так приходите в субботу. Заодно и жизни понюхаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Рано вставать.
[info]probegi@lj
2005-07-04 02:55 (ссылка)
Оно того не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рано вставать.
(Анонимно)
2005-07-04 03:06 (ссылка)
Сгинь, чмо!
С тобой мы еще разберемся по-позже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как разбираться будете?
[info]probegi@lj
2005-07-04 03:26 (ссылка)
Как всегда, поджав хвост из-за угла в спину?

Так все равно ведь не-да-дуд.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как разбираться будете? - [info]digitman@lj, 2005-07-04 03:42:02
Ой вей. Неужто в фавориты занес? Польщен. - [info]probegi@lj, 2005-07-04 03:51:43
Re: Ой вей. Неужто в фавориты занес? Польщен. - [info]digitman@lj, 2005-07-04 05:31:29
Re: Ой вей. Неужто в фавориты занес? Польщен. - [info]probegi@lj, 2005-07-04 05:47:20
Re: Ой вей. Неужто в фавориты занес? Польщен. - [info]digitman@lj, 2005-07-04 17:12:43
Я детей не ебу. - [info]probegi@lj, 2005-07-04 21:19:27
Re: Я детей не ебу. - [info]digitman@lj, 2005-07-04 21:37:57
Эээ, Мурз...
[info]colonel_sokker@lj
2005-07-06 00:47 (ссылка)
...самое правильное, что можно сделать с "проёбжим"- это в рот его игнорировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2005-07-04 21:13 (ссылка)
...в виду таких вот "русских, кому нечего терять" (а на самом деле, щенков, которые жизни еще не нюхали)

Ой-вей, ща дядя Пробежий расскажет нам за Неиллюзорную Машину ГУЛАГа и про одну винтовку на троих в окопах Сталинграда. Не трясли бы вы тут сединой на мудях, а? Не ПодвигЪ, на самом деле. И не свидетельство большого ума даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дима.
[info]probegi@lj
2005-07-04 21:22 (ссылка)
Когда я соберусь за что-то рассказывать, вы об этом узнаете первым, обещаю.
Пока же разрешаю пребывать в священном неведении.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2005-07-04 21:30 (ссылка)
Можно подумать, я не знаю, за что вы обычно рассказываете. Как эту кроватку не собирай -- все равно пулемет получается.

Хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так вы и не знаете.
[info]probegi@lj
2005-07-04 21:46 (ссылка)
И пулемет получается у вас, а не у меня. Вот оно как.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не кокетничайте. - [info]levsha@lj, 2005-07-04 22:46:12
Re: Не кокетничайте. - [info]probegi@lj, 2005-07-05 00:03:08
Так вы ищете себе достойного партнера? - [info]levsha@lj, 2005-07-05 00:04:59
Ага, ага. - [info]probegi@lj, 2005-07-05 00:25:37
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2005-07-08 03:35:56
(без темы) - [info]probegi@lj, 2005-07-10 20:25:36

[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 21:59 (ссылка)
> щенков, которые жизни еще не нюхали

Под маской Дедушки Советской Армии "Пробежий" скрывается сентиментальный лох.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как определили?
[info]probegi@lj
2005-07-04 22:08 (ссылка)
хехе

ЗЫ: сентиментальности не чужд, но наебывать не советую. Не выйдет.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Сталин и Латынина
[info]__ice@lj
2005-07-04 06:42 (ссылка)
Ну зачем же так засирать свободу слова. Сталин он кем был в истории тем и остался- поддонком выигравшим государство и войну на тысячах жизней. А аналогия с папочкой и Днем Рождения плохая- какой-то это папочка-психопат, который пол-семьи топором зарубил. Короче Сталин- отделльно, Российские (или СССРовские) подвигы- отдельно.
А Латынина себя нехорошо повела, никогда её не видела и о ней не слышала, но такое чувство что она заслужила помииидоры )

(Ответить)


[info]magister_@lj
2005-07-04 07:22 (ссылка)
Латынину зря обижаете - она человек хороший.

Но сама идея с помидорами - правильная:
http://www.livejournal.com/users/magister_/124233.html

(Ответить)

Врага надо либо простить, либо уничтожить
[info]polubotko@lj
2005-07-04 08:35 (ссылка)
Умный действует головой, дурак – кулаками. А трус – кидается помидорами.
Врага надо либо простить, либо уничтожить. А покидаться помидорами в тётку – это лишь подмазаться к её славе.
Допускаю, что Латынина – шлюха и агентесса иностранной разведки. Но конкретно эта статья – в ней нет ни одного слова, под которым я бы не подписался.
Чем руками махать, хоть кто-то может сказать внятно, что вас так взбесило в этой статье? За усатого грузина обидно?

(Ответить)


[info]ded_banzai@lj
2005-07-04 18:40 (ссылка)
Бойцовый Кот Мурз, держи хвост пистолетом. Москва будет стоять пока ты действуешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

На ушах?
[info]probegi@lj
2005-07-04 21:20 (ссылка)
Вряд ли..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-07-04 22:33 (ссылка)
"Москва красива, как блядь, Питер страшен, как СПИД... Урал бы мог постоять - да уже не стоит"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_72@lj
2005-07-04 19:25 (ссылка)
Всё-таки подумай о прикрытии. От этих сволочей всего можно ожидать. Удачи! Бей короткими, так ствол меньше в сторону уводит. :)

(Ответить)


[info]doctorandrew@lj
2005-07-04 21:20 (ссылка)
"Империя зла. Империя очень зла."

Копирайты проставлять кто будет?

[info]imp_zla@lj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kukuk@lj
2005-07-04 21:59 (ссылка)
СРИ! =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctorandrew@lj
2005-07-04 22:24 (ссылка)
везде наши люди)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polemarh@lj
2005-07-04 22:39 (ссылка)
Так что тут все сталина поддерживают ?

(Ответить)


[info]chatlanin@lj
2005-07-05 01:03 (ссылка)
Великолепно! Только говно это, увы, разгрести невозможно. Только дерусифицировать.

(Ответить)


[info]hottabych@lj
2005-07-05 06:52 (ссылка)
Вот ты пиздец отпиарился, Неуловимый Джо...

(Ответить)

Ого!
[info]fornitm@lj
2005-07-05 19:22 (ссылка)
Империя зла. Империя очень зла.

Бойцовый кот, ты наш! Тебе сюда - [info]imp_zla@lj!

(Ответить)

P.S. Да здравствует Разынвольтационный Помидор™!
[info]fornitm@lj
2005-07-05 20:16 (ссылка)
Да здравствуетРазынвольтационный Помидор™!

ImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImage


Смерть журналиберастам!

(Ответить)