Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-07-28 09:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:rage against the machine / township rebellion

Не выбрасывайте талончик
"Подстрекательская" колонка в "Газете по-киевски".

"Народные флешмобы"


Те, кто ездит на столичных трамваях, вероятно, заметили: выходящие из вагона пассажиры теперь нередко отдают свои закомпостированные талоны кому-нибудь из входящих в него людей. Однажды, получив в руки «пробитую» бумажку, я задержался на остановке, чтобы поговорить с вручившим ее мне мужчиной. Он признался, что раньше всегда выкидывал использованные билетики в мусорник, пока однажды не получил талон «в подарок» от покидавшей трамвай женщины.

– Казалось бы, мелочь – пятьдесят копеек, но все равно чувствуешь какую-то, хоть и символическую, поддержку. Дело здесь не в деньгах, конечно. Власти на нас откровенно «забили», так что остается надеяться только на взаимовыручку самих киевлян. Поодиночке, думая лишь о себе, нам не выжить. А начинать можно и с талонов, – сказал этот человек среднего возраста, инженер на пенсии. И рассказал, что недавно его избили водители маршруток – за попытку вступиться за льготницу, которую не хотели везти в салоне бесплатно.

– Жена меня потом ругала – зачем тебе надо было влезать? А я и сам себе удивляюсь. Раньше, до талончика, наверное, промолчал бы.

А на днях мне позвонил другой, очень эмоциональный киевлянин. Он обвинил журналистов в поддержке партизанской войны против неправильно припаркованных машин, которая развернулась сейчас сразу в нескольких городских районах.

– Вот вы пишете об этом, и люди начинают в других дворах то же самое делать – кто гвоздем поцарапает, кто кислотой обольет, – говорил этот напуганный человек, полагающий, что замалчивание проблемы может содействовать ее решению. В ответ ему посоветовали парковаться в законных, отведенных для этого местах и не забывать, что пешеходы отнюдь не являются в нашей стране гражданами «второго сорта». По крайней мере - формально. Чтобы людям не пришлось напоминать об этом такими дикими способами.

Волна нападений на машины докатилась к нам из Москвы, где самые разные люди, не сговариваясь друг с другом, начали поджигать автомобили в разных частях мегаполиса. Чтобы таким образом «отомстить» за детскую коляску, облитую из лужи проезжавшим мимо лихачом, или за вечно загороженный проход в собственное парадное, а то и за вырубленный под паркинг сквер. Отомстить за собственное бесправие и свою незаслуженную бедность. Эти бессмысленные в сущности действия – в духе боровшихся против машин английских рабочих-«луддитов» – уже получили название «Народный флешмоб поджигателей». По существу, они являются актом коллективного отчаяния простых людей, которые не надеются, что их защитят коррумпированные правоохранители, суды или местные власти.

Ведь дело не в талончиках и не в автомобилях. Дело во враждебной к людям системе, которой больше не доверяют уставшие от перманентного вранья украинцы. Теперь они куда чаще полагаются друг на друга и на себя. А потому не стоит выкидывать пробитый вами талончик.

Андрей Манчук


(Добавить комментарий)


[info]kaktusenja@lj
2008-07-28 03:56 (ссылка)
це сталося!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 03:58 (ссылка)
що саме? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktusenja@lj
2008-07-28 04:02 (ссылка)
самовільна
справедльива
й безнаказана
розправа
над поганими людьми :о)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 04:07:31
(без темы) - [info]kaktusenja@lj, 2008-07-28 04:25:01
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 14:23:50

[info]berdychevsky@lj
2008-07-28 04:05 (ссылка)
"Казалось бы, мелочь – пятьдесят копеек" - во Львове семьдесят пять.

"Волна нападений на машины докатилась к нам из Москвы" - когда видиш перед собой Порше из золота, поневоле возникает желание поджечь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-07-28 04:29 (ссылка)
А если у человека мечта всей жизни был тот порш, если у него дома один диван да тараканы ? Я таких людей знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berdychevsky@lj
2008-07-28 04:57 (ссылка)
Этим золотой порш не светит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:05:20
(без темы) - [info]berdychevsky@lj, 2008-07-28 05:10:16
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:32:19
(без темы) - [info]berdychevsky@lj, 2008-07-28 05:36:00
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:48:55

[info]dmitryhorse@lj
2008-07-28 05:02 (ссылка)
Такую "мечту" не жалко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:08:46
(без темы) - [info]dmitryhorse@lj, 2008-07-28 05:23:56
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:43:36
(без темы) - [info]dmitryhorse@lj, 2008-07-28 05:47:30
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:54:14
(без темы) - [info]dmitryhorse@lj, 2008-07-28 07:45:40
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 07:55:00
(без темы) - [info]remedy_701@lj, 2008-07-28 05:20:23

[info]serg_bronstein@lj
2008-07-28 08:11 (ссылка)
Таких людей надо на перевоспитание. Потому что в школьном возрасте им не сформировали человеческих интересов - остались одни вау-импульсы (http://lurkmore.ru/%D0%92%D0%B0%D1%83-%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 11:03:06
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-28 11:25:07
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 11:37:00
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-28 12:10:16
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 18:23:34
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 07:38:11
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 09:21:32
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 09:32:27
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 09:41:21
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 09:46:09
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 09:55:00
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 10:07:00
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 10:16:45
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 10:25:58
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 10:35:02
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 10:53:05
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 11:06:36
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 11:09:09
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 11:26:56
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 11:30:54
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 11:43:25
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 11:55:37
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 12:02:54
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 12:13:20
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 11:35:47
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 11:44:20
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 11:47:53
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 11:54:49
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 12:01:14
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-29 12:06:41
(без темы) - [info]serg_bronstein@lj, 2008-07-29 12:28:53

[info]obivatel_ua@lj
2008-07-28 12:00 (ссылка)
...Отполиррую и с разгону разобью
Её под окнами ателя "Метрополь".

Ой, чей-то ёкнуло - ведь деньги-то свои:
Недоедал, недопивал - пил только чай...

ЗЫ. Пойду-ка, проголосую за Высоцкого... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 13:32:38
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 18:17:00

[info]remedy_701@lj
2008-07-28 05:35 (ссылка)
откуда такая уверенность что в москве все ездят на поршах из золота? =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berdychevsky@lj
2008-07-28 05:37 (ссылка)
Кто сказал, что все? Некоторые ездют: http://www.unian.net/ukr/news/news-262908.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]remedy_701@lj, 2008-07-28 05:52:59

[info]dfaw@lj
2008-07-28 04:27 (ссылка)
Законные отведённые места ? Где? Они заполнены на 101 процент, меня лично вынудил ставить машину во дворе один из ТРК, после того как сожрал мою парковку окончательно. Так что ждите труппы мстителей с забитыми в голову гвоздями залитыми кислотой и сожжёнными после этого всего.

А типа официальные парковки на борщаговки видел ? А машину на них оставлять пробовал, знакомая попробовала - минус три колпака и царапина на весь борт.

Вопрос тут всё тот-же город должен решать проблему парковок, а не покупать эвакуаторы.

Кроме того даря талончик окончательно добиваем гортраспорт тем самым заставляем людей покупать машины и круг замыкается.

В итоге опять - как разрушить до основания знаем, а что потом строить - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 04:33 (ссылка)
Да идите вы на ... с вашими жестянками. Еще должны решать ваши проблемы с парковками.

ПРОБЛЕМА - ЭТО ВЫ

Дебилы на колесах "хачу ездить и ниипет".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-07-28 04:37 (ссылка)
Рома берегите себя, а то я ещё машину не починил, я же вас должен задавить, мы же договорились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 04:39:10
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 04:50:31
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 04:55:51
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:12:27
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:14:46
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:30:38
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:35:58
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:47:44
(без темы) - [info]gns_ua@lj, 2008-11-08 20:11:23

[info]yairish@lj
2008-07-28 07:46 (ссылка)
ммм...
а решайте-ка вы сами ваши проблемы с общественным транспортом. Скидывайтесь с соседями на автобусы, платите зар.плату водителям, чините их. Какого рожна этим должна заниматься администрация города?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 08:18:33
(без темы) - [info]b_al_u@lj, 2008-07-29 02:33:34
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:53:29
(без темы) - [info]yairish@lj, 2008-07-30 10:02:12

[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:10 (ссылка)
>дело не в талончиках и не в автомобилях. Дело во враждебной к людям системе, которой больше не доверяют уставшие от перманентного вранья украинцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-07-28 05:21 (ссылка)
Так лучше чем писать подстрекательские колонки, написал бы что-то такое что бы поджигаемые и поджигатели вместе пошли митинговать под райсовет дабы решить возникшую проблему. А то жечь автолом что бы освободить сверх дорогое место на парковки для джипа - это уже явно не народный гнев, а типичные методы "очищающего огня".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:26:22
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:45:50
Купил машину - купи гараж.
[info]zroman@lj
2008-07-28 08:57 (ссылка)
А то получается, что для того, кто насобирал, условно говоря, 20 килоевро на авто государство должно ещё за свой счёт выделить земли под парковку на тысячу евро.
Если бы появление у Вас личного авто решало общественные проблемы, такое госсубсидирование имело бы смысл. А так, Вы получаетесь нахлебник на шее государства.
Не слишком ли жирно иметь от государства субсидию на "мечту" в стране, где есть голодные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Купил машину - купи гараж.
[info]dfaw@lj
2008-07-28 11:00 (ссылка)
Во первых решает общественную проблему.
Во вторых купить гараж ещё не значит что он останется, с гаражами если вы не в курсе ситуация ещё хуже чем с парковками так как большинство землеотводов - временные, в местах перспективного строительства автодорог или линий гор транспорта. Кроме того гаражей в районе нет, то что есть ни каким боком не годится для ежедневной эксплуатации автомобиля.
В третьих почему-то в Германии например проблем с коммунальными парковками нет, при том что стоят они там уже зачастую дешевле чем у нас, как вы думаете на что должен идти транспортный сбор?
В стране всегда будут голодные, по тому что кушать зачастую хочется больше чем работать, а то что я умею и хочу работать абсолютно не означает что я должен кормить дармоедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Купил машину - купи гараж. - [info]zroman@lj, 2008-07-28 11:12:19
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 11:30:40
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]zroman@lj, 2008-07-28 11:54:23
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 11:59:58
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]zroman@lj, 2008-07-28 12:09:50
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 18:18:59
Re: Купил машину - купи гараж. - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 13:39:56

[info]bezbogny@lj
2008-07-29 08:14 (ссылка)
Однако простейшее решение проблемы парковок и пробок в Киеве - это, однако, высокий налог на автомобиль - такой, чтобы среднему киевлянину ездить по городу на автомобиле стало не по карману. Правда, тут уже автоторговцы возмутятся, но это, похоже, единственное решение, потому как новые парковки и, тем более, развязки размешать уже практически негде. Разве что снести весь Киев и построить заново - без парков, бульваров, площадей и домов ниже 15-ти этажей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-07-29 09:24 (ссылка)
А такое слово как коммунальные парковки вы не слышали ? А то что реально легко окупится 7-этажная парковка (-2, +5) поверх которой можно построить замечательную спорт площадку и решить проблему парковки целого микрорайона вы не думали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2008-07-30 05:52:02
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:47:07
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2008-07-30 06:54:19
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:57:45
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-30 07:11:29
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2008-07-30 07:32:24
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-30 07:45:07
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2008-07-30 08:15:17
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 08:20:28
(без темы) - [info]bezbogny@lj, 2008-07-30 08:29:01

[info]koreffan@lj
2008-07-28 04:30 (ссылка)
>говорил этот напуганный человек, полагающий, что замалчивание проблемы может содействовать ее решению.

хы, этой фразой превратил человека в долбоёба. зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:09 (ссылка)
Напротив, я представил его относительно адекватным человеком. Он нес по телефону жуткую ахинею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2008-07-28 04:40 (ссылка)
забивання на систему шириться

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:09 (ссылка)
Що й не дивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chapeye@lj
2008-07-28 05:15 (ссылка)
надихнув мене на замєтку. правда у мене як завжди в сумбурному дусі :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:39:02

[info]ked_pled@lj
2008-07-28 04:46 (ссылка)
не понимаю. что, у людей нет лишних пятидесяти копеек, чтобы оплатить один из самых дешевых муниципальных транспортов в СНГ/Европе и спокойно ехать, чувствуя себя человеком, а не совковым жлобом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ked_pled@lj
2008-07-28 04:49 (ссылка)
еще подумалось, может призывать людей, чтоб прыгали через турникеты в метро? то же самое же выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2008-07-28 04:52 (ссылка)
Ну так это увы классика марксизма, там очень хорошо прописано как весть партизанскую войну, а вот как жить потом в том что получится - как то ни кто не думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:02:30
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:11:39
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:18:44
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:33:46
(без темы) - [info]vjn@lj, 2008-07-28 05:22:06
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:43:04
(без темы) - [info]vjn@lj, 2008-07-28 05:53:59
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 06:00:56
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 07:01:00
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:12:47
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:25:41

[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:16 (ссылка)
>еще подумалось, может призывать людей, чтоб прыгали через турникеты в метро? то же самое же выходит.

Да - если подымут цены, надо будет призывать к бойкоту и протесту в различных формах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ked_pled@lj, 2008-07-28 05:19:16
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:27:27

[info]foreverriot@lj
2008-07-28 07:12 (ссылка)
Не знаю как у вас на Украине, а мне стипендии (которую еще и дают далеко не всем) хватает ровно на проезд в метро (не на весь месяц) и электричке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 05:01 (ссылка)
1) Они и так спокойно едут.

2) Наше государство всегда грабит, лжет и дурит, поэтому никто не чувствует угрызений совести, когда его обманывает. Что в центральном, что в муниципальном.

Элемент партизанской войны с враждебной властью.

3) Очень смешно было слышать про лишние деньги в нашем государстве.

4) В котором пенсия, например - часто порядка 550 гривен, средняя зарплата - до 2000 {то есть реально она часто в районе 1000}. А цены растут и растут.

5) Если вы думаете, что это ненормально - объясните пожалуйста, почему героем английского народа стал разбойник Робин Гуд, откуда берется пиратская и гангстерская романтика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ked_pled@lj
2008-07-28 05:11 (ссылка)
Смешно слышать. У вас нет 50 копеек, чтобы заплатить за проезд в автобусе? Ну и ведите партизанскую войну, только не с властью эта война, а с самим собой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:15:39

[info]dfaw@lj
2008-07-28 05:18 (ссылка)
А знаете чем отличается партизанская война от гражданской ? Вот то что сейчас получается - гражданская, а партизанской она была бы исключительно если бы жгли машины президента/премьера/депутата/другого зажравшегося тела. А здесь в основном другое. Один представитель народа жжёт собственность другого, которые его чуть-чуть богаче, при этом по сути оба одинаковые жлоба - сначала нахамили друг-другу, потом один другому стайню спавлив машину попортил и это не партизанщина, это гражданский конфликт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:21:40
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:36:45
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:44:35
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:24:19
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 05:44:46
(без темы) - [info]zroman@lj, 2008-07-28 08:48:18
(без темы) - [info]dfaw@lj, 2008-07-28 10:57:36

[info]remedy_701@lj
2008-07-28 05:10 (ссылка)
Вам же объяснили, что дело не в 50 копейках. Дело - в социальной солидарности. Есть такое явление, которое в последнее время уступает место жлобству и индивидуализму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ked_pled@lj
2008-07-28 05:14 (ссылка)
Прежде всего вы делаете хуже кондуктору или водителю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]remedy_701@lj, 2008-07-28 05:15:48
(без темы) - [info]zroman@lj, 2008-07-28 08:36:29
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:22:17
(без темы) - [info]b_al_u@lj, 2008-07-29 02:48:13
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-29 02:59:13
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:56:44
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:49:46

[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:24 (ссылка)
Лев, я уже лет двенадцать в различных формах участвую в протестах против повышения цен на транспорт. Так что, его дешевизна во многом является результатом подобных, абсолютно нормальных протестных действий. А главное, она обусловлена сравнительно низкими заработками населения.
Впрочем, дело здесь не в деньгах - как было сказано и в колонке, и в комментариях.
Что касается "совковых жлобов", я вовсе не склонен идеализировать советское прошлое, но на глазок жлобства у нас сегодня больше минимум на порядок. В транспорте - в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ked_pled@lj
2008-07-28 05:27 (ссылка)
Хорошо, с вами не буду спорить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]remedy_701@lj
2008-07-28 05:03 (ссылка)
Ведь дело не в талончиках и не в автомобилях. Дело во враждебной к людям системе,

Какой-то странный вывод. В какой такой системе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 05:06 (ссылка)
Политической, сросшейся с бандитской-коррумпированной-государственной накопления капитала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meituss@lj
2008-07-28 05:08 (ссылка)
В капиталистической, ясен пень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]remedy_701@lj
2008-07-28 05:14 (ссылка)
понятно. просто сказано так, как обычно любят говорить наши оранжойды. Мол люди перестали доверять вранью системы - значит пора путина с медведевым свергать.

Капиталистической системе-то люди как раз доверяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 05:22:59
(без темы) - [info]remedy_701@lj, 2008-07-28 05:28:05
(без темы) - [info]roman_sharp@lj, 2008-07-28 07:02:20

[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:15 (ссылка)
В общественно-экономической. Это колонка в ежедневной газете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igordaily@lj
2008-07-28 05:12 (ссылка)
безответственный, безответственный материал!)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:14 (ссылка)
Однозначно. Подонок высшей меры. (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chapeye@lj, 2008-07-28 05:15:52
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:18:12

[info]chapeye@lj
2008-07-28 05:19 (ссылка)
безнравственньій!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 05:28:20

[info]aktyvist@lj
2008-07-28 05:17 (ссылка)
з талончиками колись київські анархи мутили щось типу капанії щоб народ передавав інших, щоб заклеював жуйкою компостер і всяке таке

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:26 (ссылка)
Цікаво. А коли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]aktyvist@lj, 2008-07-28 08:52:43
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:45:03

[info]petrovsky_y@lj
2008-07-28 05:24 (ссылка)
Хороший наброс.
Надо бы ссылку дать в какое-то сообщество автомобилистов и в камментах будет ад :-).

А начинание поддерживаю. Во дворе ни травинки, все эти гниды своими колёсами повыдавливали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 05:25 (ссылка)
Может, возьмешься? Я таких сообществ не знаю просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2008-07-28 05:42:59

[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 05:46 (ссылка)
А начинание поддерживаю. Во дворе ни травинки, все эти гниды своими колёсами повыдавливали.

Спасибо, буду знать, что не один я такой злой. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]petrovsky_y@lj, 2008-07-28 18:16:44

[info]igor_roz@lj
2008-07-28 05:59 (ссылка)
щодо талончика - я принципово став купляти їх, після того як взяв участь у акції порятунку двух трамваїв.

а щодо паркування. згоден - евакуатор не панацея.

А ментів бити треба - маю фотоматеріал, як менти не зупиняли машини на тому ж перехресті, де зупинили мого друга за неправильний проїзд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 06:07 (ссылка)
>дело не в талончиках и не в автомобилях. Дело во враждебной к людям системе, которой больше не доверяют уставшие от перманентного вранья украинцы. Теперь они куда чаще полагаются друг на друга и на себя. А потому не стоит выкидывать пробитый вами талончик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaka01@lj
2008-07-28 06:04 (ссылка)
Судя по фото, сгоревшие машины правил парковки не нарушали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 06:06 (ссылка)
Да, это в Москве - там "флешмоб" принял стихийно-массовые формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alt@lj, 2008-07-28 14:19:11
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 14:33:53

[info]prema_da@lj
2008-07-28 06:51 (ссылка)
"Эти бессмысленные в сущности действия"
в сущности, также бессмысленной была революция 1905 года, все эти забастовки после, митинги, листовки.
а потом их стало резко так много, что своей бессмысленностью они вытеснили весть смысл из того старого мира, и всё, что осталось, всё вокруг, весть тот мир стал состоять из такой вот "бессмысленности", и очень моного людей мыслили по-старому, немоголи увидеть, что старого мира нет давно, а есть только перегной для нового, что новый мир вырос, и что этот новый мир - он совсем другой, у него свои правила, и свой смысл, а старый мир - это просто куча навоза.

даже людям ездящим на машинах по 50килоевро далеко не всё нравиться в сегодняшней действительности, они вполне готовы поддержать какие-то пусть лаже революционные "планый минимум", а что уж говорить про молодёж ...
у украины имхо 2 пути - анархическая революция, или латиноамерсиканский вариант (чуть-чуть очень богатых, совсем немножко сережнячков, уйма бедноты). почему бы не спалить пару ауди тт ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 07:03 (ссылка)
Я бы не стал ставить эти явления на одну доску с революцией пятого года. Во-первых, это совершенно иной общественно-исторический контекст, иные масштабы, иные лозунги и цели борьбы. Стихийность? Да. Но часто это была неплохо организованная стихийность, опиравшаяся на организации и традиции. И, разумеется, та революция не была анархической, а носила общедемократический характер.
Но в остальном я вполне согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qxd@lj
2008-07-28 07:06 (ссылка)
Сложно понять как автор, сам пострадавший от самосуда, призывает к нему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 13:29 (ссылка)
Вы ошиблись. Я ни к чему такому не призываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alt@lj, 2008-07-28 14:20:42
(без темы) - [info]qxd@lj, 2008-07-29 05:33:46
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:54:37
(без темы) - [info]qxd@lj, 2008-07-30 07:17:58
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 07:31:49

[info]nowhere_person@lj
2008-07-28 07:21 (ссылка)
Какой следующий шаг? Призвать из партизанских соображений не платить за квартиру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 08:07 (ссылка)
Уже было. Кстати, из-за этого повышение квартплаты частично скостили, а кто не протестовал - по регионам платят завышенную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 13:34 (ссылка)
Если цены завышены, то и без предлога бойкотировать пора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foreverriot@lj
2008-07-28 07:28 (ссылка)
Да, сжег джип - спас природу и сэкономил общественное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-30 06:55 (ссылка)
В цитатник )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yairish@lj
2008-07-28 07:50 (ссылка)
добиться этим можно будет разве что сокращения городского автотранспортного парка и ухудшения его тех. состояния. Имхо, это все равно что плевать против ветра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-07-28 08:08 (ссылка)
Смешно читать такое.

Городской транспорт городские же власти планомерно уничтожают и эксплуатируют на износ уже много лет. И от оплаты это прямо не зависит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 13:31 (ссылка)
Ира, это констатация общественных настроений. Вначале люди идут по пути луддитов. Однако потом они задумаются над тем, кто сидит внутри дорогих автомобилей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yairish@lj, 2008-07-30 14:19:52

[info]mulufa@lj
2008-07-28 09:22 (ссылка)
Надо этот опыт на Уфу перенести. У нас трамвай-троллейбус стоит 7 руб. (больше гривны), автобус с 5 июля 10 руб.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-28 13:33 (ссылка)
Сколько это в валюте по уфимскому курсу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mulufa@lj, 2008-07-28 14:31:24
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-28 14:35:18
(без темы) - [info]mulufa@lj, 2008-07-28 17:05:18
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-07-30 06:58:37

[info]van_erland@lj
2008-07-29 02:31 (ссылка)
интересная история с талончиками. хороший пример самоорганизации.
такие инициативы конечно имеют огромное значение с сопротивленческой т.з.(нас эксплуатируют очень организованно и без низовой самоорганизации никак нельзя), с педагогической и агитационной т.з. и, более того, новое общество, с иным пониманием человека, мне думается должно проростать уже сейчас, в этой системе и через различные формы самоорганизации как раз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-07-30 06:44 (ссылка)
Согласен с Вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 07:13 (ссылка)
"выходящие из вагона пассажиры теперь нередко отдают свои закомпостированные талоны кому-нибудь из входящих в него людей." - так вже років десять відбувається.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 07:34 (ссылка)
І це непогано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]trubachov@lj, 2008-11-08 07:35:57
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-11-08 07:40:53
(без темы) - [info]trubachov@lj, 2008-11-08 07:55:48
(без темы) - [info]kermanich@lj, 2008-11-08 08:00:08
(без темы) - [info]mykola_porosiuk@lj, 2008-11-08 13:35:41
(без темы) - [info]je_suis_la_vie@lj, 2008-11-08 15:32:15

[info]je_suis_la_vie@lj
2008-11-08 15:29 (ссылка)
По поводу парковок - да, писанину поддерживаю всеми конечностями.
Пусть другие "долучаються". Благодаря "неизвестным" героям, некоторые "афталюбители" находят на крышах своих "девочек" (извращенцы) кирпичи с наклеянными буквами из газет "Метеорит". Но в Столице Орков Харькове почему-то еще замалчивают такие акции.

Талончики я тоже не выкидываю. А на восклицание кондуктора он у вас надорванный, можно ответить: "у вас он в руке все надорванные", "вы сами его надорвали", на "я не момню, чтобы вам давала талон" - "да вы меня уже три раза спросили "чтоувасзапроезд?""

И еще странное поведение многих кондукторов. Когда еду с малой 7,5 лет, и давая деньги на два талона, говоро "два" - они упорно не хотят брать, когда узнают кто второй. Довольно нередко приходится повышать голос. Зато потом делаю в салоне что хочу. Где хочу сажусь вдвоем с малой, хотим уступаем, хотим нет.

На маршруте номер 1 (Харьков), так пенсионеры штурмуют троллейбус, так штурмуют! А потом на инвалидно-пассажиро-с-детьми местах усядутся, кепочки два щасливых седовласых мужика снимут, улыбнутся друг другу: "битва за Сталинград! Мы победили!"
Диагноз этого общества - рабы.

Суды и власти такие же рабы.

(Ответить)


[info]fast_mader@lj
2008-12-15 00:30 (ссылка)
Что же... 22, так 22. Почти, как литр бензину... (http://www.avtoslomano.ru)

(Ответить)