Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2008-11-08 11:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Измена Украине начинается с неоплаченного проезда!"


127.16 КБ"Львовэлектротранс" тоже поднял тарифы на проезд в обществнном транспорте. И выпустил эту феерическую  листовку. Перевожу ее текст на русский:

"Измена Украине начинается с неоплаченного проезда!

15 октября 1959 года был убит Степан Бандера - лидер Организации украинских националистов (ОУН).
Как выяснилось впоследствии, убийцей оказался агент КГБ Богдан Сташинский.

Богдан Сташинский был завербован КГБ в райотделе милиции, куда он попал за неуплату проезда в общественном транспорте, - большое преступление началось с маленького правонарушения!

Поддержим цивилизованные изменения порядка оплаты за проезд в трамваях и троллейбусах!

Докажем, что мы - настоящие европейцы!"

Очевидно, я не настоящий ариец европеец, и, вдобавок, потенциальный враг фашни - так как давно решил для себя вопрос с оплатой билетов.

А органическое сочетание неолиберальной практики и правой идеологии властей является логичным и закономерным. Ответом на это должен стать народный протест против их "европейских цен" при копеечных украинских зарплатах.

Все на завтрашнюю акцию!



(Добавить комментарий)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 07:14 (ссылка)
листівка, дійсно, феєрична.

(Ответить)


[info]logvynenko@lj
2008-11-08 08:08 (ссылка)
отета дааааааа.........
перепощу в себе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 08:22 (ссылка)
теж такі думки були, але стримався.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:27 (ссылка)
А навіщо приховувати від громадськості нашу рідну українську дурь? Це таке своєрідне тлумачення патріотизму?

Все одно цю листівку побачать усі, бо вона не лізе ні в які ворота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 08:28 (ссылка)
мені здається, як мінімум, цікавий хід :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:33 (ссылка)
цікавий та елегантний, як хід слона у крамниці з порцеляною.

Втім, незграбні ходи влади, на кшталт цього, викривають для мас її сутність та сутність її зфальшованого квазіпатріотизму. А це вже непогано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:29 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 08:21 (ссылка)
а кому пам'ятник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:28 (ссылка)
Бандері, у тому ж Львові.
Що, справді на Леніна схожий? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trubachov@lj
2008-11-08 08:29 (ссылка)
схожий, дуже. особливо у такому ракурсі.

думаю, через декілька десятків років, будуть руйнувати і такі пам'ятники, як зараз леніна, коли прийде якась інша влада і перепише знову історію під себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:34 (ссылка)
А отож )
Влада, треба віддати їй тут належне, все робить для наближення цього моменту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

класова ненависть
[info]wasia_nosov@lj
2008-11-08 08:59 (ссылка)
fascim = capitalism

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: класова ненависть
[info]wasia_nosov@lj
2008-11-08 09:00 (ссылка)
"s" пропустив :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: класова ненависть
[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:20 (ссылка)
пусте, буває )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: класова ненависть
[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:21 (ссылка)
Саме така формула.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: класова ненависть
[info]trubachov@lj
2008-11-08 10:47 (ссылка)
дуже цікава думка :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:56 (ссылка)
На Павку Корчагина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesik303@lj
2008-11-08 08:49 (ссылка)
а что там с проездом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 08:56 (ссылка)
Во Львове? Тоже подняли тарифы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lesik303@lj
2008-11-08 09:07 (ссылка)
Татів мундир
Гладить сина рука:
"Де мій тато, мамо?" -
"Твій тато - офіцер ЧК!"

Усміхнувсь маленький
І одяг кашкет
Дала йому ненька
Іграшковий пістолет.

Вже підріс хлопчина,
Отримав атестат
В ім"я України
Він вчинить атентат.

Ще років небагато -
Як ліній на руці,
І будуть маршувати
Скрізь святі борці.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:22 (ссылка)
Автора в студію.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]isto4nik_zarazi@lj
2008-11-08 09:05 (ссылка)
креативненько, но рассчитано на дебилов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:20 (ссылка)
к сожалению. народ давно низводят до этого уровня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:55 (ссылка)
Есть такой старый анекдот о Западной Украине.
В переводе звучит так:
"- Кум, что это вы несете из роддома? Это же негитенок!!
-- Пусть негритенок, зато не москаль".

Я уже не раз сталкивался с тем, что уроженцев Западной Украины в Киеве раздражает обилие русскоязычных. Поэтому "борцы с чужаками" у них герои, в том числе и Бандера. И на этом играют, когда полувшутку, а когда и всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amareo@lj
2008-11-08 09:44 (ссылка)
А это точно не фейк? Просто по-моему таких людей не бывает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 09:56 (ссылка)
Бывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:34 (ссылка)
Я вчера это уже видел, товарищ подбросил ссылку (http://pan-profan.livejournal.com/20378.html).

Там где-то по ссылкам оттуда делятся впечатлениями, в том числе пишут "видела вчера на заднем сиденье целую кучу таких".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-11-09 07:33 (ссылка)
Насколько же национализм мозг усушивает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nowhere_person@lj
2008-11-08 10:12 (ссылка)
Андрей, для полноценной борьбы с фашней недостаточно просто не платить за проезд, надо как минимум бить в трамваях стекла. А еще лучше ограбить кровососа-кондуктора. Правда, за такое дело кровавая фашня и посадить может, но настоящий революционер-контрсистемщик не должен бояться таки мелочей, правда?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:17 (ссылка)
Припишите мне еще пару глупостей, пожалуйста. Фантазия у вас не хуже, чем у львовских чиновников.

Хотя доведенный до отчания народ и стекла будет еще бить, и ни в чем не повинных кодукторов, и вымогателей контроллеров. Но спасибо за это надо будет говорить не контрсистемщикам, а упомянутым выше властям, обнаглевшим до самого последнего предела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowhere_person@lj
2008-11-08 10:24 (ссылка)
Я совершенно с вами согласен в том, что власти обнаглели до предела. Я не согласен в том, что воровство у гос. предпритятий (а потребление услуги без оплаты - это именно воровство) может эту ситуацию хоть как-то улучшить. Вот ухудшить - наоборот, может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:29 (ссылка)
Если вы имеет в виду колонку о талончиках, то там акцент ставится на моменте солидарности и взаимопомощи пассажиров.

"– Казалось бы, мелочь – пятьдесят копеек, но все равно чувствуешь какую-то, хоть и символическую, поддержку. Дело здесь не в деньгах, конечно. Власти на нас откровенно «забили», так что остается надеяться только на взаимовыручку самих киевлян. Поодиночке, думая лишь о себе, нам не выжить. А начинать можно и с талонов, – сказал этот человек среднего возраста, инженер на пенсии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowhere_person@lj
2008-11-08 10:32 (ссылка)
Взаимопомощь в воровстве у Киевпастранса - далеко не самый лучший вид cолидарности, вы не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 10:37 (ссылка)
Нет, не нахожу. Государство ведь само до нитки обворовало этих пенсионеров и работяг. А экономический эффект от нескольких десятков переданных талончиков также мало скажется на работе Киевпастранса, как и нынешнее повышение цен в 4 раза. Ни на зарплате его работников, ни на качестве транспортных услуг это никак не отразилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nowhere_person@lj
2008-11-08 10:53 (ссылка)
А экономический эффект от нескольких десятков переданных талончиков также мало скажется на работе Киевпастранса

Во-первых, правильно ли я вас понимаю, что если воруют понемногу, то в этом ничего страшного нет?
Во-вторых, если вы позитивно оцениваете талонную солидарность, естественно предположить, что с вашей точки зрения чем больше распространено данное явление (т.е. чем больше воруют у Киевпастранса), тем лучше.

Ни на зарплате его работников, ни на качестве транспортных услуг это никак не отразилось.

А вы точно знаете, что зарплата кондуктора никак не зависит от количества проданных билетов? Что эта бабушка-пенсионерка не прокатила пару десятков "зайцев" за свой счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2008-11-08 11:16 (ссылка)
Нет, вы меня неправильно поняли. Я вообще не считаю случай с талончиками воровством. Ворует госудраство и приватный бизнес - у этих нищих людей, которые поддерживают друг друга, как могут.

Это явление зародилось стихийно, без моей помощи, и указывает на определенные общественные настроения и тенденции.

В описанном трамвае, на котором я езжу на работу, вообще нет кондуктора. Талончики берутся у водителя, по желанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:41 (ссылка)
Я не согласен в том, что воровство у гос. предпритятий (а потребление услуги без оплаты - это именно воровство)

Ваши пропагандистские тирады радикально расходятся с уголовным кодексом.

Воровство - уголовная статья (начиная с определенной суммы - но это не я ее в кодекс прописал). Неоплаченный проезд - совершенно не уголовная статья. Даже не мелкая кража. Чтите Уголовный кодекс!

Можете заодно подумать, почему так в кодексе прописано.

Более того. Если Киевпастранс оплачивается из городского бюджета же, то получается, что гражданин, не заплативший за проезд, заплатит дотацией из бюджета.

Кроме того, как сказано в Конституции,
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є
народ. Народ здійснює владу безпосередньо і через органи державної
влади та органи місцевого самоврядування.


И если народ массово что-то нарушает, - значит это что-то организовано плохо. Если это закон - то ее надо менять. Если это тариф - то его надо пересматривать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meshock86@lj
2008-11-08 11:52 (ссылка)
Офигенная аргументация. У нас в Самаре введение электронной транспортной карты тоже аргументируют тем, что мы станем вровень с европейскими городами. При этом отменяются льготные проездные билеты. Вообще, видимо, ссылку на "европейскость" правящий класс использует всегда, когда испытывает непреодолимую потребность залезть в наш карман. Вспомнить ту же реформу образования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:50 (ссылка)
Вообще, видимо, ссылку на "европейскость" правящий класс использует всегда, когда испытывает непреодолимую потребность залезть в наш карман. Вспомнить ту же реформу образования.

Именно так.

Кроме того, они забывают сказать, что минимальная средняя зарплата в Европе в 2006-м году была в Литве на уровне 5000 евро в год. Это самый минимум. Украина дошла до такой средней зарплаты только в 2008-м. В Эстонии, Чехии, Польше, - была уже на уровне 10000-12000. В странах "старой Европы" - порядка 50000 евро в год.

И я уже не раз читал о том, что в Европе присутствуют разнообразные "хитрости" - вроде возможности повторного использования билета в течение часа или полутора (поэтому на остановке всегда стоит несколько людей, "ждущих" талончиков - писали, кажется, о Лондоне), скидок, велосипедов для граждан чтобы не пользовались автомобилями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr_rogers@lj
2008-11-08 18:18 (ссылка)
А изчо "средняя зарплата" - это очень неадекватное понятие.. ну вы ж в курсе..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 18:24 (ссылка)
Я в курсе, но лучших данных нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gns_ua@lj
2008-11-12 16:29 (ссылка)
> Кроме того, они забывают сказать, что минимальная средняя зарплата в Европе в 2006-м году была в Литве на уровне 5000 евро в год. Это самый минимум. Украина дошла до такой средней зарплаты только в 2008-м. В Эстонии, Чехии, Польше, - была уже на уровне 10000-12000. В странах "старой Европы" - порядка 50000 евро в год.

а Вы забываете сказать, что цена проезда в парижском, скажем, метро - 1.6 евро за одну поездку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bill_oflading@lj
2008-11-08 11:59 (ссылка)
Логика у электротрансовцев хромает. Если продолжить ряд, то получается, что либо нынешних безбилетников прямо в райотделах МВД будут вербовать СБУ-шники, либо (что очень маловероятно) "рука Москвы" проникла в органы внутренних дел и занимается вербовкой шпионов для России прямо на троллейбусных остановках. То есть лозунг получается такой: "Хочешь стать Героем Украины - не плати за проезд!"

(Ответить)


[info]je_suis_la_vie@lj
2008-11-08 15:11 (ссылка)
Если бы была акция о полной отмене льгот для всех без исключения - я бы купил билет на "Столичный Экспрес" и приехал. 100 пудофф.
Вот за что я уважаю Лукашенка, так за то, что он хоть как-то умеет концептуально мыслить. В Беларуси broadcast ping льготы упразднены и монетизированы.
Слышал в троллейбусе возмущенные писионерки возмущения возмущали о том какие депутаты все зажравшиеся. Столько у них льгот. И они же себе не отменят.
А вот потому и не отменят, что и писионерки себе бы не отменили тоже.
Круг замкнулся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_sharp@lj
2008-11-08 16:57 (ссылка)
Если бы была акция о полной отмене льгот для всех без исключения - я бы купил билет на "Столичный Экспрес" и приехал.

Такие акции проводятся в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_suis_la_vie@lj
2008-11-08 17:01 (ссылка)
Ну что ж поучаствую. :))) В Рай меня все равно не пустят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viewer_by@lj
2008-11-08 21:21 (ссылка)
В Білорусі було спорядкування пільг (їх було залишено тільки у окремих нечисленних категорій на зразок інвалідів, сирот тощо), але їх прямої монетизації не було. Щоправда, іногородні незаможні студенти отримали можлівість діставати компенсації за проїзд через свої вузи, але для цього треба збірати досить багато довідок.
Але, мушу сказати, вже мало хто про цей "злочин" (відміну пільг) згадує. Коли доводиться платити, то майже всі платять. Інша річ, що у нас (в Мінську) дуже погана система контролю за оплатою проїзду, що дозволяє декому інколи й не платити зовсім.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]je_suis_la_vie@lj
2008-11-09 10:52 (ссылка)
Дякую за доповнення. Інформації завжди не вистачає.

Зараз теж мало хто згадує як на початку 2000-х на дітей платили 16 грн. потім 40. Ми з дружиною були такими загнаними шо коняки, що не змогли оббігати всі установи і на першу дитину нічого не отримували. Ростили самі...
Зараз про це теж не згадується.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir@lj
2008-11-10 06:54 (ссылка)
>>> Інша річ, що у нас (в Мінську) дуже погана система контролю за оплатою проїзду, що дозволяє декому інколи й не платити зовсім.

Это если сравнивать с системами, где потенциальных безбилетников выявляют при рождении, отправляя затем в переработку на удобрения для с.-х. культур. Тогда - да, плохая.

Мы на выходных остались без белорусских денег и мне пришлось ехать из Фаниполя, где обменник в воскресенье закрывается в пять часов, в столицу. Хватило доехать только до Курасовщины. Оттуда до вокзала я добирался общественным транспортом часа полтора, не меньше. Хотя езды там минут двадцать. Сменил, наверное, с десяток автобусов/троллейбусов, выходя на каждой остановке, чтобы пересесть на следующий. Входили контролёры, я выходил. Такие вот весёлые игры, в которые играют люди.

Это ещё хорошо, что в последнее время не проводят, как раньше, облав с омоновцами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]budimir@lj
2008-11-10 07:01 (ссылка)
>>> їх було залишено тільки у окремих нечисленних категорій на зразок інвалідів

И то - не всех:

Инвалиды III-ей группы лишились 50-процентной скидки на медикаменты и права на бесплатное зубопротезирование.

Инвалиды I-ой и II-ой, инвалидность которых наступила в результате противоправных действий, по причине алкогольного, наркотического, токсического опьянения или членовредительства не получат 90-процентную скидку на лекарства, бесплатного зубопротезирования и обеспечения «иными средствами техреабилитации».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandr_rogers@lj
2008-11-08 18:16 (ссылка)
Жесть.. а ещё говорят, что Львов по кофе выступает.. а у них такая трава, такая трава!

(Ответить)


[info]sexfunk@lj
2008-11-09 20:04 (ссылка)
От саксофона до ножа - один шаг!

(Ответить)


[info]budimir@lj
2008-11-10 07:05 (ссылка)
У нас в Беларуси обходятся без исторических ссылок и призывов быть "настоящими европейцами".

Работа у белорусских контролёров какая дурацкая - ходи да билетики компостируй. Зайцы-то повывелись давно. Разве что какая-нибудь бабуся, участница войны против японцев, забудет дома пенсионное удостоверение. Вот тут они её и заставят пожалеть, что она не погибла героически на той войне от самурайского меча.

А уж если настоящий «заяц» случится... Мне раз довелось это наблюдать. Семья таджикских цыган - мама и пятеро детей. Естественно, без билета. Какие билеты у вольных людей, не знающих границ?

Контролёры вывели их в тамбур, поставили рядком к стенке и торжественно охраняли до прихода милиции с просветлёнными лицами пионеров-героев, схвативших «фрицев». Мент, когда пришёл, тот и вовсе расплылся в улыбке до ушей: «Что бы с вами, зайцами, сделать, а? О, у меня как раз шесть патронов в обойме...»

И, сияя, расстегнул кобуру.

(Ответить)