Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2009-11-06 16:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Access denied
Перевел с украинского сообщение Української Гельсингської Спілки.

"Сегодня следователь по делу Володарского официально сообщил о подготовку им постановления про отказ к допуску адвоката к делу и встречи адвоката с Александром.

Мы считаем, что этот отказ нарушает ст.47-48 УПК Украины и является нарушением права на защиту, поскольку адвокат имеет ордер на защиту Володарского.

Следователь аргументирует свою позицию тем, что нет разрешения отца, хотя Володарский не является несовершеннолетним, и это вообще не дело отца.

Напомню, что Володарский обвиняется в хулиганстве и за проведение недавней акции под парламентом, где он имитировал половой акт с целью выступить против деятельности Национальной комиссии по вопросам общественной морали.

На сегодня Володарского представляет адвокат Бочаров из Киевской городской коллегии адвокатов, который был предоставлен милицией как бесплатный. Однако позднее был составлен договор с отцом об оплате услуг адвоката. Позиция этого адвоката состоит в том, чтобы Володарский признал свою вину полностью.

Адвокат Української Гельсингської Спілки подала официальную жалобу в Главное управление МВД в г.Киеве. Соответствующие помощники министра МВД информированы об этой ситуации. У нас есть простые подозрения, что те, кто пригласил адвоката, изображают дураков, чтобы потом разделить полученные адвокатом деньги от отца Володарского, который проживает в Германии.

В разговоре с отцом, тот обещал перезвонить и поговорить с нашим адвокатом, но этого не делает (добавлю от себя – кладет трубку при попытке поговорить с ним о деле – А.М.). Отец тоже почему-то убежден в вине своего сына и на наши аргументы не реагирует
".


(Добавить комментарий)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 17:47 (ссылка)
Отца видать сыночек уже как бы сказать покорректней - немного утомил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 17:49 (ссылка)
Не нам с тобой делать такой вывод.

Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 18:00 (ссылка)
Да чего его делать, он на поверхности лежит и желание что бы тот немного посидел и не отсвечивал тоже абсолютно явно видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 18:18 (ссылка)
Вряд ли мы с тобой были бы рады, если бы кто-то делал выводы за наших родителей.

Пока мы были в тюрьме.

Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 18:24 (ссылка)
Ты можешь объяснить описанное тобой поведение чем-то другим ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 18:28 (ссылка)
Я не могу, я знаю. Люди давно живут отдельно. Не нам туда лезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 18:34 (ссылка)
Стоп, я чего-то не понимаю, если я говорю что он достал отца - то не нам туда лезть, а если отец не хочет другого адвоката - то лезть можно, я правильно тебя понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 18:38 (ссылка)
Конечно, правильно. А я правильно понял юристов УГС:

"Володарский не является несовершеннолетним, и это вообще не дело отца".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 18:50 (ссылка)
Не правильная, точнее не полная формулировка. Является ли он дееспособным, вот в чём вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 18:59 (ссылка)
Конечно. Как и любой совершеннолетний гражданин Украины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 19:02 (ссылка)
Ты за него выписку у психиатра брал, что в этом уверен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 19:22 (ссылка)
Некорректная реплика.

Следствие не направляло Володарского на психиатрическую экспертизу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 19:23 (ссылка)
Вполне корректный, отце мог представить подобный документ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 19:55 (ссылка)
Отец не представлял никаких документов.

И нет никаких оснований об этом говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dfaw@lj
2009-11-06 19:59 (ссылка)
Есть основания как минимум сказать что кое-кто опять готов рубать на лево и на права не владея ситуацией, при этом не воспринимая ни каких других мнений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2009-11-06 17:54 (ссылка)
ёб твою ж мать......
извините

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2009-11-06 17:56 (ссылка)
Тот случай, когда можно и крепко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]varsava@lj
2009-11-07 10:53 (ссылка)
Есть адрес, по которому ему письмо написать можно? Ты в курсе?

(Ответить) (Уровень выше)