Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kermanich ([info]kermanich)
@ 2010-02-25 15:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История Украины - самая ироничная история
Европарламент попросил Януковича лишить Бандеру звания героя

"Европарламент выражает сожаление по поводу решения тогдашнего Президента Украины Виктора Ющенко присвоить звание Героя Украины лидеру Организации украинских националистов Степану Бандере, который "сотрудничал с нацистским режимом".

Об этом идет речь в резолюции, одобренной сегодня на сессии Европарламента в Брюсселе.

Депутаты Европарламента выразили надежду, что новый Президент Украины пересмотрит это решение.

"Надеемся в этом контексте, что новое украинское руководство пересмотрит такие решения, и будет придерживаться преданности европейским ценностям", - написано по этому поводу в проекте резолюции".



Asian Dub Foundation - Memory war

Who controls the past controls the present
And who controls the present controls the future
The battle for the past is for the future
Must be the winners of the memory war
Smash reach out and then grab the flower
At the end of the day their defeat will be for sure
Have you inside your memory the scene of the crime
If you don't have a clue then you're running out a time
Struggle continues while di sunshine
Past and the truth two of them you have to combine
Because books dem a burnt and documents are shredded
Cover ups are covered up in the name of the law
Presidents and royalty caught red hanged
And you won't know about it for fifty years or move
Come pay attention to the re-educator
The battle for the past is now the battle for the future
Fire for the messengers of this fake nostalgia
Soon come judgement day
Who controls the past controls the present
And who controls the present controls the future
The history they teach is the voice of the victor
You need to look again you need to have a propaganda!
If truth is your price then come join the bounty hunters
Because truth make you the enemy of all these liars
Because books dem a burnt and documents are shredded
Cover-ups are covered up in the name of the law
Presidents and Royalty caught red handed
And you won't know about it for fifty years or more
Come pay attention to the re-educator
The battle for the past is now the battle for the future
Fire for the messengers of this fake nostalgia
Soon come judgement day



(Добавить комментарий)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-25 10:35 (ссылка)
Мне кажется, что он прибережет этот ход до момента, когда рейтинг начнет падать. Если сразу Бандеру лишить героя, чем потом кормить электорат?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 10:40 (ссылка)
Скорее всего.

Резолюция интересна сама по себе - после этого и после Фарион многим национал-либералам придется определяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-25 10:44 (ссылка)
А кто пролоббировал такое решение? Поляки?

Видел как Качинский на инаугурации Упырька радовался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 10:47 (ссылка)
Да, я смотрел. Поляки, естественно. Очень их понимаю. Да и вообще у европейцев хорошее настроение было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-25 10:48 (ссылка)
Да уж. Пришел пацан, который будет не голодоморами их донимать, а реально вопросы решать. Они таких любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 11:22 (ссылка)
Грантоедов наших немного жаль. И профессиональных гуманитарных националистов. Которые пиарили Бандеру в статьях и эфирах.

А теперь спонсоры говорят, что это нацистский коллаборант.

Упс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]di_mur@lj
2010-02-28 10:47 (ссылка)
гыыы
+стопицот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-25 10:55 (ссылка)
http://roman-sharp.livejournal.com/921800.html
- не исключено, что не обошлось и без украинцев, как это ни парадоксально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 10:59 (ссылка)
ирония, ирония )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-25 11:00 (ссылка)
интересно, как скоро станет стыдно восхвалятелям "левого" УПА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 11:03 (ссылка)
инсаров напишет, что это контрреволюционный акт буржуазного империалистического парламента ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redperets@lj
2010-02-25 14:36 (ссылка)
"только рабочий имеет право судить другого рабочего!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 16:02 (ссылка)
что-то вроде этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jobe_smith@lj
2010-02-25 17:58 (ссылка)
А о чем речь, можно узнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

примерно об этом
[info]kermanich@lj
2010-02-25 21:13 (ссылка)
http://community.livejournal.com/marxorg/62128.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примерно об этом
[info]jobe_smith@lj
2010-03-01 13:49 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andisod@lj
2010-02-25 20:53 (ссылка)
а в резолюции разве что-то сказано про УПА? сказано про Бандеру, а он никем из исследователей никогда не причислялся к левому крылу)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-25 21:17 (ссылка)
И, кстати, предлагаю всем почитателям европарламентаризма и "еврокоммунистам" вспомнить ещё одну резолюцию)

25 января 2006 года Парламентская ассамблея Совета Европы, в развитие своей прежней Резолюции № 1096 (1996), приняла резолюцию «Необходимость международного осуждения преступлений тоталитарных коммунистических режимов» (Резолюция Совета Европы 1481), которая, по мысли её автора, Йорана Линдблада, должна восстановить историческую справедливость, осудив преступления коммунистических режимов точно так же, как в Нюрнберге были осуждены преступления фашизма.

Парламенту ядра капитализма гип-гип-ура?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-25 21:30 (ссылка)
Заявление левых историков Франции против антикоммунистической резолюции Совета Европы: http://scepsis.ru/library/id_705.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 05:36 (ссылка)
Мы же все прекрасно понимаем, что за Бандеру они не вступятся.

И в этом вся разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 05:49 (ссылка)
И что с этого? Бандера - коммунист? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:26 (ссылка)
Андрей) Это Ваше утверждение?) Я лично такого не утверждал, а вступил в дискуссию по аналитике мотивов решения европарламента)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:37 (ссылка)
Боже упаси :) Это же не я писал, что "Бандера воспитывался на Ленине" :)

Мотивы европарламента вполне понятны - и это совсем не те мотивы, которым он руководствовался в случае своей антикоммунистической резолюции.

Момент по Бандере был пролоббирован польскими депутатами, представляющими интересы "кресовых" организаций, в которых состоят потомки жертв волынской резни. Материалы о коллаборантском сотрудничестве ОУН с гитлеровцами собрали без труда - это общеизвестные факты. На это наверняка наложились тревожные сообщения европейских мониторинговых структур о росте нацистских настроений в Украине за последние годы - а этот рост, действительно, напрямую связан с официозным государственным культом бандеровской ОУН, который давно резал глаза многим вполне либерльным европейцам (знаю это и из личного общения).

Вот и весь жилобольшевистский заговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:52 (ссылка)
Если на то пошло, то по Инсарову это писала сестра Бандеры - я это повторяю уже второй раз) Обратите внимание!

Вот и хорошо, конструктивно предлагаю сосредоточиться на аналитике мотивов) Например подумать о большом соперничестве в разрезе США-Евросоюз и возможном его влиянии на этот процесс? С другой стороны здесь всплывает фактор польских партий...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-26 05:26 (ссылка)
Почему? Тем же Инсаровым причислялся. А других теоретиков левого УПА я не знаю - так подпевалы всякие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 05:32 (ссылка)
Насколько я помню у Инсарова к левому крылу причислялись Полтава, Позычанюк и Дикив-Горновый) А Бандера и Стецько - к правому) Ольжич же и Телига - любимые враги))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-26 06:00 (ссылка)
По Инсарову, УПА левая в целом, а "Бандера, воспитывавшийся на Ленине" вообще суперкрут, сравнивается с большевиками, Мао Цзэдуном и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:14 (ссылка)
Бандера воспитывался на Ленине по воспоминаниям сестры Бандеры, а не Инсарова) "Всё познаётся в сравнении!" Например кто более левый, Шапинов или Симоненко?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:23 (ссылка)
А Муссолини, так тот вообще был видным социалистом - и это исторический факт, а не чьи-то воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-26 06:24 (ссылка)
В контексте политической ситуации 30-40-х годов УПА является правой организацией, закономерно искавшей союза сначала с германским империализмом, а потом с англосаксонским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 10:49 (ссылка)
Вторая часть этой фразы применима и к политике сталинской бюрократии...

Я бы поставил вопрос шире и глубже: а кто именно поспособствовал преобладанию на Западной Украине оуновской идеологии? Инсаров описывает несколько причин: в их числе разгром сталинской бюрократией КПЗУ и вести о политике "коллективизации" и голодоморе 1932-34 гг. Затем сталинская политика на Западной Украине начиная с раздела Польши.

А, если ставить вопрос ещё шире, то кто именно поспособствовал приходу фашизма к власти в Германии? На этот вопрос отвечает уже Троцкий в ряде своих работ.

Преобладание право-фашистской идеологии в западноукраинской жизни в описываемый период - это следствие, а рассматривать надо причины.

Впрочем всё это не исключает того идеологического расслоения в правом движении, начавшегося в 1943 году... Что, конечно же, при этом не означает, что представители "левого крыла" были коммунистами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapinbaum@lj
2010-02-26 10:53 (ссылка)
"Вторая часть этой фразы применима и к политике сталинской бюрократии..."

"Сталинская бюрократия", т.е. Советский Союз никогда не был "младшим партнером", а тем более пешкой в чужой игре.

Что касается остальной части Вашего поста, она сводится к следующему: ВСе, что было плохое в 30-е - это виноват Сталин, все что было хорошего - это вопреки Сталину. Держитесь этой максимы, тем более, что ее уже выдвинул Троцкий "в ряде своих работ". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:16 (ссылка)
Да, Ленин еще тот.

"14 августа 1941 года Бандера пишет Альфреду Розенбергу письмо в котором ещё раз пытается прояснить для немцев ситуацию сложившуюся с ОУН(б). К письму С. Бандера прикладывает меморандум под названием «Zur Lage in Lwiw(Lemberg)» который имел такие разделы: «История сотрудничества ОУН с Германией», «ОУН и новый порядок в Европе», «Основы для украинско-немецкой приязни», «Государство как источник творческого труда народа», «Цель ОУН — Украинское государство», «Акт 30.06.1941 и украинско-немецкое сотрудничество», «Отношение ОУН к украинскому государственному правительству», «ОУН за дальнейшее сотрудничество с Германией» и «Заключительные положения». В этом меморандуме, в частности, указывалось: «украинство борется против всякого угнетения, будь то жидовский большевизм или российский империализм», «ОУН желает сотрудничество с Германией не из оппортунизма, а исходя из осознания необходимости этого сотрудничества для добра Украины», «нет лучшей основы для украинско-немецкого сотрудничества, нежели чем та, при которой Германия признает Украинское Государство».

Вот интересно, читали ли Инсаров Бандеру? Если читал, так я бы с Инсаровым и не спорил, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:28 (ссылка)
а о чём спор?) Бандера по Инсарову относился к правому крылу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_zajets@lj
2010-02-28 09:02 (ссылка)
Витя, научись читать и не передергивать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:11 (ссылка)
Это не исторический подход. Он скорее детский, а уже во вторую очередь реакционный. Что, в НСДАП у него тоже есть "любимые враги" из числа нацистских деятелей политики и культуры? Ганс Иост, говорят, был очень пассионарным. А уж сама партия была куда более пролетарской - тут не поспоришь. Все украинские нацисты сейчас активно кичатся этим гитлеровским социализмом.

Факт в том, что создание УПА, а затем и УГВР (которую нам преподносят чуть ли не "левой") в 1943-44 годах совпадает с периодом массовой резни поляков. И не удивительно. Вот Кипиани недавно честно рецензировал патриотическую книгу об ОУН-УПА,и цитаты там просто великолепны. Они показывают, что так называемое "левое крыло" в сущности, не имело политического влияния в организации - и больше того, тех кто ратовал против победы великой Германии под арест садили.

>...Останній в 42-му за завданням центрального проводу відряджався на Східну Україну, звідки повернувся іншою людиною, що його офіційно було обвинувачено у зраді. Його звіти про побачене – «На сході України населення найбільш озлоблене проти німців і може солідаризуватись лише з тими силами, які вестимуть боротьбу проти німців» - не сподобалися більшості членів проводу.

>Навесні 42-го на конференції ОУН розглядалася особиста справа референта проводу Івана Климіва-«Легенди». Його ініціативи активніше протидіяти німецьким «визволителям» не підтримувалися, натомість у постановах конференції було визначено, що перемога Німеччини є в інтересах українського народу. Його зняли з посади, тримали під домашнім арештом, а в кінці року він був заарештований гестапо і загинув в ув’язненні (за деякими даними – прийняв отруту).

>Та й Бандера з-під арешту передавав накази не брати участі в «шкідливих» антинімецьких акціях.

>В лютому 43-го на ІІІ конференції ОУН Степаняк навіть підняв питання про зміну назви організації, мотивуючи це тим, що на сході – націоналіст майже дорівнює слову фашист, оскільки, і це була правда, - члени ОУН прийшли на схід України в складі похідних груп разом із німцями.

>Не додавала єдності між представниками різних «фракцій» й діяльність СБ ОУН в УПА. Особливо на Волині, де Службою безпеки керував Козак-«Смок». Василь Кук з гіркою іронією писав – «Якби мене самого допитали таким чином, то я визнав би себе не тільки чекістським агентом, але й абіссінським негусом». Дзьобак робить висновок, що чимало з тих повстанців, хто в 45-му вийшов по заклику про амністію, втомилися боятися швидкого й неправого суду оунівських есбістів.

Кстати, про уповских эсбистов сейчас сканнируется подробная статья из сборника документов СБУ (!) за 2003 год. Даже меня она немного подивила. В УПА шла такая внутрення резня, что Ежов их только масштабами превзошел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andisod@lj
2010-02-26 05:46 (ссылка)
Хотелось бы, кстати увидеть как голосовали депутаты-европейцы в разрезе по странам и по фракциям) Это о многом скажет)

И вопросы на засыпку: кем объявят евродепутаты Консервативную партию и лично Чемберлена за его участие в Мюнхенском сговоре?)

И кем объявят евродепутаты Красную армию за совместный парад вермахта и РККА в Бресте (1939)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 05:54 (ссылка)
>Хотелось бы, кстати увидеть как голосовали депутаты-европейцы в разрезе по странам и по фракциям) Это о многом скажет)

И о чем же это скажет? :) Да, многие из этих стран были в оси, были нацистскими сателлитами. И что, они сегодня не должны поэтому выступать против нацизма? А должны его стыдливо реабилитировать, как пытается поступать известная часть их депутатского корпуса? Там некоторые депутаты-прибалты с эсэсовскими ветеранами маршируют. Но они-то, если верить нашим националистам, за резолюцию не голосовали :)

>И вопросы на засыпку: кем объявят евродепутаты Консервативную партию и лично Чемберлена за его участие в Мюнхенском сговоре?)

Это типичный аргумент нацистов. Раз Чемберлен плохой (а плохой, кто спорит) - но его никто не повесил, то и Гитлер хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:03 (ссылка)
я тут говорю о политической конъюнктуре в решениях европарламентариев и тройных стандартах) И никаких аргументов пока не приводил, а задавал вопросы... Давайте будем объективны, анализируя решения парламента одного из центров мирового капитализма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:12 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:23 (ссылка)
Я не знаю, возможно Вы с Инсаровым имеете какую-нить потустороннюю связь)) Я не знаком с его реакцией)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:25 (ссылка)
Да мне и Вашей, как видите, хватает :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andisod@lj
2010-02-26 06:32 (ссылка)
Я пока не выразил никакой своей реакции на решение европарламента - нужен анализ, а не поверхностный подход) Если завтра Джордж Буш заявит о поддержке Уго Чавеса, это не значит, что я начну тут же превозносить Джорджа Буша))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-26 06:38 (ссылка)
Так ведь не заявит :) И Обама не заявит - не то что Буш :)

Анализ нужен, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chapeye@lj
2010-02-25 11:01 (ссылка)
ги, ти теж цю музику переставив :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 11:02 (ссылка)
:) з лінком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boga4@lj
2010-02-25 11:19 (ссылка)
чомусь англійською мовою про це пише лише київський київ пост, або я погано в гуглі шукав.
цікаво глянути текст рішення, а то виникають підозри, що це фейкова новина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 11:24 (ссылка)
Інтерфакс москалі купили

http://www.interfax.com.ua/rus/main/33024/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boga4@lj
2010-02-25 11:33 (ссылка)
я про джерело інформацію говорю, а не про інтерфакс. здивувався, чому неможливо знайти оригінал резолюції, або повідомлень не-вітчизняних інформагентств.
чи то наші журналісти працюють оперативніше (по телефону якийсь стрінгер повідомив), бо новина україни стосується:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 11:51 (ссылка)
http://www.europarl.europa.eu/sides/getDoc.do?type=MOTION&reference=P7-RC-2010-0116&language=EN

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boga4@lj
2010-02-25 12:06 (ссылка)
ага, дякую. вочевидь, зарубіжні інформагентства не звернули на це уваги, бо бандера - лише один із пунктів.
Занятненько, що тепер будуть говорити патрійоти-євроінтеграли:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-25 12:14 (ссылка)
відгавкуватися скрізь зуби будуть )

що їм ще залишається?

Спитайте-но в того ж Кпіані - чи поверене він депутатам з Станіслава "медаль імені Бандери" - "лидера коллаборантской ОУН"? І чи буде надалі піарити на ТБ цю организацію та цю особу?

І чи випадково він має спільного кумира з українськими вайт-пауер-нацистами та тягнибоком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-26 02:16 (ссылка)
Пропало фсьо, гіпс снімают, клієнт уєзжаєт!!!111 (http://www2.maidanua.org/news/view.php3?bn=maidan_free&trs=-1&key=1267102887&first=&last =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zevaka_derevnia@lj
2010-02-25 14:06 (ссылка)
Ну, слушайте, надо-ж просто ввести звания Герой Украины - версия Ющенко, Герой Украины - версия Янукович и т.д.
При смене президентов - апгрейд версии до текущей, ну или отказ в обслуживании.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jimitree@lj
2010-02-25 15:48 (ссылка)
Самое благоразумное решение для Украины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_2kh@lj
2010-02-25 17:05 (ссылка)
+ Стаття дослідника історії Східної Європи Тімоті Снайдера: http://blogs.nybooks.com/post/409476895/a-fascist-hero-in-democratic-kiev

(Ответить)


[info]roman_sharp@lj
2010-02-28 04:52 (ссылка)
Перепостил песню с текстом у себя. Соответствует духу момента.

(Ответить)


[info]radiowestin@lj
2010-02-28 05:23 (ссылка)
красиво. спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kermanich@lj
2010-02-28 06:53 (ссылка)
Да, у ADF все в точку

(Ответить) (Уровень выше)